КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКЛАМУ ПО БРЕНДАМ КОНКУРЕНТОВ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
В Яндекс.Директ не запрещено использовать бренды конкурентов в ключевых фразах для показа рекламы. Рассказываем, кому подойдёт такой вариант продвижения и как его настроить.
Метод рекламы по запросам других компаний может оказаться не всегда эффективным, но как дополнительная стратегия привлечения трафика на сайт вполне имеет место быть.
Задача состоит в том, чтобы показать свои рекламные объявления по запросам, которые содержат названия брендов конкурентов. Это будет неплохой вариант для компаний-новичков, у которых ещё нет имени и их не ищут в поиске Яндекса, поэтому такой способ заявить о себе вполне оправдан.
К примеру вы открыли компанию по доставке пиццы и о вас ещё мало кто знает, то в таком случае можно использовать для таргетинга бренды конкурентов, чтобы примелькаться пользователям.
Но не стоит забывать о лояльной аудитории, фанатах бренда, с ними такой фокус не пройдет.
Данный таргетинг также актуален для узких ниш. Если трафика с целевой семантики на поиске не хватает, то вполне можно его расширить с помощью запросов по брендам конкурентов.
Стоит обратить внимание на то что нельзя делать: указывать конкурентов в заголовках и текстах объявлений. Это будет прямы нарушением правил модерации, что в большой вероятности повлечет за собой отклонение объявления.
Как настроить таргетинг?
— Соберите брендовые ключевые фразы, по которым будет показываться рекламная кампания. Возьмите все варианты запросов, в том числе с ошибками в написании и опечатками.
После сбора ключевых фраз переходим к написанию объявлений, обращаем внимание на такие вещи как:
— Не указываем название бренда конкурентов в объявлении
— Максимально кратко и ясно отразите ваши преимущества от конкурентов
— Сделайте ваше объявление таким, чтобы оно привлекало внимание пользователей
Не бойтесь экспериментировать, возможно такая рекламная стратегия принесет вам дополнительный доход.
Количество постов 3 996
Частота постов 69 часов 2 минуты
ER
1.35
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
6 сервисов для слежки за конкурентами
1. SimilarWeb. Позволит проанализировать источники трафика конкурента и посещаемость сайта. Также сервис покажет интересы посетителей.
2. Adheart — платный сервис, с помощью которого вы сможете найти рекламные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Можно смотреть рекламу конкретных сайтов или найти креативы по ключевым словам.
3. Библиотека рекламы Facebook. В отличие от Adheart все функции библиотеки бесплатны, но поиск рекламы не так прост. Скорее всего, придется сначала собрать аккаунты конкурентов в инстаграм и только потом вручную анализировать их рекламу.
4. TargetHunter. Если вы планируете рекламироваться во Вконтакте, то вам поможет анализ рекламы конкурентов, а также их самого популярного контента.
Используйте следующие функции сбора данных:
Анализ - промопосты (нужно добавить только список интересующих групп)
Сбор - посты, а дальше анализируем самые популярные посты через сортировку по количеству лайков, комментариев, репостов.
5. SpyWords. Сервис предназначен для анализа контекстных кампаний и поискового продвижения конкурентов. В бесплатной версии можно посмотреть только ограниченное количество данных.
6. TrendHero — подходит как для поиска блогеров, так и анализа конкурентов. Проанализируйте вовлеченность аккаунта в Instagram и динамику роста подписчиков.
А какие еще сервисы вы используете для анализа сайтов и рекламы конкурентов?
1. SimilarWeb. Позволит проанализировать источники трафика конкурента и посещаемость сайта. Также сервис покажет интересы посетителей.
2. Adheart — платный сервис, с помощью которого вы сможете найти рекламные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Можно смотреть рекламу конкретных сайтов или найти креативы по ключевым словам.
3. Библиотека рекламы Facebook. В отличие от Adheart все функции библиотеки бесплатны, но поиск рекламы не так прост. Скорее всего, придется сначала собрать аккаунты конкурентов в инстаграм и только потом вручную анализировать их рекламу.
