Статистика ВК сообщества "Другой Маркетинг"

0+
🤟Продать можно всё🤟 Авторские трюки, лайфхаки, секреты от маркетолога с оборотами 10🍋/месяц

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🤟 Микро-инсайд 2 — Делайте людям такие предложения, когда они будут выглядеть дураками говоря «НЕТ»

В первом микро-инсайде я дал простую формулу неотразимого предложения. Но формула — это следствие мышления.

Пока Вы не научитесь мыслить категориями выгодных предложений — пользоваться формулой будет сложно.

В 2008 году я купил первый тренинг у американского предпринимателя Джефа Уокера. Назывался он Product Launch Formula 2.0

У меня не было на него денег, поэтому мы купили с другом пополам... «в складчину».

Проблема была в том, что я... не знал английского. Мои познания тогда заканчивались на уровне «Hello, my name is Sergey. London is a capital of Great Britain».

Почему я купил тренинг за $2000, на который у меня даже не было денег?

Сейчас я могу сказать точно. Джефф сделал предложение, отказавшись от которого, я бы ощутил себя дураком.

Предложение звучало просто «С помощью моей системы Вы сможете запустить продукт на $1 000 000»

Звучит как хайп, но в то время это так не звучало, плюс Джефф показал кейсы, где люди действительно делали такие суммы и это убеждало.

«Даже если я заработаю $2000, это уже будет 100% возврат инвестиций», — думал я.

Кстати это сработало... правда примерно через год, потому что мне надо было выучить английский, чтобы понять, чему же Джефф учил.

Уже через год я сделал запуск и заработал $20 000 (пишу в долларах, чтобы была возможность сравнивать всё в одной валюте).

После такого предложения я стал клиентом Джеффа на 7 лет.

Почему такое предложение сработало? На то было 5 причин.

👉 Во-первых это было сильное обещание для 2008 года (тогда ещё не было такого количества тотального обмана)

👉 Во-вторых предлагалась проверенная методика (с помощью кейсов и отзывов)

👉 В-третьих репутация (о ней я напишу отдельно)

👉 В-четвёртых относительно простая механика (она описана сейчас в книге «Запуск» и её можно найти в продаже)

👉 В-пятых предложение было ограничено (7 дней продажа, а новая программа только через 2 года) (об этом тоже напишу отдельно)

Но главное... я действительно чувствовал, что она поможет мне решить мои проблемы, за минимальное количество времени и с минимумом геморроя (если интересно как Джефф этого добился, я об это расскажу отдельно).

Предложение — это кровь любого бизнеса

👎 Нет предложения? Нет бизнеса! Нищебродство в жизни!
👎 Плохое предложение? Убытки! Банкротство! Несчастная жизнь!
👎 Стандартное предложение? Нулевая прибыль! Стагнация бизнеса! Стагнация в жизни!
🤞 Хорошее предложение? Небольшая прибыль! Бизнес в порядке! Жизнь в порядке!
👍 «В рот мне ноги» предложение? Суперприбыль! Рост в бизнесе! Свобода в жизни!

Если Вы выбираете пятый вариант, то в следующих микро-инсайдах я расскажу как делать убойные «в рот мне ноги» предложения. Не переключайтесь🤘

© [club37034262|@marketing2ru]

1 7 ER 0.1964
🤟 Микро-инсайд 23 — «В рот мне ноги предложение»

Если Вы читаете мои микро-инсайды с самого первого дня, то в микро-инсайде № 1 я выдал формулу идеального предложения. Помните?

Так вот. Давайте сейчас я раскрою подробнее создание «В рот мне ноги предложения».

В формуле было 4 переменных:

1⃣ Желаемый результат
2⃣ Воспринимаемая ценность
3⃣ Время
4⃣ Геморройность.

Давайте раскроем их подробнее через вопросы:

👉 Что я получу? (Желаемый результат)
👉 Как я пойму, что я получил это? (Воспринимаемая ценность)
👉 Сколько времени это у меня займёт? (Время)
👉 Что мне нужно для этого сделать? (Геморройность)

В чём самая большая ошибка (я сам её совершал)?

