Опубликованы рендерные изображения легендарного автобуса ЛАЗ-695 новой генерации
Художник Андрей Август решил представить, как мог бы выглядеть автобус ЛАЗ-695 нового поколения.
Легендарный автобус ЛАЗ-695 выпускался более 45 лет и за долгий производственный цикл пережил огромное количество модернизаций. Но сейчас завод ЛАЗ прекратил свое существование, а весной 2019 года начался снос корпусов предприятия. Дизайнер Андрей Август решил представить, как мог бы выглядеть ЛАЗ-695, если бы история предприятия сложилась несколько иначе.
Скриншот с YouTube-канала Andrey Avgust
Дизайнер считает, что новый автобус мог бы получить практически прозрачный кузов. Внимание привлекает и крайне необычная оптика с четырьмя светодиодными элементами. Дизайнеру удалось вдохнуть новую жизнь в архаичный облик автобуса, и такому транспорту наверняка бы нашлось место на улицах современных городов. Свои работы Андрей Август выставил на площадке Behance и на YouTube.
Количество постов 6 100
Частота постов 12 часов 50 минут
ER
2.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Разработаны новые правила взимания платы за проезд по платным дорогам
Проект впервые вводит понятие «электронное средство регистрации проезда» (речь идет о бесконтактных транспондерах), расшифровывает термины «предоплатный» и «постоплатный» расчет, устанавливает зависимость тарифов от времени суток, дня недели и месяца, категории транспортного средства и способа оплаты.
Правила подробно описывают работу системы «свободный поток» (free flow), которая, напомним, позволяет проезжать участок без остановок перед шлагбаумом, при этом деньги списываются с транспондера.
Проект передан на рассмотрение в правительство РФ, то есть уже прошел стадию общественного обсуждения.
Free flow — это безбарьерное автоматическое взимание платы, пока применяется только на ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье), деньги списываются у машин с транспондерами через считывание их номеров камерами.
Документ закрепляет норму, согласно которой при проезде по ЦКАД и аналогичным дорогам с постоплатной системой у водителя есть право заплатить в течение пяти суток. При нарушении срока к пользователю применяются меры административной ответственности, предусмотренные КоАП.
Проект впервые вводит понятие «электронное средство регистрации проезда» (речь идет о бесконтактных транспондерах), расшифровывает термины «предоплатный» и «постоплатный» расчет, устанавливает зависимость тарифов от времени суток, дня недели и месяца, категории транспортного средства и способа оплаты.
Правила подробно описывают работу системы «свободный поток» (free flow), которая, напомним, позволяет проезжать участок без остановок перед шлагбаумом, при этом деньги списываются с транспондера.
Проект передан на рассмотрение в правительство РФ, то есть уже прошел стадию общественного обсуждения.
Free flow — это безбарьерное автоматическое взимание платы, пока применяется только на ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье), деньги списываются у машин с транспондерами через считывание их номеров камерами.
Документ закрепляет норму, согласно которой при проезде по ЦКАД и аналогичным дорогам с постоплатной системой у водителя есть право заплатить в течение пяти суток. При нарушении срока к пользователю применяются меры административной ответственности, предусмотренные КоАП.
В России начинают ограничивать скорость электросамокатов
21 мая в Мосгордуме заявили о разработке предложений по регулированию движения электросамокатов, моноколес и других так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ). Депутаты считают, что электросамокаты в Москве не должны ездить быстрее 15 км/ч, а их пользователи обязаны соблюдать специальные правила.
Проект нормативного правового акта будет регулировать порядок передвижения на СИМ на территории городских парков, садов и в иных общественных пространствах. Скорость передвижения на СИМ ограничивается 15 км/ч, скорость передвижения во время первой поездки для впервые пользующихся СИМ снижается дополнительно. Обязательно наличие отдельной площадки для лиц, обучающихся управлению СИМ, обязательное наличие велодорожек на территории парков.
Сами электросамокаты должны быть оснащены передними и задними габаритными огнями, их нужно включать в темное время суток, при этом количество пользователей ограничат одним человеком, а департаменту столичного транспорта предлагают создать черные списки нарушителей, которым запретят прокат СИМ.
11 мая в Санкт-Петербурге местный комитет по транспорту объявил о введении новых правил для электросамокатов с ограничением максимальной скорости на уровне 15 км/ч. Одновременно введено регулирование их парковки — запрещено оставлять самокаты у метро на пути следования горожан и ближе 15 метров от остановок общественного транспорта.