4. TargetHunter. Если вы планируете рекламироваться во Вконтакте, то вам поможет анализ рекламы конкурентов, а также их самого популярного контента.
Используйте следующие функции сбора данных:
Анализ - промопосты (нужно добавить только список интересующих групп)
Сбор - посты, а дальше анализируем самые популярные посты через сортировку по количеству лайков, комментариев, репостов.
5. SpyWords. Сервис предназначен для анализа контекстных кампаний и поискового продвижения конкурентов. В бесплатной версии можно посмотреть только ограниченное количество данных.
6. TrendHero — подходит как для поиска блогеров, так и анализа конкурентов. Проанализируйте вовлеченность аккаунта в Instagram и динамику роста подписчиков.
А какие еще сервисы вы используете для анализа сайтов и рекламы конкурентов?
Как оптимизировать расходы в Яндекс Директ
На этапе создания рекламной кампании мы тщательно прорабатываем семантику и убираем нецелевые запросы, добавляя их в список минус-слов.
Несмотря даже на самый полный список минус-слов — всегда будут появляться новые.
Их необходимо отслеживать и добавлять в кампанию, чтобы минимизировать нецелевой трафик и сохранить бюджет. 🏻
Рекламные кампании, которые не оптимизируются, уже через нескольких месяцев очень сильно теряют свою эффективность и увеличивают расход бюджета, особенно в тематиках с высоким спросом.
● К чему приводит пренебрежение чистки нецелевых запросов:
— На ваш сайт будет попадать много некачественного трафика, за который вы заплатите деньги, в итоге не будет получено результата, и бюджет будет
потрачен впустую.
— При частом показе рекламных объявлений по нецелевым запросам ваш CTR (кликабельность) будет стремительно падать.
Казалось бы, ничего страшного. Но если углубиться более детально — кликабельность ключевых фраз падает, Яндекс считает их малоэффективными и повышает ставку за переход.
Как итог, рекламный бюджет стремительно увеличивается. Таким образом, мы приходим к тому что, чем выше CTR, тем меньше вам нужно платить за клик. 🏻
● Кейс отдела контекстной рекламы:
К нам пришел клиент на разовую разработку, ранее он самостоятельно управлял рекламной кампанией и не оптимизировал её.
Стоимость заявки на этот момент составляла ~ 1800 рублей. Спустя 3 месяца он обратился к нам , так как заметил, что рекламная кампания стала менее эффективна и показатели стали ухудшаться.
● Что сделали:
Проведя тщательный анализ поисковых запросов за эти 3 месяца через Мастер Отчетов мы вычистили нерелевантные фразы , тем самым улучшив качество рекламной кампании и сократили бюджет на следующий месяц на 12%.
На этапе создания рекламной кампании мы тщательно прорабатываем семантику и убираем нецелевые запросы, добавляя их в список минус-слов.
Несмотря даже на самый полный список минус-слов — всегда будут появляться новые.
Их необходимо отслеживать и добавлять в кампанию, чтобы минимизировать нецелевой трафик и сохранить бюджет. 🏻
Рекламные кампании, которые не оптимизируются, уже через нескольких месяцев очень сильно теряют свою эффективность и увеличивают расход бюджета, особенно в тематиках с высоким спросом.
● К чему приводит пренебрежение чистки нецелевых запросов:
— На ваш сайт будет попадать много некачественного трафика, за который вы заплатите деньги, в итоге не будет получено результата, и бюджет будет
потрачен впустую.
— При частом показе рекламных объявлений по нецелевым запросам ваш CTR (кликабельность) будет стремительно падать.
Казалось бы, ничего страшного. Но если углубиться более детально — кликабельность ключевых фраз падает, Яндекс считает их малоэффективными и повышает ставку за переход.
Как итог, рекламный бюджет стремительно увеличивается. Таким образом, мы приходим к тому что, чем выше CTR, тем меньше вам нужно платить за клик. 🏻
● Кейс отдела контекстной рекламы:
К нам пришел клиент на разовую разработку, ранее он самостоятельно управлял рекламной кампанией и не оптимизировал её.
