Статистика ВК сообщества "Детско-молодёжное освободительное движение БЗР"

0+
Против угнетения детей и подростков 🔞 Восемнадцать-Минус

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Представьте себе, что любой желающий может завести себе абсолютно беспомощного человека и делать с ним что угодно.

Может любить, холеть и лелеять, может игнорировать, может бить, абьюзить, насиловать, может дрессировать, как собачку, может подвергать трудовой эксплуатации, может подсаживать на наркоту.

И что бы он ни делал, скорее всего, никто со стороны не вмешается. Иногда, впрочем, может кто-то вмешаться, если беспомощному человеку наносят серьезные физические повреждения. Но только если узнает.

А так как это происходит за закрытыми дверями - скорее всего не узнает. Но даже если узнает, то вероятность, что вмешается - очень маленькая.

А с психикой вообще может сделать что угодно - манипулировать, газлайтить, ломать самооценку и т д. И тут уж 100% никто не вмешается, потому что никаких видимых синяков и шрамов же нету..

А теперь ещё представьте, что заводить таких беспомощных людей может кто угодно, абсолютно.

Человек, который болеет серьезным психическим заболеванием, опасен для окружающих, но при этом не признает свою проблему и не лечится.

Наркоман. Алкоголик. Преступник-рецидивист. Маньяк, убийца, серийный насильник, садист - кто угодно.

Это никто не контролирует.

И практически никто не учит, как надо обращаться с беспомощным человеком.

Зато изо всех щелей слышно, что заводить себе беспомощного человека - это щщастье и панацея от всех проблем, а уж как вы его кормить-растить будете - дело десятое.

А теперь представьте, что через N лет это беспомощное существо станет самостоятельным. И сможет себе заводить таких же беспомощных людей.

Представили? Насколько отбитым станет такое общество? Сколько в нем будет травмированных и психически больных?

А мы в таком обществе и живём.

Спокойной ночи.

12 1 ER 0.5955
И снова - здорова. Теперь в Татарстане.

#БЗРпредупредждает #БЗРновости #школаопасна #ДвижениеБЗР #КюиРэд #стрельбаказань #стрельбавшколе #ильназгалявиев #галявиев #трагедиявказани #школьный_стрелок

Вот снова стрельба в школе. И снова нам надо что-то об этом сказать. А нового сказать-то и нечего. Потому что мы уже неоднократно говорили:
ничего тут не сделать. Тут дело в самой сути школьного образования. И пока его не начнут всерьёз менять - будет только хуже и хуже.
Но ни власть, ни родители, ни педагоги этого не хотят понимать. И сколько бы ни происходило таких вот школьных пострелялок - они продолжают предлагать "гениальные" инициативы, сводящиеся к старому принципу "Держать и не пущать".

Вот только полюбовался бы я на этих "гениев", как бы они сами попытались остановить парня с ружьём на входе в школу. Что-то мне подсказывает, что все эти педагожки, родаки и особенно - чинуши с депутатами первыми разбегутся и попрячутся с криками "У меня же дети! Мне нельзя умирать!" Ведь ни для кого не секрет, что дети им - только для оправдания собственного ничегонеделанья и трусости.
Так что охрана на входе ничем не поможет. Уже потому что охранник тоже смертен и особенно уязвим, т.к. не ожидает выстрела.

Идейка поднять возраст владения оружием до 21 или даже 25 лет - ещё тупее. Как сегодня кто-то сказал по этому поводу: "А службу в армии тоже с 25 сделаем? Или пусть без оружия служат?" Да и что это решает? Если уж человек решил такое устроить - то он и 25 лет дождётся. Будет больше времени для подготовки.