Когда я был глупый новичок, то фокусировался только на первых двух переменных.

Но со временем я понял, что обещать что-либо много ума не надо (это любили делать в обанкротившейся бизнес-школе с буквами Б и М, на чём и погорели).

Намного труднее обещать снизить время и геморройность.

❓Как получить результат быстро?
❓Как получить результат легко?

Эти вопросы охрененно важны, потому что именно они отличают просто хорошее предложение от лучшего на рынке.

Например iPhone не был «более крутым телефоном», как делали многие.

Помимо ВАУ эффекта и крутизны он:

🔥Экономил время за счёт экрана с клавиатурой, иконками и свайпами.
🔥Снимал геморрой, давая людям звонилку, браузер и офисный органайзер в одной удобной коробочке (потом ещё и фотики перестали быть нужными).

Это и стало причиной успеха.

И если посмотреть на компании, который быстро выросли — они фокусировались именно на знаменателе формулы.

👍 Амазон позволил делать покупки легко и доставлять их до дома, с потрясающей гарантией.
👍 Гугл позволил быстро искать нужную информацию и давать её в простой и удобной форме.
👍 Нетфликс избавил от вопроса «Что посмотреть вечером?» и давал результат мгновенно.
👍 Убер сделал быстрое такси с понятным прайсом.

То есть экономия времени и снятие геморройности играли решающую роль.

А знаете в чём секрет?

В математике.

Если Вы помните, то делить на ноль нельзя, потому что результат будет стремиться к бесконечности.

В идеальной картине Вы обнуляете факторы времени и геморройности.

В итоге, каков бы ни был числитель — Вы делаете внеконкурентное предложение.

В этом секрет этой формулы.

Есть инсайт?

Другими словами, чем сильнее мы уменьшаем вопросы времени и геморройности, тем идеальнее наше предложение для клиента и больше денег он готов за это заплатить.

Таким образом Вы получаете продукт с БЕСКОНЕЧНОЙ ЦЕННОСТЬЮ!

Улавливаете?

И в итоге Вы выигрываете эту игру. Точка.

P. S. У меня есть одна продвинутая фишка, которая позволит этот процесс сделать раз в 10 быстрее. Давайте так. Если пост наберёт 20 лайков — расскажу. А то пишу много, а реакций не вижу. Интересно? Давайте — покажите.

3 2 ER 0.1780
🤟 Микро-инсайд 18 — Нишеология (часть 2)

С чего я начал в 2009 году «Нишеологию»? Однажды в каком-то американском видео я услышал классную фразу:

💸 «Riches are in the niches»

Переводится это как «богатство в нишах».

Как правильно подбирать ниши, я рассказал в прошлой части.

🤷 Но насколько широкой или узкой брать нишу?

Есть такое правило: чем меньше у тебя ресурса, тем уже бери нишу.

Если у тебя микробизнес (1-10 человек), то бери максимально узкую нишу, а дальше расширяй по мере масштабирования.

Когда я понял эту истину — я осознал сколько денег валяется под ногами.

До 2009 года я делал тренинги по интернет-маркетингу и они продавались... отвратительно...

Но так вышло, что в 2009 году я создал бизнес-блог № 1 в рунете и тогда подумал: «А почему-бы не сосредоточиться исключительно на блогах?»

БАМС...

За первые 2 месяца я продал курс по блогам на $20 000 (что было немыслимо для того времени).

Из стотысячного тренера по маркетингу, я стал № 1 в нише заработка на блогах.

Помните главную цель маркетинга?

☝ Цель маркетинга не в том, чтобы кого-то в чём-то убедить, а в том чтобы убрать чужое неверие.

Какому доктору проще убедить отдать ему деньги:

Тому кто «лечит от всего» или тому кто поможет «с грибком на большом пальце ноги»?