Стоимость заявки на этот момент составляла ~ 1800 рублей. Спустя 3 месяца он обратился к нам , так как заметил, что рекламная кампания стала менее эффективна и показатели стали ухудшаться.
● Что сделали:
Проведя тщательный анализ поисковых запросов за эти 3 месяца через Мастер Отчетов мы вычистили нерелевантные фразы , тем самым улучшив качество рекламной кампании и сократили бюджет на следующий месяц на 12%.
🏻 Что делать, когда настало время обновить картинки и видео на сайте?
🖼 Эти сервисы и приложения вам в этом помогут. Сохраняйте себе на заметку.
● Freepik – популярный сервис с большим количеством бесплатных изображений в векторном формате и фотографий.
● Canva – здесь можно создавать не только дизайн картинок для сайта, но и соцсетей. Есть библиотека шаблонов и дизайнерских элементов.
С помощью шаблоны сделать картинку можно буквально за несколько минут.
● Snapseed – для тех, кто предпочитает редактировать фотографии с телефона. Много фильтров и настроек. Потребуется полчаса вашего времени, чтобы разобраться в основных функциях.
● Pexels – если хотите оживить сайт с помощью видео, но у вас нет возможности записать свое собственное, то выберите подходящее в огромной библиотеке готовых роликов. Также есть поиск по фотографиям.
● InShot – известное приложение для редактирования видео на телефоне. Здесь можно обрезать, накладывать музыку, ускорять и замедлять кадр, менять формат, добавлять стикеры, текст, спецэффекты и многое другое.
● Supa – платный, но многофункциональный сервис ,где можно создать интересные ролики с нуля или на базе сотен готовых шаблонов.
Какие инструменты оказались для вас новыми?
🖼 Эти сервисы и приложения вам в этом помогут. Сохраняйте себе на заметку.
● Freepik – популярный сервис с большим количеством бесплатных изображений в векторном формате и фотографий.
● Canva – здесь можно создавать не только дизайн картинок для сайта, но и соцсетей. Есть библиотека шаблонов и дизайнерских элементов.
С помощью шаблоны сделать картинку можно буквально за несколько минут.
● Snapseed – для тех, кто предпочитает редактировать фотографии с телефона. Много фильтров и настроек. Потребуется полчаса вашего времени, чтобы разобраться в основных функциях.
● Pexels – если хотите оживить сайт с помощью видео, но у вас нет возможности записать свое собственное, то выберите подходящее в огромной библиотеке готовых роликов. Также есть поиск по фотографиям.
● InShot – известное приложение для редактирования видео на телефоне. Здесь можно обрезать, накладывать музыку, ускорять и замедлять кадр, менять формат, добавлять стикеры, текст, спецэффекты и многое другое.
● Supa – платный, но многофункциональный сервис ,где можно создать интересные ролики с нуля или на базе сотен готовых шаблонов.
Какие инструменты оказались для вас новыми?
Интервью с руководителем отдела развития Мегагрупп.ру Ириной Макашовой
В гостях у крупнейшего регистратора доменов RU-CENTER поговорили о том, из чего складывается работа по созданию сайта, какую роль играет клиентский сервис, и без каких дополнительных сервисов сейчас не обойтись.
В гостях у крупнейшего регистратора доменов RU-CENTER поговорили о том, из чего складывается работа по созданию сайта, какую роль играет клиентский сервис, и без каких дополнительных сервисов сейчас не обойтись.
Кейс отдела контекстной рекламы
К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.
Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы
— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии
— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.
В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.
— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.
— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.
В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.
Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.
Результаты за месяц после запуска:
Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41
Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.
После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.
За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.
К нам обратился клиент, который занимается грузоперевозками по России.
Компания открылась недавно и клиентов из интернета ранее не привлекала.
Наша задача заключалась в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
— Разработали продающую страницу специально для контекстной рекламы
— Сделали пошаговую форму для увеличения конверсии
— Проанализировали конкурентов и решили, что будем использовать в качестве преимущества стоимость перевозки и наличие персонального менеджера.
В контекстной рекламе самым важным является точное попадание в целевую аудиторию.
