Ура! Розыгрыш от BLIZKO! Скоро осень, становится прохладно, и мы решили разыграть наш фирменный уютный красный плед
С чем в первую очередь ассоциируется начало осени? Дети идут в школу, весело и не очень. Выкладывайте в комментариях ваши любимые мемы, картинки, фотографии про 1 сентября и школу вообще.
Комментарий, который наберет больше лайков, выигрывает плед. Зовите друзей лайкать ваш комментарий. Количество комментариев от одного участника не ограничено. Обязательное условие - автор комментария должен быть участником группы - вступайте, если еще не успели.
Итоги подведем 1 сентября 14.00 МСК. Делитесь информацией с друзьями - вместе веселее!
Ждем ваших картинок!
Количество постов 4 788
Частота постов 32 часа
ER
4.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Публикуем запись прошедшего вчера вебинара "SEO-трафик и другие инструменты привлечения покупателей для вашего сайта на BLIZKO".
🖍 Коротко, о чем рассказала участникам вебинара директор по продукту BLIZKO Ольга Титовец:
» Покупатели попадают на маркетплейсы преимущественно из результатов поиска. Маркетплейсы занимают высокие позиции в поиске, потому что нравятся и людям - предложений много, удобно сравнить цены, и поисковым системам - хорошие поведенческие факторы, высокий индекс качества сайта.
» На BLIZKO найдется место практически любому бизнесу, для которого важно иметь прямую связь с покупателем, самостоятельно управлять логистикой, ценами, скидками. Компании сферы услуг (медицина, красота) прекрасно чувствуют себя на BLIZKO.
» Для SEO оптимизации сайта в 2022 году наиболее важны удобство для людей, "естественные" тексты без переизбытка ключевых слов, фото, видео, обзоры, отзывы.
» В личном кабинете продавца на BLIZKO есть много возможностей для улучшения позиций сайта в поиске.
» В рамках пакетов Премиум и Оптимум (о которых мы подробно писали ранее) клиенты BLIZKO получают SEO-проработку каталога и карточек товара, индивидуальный дизайн
🖍 Коротко, о чем рассказала участникам вебинара директор по продукту BLIZKO Ольга Титовец:
» Покупатели попадают на маркетплейсы преимущественно из результатов поиска. Маркетплейсы занимают высокие позиции в поиске, потому что нравятся и людям - предложений много, удобно сравнить цены, и поисковым системам - хорошие поведенческие факторы, высокий индекс качества сайта.
» На BLIZKO найдется место практически любому бизнесу, для которого важно иметь прямую связь с покупателем, самостоятельно управлять логистикой, ценами, скидками. Компании сферы услуг (медицина, красота) прекрасно чувствуют себя на BLIZKO.
» Для SEO оптимизации сайта в 2022 году наиболее важны удобство для людей, "естественные" тексты без переизбытка ключевых слов, фото, видео, обзоры, отзывы.
» В личном кабинете продавца на BLIZKO есть много возможностей для улучшения позиций сайта в поиске.
» В рамках пакетов Премиум и Оптимум (о которых мы подробно писали ранее) клиенты BLIZKO получают SEO-проработку каталога и карточек товара, индивидуальный дизайн
Сегодня день шоколада!
Вы не поверите, но на BLIZKO очень много шоколада.
Любимый шоколад BLIZKO - это кирпич, паркетная доска, ламинат, профлист, декоративная плитка, шпонированная дверь, кухонный гарнитур, кухонная мойка, диван, садовые качели, процедуры по уходу, пробы на аллергены и еще вагон всего в "шоколаде"
А какой у вас любимый шоколад?
Вы не поверите, но на BLIZKO очень много шоколада.
Любимый шоколад BLIZKO - это кирпич, паркетная доска, ламинат, профлист, декоративная плитка, шпонированная дверь, кухонный гарнитур, кухонная мойка, диван, садовые качели, процедуры по уходу, пробы на аллергены и еще вагон всего в "шоколаде"
А какой у вас любимый шоколад?
Компания Стройпоставка из Коломны обеспечивает сыпучими и листовыми материалами крупные и малые объекты строительства.
Компания готова поставить фуру стройматериалов, но при этом никогда не откажет в консультации частному неопытному покупателю и оказывает помощь в подборе строителей.
В подробном интервью директор компании Михаил Кулешов рассказал нам, как продажи на BLIZKO дополняют работу оффлайн-магазина.
Компания готова поставить фуру стройматериалов, но при этом никогда не откажет в консультации частному неопытному покупателю и оказывает помощь в подборе строителей.
В подробном интервью директор компании Михаил Кулешов рассказал нам, как продажи на BLIZKO дополняют работу оффлайн-магазина.