Конечно люди с грыжей, геморроем или язвой не пойдут к нему лечиться.

Но ему это и не нужно.

Достаточно тех, у кого грибок на большом пальце ноги. Узкий специалист будет «купаться в деньгах».

Но знаете, что самое смешное...

🍋 Основные деньги находятся не в той нише, которую Вы декларируете.

На свой первый дом я заработал не на программах для блогеров, хотя и позиционировался на них.

Как это вышло? Расскажу в следующем микро-инсайде. Интересно?

0 1 ER 0.1340
🤘 Микро-фишка 3 — Глупо начинать рекламу с выбора медиа. Любая реклама начинается с понимания аудитории, а потом уже под неё подбирается медиа.

Например частый вопрос сегодня звучит так: «А где лучше рекламироваться: В телеграм, в одноклассниках или во вконтакте?».

Это вопрос неверный, потому что всё зависит от аудитории. Возможно конкретно эта аудитория лучше всего покупает из рекламы журнала «Сад и огород», а другая из рекламы на радио «Шансон».

Сначала поймите кому Вы продаёте, затем ищите медиа, где есть эта аудитория.

P. S. и не стоит сразу обращаться в рекламные агентства. Они заинтересованы в объёмах и бюджетах. Если бюджет на тест ограничен, используйте директ-маркетинг. Так Вы протестируете предложение, увидите возражения, докрутите посылы, поймёте какие медиа люди предпочитают, а потом можно и на массовку заливать... на всю котлету 🤟

1 3 ER 0.1516
У нас работа кипит и пока не успеваю писать микро-инсайды быстро. Но вот зарисовка из нашего рабочего чата по воронкам. Со стороны довольно эпичная переписка 😂

Просто чтобы Вы понимали как на самом деле делается маркетинг.

0 7 ER 0.1641
🤟 Микро-инсайд 1 — Как создать предложение, от которого хрен откажешься?

Когда я стал заниматься маркетингом в медицинской тематике, то обратил внимание вот на что.

Фармкомпании имеют миллиардные обороты, шикарно живут и пухнут как жирные бегемоты после сытого лета (последняя пандемия это показывает просто идеально).

В это же самое время разные адепты йоги, фитнеса, ЗОЖ и разные фрики из области «над землёй распыляют веселящий газ, поэтому надо выдыхать чаще чем вдыхать» редко имеют какие-то даже близкие перспективы.

Хороший менеджер в фарминдустрии может зарабатывать раз в 10 больше топового йога-тренера, при этом сидя в тёплом уютном кабинете.

В чём причина такого вопиющего неравенства? Все же вокруг «знают», что фарма — это побочки, яд или «плацебо», а ЗОЖ — это полезно, весело и вообще все хотят этим заниматься (на самом деле нет).

Всё на самом деле просто. Причина в... лени людской, под которую фармкомпании создают... тадам... хорошее предложение.

Что такое хорошее предложение?

Однажды я увидел шикарнейшее его определение.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ = (РЕЗУЛЬТАТ × УДОВОЛЬСТВИЕ) ÷ (ВРЕМЯ × ГЕМОРРОЙНОСТЬ)

А теперь внимание. Вот 2 предложения. Давайте сравним:

УСПОКОИТЕЛЬНОЕ В ТАБЛЕТКАХ

Результат — 5 (накроет с гарантией)
Удовольствие — 3 (даже если горькая, то потерпеть надо чуть-чуть)
Время — 1 (проглотил и доволен)
Геморройность — 1 (запил и порядок)

В результате мы получаем предложение на 15 баллов. Верно?

ЙОГА

Результат — 4 (в целом помогает)
Удовольствие — 2 (особенно на первых парах оно слабое)
Время — 4 (занятия требуют времени и постоянства)
Геморройность — 4 (нужен зал, коврик, отсутствие родственников и т. п.)

Итого в результате мы получаем предложение на... 0,5 баллов!

Тадааам!

Видите причину?