Мониторить интернет в поисках экстремизма/терроризма? Ну, это у нас и так делают будь здоров. Только мы-то знаем, что тут в первую очередь опять будут вылавливать не тех кто на самом деле опасен, а тех, кто плохо сказал про власть или призывал к протестам против неё. А вот например, мой сосед-псих, уже не первый год угрожающий взорвать весь подъезд, как жил за своей закрытой железной дверью "А/ля подлодка", так и продолжает жить, просто никому эту дверь не открывая. И не смотря на многочисленные жалобы жителей подъезда во всевозможные инстанции, наши доблестные полицейские и росгвардейцы идут на любые ухищрения, лишь бы эту дверь не взламывать и не проникать в зловонное нутро жилища этого психа уже лет 5 не платящего за квартиру. Просто потому, что СТРАШНО. Как говорил один бравый капитан полиции: "А вдруг по башке стукнет!"

В России всегда к блаженным относились с особым попустительством. А тут речь именно о блаженном. Ведь вменяемый не называл бы себя "богом". Вот только незадача: он не состоял в запрещённых организациях. И не собирался свергать Путина. А просто хотел убить всех людей...

Запретить анонимность в Интернете? Я понимаю, наши власти давно этого хотят. Старпёров советской закалки вообще давно бесит, что кто-то может что угодно написать, и на него невозможно написать донос, потому что ФИО не указаны. Но данную проблему это всё равно не решит, а лишь усугубит. То психи в соцсетях пишут о своих намереньях, что даёт хоть какую-то возможность предотвратить их дальнейшие действия, а то вы сами лишите себя такой возможности. Они будут готовиться молча. И накапливать больше злости, не имея возможности её выплеснуть.

Идея проверять всех у психологов - вообще чушь несусветная. От них и сейчас пользы ноль, потому что вся их работа сводится к поддержанию идеи "Надо учиться, без этого никуда!" и "Всё равно у тебя нет иного выхода!". И к обереганию от любой альтернативной информации. А такая информационная блокада далеко не всем подходит. У некоторых, кто духом послабее, она вызывает не мобилизацию сил, а чувство безысходности, желание выйти из игры, отомстить. Вот вам и очередной новый стрелок.

Держать всех подростков под строгим контролем психологов? Лишить их всякой личной жизни? Ну, это идея из той же серии, что вводить их в искусственную кому до совершеннолетия. А что? Так они точно никого не убьют, не роскомнадзорнутся и не попробуют наркотики. А главное - родителям удобно: гарантия что не возникнет никаких проблем с детьми, можно зарабатывать бабло, бухать и ездить на шашлыки и рыбалки хоть целыми днями.

Почему же в СССР и в 90-х такого не было? Да потому что раньше школа не была ТЮРЬМОЙ. Оттуда можно было всегда уйти, а то и вообще не придти. И там можно было спрятаться. Лично я прятался в пожарном выходе, где был склад матов и прочей спортивной утвари. Прятался и от буллящих оДНОклассников, и от училок, стремящихся затащить меня на урок, когда мне хотелось побыть одному. А теперь в школах всё как на ладони, нигде не спрячешься. Как в пресловутом "Доме-2". С тем лишь отличием, что никто из участников этого реалити-шоу не давал своё согласие на участие в нём. И не может по своему решению это шоу покинуть. Вот и сносит крышу.

В общем, этот живой труп под названием "школа" ничем не реанимировать. Только похоронить. И чем скорее - тем лучше. Даже если некоторое время придётся пожить вообще без школы - это будет меньшее зло, чем оставить эту школу, пока кто-нибудь не придумает ей замену. Хотя замену и искать не надо: за время пандемии уже отработали режим онлайн-обучения. И я думаю, за ним - будущее. А то что родакам и учителям это неудобно - это уже к ним вопрос: к первым - ЗАЧЕМ РОЖАЛИ, раз вам некогда ими заниматься? А ко вторым - ВЫ БУДЕТЕ СВОИ ЗАРПЛАТЫ ОТРАБАТЫВАТЬ? А если вам зарплат мало - вам Д.А.Медведев сказал что делать.