Вероятно, похожие правила для СИМ в ближайшее время начнут вводить и в других регионах России.
21 мая в Мосгордуме заявили о разработке предложений по регулированию движения электросамокатов, моноколес и других так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ). Депутаты считают, что электросамокаты в Москве не должны ездить быстрее 15 км/ч, а их пользователи обязаны соблюдать специальные правила.
Проект нормативного правового акта будет регулировать порядок передвижения на СИМ на территории городских парков, садов и в иных общественных пространствах. Скорость передвижения на СИМ ограничивается 15 км/ч, скорость передвижения во время первой поездки для впервые пользующихся СИМ снижается дополнительно. Обязательно наличие отдельной площадки для лиц, обучающихся управлению СИМ, обязательное наличие велодорожек на территории парков.
Сами электросамокаты должны быть оснащены передними и задними габаритными огнями, их нужно включать в темное время суток, при этом количество пользователей ограничат одним человеком, а департаменту столичного транспорта предлагают создать черные списки нарушителей, которым запретят прокат СИМ.
11 мая в Санкт-Петербурге местный комитет по транспорту объявил о введении новых правил для электросамокатов с ограничением максимальной скорости на уровне 15 км/ч. Одновременно введено регулирование их парковки — запрещено оставлять самокаты у метро на пути следования горожан и ближе 15 метров от остановок общественного транспорта.
Вероятно, похожие правила для СИМ в ближайшее время начнут вводить и в других регионах России.
В Петербурге вводят штрафы за парковку на подъездах к мусорным контейнерам
Законопроект в окончательном, третьем чтении 2 июня принял городской парламент. Документ ушел на подписание губернатору.
Дополнение получил закон об административных правонарушениях. «Рядовые» автомобилисты за парковку поперек подхода к мусорным контейнерам рискуют получить штраф в размере 3–5 тысяч рублей, должностные лица — 5–40 тысяч. Компании в этом случае ждет наказание на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
Законопроект в окончательном, третьем чтении 2 июня принял городской парламент. Документ ушел на подписание губернатору.
Дополнение получил закон об административных правонарушениях. «Рядовые» автомобилисты за парковку поперек подхода к мусорным контейнерам рискуют получить штраф в размере 3–5 тысяч рублей, должностные лица — 5–40 тысяч. Компании в этом случае ждет наказание на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
За шесть месяцев заключено почти 10 млн электронных полисов ОСАГО
В первом полугодии нынешнего года было заключено 9,9 млн электронных полисов ОСАГО, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2020 года, и составляет более 50% от всех заключенных за полугодие договоров обязательной «автогражданки». Об этом сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.
Отмечается, что ситуацию, когда каждый второй из полученных полисов ОСАГО оформлялся через электронные сервисы, страховые компании наблюдали уже в течение последних 2 лет.
Заключение договоров ОСАГО онлайн продолжает демонстрировать бурный рост. Во многом спрос на электронные полисы подхлестнула пандемия. Но и страховщики оказались готовы: своевременно запущенная АИС ОСАГО 2.0 существенно повысила защиту от мошеннических сделок, которые больше всего тормозили развитие электронных продаж ОСАГО…».
В топ-5 регионов-лидеров первого полугодия 2021 года по числу электронных договоров ОСАГО вошли: Москва (956,1 тыс. ед.), Московская область (538,7 тыс. ед.), Свердловская область (372,7 тыс. ед.), а также Санкт-Петербург (313,8 тыс. ед.) и Краснодарский край (276,9 тыс. ед.).
В первом полугодии нынешнего года было заключено 9,9 млн электронных полисов ОСАГО, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2020 года, и составляет более 50% от всех заключенных за полугодие договоров обязательной «автогражданки». Об этом сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.
Отмечается, что ситуацию, когда каждый второй из полученных полисов ОСАГО оформлялся через электронные сервисы, страховые компании наблюдали уже в течение последних 2 лет.
Заключение договоров ОСАГО онлайн продолжает демонстрировать бурный рост. Во многом спрос на электронные полисы подхлестнула пандемия. Но и страховщики оказались готовы: своевременно запущенная АИС ОСАГО 2.0 существенно повысила защиту от мошеннических сделок, которые больше всего тормозили развитие электронных продаж ОСАГО…».
В топ-5 регионов-лидеров первого полугодия 2021 года по числу электронных договоров ОСАГО вошли: Москва (956,1 тыс. ед.), Московская область (538,7 тыс. ед.), Свердловская область (372,7 тыс. ед.), а также Санкт-Петербург (313,8 тыс. ед.) и Краснодарский край (276,9 тыс. ед.).
