🏻 Стукнуть, топнуть, хлопнуть
Забавная и полезная физминутка для ребят. Такая гимнастика поможет тренировать мозг и на занятиях, и дома.
Повторяем вместе с учениками движения с карточек, поверьте - это будет весело !
Карточка № 2
🟆 хлопнем, стукнем кулачком о ладошку
🟆 топнем, стукнем
🟆 стукнем, топнем
🟆 стукнем, хлопнем
Если задание выполняется легко, попробуйте повторить упражнение наоборот.
И это легко? Тогда добавьте в упражнение смену ног, во время топанья, смену кулачков с правого на левый или пусть ребята при хлопке то правую руку держат сверху, то левую.
Фантазии в этих упражнениях нет предела, занимайтесь с удовольствием! Шесть карточек для физминутки прикрепляю ниже.
Не забудьте маякнуть огоньками в комментариях, если понравилась идея гимнастики.
Количество постов 1 470
Частота постов 56 часов 54 минуты
ER
92.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏻 Диктант с секретом
Графический диктант - классный инструмент педагога. Эффективный обучающий метод, развивающий логику, внимание, пространственное мышление, усидчивость и многое другое.
🟢 Это также прекрасное развлечение для детей, в результате которого ребенок может составить из линий интересный рисунок.
Арифметический диктант проводится как под диктовку, так и по приложенной схеме. Педагог может сам диктовать или дать задание ученикам для работы в паре, один диктует, другой рисует.
🟢 Для работы детям понадобятся:
♢ простой карандаш и ластик
♢ лист бумаги в клетку (для дошкольников лучше взять листы с большой клеткой)
♢ цветные карандаши
♢ пример задания
Как проводить графический диктант:
✵ подготовить лист бумаги в клеточку
✵ поставить точку отсчета на листе, в соответствии со схемой
✵ объяснить ученикам, как проводятся диагональные линии
✵ далее диктовать, не повторяясь, пошагово, давая на раздумье 15-20 секунд.
🟢 В файле прикладываю три арифметических диктанта. Понравился материал? Тогда зажгите огонёчки в комментариях
Графический диктант - классный инструмент педагога. Эффективный обучающий метод, развивающий логику, внимание, пространственное мышление, усидчивость и многое другое.
🟢 Это также прекрасное развлечение для детей, в результате которого ребенок может составить из линий интересный рисунок.
Арифметический диктант проводится как под диктовку, так и по приложенной схеме. Педагог может сам диктовать или дать задание ученикам для работы в паре, один диктует, другой рисует.
🟢 Для работы детям понадобятся:
♢ простой карандаш и ластик
♢ лист бумаги в клетку (для дошкольников лучше взять листы с большой клеткой)
♢ цветные карандаши
♢ пример задания
Как проводить графический диктант:
✵ подготовить лист бумаги в клеточку
✵ поставить точку отсчета на листе, в соответствии со схемой
✵ объяснить ученикам, как проводятся диагональные линии
✵ далее диктовать, не повторяясь, пошагово, давая на раздумье 15-20 секунд.
🟢 В файле прикладываю три арифметических диктанта. Понравился материал? Тогда зажгите огонёчки в комментариях
Как Плюша и Лютик в гости к журавлику Плюсику ходили
Часть 1 подготавливаем детей к рисованию двумя руками одновременно
Соединяем графомоторику со сказкой - получается увлекательный, легкий для детского восприятия учебный инструмент.
Сказка - это всегда ярко, это место для бурной детской фантазии.
И вот уже на страничке не просто линия, а тропинка, кружок превращается в солнышко, волнистая линия становится морем.
Но все же не стоит путать рисование с графомоторикой, которая ставит перед собой задачи четкого выполнения заданий.
Прикрепляю подборку для формирования графических навыков у детей (часть 1)
Понравился материал и хотите продолжения?
Маякните огоньками в комментариях.
