Статистика ВК сообщества "Подслушано НЕФАЗик"

0+
Так мы живем и работаем
Количество постов 14 466
Частота постов 7 часов 3 минуты
ER 11.60
52.77% 47.23%
28.24% подписчиков от 30 до 45
99.11% 0.01% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Интересные вещи пишут в комментариях. Человек пришёл подавать заявление на выход из профсоюза, а Роза Маскутовна заявила: не нравится – увольняйся, на твоё место есть много желающих. Появляются вопросы.

Роза Маскутовна, кто вам дал полномочия делать подобные заявления?! Руководство завода? Сильно в этом сомневаюсь! Руководство много раз заявляло то, что одной из основных задач считает сохранение коллектива. А вы, Роза Маскутовна, своими словами коллектив разрушаете. Разве так можно?!

Что касается слов «на ваше место много желающих». Сомнительное заявление! Посмотрите на список вакансий, который вы же публикуете. Заводу нужны рабочие, инженеры, служащие… Сейчас время сложное, работники на вес золота. А вы, Роза Маскутовна, своими заявлениями подрываете кадровый потенциал завода. Думаете, руководству это понравится?!

Какие выводы? Для начала - членство в профсоюзе никак не связано с работой на заводе. Завод и профсоюз – это две формально независимые организации, которые сотрудничают. Нам внушают то, что быть в профсоюзе – обязательно, но это совершенно не так! Большое количество работников завода не состоят в профсоюзе.

Второе: угрозы со стороны профсоюза – прямое нарушение закона! Если вам будут пытаться угрожать, то отвечаете, что напишете заявление в прокуратуру с указанием имён и фамилий.

Третье: профсоюз не имеет права не принять ваше заявление о выходе. И вы не обязаны ни перед кем отчитываться о причинах выхода из профсоюза. На вопрос «Почему?» можно сказать: «Это моё решение». Всё!

Небольшой лайфхак. Если вы решили выйти из профсоюза, то лучше будет найти единомышленников и прийти подавать заявление группой. Одного человека они ещё могут попытаться морально задавить, с группой это сделать будет сложнее.

Важный момент. Речь не идёт о том, чтобы из профсоюза выходили массово. Есть большое количество людей, которых профсоюз в нынешнем виде полностью устраивает, и это их выбор. Важно то, что выбор есть, и каждый решает для себя самостоятельно!

И в заключение. Роза Маскутовна и Лариса Загитова, будьте проще! Вы не являетесь высшей кастой, руководством завода. Более того, вы даже не его работники! Вас содержат работники завода, и у рабочих есть полное право решать – продолжать с вами работать или нет. Это не ваше решение! Не нужно пытаться давить или угрожать. Поверьте, есть средства ответить на ваши слова и действия. Пока что считайте это дружеским советом. Далее будет по обстоятельствам.

28 13 ER 1.6632
Вот и настала пора отказных от прививок. В графе причины отказа пишем так:

Я отказываюсь от вакцинации от коронавируса на основании ч. 1 ст. 20-ФЗ № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; пп. 8 ст. 19-ФЗ № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; ст.5 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

Кажется ерундой, но в суде поможет. Всем здоровья 😊
#нефаз #nefaz #kamaz #нефтекамск

139 12 ER 2.6357
Заводчане!
Известно: что наш коллега Тимур Исламов совершил свой 1300 километровый марафон Уфа-Москва. Он не просто тупо бежал как Форест Гамп без всякой причины и цели, а с конкретными призывами против эксплуатации рабочего класса, за требование сделать мост между Удмуртий и Башкирией бесплатным, за освещение строительства в Камбарке, за дружбу между народами страны.Это он старался донести до всех республиканскиХ и федеральных СМИ.
Сегодня, 25 апреля примерно в 13:00 ожидается прибытие Тимура и его команды на микроавтобусе.
У кого есть возможность, подтягивайтесь на Центральную площадь к памятнику Ленина и встретим его.
Можете просто проехать и поприветствовать гудками!

6 29 ER 1.6704
Городская администрация сообщила о гибели нефтекамского военнослужащего

С прискорбием и огромным сожалением должны сообщить о том, что при исполнении воинского долга в ходе специальной операции на территории Украины погиб наш земляк Балабанов Сергей Алексеевич.
Приносим искренние и глубокие соболезнования родным и близким погибшего героя. Это наша общая боль и невосполнимая утрата.
Сергей выбрал для себя непростой и благородный путь защитника мира. Он показал настоящий пример мужества, стойкости и верности своей Родине. Мы навсегда сохраним благородную память о нашем земляке, который пожертвовал жизнью за Отечество и наше право жить под мирным небом. Семье погибшего окажем поддержку и заботу.