В ГОРОДЕ ДО 30 КМ/ЧАС
ГИБДД России поддерживает инициативу снижения скоростного лимита на улицах городов с 60 до 30 км/ч, но делать это необходимо индивидуально для каждой улицы.
«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин.
Он также отметил, что полномочия по снижению скоростного лимита находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД РФ лишь выполняет контроль. При этом, с его слов, ограничения должны носить обоснованный характер, так как если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать скоростной лимит 30 км/ч, то данное предписание никто не будет выполнять.
ГИБДД России поддерживает инициативу снижения скоростного лимита на улицах городов с 60 до 30 км/ч, но делать это необходимо индивидуально для каждой улицы.
«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин.
Он также отметил, что полномочия по снижению скоростного лимита находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД РФ лишь выполняет контроль. При этом, с его слов, ограничения должны носить обоснованный характер, так как если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать скоростной лимит 30 км/ч, то данное предписание никто не будет выполнять.
Какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ДПС
Существует целый список примет, указывающий на то, что ваша машина привлечет внимание сотрудников ГИБДД.
Старый и неухоженный автомобиль. К примеру, следы ржавчины или другие визуальные повреждения могут привлекать лишние внимание. Это объяснимо, так как зачастую у этих машин есть технические неисправности, которые можно выявить без спецоборудования.
Езда без номеров может привлечь сотрудников ГИБДД. Согласно статье 8 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств», после приобретения автомобиля владелец обязан обратиться в регистрационное подразделение для постановки машины на учет в течение десяти дней. При этом водитель обязан иметь при себе договор купли-продажи. В ином случае его могут ждать проблемы за езду без номеров.
Автомобили с тюнингом также всегда в фокусе внимания ДПС. Любые видимые изменения в конструкции автомобиля являются лишним поводом для остановки. Может привлечь внимание, например, лифтованная либо, наоборот, заниженная подвеска, нестандартная светотехника, тонировка стекол, фар и (или) фонарей и прочее.
Странное поведение водителя за рулем – еще один повод остановки автомобиля для проверки. Обычно подозрение вызывают те, кто движется быстрее потока и выделяется агрессивным вождением. Но излишняя медлительность также может привлечь внимание.
Существует целый список примет, указывающий на то, что ваша машина привлечет внимание сотрудников ГИБДД.
Старый и неухоженный автомобиль. К примеру, следы ржавчины или другие визуальные повреждения могут привлекать лишние внимание. Это объяснимо, так как зачастую у этих машин есть технические неисправности, которые можно выявить без спецоборудования.
Езда без номеров может привлечь сотрудников ГИБДД. Согласно статье 8 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств», после приобретения автомобиля владелец обязан обратиться в регистрационное подразделение для постановки машины на учет в течение десяти дней. При этом водитель обязан иметь при себе договор купли-продажи. В ином случае его могут ждать проблемы за езду без номеров.
Автомобили с тюнингом также всегда в фокусе внимания ДПС. Любые видимые изменения в конструкции автомобиля являются лишним поводом для остановки. Может привлечь внимание, например, лифтованная либо, наоборот, заниженная подвеска, нестандартная светотехника, тонировка стекол, фар и (или) фонарей и прочее.
Странное поведение водителя за рулем – еще один повод остановки автомобиля для проверки. Обычно подозрение вызывают те, кто движется быстрее потока и выделяется агрессивным вождением. Но излишняя медлительность также может привлечь внимание.
Porsche ЗА 30,5 МЛН
Выставленная на продажу модель Porsche 911 была выпущена в 1994 году. Несмотря на свой возраст и пробег в 75 тыс. км, за автомобиль уже предлагают 420 тыс. долларов (30,5 млн рублей по нынешнему курсу), а до конца торгов осталось ещё 10 дней. Дело в том, что этот Porsche 911 принадлежит к ограниченной спецсерии X83, разработанной для японского рынка: таких выпустили всего 10 экземпляров.
Автомобиль отличается оригинальной «плосконосой» внешностью. Особое исполнение комплектовали опциональным пакетом Flachbau, в который входила в том числе и выдвижная оптика. Всего десять таких машин выкрасили в серебристый оттенок с чёрными вставками, снабдили развитыми порогами, а также вентиляционными решётками, расположенными в задних крыльях. Ещё более редким данный Porsche 911 делает задний спойлер, который характерен для турбо-моделей тех лет. Такой был лишь у 6 спорткаров из 10: остальные автомобили оснастили подобием антикрыла.