Подготовили чек-лист, который поможет максимально результативно подобрать тариф размещения на торговой площадке BLIZKO конкретно под задачи вашего бизнеса!
Изучайте, задавайте вопросы, ведь одно из главных преимуществ торговой площадки BLIZKO – живая поддержка.
Начинается наша поддержка с помощи в выборе оптимального варианта размещения. Вы всегда можете запросить примеры размещения компаний из вашей сферы, рассчитать эффективность выбора того или иного пакета, а также получить прогноз размещения.
Вступайте в нашу группу - в ней мы регулярно публикуем полезные и интересные материалы о BLIZKO и e-commerce в целом.
Изучайте, задавайте вопросы, ведь одно из главных преимуществ торговой площадки BLIZKO – живая поддержка.
Начинается наша поддержка с помощи в выборе оптимального варианта размещения. Вы всегда можете запросить примеры размещения компаний из вашей сферы, рассчитать эффективность выбора того или иного пакета, а также получить прогноз размещения.
Вступайте в нашу группу - в ней мы регулярно публикуем полезные и интересные материалы о BLIZKO и e-commerce в целом.
"Деньги вложены не зря" - лучшая обратная связь по сотрудничеству с BLIZKO от компании, работающей на рынке с очень высокой конкуренцией - краснодарского производителя пластиковых окон "Оконница"! 🏻
Людям иногда хочется, чтобы вещи были не такими умными. Замечали? Именно про это реклама часов TIMEX. Текст можно перевести как "Узнать время и не видеть при этом что у тебя 1 249 неотвеченных писем". Камень в огород производителей "слишком умных" часов.
А вам какие часы больше нравятся?
А вам какие часы больше нравятся?
🔎Покупатели ищут товары по-разному. Часть покупателей любит искать товары через поиск, а другая часть любит заходить в рубрику и смотреть что там есть, выбирать из представленных товаров. А мы хотим сделать так, чтобы удобно было абсолютно всем.
В дополнение к поиску и горизонтальному меню для перехода в основные рубрики, для любителей побродить по рубрикатору мы добавили подробный каталог, из которого можно быстро перейти в любую подрубрику.
Кнопка каталога расположена рядом со строкой поиска и доступна на всех страницах рубрик и в карточках товаров.
В дополнение к поиску и горизонтальному меню для перехода в основные рубрики, для любителей побродить по рубрикатору мы добавили подробный каталог, из которого можно быстро перейти в любую подрубрику.
Кнопка каталога расположена рядом со строкой поиска и доступна на всех страницах рубрик и в карточках товаров.
Новый сервис для компаний, которые ценят наши услуги по продвижению в интернете на аутсорсинге - премиальное обслуживание
Постоянное внимание к вашему сайту для достижения максимальных результатов. На основании глубокой аналитики выстраивается регулярная работа по следующим направлениям: рост трафика, улучшение внешнего вида страниц и конверсии на них, повышение качества обслуживания покупателей.
Какие работы входят в премиальное обслуживание:
дизайн главной страницы сайта, шапки и футера всех страниц
оптимизация структуры каталога, распределение товаров
углубленная проработка карточек согласно требованиям поисковиков
разработка товарных фильтров, удобных для покупателя
оформление посадочных страниц и страниц для акций
разработка онлайн-калькуляторов, квизов
перенос ваших отзывов из других источников
написание статей
Фактический набор услуг и приоритет их реализации определяется исходя из ваших задач и пожеланий.
Есть 2 формата премиального обслуживания - лайт и люкс (до 1 000 / более 1 000 товаров в вашем каталоге).
Будем рады привести вам больше заказов на премиальном обслуживании. Обсудите условия с вашим менеджером или оставляйте заявку в комментариях.
Постоянное внимание к вашему сайту для достижения максимальных результатов. На основании глубокой аналитики выстраивается регулярная работа по следующим направлениям: рост трафика, улучшение внешнего вида страниц и конверсии на них, повышение качества обслуживания покупателей.
Какие работы входят в премиальное обслуживание:
дизайн главной страницы сайта, шапки и футера всех страниц
оптимизация структуры каталога, распределение товаров
углубленная проработка карточек согласно требованиям поисковиков
разработка товарных фильтров, удобных для покупателя
оформление посадочных страниц и страниц для акций
разработка онлайн-калькуляторов, квизов
перенос ваших отзывов из других источников
написание статей
Фактический набор услуг и приоритет их реализации определяется исходя из ваших задач и пожеланий.
Есть 2 формата премиального обслуживания - лайт и люкс (до 1 000 / более 1 000 товаров в вашем каталоге).
Будем рады привести вам больше заказов на премиальном обслуживании. Обсудите условия с вашим менеджером или оставляйте заявку в комментариях.