Статистика ВК сообщества "Supermoto, Motard [Супермото, Мотард]"

0+
Тусовка Супермотчиков

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Продам мотард KTM SMR 525. Год выпуска 2007, но при этом на нем проехали от силы часов 20. Был обрыв клапана. После чего установлен новый шатун(сборка proX). Новый поршень повышенной компрессии Wiseco. Новые клапана 3 из 4х, но четвертый тоже по сути новый. Чугунная гильза. Все аккуратно проверено, собрано и настроено.
То есть вы получите практически новый мотоцикл готовый к гонкам. Все стоковое, все работает.
Чеки и бумаги из Байкленда.
Заводится с пол оборота. Валит как положено рыжей бестии. Тормоза лютые, подвески супер. Расходники новые как и мотик. В подарок задние колодки оригинал.
КТМ в Балашихе. Обмен возможен только на городской мотард с ПТС и фарой(не китай).
Цена 260тр. Торг минимальный на эвокуатор.

150 82 ER 2.1782
!Санкт- Петербург! !19.06 сбор мотардистов в 21:00! на нынешней стрелке ВО (возле Летучего голандца) 59.947825, 30.304341 Старт в 21:30. Дадим круголя в 55 км, дальше по настроению. Быть заправленным, трезвым и уметь ездить желательно.

25 54 ER 1.2074
СТК ПИЛОТ УСТЬ-ЛАБИНСК, покатухи.Может кто узнает ребят )

6 16 ER 0.6400
Супермото (англ. Supermoto) один из самых молодых видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC’s Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг и т.п), но при условии, что мотоцикл будет на всё про всё один! Чтобы мотивировать гонщиков и конструкторов, им пообещали свыше 20 миллионов зрителей аудитории телеканала.

Вследствие новизны такой дисциплины мотоспорта, не было известно, какой тип мотоцикла подойдёт лучше всего к таким испытаниям, и вначале на треке можно было увидеть даже Харли-Дэвидсон (причем не на самом последнем месте). В результате боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла — лёгкий кроссовый моноцилиндр с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте. Шоу это продолжалось до 1985 года, было проведено пять полноценных гоночных сезонов, после чего интерес к дисциплине стал угасать, и оно кануло в Лету. Да, шоу было забыто, но уникальный опыт, полученный на этих соревнованиях, и уникальные характеристики созданных в этот промежуток времени мотоциклов не остались незамеченными и по другую сторону земного шара, где движение Superbikers было подхвачено французскими энтузиастами несколько лет спустя после окончания передачи. Мотоциклист по-французски — «motard», соответственно, и название «супермотоциклист» французы переиначили на свой лад — «Supermotard», под которым оно и закрепилось в истории.

Supermoto_motorrad-articles

Как правильно — «супермото» или «супермотард»? Часто возникают споры о том, как правильно называть этот вид спорта и мотоциклов — «супермото» или «супермотард»? Преобладает следующая точка зрения — «супермото» называют вид спорта и соревнований (и иногда сам класс мотоциклов, так как это название нейтрально с интернациональной точки зрения), а «супермотардом» кличут каждый отдельный мотоцикл, принадлежащий к классу супермото. По аналогии со «спортбайком», «эндуро» и т. п.

Европейский вклад Во Франции с её развитой системой извилистых дорог департаментального значения движение супермото быстро завоевало популярность, и оттуда мода начала расползаться по Европе. Так как заводских супермотардов на тот момент не существовало в природе, единственным способом завладеть супермотадом была его постройка. Так как движение поначалу было чисто любительским, то в качестве доноров выбирались кубатурные эндуро и кроссовые мотоциклы типа Honda CR500, Kawasaki KX500, Honda XR600R, Yamaha XT\TT600, Suzuki DR600, KTM LC4 620 и им подобные. Так как на мотоцикле ездили каждый день, то нужна была надёжность, и чистокровные кроссовые мотоциклы особой популярностью при переделках не пользовались ввиду их низкого ресурса. Первый чемпионат по супермото под вывеской Guidon d’Or (Золотой руль) официально состоялся в 1991 году во Франции, под Парижем, на треке под названием Carole. После чего чемпионат стал проводиться каждый год, всё больше и больше набирая обороты. В 1993 году гонки в классе супермото уже широко освещались по телевидению, а страны-соседи (Италия, Испания) вовсю следили за ходом гонок по телевидению и в прессе. Французские супермотардисты обрели определённую популярность!