А школа - как зомби. Она мертва и при этом убивает. И будет убивать. Кому-то тело, кому-то душу. И превращать детей с убитой душой в убийц. Потому что она ТЮРЬМА. А в тюрьме зэки всегда устраивали свои законы, травлю слабых, всегда друг друга резали. И всегда мечтали сбежать. И придумывали для этого самые изощрённые способы. Потому что человек не создан для тюрьмы. А школьники - тоже люди, и к ним всё это тоже относится. Даже если абсолютное большинство самых влиятельных и уважаемых людей считает иначе.

13 0 ER 0.4660
#ДвижениеБЗР #БЗРродителям #НеМожешьНеПлодись #противморали

80% родителей считают своих детей неблагодарными.

хмхмхм, может это потому, что дети не обязаны никого благодарить за то, чего они не просили? Или потому что никакие материальные блага не компенсируют ущерба от физического и психологического насилия?

7 5 ER 0.6070
#ДвижениеБЗР #БЗРродителям #БЗРвоспитание #БЗРмысли

Немного о строгости, слове "нельзя", подмене понятий или почему строгие родители - это вообще-то хорошо
Прежде, чем начать бомбить, дочитайте до конца.

Очень часто в нашей риторике слово "строгий" приравнивается к слову "злой" или "жестокий". Когда мы слышим "строгий родитель", мы представляем себе родителя, который за все ругает, жестко наказывает, ничего не разрешает, а то и порет ребенка как сидорову козу.
Но это в корне неверно, это фактически - подмена понятий. Строгость воспитания заключается не в том, насколько сильно ребенок будет наказан, а в том, насколько четко определены границы дозволенного. При этом, границы дозволенного могут быть максимально широкими, но они должны быть четкими. И главное - в них не должно быть отсебятины и вкусовщины. За каждый родительским "нельзя" (а маленькому ребенку до тех пор, пока он не научится сам различать опасности, "нельзя" просто жизненно необходимы) должны быть объективные причины. Нельзя ковыряться в розетке гвоздем (не потому, что "я так сказал", а потому что тебя ударит током и тебе будет плохо, а может быть, ты вообще умрешь). Нельзя облизывать унитаз или ходить по улице без шапки в -20 (не потому, что "ты расстроишь маму", а потому что ты можешь заболеть и тебе будет плохо). Каждое "нельзя" должно быть рационально объяснено и мотивированно. Только так можно научить ребенка самостоятельно принимать решения насчет того, что для него опасно, а что нет, а это и является основной задачей воспитания - научить принимать самостоятельные взвешенные решения для выживания, научить жить во взрослом мире самостоятельно.
И более того, только из таких объяснений и рождается "родительский авторитет". Вопреки распространенному мнению, иметь авторитет у ребенка - это не внушать ему страх по уссачки, а внушать чувство доверия, что ты действительно знаешь, как правильно. Родительский авторитет - это когда ребенок будет уверен, что если ты говоришь ему "нельзя", значит ты действительно заботишься о нем, и обязательно объяснишь ему, если не сейчас, то хотя бы потом (ибо бывают такие ситуации, когда объяснять на месте не получится, например, если ребенок ползает по карнизу балкона). При этом, строгость и в том, что не надо корчить из себя всезнайку, и если ты не знаешь, к каким последствием то или иное действие приведет, следует честно говорить "я не знаю, но не советовал бы тебе рисковать, потому что...", а не "нельзя". Потому что после каждого такого лишнего "нельзя", за которым не стояло реальной опасности, авторитет будет стремительно таять.
"Нельзя" должно быть "нельзя" всегда, а не "так вообще нельзя, а сегодня я добрый, поэтому можно". Вы, наверное, уже поняли, что у строгого родителя "нельзя" работает примерно как закон всемирного тяготения 24/7, а не с понедельника по пятницу с 17 до 20 часов. Вы же не скажете ребенку "в розетке ковырять гвоздями вообще нельзя, а сегодня можно, потому что я добрый"? А если что-то из категории "нельзя" может быть отменено тем, что вы сегодня "добрый" - значит оно в категорию "нельзя" попало по вашей тупости и самодурству, а не по объективным причинам.
Наказывать детей за нарушение любого "нельзя" - бессмысленно. Если "нельзя" было к месту, ребенок сам испытает все негативные последствия - заболеет или травмируется, тем, потеряет что-то дорогое и т.д. Если этого не случится - поздравляю, вы идиот, и ваше "нельзя" было лишним. Потому что цель запретов - научить ребенка выживать без вас, а не упиваться тем, что ты имеешь над ним власть.
Более того, если ребенок был предупрежден, но все равно поступил по своему - это его право. Его право - валяться с простудой после гуляния раздетым по морозу. Его право - отбить жопу, упав с верхушки дерева. Цель слова "нельзя" - предупредить о последствиях.