— Мы подобрали запросы, в которых указывалось, из какого города нужно перевести груз. Для того, чтобы в запросе фиксировался порядок слов, мы использовали квадратные скобки ([ ]). В результате получилось показывать рекламу в точности по подобранным запросам, исключив нецелевые.
— Также, мы создали отдельную рекламную кампанию на общие запросы, такие как “грузоперевозки по РФ”, “перевозки по России” и т.д.
В объявлениях применили шаблоны, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе. Полностью заполнили все дополнения.
Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили все цели. Также был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.
Результаты за месяц после запуска:
Яндекс:
показы: 285448
клики: 2453
расход: 53 870.58 руб.
Ср. цена клика 21.96 руб.
Ср. расход за день 2 154 руб.
Количество заявок: 152
Конверсия (%): 6.20
Стоимость заявки: 354.41
Google:
показы: 11 764
клики: 962
расход: 61 438,71 руб.
Ср. цена клика: 63,87 руб.
Количество заявок: 115
Конверсия (%): 11,95
Стоимость заявки: 534,25 руб.
После запуска мы видим, что с Яндекса было больше заявок по меньшей стоимости. Клиент остался доволен количеством и качеством лидов.
За счет анализа в дальнейшем планируем выявить наиболее конверсионные ключевые фразы, повысить на них ставки. Менее эффективные фразы и площадки будут отключены.
Отмечаем юбилейный год!
В юбилейный для нас год Мегагрупп.ру сделали более 30 улучшений системы управления сайтами, чтобы сайты клиентов стали еще лучше, а трафика и продаж еще больше!
И, конечно же, мы с радостью делимся этими новостями.
🏻 ТОП главных доработок года:
– Загрузка сайтов стала быстрее
За счет поддержки формата изображений WebP и за счет его автоматического включения на сайтах.
– Интернет-магазины интегрированы с Яндекс Маркетом
Теперь вы можете торговать своими товарами на этой площадке, а система сама передаст все данные о товаре Яндексу.
– Настроена оплата через QR-коды
Теперь вы экономите на комиссии банкам до 3% оборота, а ваши клиенты могут оплачивать через систему быстрых платежей при помощи QR-кода.
– Создана система уведомлений о брошенных корзинах
Возвращайте клиентов и конвертируйте в заказы до 15% брошенных корзин.
В августе в честь своего дня рождения дарим скидки на разработку сайтов нашим клиентам!
В юбилейный для нас год Мегагрупп.ру сделали более 30 улучшений системы управления сайтами, чтобы сайты клиентов стали еще лучше, а трафика и продаж еще больше!
И, конечно же, мы с радостью делимся этими новостями.
🏻 ТОП главных доработок года:
– Загрузка сайтов стала быстрее
За счет поддержки формата изображений WebP и за счет его автоматического включения на сайтах.
– Интернет-магазины интегрированы с Яндекс Маркетом
Теперь вы можете торговать своими товарами на этой площадке, а система сама передаст все данные о товаре Яндексу.
– Настроена оплата через QR-коды
Теперь вы экономите на комиссии банкам до 3% оборота, а ваши клиенты могут оплачивать через систему быстрых платежей при помощи QR-кода.
– Создана система уведомлений о брошенных корзинах
Возвращайте клиентов и конвертируйте в заказы до 15% брошенных корзин.
В августе в честь своего дня рождения дарим скидки на разработку сайтов нашим клиентам!
Мы получили награду от Альфа-Банка!
Альфа-Банк наградил 10.000 предпринимателей с безупречной деловой репутацией 🅰
Компании оценивались по росту выручки за год, положению в регионе и деловой репутации.
Благодарим за такую высокую оценку
Альфа-Банк наградил 10.000 предпринимателей с безупречной деловой репутацией 🅰
Компании оценивались по росту выручки за год, положению в регионе и деловой репутации.
Благодарим за такую высокую оценку
Поздравляем вас с 8 марта!
Желаем мира и гармонии, красоты и очарования, добра и вдохновения
Желаем мира и гармонии, красоты и очарования, добра и вдохновения