Статистика ВК сообщества "[ Deus Ex ]"

0+
0451 is everywhere, JC.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Человек выполнил редизайн элементов интерфейса Deus Ex и написал об этом небольшую статью:

#deusex

73 19 ER 5.3409
Минутка ностальгии.
Пользователь Reddit с псевдонимом asukaoyl обнаружил любопытную вырезку обзорной статьи об оригинальной Deus Ex из выпуска за сентябрь 2000 года американского журнала Gamepro.
Стоит отметить, что игра была сразу высоко оценена, получив от редакции максимальные баллы. При этом в тексте статьи ни разу не упоминается термин cyberpunk.

16 7 ER 1.7905
Американская игровая компания OtherSide Entertainment, основанная ветеранами индустрии Полом Нейратом и Уорреном Спектором, объявила о создании новой игры. Руководить разработкой будет Спектор.

Его новая игра описывается как "захватывающий симулятор, основанный на совершенно новой интеллектуальной собственности, разработанной OtherSide".

"Я очень доволен, что работаю с талантливой командой над новой игрой и новой IP. Поклонники моего творчества уже знают, чего можно ожидать: мира, в который можно погрузиться с головой, а также увлекательного повествования, на которое игроки будут напрямую влиять своими решениями и стилем игры. Сейчас мы ещё находимся на ранних этапах разработки, но нам не терпится скорее поделиться подробностями!"

На данный момент деталей о сеттинге игры нет, но компания опубликовала ключевой арт, где изображены наездники на скатах, а также огромный кит, на котором закреплена то ли броня, то ли некий фантастический город.

Судя по всему, на этот раз Спектор действительно руководит созданием «иммерсив-сима», так как в пресс-релизе грядущий тайтл называют «игрой Уоррена Спектора».

6 4 ER 1.0260
2 мая холдинг Embracer Group объявил о покупке студий Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal, а также прав на игровые франшизы. Среди них Deus Ex, Thief, Legacy of Kain и Tomb Raider. Сумма сделки составит около $ 300 млн.

Шведский видеоигровой холдинг Embracer Group, очевидно, имеет большие планы на франшизы Tomb Raider, Deus Ex и Thief, после недавно объявленного приобретения Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal.

"После окончания квартала мы еще больше укрепили наши возможности разработки и IP-портфолио, заключив соглашение о приобретении Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain и другие IP", - заявила компания в своем финансовом отчете за 2021-2022 годы.

"Объявление получило ошеломляющий и положительный отклик. Мы видим большой потенциал не только в сиквелах, но и в ремейках, ремастерах, спин-оффах, а также трансмедийных проектах по всей группе".

Хорошие новости, в частности, для поклонников Deus Ex, Thief и Legacy of Kain - трех франшиз, замороженных Square Enix, которые, по мнению многих, были просто недоиспользованы или использованы не по назначению, как в случае с Deus Ex: Mankind Divided, отличной игрой, запятнанной спорами о спорных микротранзакциях и недоделанностью.

Организация пока не делала заявлений о каких-либо конкретных планах, однако наверняка она не может рассказать о них в том числе из-за юридических причин. Сделку планируют закрыть в сентябре, так что фактически студии и бренды всё ещё принадлежат Square Enix.

#deusex

11 24 ER 1.4658
Embracer Group объявила, что сделка по покупке студий Eidos Montreal (Deus Ex, «Стражи Галактики»), Crystal Dynamics (Tomb Raider, Legacy of Kain) и Square Enix Montreal (Hitman GO, Tomb Raider GO, Deus Ex GO) официально завершена. В трёх студиях одновременно работают больше тысячи сотрудников, а общая сумма сделки составила 300 млн долларов. Теперь конгломерат владеет студиями и их брендами.

Все условия для сделки, включая одобрение регуляторов, теперь выполнены и сделка может быть закончена. Таким образом, Embracer Group завершила покупку.

Три студии сформируют уже 12-ю операционную группу — это означает, что внутри Embracer Group они будут работать независимо от других компаний и издателей. Руководителем отдела станет Фил Роджерс, бывший глава Square Enix в США и Европе. Другие подробности конгломерат обещает раскрыть позже.

12 1 ER 0.8308
Square Enix в рамках недавнего финансового квартального отчёта огласила причину продажи Crystal Dynamics и Eidos, удивившую многих.

Компания якобы опасалась, что продажи проектов вроде Tomb Raider, Deus Ex, «Мстителей» и «Стражей галактики» помешают продажам других игр фирмы — и передача студий якобы помогла повысить эффективность использования капитала.

Продажа зарубежных студий была вынужденным шагом, так как, по мнению руководства Square Enix, разработчики «паразитировали» на успехе других внутренних студий. После их продажи компания планирует продолжить продавать отдельные студии и пакеты акций для стабилизации бизнеса и возможности более гибко распределять ресурсы между девелоперами.

Аналитики предполагают, что реальным желанием Square Enix была попытка заинтересовать кого-нибудь вроде Sony в поглощении, что проще сделать без этих студий, не вписывающихся «в картину мира» компании.

На фоне этих новостей акции компании подросли в цене на 11%.

12 10 ER 0.8925