Часть 1 подготавливаем детей к рисованию двумя руками одновременно
Соединяем графомоторику со сказкой - получается увлекательный, легкий для детского восприятия учебный инструмент.
Сказка - это всегда ярко, это место для бурной детской фантазии.
И вот уже на страничке не просто линия, а тропинка, кружок превращается в солнышко, волнистая линия становится морем.
Но все же не стоит путать рисование с графомоторикой, которая ставит перед собой задачи четкого выполнения заданий.
Прикрепляю подборку для формирования графических навыков у детей (часть 1)
Понравился материал и хотите продолжения?
Маякните огоньками в комментариях.
Продолжение истории Лютика, Плюши и журавлика Плюсика
Часть 2. Ребята потренировались рисовать правой, левой и двумя руками одновременно. Понравилось? Конечно!
Тогда переходим к более сложным карточкам-рисункам.
Файл прикрепляю ниже.
Ещё добавляю лайфхак к инструменту:
карточки можно использовать несколько раз, если после распечатки их заламинировать или обклеить скотчем.
при обводке линий на картинке лучше использовать цветные маркеры. Они легко стираются с ламинированной поверхности любым спиртосодержащим средством.
для разнообразия занятий добавьте рисование пальчиками по обклееным скотчем карточкам.
Не забудьте посветить огоньками в комментариях.
Часть 2. Ребята потренировались рисовать правой, левой и двумя руками одновременно. Понравилось? Конечно!
Тогда переходим к более сложным карточкам-рисункам.
Файл прикрепляю ниже.
Ещё добавляю лайфхак к инструменту:
карточки можно использовать несколько раз, если после распечатки их заламинировать или обклеить скотчем.
при обводке линий на картинке лучше использовать цветные маркеры. Они легко стираются с ламинированной поверхности любым спиртосодержащим средством.
для разнообразия занятий добавьте рисование пальчиками по обклееным скотчем карточкам.
Не забудьте посветить огоньками в комментариях.
Набор “Пасхальное лото”
Почему бы не вспомнить всеми любимое с детства лото? Принцип игры вы точно знаете:) Раздаются карточки с игровым полем, ведущий достает бочонки с числами, игроки закрывают выпавшие числовые ячейки на карточке, кто первый закрыл - тот и выиграл.
На основе этой игры можно придумать много интересных вариантов. А теперь к игре:)
В наборе блок:
№ 1- лото для МА
№ 2 - пасхальное лото с числами
№ 3 - для ведущего
№ 4 - с вариантами закрытия клеток
№ 5 - с примерами
№ 6 - фишки для закрытия клеток
Ученикам выдается блок лото 1-3шт. (в зависимости от числа участников), ведущему (выбирается ученик при помощи любой считалочки) - блок №3.
Ведущий смешивает карточки и озвучивает, что видит на картинке. К примеру: “ Розовый кролик, утёнок держит пасхальное яичко, пасхалка в звездочках.” Нужное значение ученики закрывают фишками.
Согласна, не очень простая задача! Ребятам придётся быть очень внимательными, чтобы не пропустить разные картинки, распределенные по игровому полю.
Чтобы разнообразить игру, используйте карточку №4. Выигрывает тот из ребят, кто закроет поле по схеме на карточке. К примеру: только один горизонтальный или вертикальный ряд.
Для тех кто любит задания посложнее, добавьте в игру блок № 5 (замените карточки с числами на примеры, либо чередуйте). Когда выпадает карточка с примерами, ученик сначала должен высчитать ментально или на абакусе ответ, затем закрыть на игровом поле.
В файле прикрепляю набор для распечатки.
И не забудьте про огонечки
Почему бы не вспомнить всеми любимое с детства лото? Принцип игры вы точно знаете:) Раздаются карточки с игровым полем, ведущий достает бочонки с числами, игроки закрывают выпавшие числовые ячейки на карточке, кто первый закрыл - тот и выиграл.