Строгость аналогично работает и с принципом награды - если вы обещали ребенку новый смартфон за то, что он сделает то-то и то-то, он не сделал, а вы все равно новый смартфон ему купили, потому что "ну ребенок же так хотел, он же так обрадуется", поздравляю, вы идиот. Потому что цель воспитания - научить ребенка жить во взрослом мире и договариваться с людьми. А для этого необходимо соблюдать обязательства.
Итак, строгий родитель - это не тот, кто ходит в покерфейсом, орет по любому поводу, и не тот, кто запрещает все на свете. Он может быть эмпатичным, любящим и ласковым, но он должен быть последователен. Каждое его "нельзя" и каждое его поощрение ребенка должно быть продумано, взвешенно и обоснованно. Никакого "я так хочу" или "ты должен делать как я сказал, потому что я старше". Это не строгость, это самодурство. Если ребенок делает что-то, что для него не опасно, но вам субъективно не нравится - завалите хлебало и разберитесь со своими внутренними проблемами, почему это вам так нравится диктовать свою волю другим. Строгость воспитания начинается со строгости к воспитателю.
И уж тем более строгость не имеет ничего общего с ором. Ор - это ничто иное, как желание подчинить ребенка своей воле без объективных на то оснований. Потому что если есть объективные причины для ребенка вести себя так, а не иначе - их всегда можно объяснить, ибо дети - не тупые. К ору прибегают тогда и только тогда, когда хотят насадить собственное самодурство.

3 2 ER 0.4861
— Не трогай меня!
— Умница, Анна!

> Стараюсь быть такой матерью. Стараюсь не просто поощрять право на физическую неприкосновенность, но и хвалить за его проявление, даже если кто-то может почувствовать себя неловко из-за этого.

> Я очень многих людей заставила чувствовать себя неловко одним тем, что поддержала право моей дочери на личное пространство. Кто-то пытается ее обнять, она на это иногда говорит "Нет, спасибо" и взрослый/взрослая переводят взгляд на меня, чтобы я заставила ее обниматься, но я лишь говорю ей: "Все нормально, милая, ты не обязана обнимать того, кого не хочешь обнимать." После этого люди становятся до абсурда обиженными, что заставляет меня чувствовать себя лишь еще более правой в том, что я поддерживаю выбор моей дочери.

2 11 ER 0.4273
присаживайтесь поудобнее, я расскажу вам длинную историю о том, почему я ненавижу концепт "потерпеть ради будущего", как я позволила матери и репетитору по химии доломать меня окончательно, хотя была возможность этого избежать.

7 0 ER 0.3237
Почему я не верю в сказочку про добрые намерения, когда это касается родителей.

Я часто слышу, что родители, которые абъюзят своих детей, делают это с добрыми намерениями. Мне если честно вообще не особо понятно, как можно с добрыми намерениями бить, орать, внушать стыд за свое существование и так далее. Но так как многим это кажется понятным, да и мне тоже когда-то казалось, я остановлюсь подробнее на этом.