И как бы адепты йоги не трубили, что здоровый образ жизни — это модно и полезно, задолбанная домохозяйка с выводком детей и её уставший мужик после офисного сношения с начальством, поставщиками и любовницей выберут... конечно же «волшебную таблеточку» перед телевизором с тупой комедийной передачей, вместо часа йоги.

Это и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ!

И задача маркетолога (да и бизнеса в целом) найти в формуле предложения такие переменные, которые будут смотреться лучше, чем у других. Вот и всё.

Хотите купаться в деньгах и любви (хоть это и не обязательно) клиентов? Делайте неотразимые предложения.

Интересно раскрывать тему дальше?

© [club37034262|@marketing2ru]

4 7 ER 0.1879
На заметку. Интересный способ выделиться в e-mail рассылках. Имитирует непрочитанные сообщения в чате. Забирайте.

5 2 ER 0.1607
Микро-инсайд 3 — Думай иначе

Я не фанат Apple, но лет 15 назад у меня был ноутбук Mac и я даже захаживал в секту маководов на чай с печеньками.

Тогда же впервые я познакомился со слоганом «Think different».

Сам слоган мне был понятен, но я не проникался им. Мне казалось это каким-то снобизмом владельцев «элитной техники».

Но однажды всё поменялось...

Не так давно я сильно пересмотрел взгляды на маркетинг.

Я всегда с пренебрежением относится к адептам цифрового маркетинга, потому что анализом данных может заниматься аналитик или машина.

Хороший маркетолог — это птица более высокого полёта. Он не самоудовлетворяется смотря на циферки в мониторе, а прокладывает путь в сердце клиента неординарными методами.

Хороший маркетолог (да и предприниматель) просто обязаны думать иначе, чтобы делать убойные предложения.

Я называю это сравнение апельсинов с яблоками.

Если мы ориентируемся на предложения конкурентов, то в 90% случаев сравниваем себя с ними (как правило по цене). Это же делают и клиенты.

Если клиент приходит на базар купить яблоки, то продавцам конкурировать друг с другом становится сложно.

Конечно есть тот кто продаёт разный сорт, разную степень очистки, разный вид урожая.

Но в массе предложения одинаковы.

Единственный способ перестать конкурировать с яблоками — начать продавать что-то, чего там не продаётся, но это заинтересует покупателя.

Например поставить прилавок с апельсинами.

И тогда сравнить предложения исключительно по цене уже не получится.

Это называется уйти из commodities (то есть товара, который не является уникальным).

В первом микро-инсайде я показал формулу убойного предложения и расписал его нюансы.

Но сама по себе формула не работает в вакууме.

Чтобы формула дала результат, нужно придумать особое предложение. Такое, которое будет не с чем сравнить на рынке. И только потом подгонять его по формуле.

Потому что если создать более сладкое и вкусное яблоко, то донести это до людей будет сложно (сила привычки знаете-ли).

А вот показав апельсин, который вкуснее, полезнее и сочнее — это совсем другое дело.

Апельсины — это радикальный пример. Он работает, когда человек идёт с фреймом «надо бы фруктов прикупить» и попадает на яблочный базар.

А вот если человеку нужны именно яблоки и никак иначе, то он не сработает.

Но моя задача показать не идеальный пример (таких не бывает), а направление мысли.

Если понимать свою аудиторию, то можно креативить как угодно. Например продавать яблоки с ножиком для чистки в подарок, или подпиской но ежемесячную поставку.

Самое важное, чтобы предложение было сложно сравнить с другими и при этом оно удовлетворяло запросам покупателя.

Мысль «Думай иначе» — это не просто красивый слоган, а именно руководство к действию. Причём к действию осознанному, когда ты не «от балды» предлагаешь вместо яблок гвозди, потому что они отличаются, а предлагаешь именно то, что человек хочет, но понимаешь эту хотелку и делаешь своё предложение лучше других.

© [club37034262|@marketing2ru]

1 0 ER 0.1026
🤘 Микро-фишка 6 — список причин для контакта с базой неограничен.