На основе этой игры можно придумать много интересных вариантов. А теперь к игре:)
В наборе блок:
№ 1- лото для МА
№ 2 - пасхальное лото с числами
№ 3 - для ведущего
№ 4 - с вариантами закрытия клеток
№ 5 - с примерами
№ 6 - фишки для закрытия клеток
Ученикам выдается блок лото 1-3шт. (в зависимости от числа участников), ведущему (выбирается ученик при помощи любой считалочки) - блок №3.
Ведущий смешивает карточки и озвучивает, что видит на картинке. К примеру: “ Розовый кролик, утёнок держит пасхальное яичко, пасхалка в звездочках.” Нужное значение ученики закрывают фишками.
Согласна, не очень простая задача! Ребятам придётся быть очень внимательными, чтобы не пропустить разные картинки, распределенные по игровому полю.
Чтобы разнообразить игру, используйте карточку №4. Выигрывает тот из ребят, кто закроет поле по схеме на карточке. К примеру: только один горизонтальный или вертикальный ряд.
Для тех кто любит задания посложнее, добавьте в игру блок № 5 (замените карточки с числами на примеры, либо чередуйте). Когда выпадает карточка с примерами, ученик сначала должен высчитать ментально или на абакусе ответ, затем закрыть на игровом поле.
В файле прикрепляю набор для распечатки.
И не забудьте про огонечки
Юху-ху-ху, я-Тигра!
Помните озорного Тигру из диснеевского мультика? Да, конечно!
Смотрите, он сошел вместе со своими друзьями с кадров мультфильма прямо на новогодние пазлы, чтобы порадовать ребят новой загадкой!
Это же настоящее предновогоднее чудо!
Сохраняйте, распечатывайте и используйте материал для занятий.
Понравилось предновогоднее чудо? Тогда поблестите снежинками в kомментариях!
Помните озорного Тигру из диснеевского мультика? Да, конечно!
Смотрите, он сошел вместе со своими друзьями с кадров мультфильма прямо на новогодние пазлы, чтобы порадовать ребят новой загадкой!
Это же настоящее предновогоднее чудо!
Сохраняйте, распечатывайте и используйте материал для занятий.
Понравилось предновогоднее чудо? Тогда поблестите снежинками в kомментариях!
Запоминаем числа на абакусе. Часть Ⅱ
Огоньки под частью Ⅰ у нас прямо в костер превратились:)
Ловите Ⅱ часть для юных покорителей МА, файл для скачивания🏻
Добавила в материал ещё задание со звёздочкой…
Расставила я, значит, лягушек на болоте, чтобы ребята свою внимательность развивали, шутка ли, таких мелких лягушат, да ещё зелёных на зеленом найти.
И всёёёё, сама со счета сбилась…
Тут сразу несколько вопросов:
➢ Вам и вашим ученикам нравятся поисковики?
➢ Справляются легко с такими заданиями?
➢ Хотите ещё такого же плана поисковики?
Тогда маякните огоньками.
Огоньки под частью Ⅰ у нас прямо в костер превратились:)
Ловите Ⅱ часть для юных покорителей МА, файл для скачивания🏻
Добавила в материал ещё задание со звёздочкой…
Расставила я, значит, лягушек на болоте, чтобы ребята свою внимательность развивали, шутка ли, таких мелких лягушат, да ещё зелёных на зеленом найти.
И всёёёё, сама со счета сбилась…
Тут сразу несколько вопросов:
➢ Вам и вашим ученикам нравятся поисковики?
➢ Справляются легко с такими заданиями?
➢ Хотите ещё такого же плана поисковики?
Тогда маякните огоньками.
Физминутка на минутку
Кто заскучал от однообразных начал?
Тот внимательно смотрит видео и повторяет.
Можете даже на уроки его включить детям.
Дополнительно прикрепила файлик: Физминутка "Позы к числам"
Вариантов применения - множество!