Знаете главную причину, по которой я не верю в сказку про добрые намерения родителей? Потому что я общалась со многими, очень многими, кого в детстве абьюзили, и практически все они отчаянно и не раз пытались объяснить родителям, что им плохо от их действий, страшно, больно. И, естественно, ничего после этого не менялось. Некоторые до сих пор пытаются обьяснить, даже будучи взрослыми - и до сих пор ничего не меняется.

Я могу понять, если ты делаешь человеку хуево, но думаешь, что на самом деле делаешь хорошо - в конце концов, мы не чтецы мыслей. Но вот человек тебе говорит, что ты на самом деле делаешь хуево. Если ты реально хотел сделать хорошо, то ты перестанешь. Может и не сразу (не так то просто перестать быть абъюзером), но сделаешь хоть какие то шаги в этом направлении. Большинство родителей не делает ничего.

Вот представьте, Вы принесли цветы человеку, чтоб сделать хорошо, а сделали плохо, потому что у него на цветы аллергия.

Вы ему будете снова по 3 таких же букета в неделю дарить, если реально желаете добра? И ещё обижаться, что это Вам спасибо не говорят, вы ж с добром и с любовью.

Когда я в час ночи сказала матери, что не могу уснуть, потому что боюсь, что завтра испачкаю форму и она будет орать, моя мать только отмахнулась, ну мол не пачкай и все будет ок.

Если бы в гипотетической параллельной вселенной у меня был ребенок и я бы его любила, и он сказал бы мне подобное, я бы наверное захотела плакать, что довела ребенка до такого. Я бы обняла его и сказала, что пофиг на форму, я тебя в любом случае люблю, уж лучше пачкай ее на здоровье, если из за этого столько волнений.

Я не один раз говорила матери, что если я хочу что то делать, но она мне запрещает, то я все равно сделаю, просто хорошо скрою, и только лишний раз буду нервничать. Я не один раз говорила своей "семье", что я их боюсь, что мне страшно идти домой, что у меня нет сил постоянно чему-то "соответствовать".

Если бы у них были "добрые намерения" они бы хоть что-то попытались изменить. Хотя бы перестать постоянно требовать и стыдить.

Когда отчим и его сын меня удерживали силой и щекотали, я кричала, что я ненавижу щекотку, что я задыхаюсь. Они все равно продолжали, потом ещё раз и ещё. Мать даже не вставала со стула, только говорила мне не так громко орать.

Не было у них добрых намерений. Им было плевать.

Я не хочу сказать, что все родители - монстры, которые своих детей специально мучают (хотя о своих родителях я именно такого мнения).

Скорее всего, большинство родителей просто "отбивают" свои травмы или добиваются через детей каких-то своих целей, не особо замечая их страдания , но без намерения их специально помучать (хотя последнее тоже бывает).

Но уж точно никаких благих намерений тут нет.

3 0 ER 0.2720
#ДвижениеБЗР #школувжопу #fuckingschooluniform #FSU #школьнаяформа

Ученые выяснили (сюрприз-сюрприз), что школьная форма не способствует ни улучшению учебы, ни повышению дисциплины, ни чувству принадлежности и сплоченности коллектива (а даже наоборот)

2 6 ER 0.3988
#ДвижениеБЗР #БЗРинициатива #БЗРмысли

Ну что, господа и товарищи, на дворе 31 октября, а значит - пришло время тезисов.
Помните, кем-то ставился вопрос - а с чем все мы, антиэйджисты, вне зависимости от направления и политической ориентации, однозначно согласны? Предлагаю вывести те базовые ориентиры, которые для антиэйджизма неоспоримы. Дополняйте своими тезисами, или оспаривайте, если что-то кажется вам не таким бесспорным.

1. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право на жизнь, и право самостоятельно ей распоряжаться, если они проинформированы о причинно-следственных связях, могущих привести к смерти, и могут внятно выразить свое мнение по этому вопросу*.
2. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право обращаться за медицинской помощью вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников) с сохранением медицинской тайны, равно как и право от нее отказываться, если они проинформированы о возможных последствиях неоказания медицинской помощи и могут внятно выразить свое мнение по этому вопросу.
3. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право свободно перемещаться в пространстве, в т.ч. выезжать в другие города и страны вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников), при условии умения ориентироваться в пространстве и возможности оплатить транспортные расходы. Никто не может быть лишен права перемещаться в пространстве иначе как по приговору суда.
4. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право свободно выбирать себе место жительства (при условии согласия собственника помещения) вне зависимости от мнения третьих лиц, с того момента, как они могут внятно выразить свое мнение по этому вопросу.
5. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право управлять автомобилем или другой техникой, если они сдали соответствующий квалификационный экзамен.
6. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право трудоустраиваться на работу на общих основаниях, при условии, что они имеют необходимые знания, умения и навыки для выполнения данной работы.
7. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право свободно распоряжаться имуществом и деньгами, ставшими их собственностью любым законным способом (заработок, покупка, дарение, наследование и т.д.) вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников), с того момента, как они могут внятно выразить свое мнение по этому вопросу. До того момента, как человек приобретет необходимые коммуникативные навыки для выражения своего мнения, его собственностью не имеет права распоряжаться никто.
8. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право на защиту личной физической неприкосновенности. Никто (в т.ч. родственники) не имеет права применять к человеку физическое насилие и нарушать личные телесные границы человека без его на то активного согласия.
9. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право на уважение и защиту чести и достоинства. Никто вне зависимости от социального положения не имеет права унижать человека и/или применять к нему методы психологического насилия.
10. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право на соблюдение тайны личной жизни. Никто не вправе обыскивать личные вещи человека, читать дневниковые записи и переписки, просматривать недоступные к публичному доступу интернет-записи без активного на то согласия самого человека. Исключения составляют случаи, когда доступ к приватной информации необходим для спасения жизни человека или предотвращения преступления.
11. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право самостоятельно обращаться в правоохранительные органы, суд и любые другие инстанции с целью защиты своих прав без вмешательства третьих лиц (в т.ч. родственников), если они способны самостоятельно написать заявление. Если человек не способен самостоятельно написать заявление, ему должен быть предложен независимый ассистент для помощи в составлении заявления со слов обратившегося.
12. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право на бесплатное общее образование, равно как и право прервать обучение (временно или насовсем) вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников). Образовательная система должна быть выстроена таким образом, чтобы любой человек, получающий общее образование, на любом этапе мог прервать учебный процесс, а затем в любой момент к нему вернуться. Также образовательная система должна предусматривать возможность эффективно совмещать учебу с работой или другими формами общественно значимой деятельности.
13. Все люди вне зависимости от возраста, получая образование должны иметь право самостоятельно выбирать форму обучения, конкретное учебное заведение, учебную программу, специальность или направление обучения (если проходят по конкурсу) вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников).
14. Все люди вне зависимости от возраста, получая образование должны иметь право на сохранение личной тайны в области текущей и промежуточной аттестации и других академических показателей от третьих лиц (в особенности - родственников).
15. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право свободно исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, придерживаться любого самостоятельно избранного мировоззрения, жизненной философии и/или моральных принципов (если это не представляет опасности для жизни и здоровья окружающих) вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников).
16. Все люди вне зависимости от возраста должны иметь право свободно высказываться по политическим и общественным вопросам, вступать в политические и общественные объединения, законными способами участвовать в политической и общественной жизни вне зависимости от мнения третьих лиц (в т.ч. родственников).

* - внятно выразить свое мнение - вербально, либо письменно, либо языком жестов.

5 18 ER 0.4803
#ДвижениеБЗР #достижениядо18

Немного хороших новостей не помешает

1 6 ER 0.3479