Белорусский дальнобойщик разнес балкон жилого дома в пригороде Турина, а итальянцы его накормили и помогли выехать.
Молодой водитель одной из литовских фирм-перевозчиков почувствовал на себе, что такое итальянское гостеприимство.
Он разгрузился неподалеку от Турина, а когда возвращался, перепутал дорогу и попал в маленький провинциальный городок Монкукко-Торинезе.
В этом по нашим меркам поселке в регионе Пьемонт, в провинции Асти проживает всего 923 человека. А улицы его сохранили средневековый колорит. Они узкие и извилистые и для большегруза представили большую проблему.
В такой ситуации сложно было что-то предпринять и водитель правым зеркалом и верхней частью кабины Volvo FH зацепил балкон жилого дома. Тот, конечно, вдребезги.
На месте появились местные жители. Увидев напуганного и надломленного случившимся водителя, они решили организовать ему помощь. Об акции объявили на странице местного сообщества в Facebook, где публиковали фотографии и даже благодарности от мэра городка конкретным участникам.
Местные жители разыскали переводчика и с его помощью смогли наладить контакт с русскоязычным водителем. Также они позаботились об организации дорожного движения и помогли грузовику выбраться из ловушки, – сообщает издание.
Акция развернулась масштабная, кто-то из местных предпринимателей доставил грузовик с подъемником и с него заклеивали изолентой поврежденную кабину. Кто-то приготовил для водителя AdBlue. Итальянцы принесли напитки, накормили отошедшего от стресса водителя и предложили ему воспользоваться уборной.
Отмечается, что к месту происшествия не вызывали государственные службы. Помощь была полностью частной и бескорыстной, поэтому жители заслуживают больших аплодисментов.
Статистика ВК сообщества "Карголинк Грузовой планировщик"
📱 Самая актуальная база объектов и отзывов к ним
Количество постов 17 332
Частота постов 42 часа 54 минуты
ER
9.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Штрафы за принуждение водителей к погрузке и разгрузке. Последуют ли за Португалией другие страны?
Португалия вводит запрет на участие водителей в погрузочно-разгрузочных операциях. С аналогичным изменением обратилась одна из испанских транспортных ассоциаций.
Правила, которые вступят в силу в сентябре, будут применяться как к португальским водителям, так и к тем, кто работает в международном транспорте. Как сообщает испанский портал Diario di Transporte, после изменений, операции такого типа должны будут выполнять отправитель или получатель, нанимая для этого обученных сотрудников.
Исключение будут составлять действия по штивке и монтажу, в случае которых водитель может давать советы и вмешиваться.
Загрузка и разгрузка груза непосредственно водителем все равно будет возможна, но только в нескольких ситуациях. Речь идет, в частности, о переездах и транспортировке «от двери до двери», а также перевозке топлива. Это также будет возможно в случае опасных грузов, если водитель будет обучен и оснащен соответствующим оборудованием.
«За несоблюдение правил будет грозить штраф в размере 15 тыс. евро,» – сообщает организация перевозчиков Fenadismer.
Испанцы хотят запретить принуждения водителей разгружать и загружать грузы
Изменения, внесенные в Португалии, понравились испанским транспортным ассоциациям, которые уже много лет добиваются введения аналогичного запрета для водителей в своей стране. Одна из испанских ассоциаций – Astic – хочет обратиться с призывом ввести аналогичные правила к Ракель Санчес, занимающей пост Министра транспорта, мобильности и урбанизации.
Согласно данным, приведенным Diario di Transporte, в погрузке и разгрузке грузов, перевозимых в Испании, задействовано 70 проц. водителей грузовиков. Эти действия, как отмечает портал, не связаны с их профессией, а отсутствие запрета приводит к злоупотреблениям и усталости дальнобойщиков. Это, в свою очередь, может привести к ДТП в пути, а также к несчастным случаям при самой разгрузке и погрузке.
Портал отмечает, что это влияет как на водителей, берущих больничные листы, так и на нанимающие их компании, которые «наблюдают рост расходов».
Португалия вводит запрет на участие водителей в погрузочно-разгрузочных операциях. С аналогичным изменением обратилась одна из испанских транспортных ассоциаций.