А если еще включить музыку, то еще и цифродискотека будет :)
В этот момент совершенствуются двигательные навыки, вырабатывается умение владеть своим телом, укрепляются мышцы, идет благотворное воздействие на работу органов дыхания, кровообращения.
- Вам оно надо?
- Да!
- Тогда забирайте!
А мне огонечков подкиньте в комменты:)
Кто заскучал от однообразных начал?
Тот внимательно смотрит видео и повторяет.
Можете даже на уроки его включить детям.
Дополнительно прикрепила файлик: Физминутка "Позы к числам"
Вариантов применения - множество!
А если еще включить музыку, то еще и цифродискотека будет :)
В этот момент совершенствуются двигательные навыки, вырабатывается умение владеть своим телом, укрепляются мышцы, идет благотворное воздействие на работу органов дыхания, кровообращения.
- Вам оно надо?
- Да!
- Тогда забирайте!
А мне огонечков подкиньте в комменты:)
Графомоторика — шаг к отличной успеваемости на уроках!
В жизни мы больше сталкиваемся с графомоторикой в соединении линий, обводке, штриховке и написании букв, не отрывая руки от листа бумаги.
Графомоторика — это более широкое понятие привычной нам мелкой моторики,в задачи которой входят:
- зрительное восприятие заданного материала
-внимание, способность не отвлекаться на посторонние действия и предметы
-ритмичность движений
-правильное удержание карандаша и ручки, сила нажима
-точность обведения линий
Согласитесь, что для нас, взрослых, очень легко обвести контур или соединить рисунок по точкам, но у детей еще не так развита моторика. Поэтому, чем чаще давать ребенку задания на развитие графомоторных навыков, тем успешнее он будет учиться в школе. Основные предметы (математика и счёт, чтение,письмо) будут осваиваться легче и не будут вызывать у них особых сложностей.
Для учеников рисование по точкам будет не только увлекательным и интересным препровождением времени, но и подготовкой руки к письму.
Для занятий я подготовила подборку упражнений. Кто забрал себе, тот ставит
В жизни мы больше сталкиваемся с графомоторикой в соединении линий, обводке, штриховке и написании букв, не отрывая руки от листа бумаги.
Графомоторика — это более широкое понятие привычной нам мелкой моторики,в задачи которой входят:
- зрительное восприятие заданного материала
-внимание, способность не отвлекаться на посторонние действия и предметы
-ритмичность движений
-правильное удержание карандаша и ручки, сила нажима
-точность обведения линий
Согласитесь, что для нас, взрослых, очень легко обвести контур или соединить рисунок по точкам, но у детей еще не так развита моторика. Поэтому, чем чаще давать ребенку задания на развитие графомоторных навыков, тем успешнее он будет учиться в школе. Основные предметы (математика и счёт, чтение,письмо) будут осваиваться легче и не будут вызывать у них особых сложностей.
Для учеников рисование по точкам будет не только увлекательным и интересным препровождением времени, но и подготовкой руки к письму.
Для занятий я подготовила подборку упражнений. Кто забрал себе, тот ставит
Секрет верхней косточки, которая обозначает число 5
Сегодня мы с ребятами будем раскрывать секрет числа 5 , только тсс…это же секрет:)
Сначала ребятам нужно узнать, как образуется число пять, для этого используется домик состава чисел. Сколько в домике этажей? Сколько жильцов? А какие у чисел-жильцов соседи?
Ого, как много уже вопросов накопилось!
Все ответы ребята узнают из видео, которое прикрепляю ниже.
Не забудьте поставить :)
Сегодня мы с ребятами будем раскрывать секрет числа 5 , только тсс…это же секрет:)
Сначала ребятам нужно узнать, как образуется число пять, для этого используется домик состава чисел. Сколько в домике этажей? Сколько жильцов? А какие у чисел-жильцов соседи?
Ого, как много уже вопросов накопилось!
Все ответы ребята узнают из видео, которое прикрепляю ниже.
Не забудьте поставить :)