51 26 ER 1.6418
Хочу поздравить с днём 8 марта всех девушек и женщин! Спасибо вам за то что вы у нас есть!

1 5 ER 1.0816
Ставь лайк, если поддерживаешь президента во всём на 100%

0 10 ER 1.1043
Заводчане, а давайте с завтрашнего дня просто перестанем носить маски? Кто ЗА? ❤

8 16 ER 1.0454
Заводчанин Тимур Исламов преодолел 1300 километровый марафон Уфа-Москва и на Красной площади передает привет заводчанам.
Свой забег он также посвятил простым рабочим.

16 22 ER 1.2550
Всё как на НЕФАЗе, на 4 сварщика 12 начальников+табельщица и секретарша. Если согласен, ставь лайк.
Давайте вместе посчитаем сколько на заводе начальников, на одного рабочего делающего конечный продукт. Если кого забуду, дописывайте. Начинаем. Бригадиры+мастера+сменные замы, зам. по техи.+зам. по производству+начальники групп, бюро, отделов, лабораторий, цехов+конструктора+технологи+качественники+повара+уборщики+озеленители+ремонтники+закупщики+продажники+ охрана+плотники+строители+директора производств+заместители генерального директора,+ секретари+обслуга+ генеральный директор. Кого забыл?

7 23 ER 1.1553
Руководство НЕФАЗа и особенно КАМАЗа так любит гордиться электробусами. Новый отечественный инновационный продукт, полностью отечественная разработка… Попробуем разобраться в том, насколько оправдана вся эта гордость и является ли электробус перспективным средством общественного транспорта.

Начнём с понятия «отечественный». Если под «российскостью» понимается место окончательной сборки, то вопросов нет. Но так ли много российских комплектующих в этих электробусах? Вся электрическая и ходовая часть в них импортная, у него импортная система отопления, и российского в этих электробусах далеко не так много.

Идём дальше. Насколько электробус перспективен? Лично я считаю, что у электробусов есть своя ниша, но они никак не могут быть массовым средством транспорта. Вот мои причины:
1. Стоимость. Электробус стоит примерно в два раза дороже обычного дизельного автобуса. Да, Москва может себе это позволить, но какой ещё город массово покупает электробусы? И будет ли Москва продолжать покупать электробусы после того, как в ней сменится власть?
Если говорить про некий обычный город, то на один и тот же бюджет он может гипотетически купить 50 электробусов или 100 дизельных автобусов. Если отбросить в сторону вопросы надуманного имиджа и престижа, то что они выберут?
Сто дизельных автобусов потенциально перевезут в два раза больше пассажиров, чем пятьдесят электробусов. При пятидесяти электробусах большее количество людей будут вынуждены ехать на личных автомобилях, дороги будут более заполнены, возрастёт дорожная нагрузка. Сто дизельных автобусов перевезут в два раза больше пассажиров, чем снизят нагрузку на транспортную сеть. Социально-экономическая выгода более, чем очевидна.
2. Безопасность. Электрические транспортные средства работают на очень высоком напряжении и гораздо больше предрасположены к самовозгоранию, чем дизельные и бензиновые транспортные средства. Те же электромобили TESLA регулярно самовозгораются по всему миру, а в Москве были случаи самовозгорания электробусов. Далеко не единичные случаи.
3. Большой экологический ущерб. Удивлены? Электробусы считаются экологически чистым транспортным средством, но производство батарей наносит огромный ущерб окружающей среде! Почитайте сами, здесь не буду расписывать. К тому же, несмотря на то, что электробус заряжается от зарядной станции, но откуда энергия берётся там? Уж, не от обычных ли электростанций?
4. Плохая приспособленность к работе в зимних условиях. Особенно это относится к обогреву салона. Если в обычном дизельном автобусе система отопления может брать энергию от двигателя, то в электробусе такой возможности нет. И на хвалёных электробусах установлен обычный подогреватель, работающий на дизельном топливе. Так что, да, наши электробусы тоже нужно заправлять дизельным топливом!

Это далеко не полный список причин того, почему электробус как средство транспорта имеет очень много недостатков и в принципе не может быть массовым средством общественного транспорта. Мне есть много чего рассказать по этой теме, и если это обсуждение вам интересно, если пост наберёт 100 лайков, то разговор можно будет продолжить. В частности, поговорить о том, что это будет означать для нашего завода.

9 15 ER 0.9561