Правила, которые вступят в силу в сентябре, будут применяться как к португальским водителям, так и к тем, кто работает в международном транспорте. Как сообщает испанский портал Diario di Transporte, после изменений, операции такого типа должны будут выполнять отправитель или получатель, нанимая для этого обученных сотрудников.
Исключение будут составлять действия по штивке и монтажу, в случае которых водитель может давать советы и вмешиваться.
Загрузка и разгрузка груза непосредственно водителем все равно будет возможна, но только в нескольких ситуациях. Речь идет, в частности, о переездах и транспортировке «от двери до двери», а также перевозке топлива. Это также будет возможно в случае опасных грузов, если водитель будет обучен и оснащен соответствующим оборудованием.
«За несоблюдение правил будет грозить штраф в размере 15 тыс. евро,» – сообщает организация перевозчиков Fenadismer.
Испанцы хотят запретить принуждения водителей разгружать и загружать грузы
Изменения, внесенные в Португалии, понравились испанским транспортным ассоциациям, которые уже много лет добиваются введения аналогичного запрета для водителей в своей стране. Одна из испанских ассоциаций – Astic – хочет обратиться с призывом ввести аналогичные правила к Ракель Санчес, занимающей пост Министра транспорта, мобильности и урбанизации.
Согласно данным, приведенным Diario di Transporte, в погрузке и разгрузке грузов, перевозимых в Испании, задействовано 70 проц. водителей грузовиков. Эти действия, как отмечает портал, не связаны с их профессией, а отсутствие запрета приводит к злоупотреблениям и усталости дальнобойщиков. Это, в свою очередь, может привести к ДТП в пути, а также к несчастным случаям при самой разгрузке и погрузке.
Портал отмечает, что это влияет как на водителей, берущих больничные листы, так и на нанимающие их компании, которые «наблюдают рост расходов».
️Последствия нападения на Украину на себе в полной мере ощущают российские дальнобойщики
Сообщается, что фурам на российских номерах массово снимают номера, прокалывают шины, да и вообще их работа теперь стала гораздо опаснее.
Сообщается, что фурам на российских номерах массово снимают номера, прокалывают шины, да и вообще их работа теперь стала гораздо опаснее.
Одни приостанавливают производство грузовиков, другие объявляют об увеличении производства
Производитель «DAF» объявил, что в ближайшие дни увеличит производство грузовиков в связи с повышенным спросом. Возможно, что голландская компания снова увеличит производственные мощности к концу этого года. Иная ситуация у «MAN», который испытывает проблемы с комплектующими для производства.
«DAF» увеличит производство с 220 до 240 грузовиков в день. Руководство компании хочет таким образом удовлетворить потребности рынка. Поскольку количество заказов, вызванных появлением новой серии грузовиков выше обычного, компания планирует производить больше автомобилей, несмотря на нехватку микросхем, сообщает голландская газета Eindhovens Dagblad.
Хотя Гарри Волтерс, генеральный директор «DAF», признал, что дефицит запчастей еще не закончился, «благодаря усилиям всей команды» компания все еще может увеличить производство. Волтерс ожидает, что в конце этого года сможет снова увеличить производственные мощности.
Мишель Куйс, управляющий директор по продажам «DAF Trucks» недавно объявил, что производство вскоре может достичь 250 грузовиков в день. Это относится к заводам в Эйндховене и британскому заводу Лейланд.
Производитель «DAF» объявил, что в ближайшие дни увеличит производство грузовиков в связи с повышенным спросом. Возможно, что голландская компания снова увеличит производственные мощности к концу этого года. Иная ситуация у «MAN», который испытывает проблемы с комплектующими для производства.
«DAF» увеличит производство с 220 до 240 грузовиков в день. Руководство компании хочет таким образом удовлетворить потребности рынка. Поскольку количество заказов, вызванных появлением новой серии грузовиков выше обычного, компания планирует производить больше автомобилей, несмотря на нехватку микросхем, сообщает голландская газета Eindhovens Dagblad.
Хотя Гарри Волтерс, генеральный директор «DAF», признал, что дефицит запчастей еще не закончился, «благодаря усилиям всей команды» компания все еще может увеличить производство. Волтерс ожидает, что в конце этого года сможет снова увеличить производственные мощности.
Мишель Куйс, управляющий директор по продажам «DAF Trucks» недавно объявил, что производство вскоре может достичь 250 грузовиков в день. Это относится к заводам в Эйндховене и британскому заводу Лейланд.