Эту серию укомплектовали 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдавал 380 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Спорткар оснастили отделанными чёрной кожей ковшеобразными сиденьями, кондиционером, электростеклоподъёмниками, а также магнитолой. Первый раз этот автомобиль купили в Токио, но в 2014 году он сменил собственника, который полгода спустя перевёз машину на территорию США.
Выставленная на продажу модель Porsche 911 была выпущена в 1994 году. Несмотря на свой возраст и пробег в 75 тыс. км, за автомобиль уже предлагают 420 тыс. долларов (30,5 млн рублей по нынешнему курсу), а до конца торгов осталось ещё 10 дней. Дело в том, что этот Porsche 911 принадлежит к ограниченной спецсерии X83, разработанной для японского рынка: таких выпустили всего 10 экземпляров.
Автомобиль отличается оригинальной «плосконосой» внешностью. Особое исполнение комплектовали опциональным пакетом Flachbau, в который входила в том числе и выдвижная оптика. Всего десять таких машин выкрасили в серебристый оттенок с чёрными вставками, снабдили развитыми порогами, а также вентиляционными решётками, расположенными в задних крыльях. Ещё более редким данный Porsche 911 делает задний спойлер, который характерен для турбо-моделей тех лет. Такой был лишь у 6 спорткаров из 10: остальные автомобили оснастили подобием антикрыла.
Эту серию укомплектовали 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдавал 380 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Спорткар оснастили отделанными чёрной кожей ковшеобразными сиденьями, кондиционером, электростеклоподъёмниками, а также магнитолой. Первый раз этот автомобиль купили в Токио, но в 2014 году он сменил собственника, который полгода спустя перевёз машину на территорию США.
КАСКО ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Страховка КАСКО для премиального российского седана Aurus Senat может обойтись в 500 тыс. рублей
Серийное производство машин премиум-класса Aurus было запущено 31 мая на предприятии в Елабуге (Татарстан). Как сообщили в одной из крупнейших страховых компаний, цена Aurus Senat в базовой комплектации составляет 18 млн рублей. Чтобы рассчитать стоимость полиса КАСКО, страховщик взял за основу следующие показатели: регион страхования — Москва, стаж вождения — десять лет, два наемных водителя и оформление на юридическое лицо.
"Если цена на Aurus Senat 2021 года выпуска начинается от 24 миллионов рублей, соответственно, полис на такую машину обойдется минимум в 600 тысяч рублей», — отметил страховщик.
Страховка КАСКО для премиального российского седана Aurus Senat может обойтись в 500 тыс. рублей
Серийное производство машин премиум-класса Aurus было запущено 31 мая на предприятии в Елабуге (Татарстан). Как сообщили в одной из крупнейших страховых компаний, цена Aurus Senat в базовой комплектации составляет 18 млн рублей. Чтобы рассчитать стоимость полиса КАСКО, страховщик взял за основу следующие показатели: регион страхования — Москва, стаж вождения — десять лет, два наемных водителя и оформление на юридическое лицо.
"Если цена на Aurus Senat 2021 года выпуска начинается от 24 миллионов рублей, соответственно, полис на такую машину обойдется минимум в 600 тысяч рублей», — отметил страховщик.
ЗАПРЕТ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ!
Минтранс России работает над поправками в ПДД, которые запретят эксплуатацию тяжелых электросамокатов на тротуарах.
Электросамокаты снаряженной массой более 35 кг будут исключены из списка разрешенных для езды по тротуарам средств индивидуальной мобильности (СИМ). Также планируется ввести запрет разгоняться на тротуарах выше 20 км/ч,
На проезжей части скорость электроустройств транспортное ведомство намерено ограничить 25 км/ч.
Необходимость регулирования движения электросамокатов и прочих подобных устройств обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые ДТП с этим транспортом.
Минтранс России работает над поправками в ПДД, которые запретят эксплуатацию тяжелых электросамокатов на тротуарах.
Электросамокаты снаряженной массой более 35 кг будут исключены из списка разрешенных для езды по тротуарам средств индивидуальной мобильности (СИМ). Также планируется ввести запрет разгоняться на тротуарах выше 20 км/ч,
На проезжей части скорость электроустройств транспортное ведомство намерено ограничить 25 км/ч.
Необходимость регулирования движения электросамокатов и прочих подобных устройств обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые ДТП с этим транспортом.