Уже лет 15 я наблюдаю одно и ту же картину. Предприниматели задают вопрос: «Ну что мне отправить подписчикам? Ничего не приходит к голову».

На этом блогеры делают неплохой бизнес, продавая разные контент-планы и шаблоны постов и писем.

В реальности причиной контакта с базой может быть что угодно:

👉 Государственный праздник
👉 Ваш личный праздник
👉 Вы наняли нового секретаря
👉 На рынке случился пипец
👉 Вы прочитали классное исследование
👉 Вы узнали новую фишку
👉 Прилетел метеорит
👉 Улетел метеорит
👉 Прошёл чемпионат мира по шашкам
👉 Космическая скидка в честь дня космонавтики
👉 Вам просто захотелось написать, потому что пришла гениальная мысль

Самое главное здесь найти причину и органично вплести историю к Вашему предложению.

А вот беспокоить без причины базу не стоит. Выжжете.

P. S. накидайте в комментариях каких-нибудь креативных причин контакта с базой 😎

6 3 ER 0.1691
🤟 Микро-инсайд 17 — Нишеология (часть 1)

В 2009 году я выпустил тренинг, который назвал «Нишеология». Это был огромный тренинг, с пошаговым планом «от А до Я», как выбрать нишу с деньгами (который потом украли в одной популярной разорившейся «бизнес-школе» с буквами Б и М, но это отдельная история).

Давайте я расскажу Вам её за пару микро-инсайдов (а подробнее может запишу для полных инсайдов уже).

Меня смешит подход «гуру», которые говорят, что мол в нишах деньги и надо нишеваться любыми способами, тогда у тебя всё будет хорошо...

НЕ БУДЕТ.

🍋 Ниша должна быть ПРАВИЛЬНОЙ.

В 2009 году в «Нишеологии» было понятие — «нишевый заложник».

Это ограничение себя рамками ниши.

Оно может быть в деньгах, в объёме рынка, в невозможности создавать новые продукты.

И здесь важно себе ответить: «А мне нормально жить вот в таких вот рамках?»

Запомните важный нюанс.

☝ЛЮБОЙ рынок ограничен.

Даже у Coca-Cola есть «потолок».

В чём ошибка новичка? Они приходят и создают нишу в стиле «Астрология для стоматологов».

Через какое-то время они с трудом находят 1,5 стоматолога, кому надо сделать натальную карту и кричат... «Это ужасный рынок... У стоматологов нет денег...».

В итоге бегут в другой рынок и делают «Астрологию для фитнес-тренеров»...

Это напоминает щенка, бегающего за своим хвостом.

Проблема банальна (и я сам в неё ни раз попадал).

🤘 Она не в рынке, а в его потребностях.

Как предлагали выбирать нишу в разорившейся школе с буквами Б и М?

Скажи чем ты занимаешься, добавь «для», а дальше подставь какой-нибудь рынок.

И люди играли в «русскую рулетку». Что-то давало выхлоп и попадало в кейсы, но большинство — это были разорённые наивные люди.

Это примерно как заливать дизель в автомобиль, поезд, самолёт и пытаться им зарядить электросамокат.

Поезд поедет (если это не электричка), автомобиль через каждого пятого, с самолётом и электросамокатом понятно.

Вот тут и проявляется эффект «нишевого заложника», когда в многомиллиардном рынке можно обделаться из-за того, что ты приходишь не с тем предложением (как их делать я описывал в прошлых микро-инсайдах).

🤑 ВНИМАНИЕ! Как же выбрать правильную нишу?

Надо сделать всё наоборот (а не как учили в разорённой школе с буквами Б и М).

Сначала нужно взять «жирный рынок», где есть «голодная толпа с деньгами» (это описано в прошлых микро-инсайдах), а уже потом создать для него «в рот мне ноги предложение».

Теперь понимаете, зачем я столько времени писал об этом в прошлых микро-инсайдах?

😎 Сложился пазл?

0 3 ER 0.1160