Vdb-articles

Чемпион Мира 2006-Тьери ван ден Бош (Thierry van den Bosch)

С ростом уровня чемпионатов начало наблюдаться чёткое разделение в классе на утилитарные супермотарды, пригодные для эксплуатации в качестве основного мотоцикла, спортивные супермотарды с ресурсом мотора, исчисляемого часами, и не оборудованные оптикой, и мотоциклы, стилизованные под супермотард (но по совокупности характеристик супермотардом особо и не являющиеся). Гонка вооружений в погоне за «Золотым Рулём» и отсутствие на рынке заводских конкурентоспособных супермотардов вынуждало команды проявлять чудеса изобретательности, рождая порой натуральных монстров (или Франкенштейнов), сочетающих в себе агрегаты от производителей со всего мира. К слову, первым заводским супермотардом считается Gilera Nordwest, которая была выпущена в 1991 году и представляла собой тяжёлый моноцилиндр на литых колесах от спортбайка, предназначенный прежде всего для езды по асфальту. Это был смелый эксперимент, но особой популярности в то время он не сыскал, да и к гонкам был абсолютно непригоден. В гонках же выделялись самодельные супермотарды-прототипы на базе Yamaha, Husqvarna, Borile, Honda, KTM и тп. Особого разнообразия не было, приходилось выбирать между 500сс двухтактным мотором от Хонды или Кавасаки, 600сс Ротаксом и мотоциклами на его базе (тот же Borile) и моторами-воздушками от Хонды и Ямахи, с которых ухитрялись снимать значительную мощность. Не брезговали и изготовлением своих рам, так как рамы внедорожных мотоциклов не справлялись с нагрузками на асфальте.

Ближе к середине 90-х европейские производители оффрод-мотоциклов уже вывели выигрышную формулу супермотарда, и в рядах серийных мотоциклов появились успешные модели от КТМ, ССМ, Husaberg, Husqvarna. Японская четвёрка не приняла всерьёз это направление и просто-напросто его игнорировала, что послужило толчком к возникновению небольших европейских фирм (таких как Monnier в Швейцарии и Dall'ara в Италии), которые занимались переделкой японских эндуро и кроссовых мотоциклов в супермотарды, оформляя их как свою марку. Эти фирмы существуют и до сих пор, несложно догадаться, почему.

Экспансия европейского супермото докатилась и назад до США, где в 2003-м году, 18 лет спустя после забвения, заново стартовал чемпионат по супермото под эгидой AMA и Supermoto Canada. Сейчас американское сообщество супермото ничем не уступает европейскому, американец Джефф Вард даже ухитрился выиграть «Золотой Руль» в 2007 году.

Cтоит отметить и национальные различия в проведении супермото-чемпионатов США и Европы. Европейское супермото характерно бо́льшей асфальтовой секцией с частыми поворотами, в отношении 70% асфальта к 30% грунта, в то время, как американское супермото известно своей оффрод-секцией, которая легко может перевалить за 50% относительно асфальтового куска трассы. Это сказывается и на стиле вождения, и на подготовке спортсменов. Современное положение дел следующее — европейцы лучше ездят по асфальту и в дождь, но тушуются на мегатрамплинах и грейдерах, которые популярны в Штатах. А спортсмены из США с их развитой школой мото- и суперкросса, в свою очередь, показывают класс на оффрод-участках, где не оставляют шансов спортсменам из Европы.

На сегодняшний день Европа по-прежнему лидирует в производстве супермотардов и разнообразии модельного ряда.

51 11 ER 0.8019
Продам forsage 450 с птс
Из нового, коленвал и коробка от хонды. Голова новая.
Подвеска обслужена. Амортизатор задний от crf
Москва
185к

112 4 ER 1.0206
Продам колеса на вр полный комлект для установки цена:50к

49 5 ER 0.8256
Супермото — это не только ездить по асфальту.
Мы с Пэвел Ёпту на прошлой неделе знатно катнули на Ладогу короткой дорогой. И не важно, что я был на мотарде и лысых а фальтовых колёсах. На фото асфальта нет тк речь не про него.
Единственное, что меня смущает в этом мопеде, это нежелание ехать по глубокому рыхлому песку. Дело даже не в том, что зад зарывается. Это фигня. Перед тонет в песке и мот не рулится совсем. Даже на скорости заметно крестит в песочнице. По мокрому или укатанному нормально шпарит.
Пять часов катались до глубокой ночи, но сейчас светло по ночам и тепло. Это Питер, детка.

14 32 ER 0.8091
Продам лютую пушку))по вопросам в личку или 89535586136
KTM sxf250 2009
235.000

63 16 ER 0.9090
Продам husaberg fs650 2002 с птс 240к, вопросы в лс

60 25 ER 0.8193
Парни, всем привет ✌🏽
Из-за смены класса, продам:
Honda CRF450R
2004 год
За мот не стыдно, вложена душа, состояние отличное.
Екб/Сургут, тк есть.
На все вопросы, что проделано с мотоциклом отвечу в личке.
Убедительная просьба 200,250,300 не предлагать.
Цена 400.000₽

35 46 ER 0.7307