Статистика ВК сообщества "Assassin's Creed Initiates"

0+
We are watching

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

С сожалением вынуждены написать, что на этой неделе умер Расселл Лиз, один из нарративных дизайнеров и сценаристов Ubisoft.

Он работал над следующими вещами по Assassin's Creed:
— дополнения "Тирания Короля Вашингтона", "Незримые" и "Месть друидов";
— Парижские истории и расследования в АС Unity;
— "Ужасные преступления" в AC Syndicate;
— один из основных сценаристов "Истоков", арки Сивы и Александрии за его авторством;
— арки Широпшира и Оксенфордшира в "Вальгалле"

27 8 ER 2.2828
Анонсирован комикс по "Вальгалле" — "Забытые мифы", который будет приквелом к мартовскому дополнению "Заря Рагнарёка". Синопсис:

«Тор, Бальдр и Хеймдалль узнали о надвигающихся на границы Асгарда проблемах — снова яростный огненный гигант Муспельхейма угрожает асам. После одного из сражений Бальдр узнаёт, что муспелли собираются у ворот Свартальвхейма, и отправляется в путешествие, чтобы добиться мира.»

Релиз состоится 16 марта.

25 7 ER 1.8957
Свежие отчёты о будущем Assassin's Creed от Джейсона Шрайера.

По его словам, в разработке сейчас находится проект с рабочим названием Infinity — большая онлайн-платформа, которая будет со временем обновляться новыми индивидуальными играми с различными историческими сеттингами.

Некоторые детали до сих пор не прояснены, но известно следующее:
разработку проекта возглавгляет квебекская студия, которых объединили для работой над Infinity, а Квебек будет управлять франшизой. Интересно, что несколько источников Шрайера сообщают об атмосфере напряжения и конкуренции между обеими студиями до слияния.

Над каждой индивидуальной игрой будет работать отдельная студия, у неё будет отдельный креативный директор, могут выглядеть по-разному, однако они будут все связаны между собой. Цель проекта, как следует из статьи — дать всем принимающим над разработкой АС командам взаимодействовать в более тесной манере. Тем не менее, до её релиза ещё очень далеко: самое раннее в 2024 году, а то и позже. При этом не исключается, что концепт могут переработать.

Из описанного складывается впечатление, что экран загрузки Хеликса из AC Unity воплощается в реальность.

42 29 ER 2.4133
Помимо сегодняшнего отчёта Ubisoft про высокие показатели прибыли "Вальгаллы" и следующее DLC к весне 2022 года, поднялся вопрос и про бизнес-модель Assassin's Creed Infinity.

Ив Гиймо подтвердил, что Infinity не является Free-to-play игрой — она будет "инновационной и с большим количеством нарративных элементов", а также в ней будут механики, которые фанаты полюбили по предыдущим частям, включая самые первые.

Финансовый директор Фредерик Дюге подчеркнул, что игра всё ещё в ранней стадии разработки.

17 10 ER 1.7249
Как вы могли заметить, в "Осаде Парижа" присутствует небезызвестная нам Сан-Дени, которую могли запомнить по дополнению "Павшие Короли". Но вряд ли вы догадывались, что там имеется целая цепочка шифров, которые привели к неожиданному результату.

Совместно с другими фанатами в сабреддите мы работали над расшифровкой этих паззлов, и теперь готовы предоставить вам результаты.

32 9 ER 1.9140
Очередные новости от Джейсона Шрайера о будущем Assassin's Creed.

По его сведениям, в конце 2022-начале 2023 года к выходу планируется новая игра с кодовым названием Rift, которая расскажет об истории Басима и, скорее всего, будет приквелом к "Вальгалле". Изначально она планировалась как DLC, но в итоге приобрела форму полноценного релиза.

Шрайер пишет, что она будет небольшой по сравнению с трёмя предыдущими частями, но с большим упором на стелсовый геймплей, возвращаясь к духу старых игр. И самое главное — это не экшн RPG.

Upd: по сведениям Eurogamer, местом действия может стать Багдад.

53 20 ER 2.3266
На данный момент в Канаде наследственная территория племени ирокезов Каниенкехака (те самые, которые были показаны в Assassin's Creed 3 и "Вальгалле", откуда Радунхагейду родом) на юго-востоке Квебека находится под угрозой: мэрия города Ока планирует отнять земли как объекты культурного наследия, чтобы в конце концов застроить их жилыми домами. На сайте Change была запущена петиция (ссылка в источнике), которая собрала уже 16 тысяч подписей.

Мы понимаем, что обычно петиции на этом сайте не приводят к конкретным действиям, но в рамках привлечения внимания к проблеме считаем необходимым написать об этом.

22 10 ER 1.7128
Ровно восемь лет назад наша группа была создана с целью держать вас в курсе событий из сайта Initiates.

За эти годы наши различные проекты создавались, менялись, закрывались, и мы всегда старались выпускать контент как можно лучшего качества и исключительно по существу.

Последний год был непростым. Пандемия сильно повлияла на наши жизни и на весь мир в целом, в команде разработчиков Assassin's Creed произошли глобальные изменения, также состоялся релиз "Вальгаллы" и её поддержка пост-запуска. Но для нас этот год вышел одним из самых продуктивных. Наши статьи с разбором лора игры, теориями перед выпуском игры и после, анализ транслитерации языка Ису пользовались наибольшей популярностью, чем что-либо раньше. Также, мы выпустили полный перевод первой новеллы из трилогии "Фрагменты".

Всё благодаря вам, Посвящённые. Наша цель всегда была делиться с вами последними новостями, переводами книг и статей, собственной аналитикой и разбором интересных вещей из нашей любимой франшизы, а самое главное — создать здоровую и доброжелательную атмосферу для обсуждений. И с самого начала мы создавали контент, перед которым нам не будет стыдно и который найдёт единомышленников. При этом оставаясь абсолютно независимыми. Мы очень рады, что таковых здесь немало. В этом году наша группа относительно сдвинулась с точки в плане известности, но каждый из участников авторского состава любит эту серию и ведёт сообщество не ради славы, а ради вас. Вы помогаете нам сохранять энтузиазм, и за это мы безмерно благодарны.

Впереди, надеемся, нас ждут больше анонсов, контента, который мы будем обозревать и анализировать. Будь то через статьи или подкасты, мы продолжим держать вас в курсе и раскрывать новые вещи в нашей любимой франшизе (и кстати, мы снимаем режим "без спойлеров" на дополнение "Гнев друидов").

По традиции, в конце мы напоминаем главные слова Шона Гастингса: "Будьте наготове, Посвящённые".

— Авторский состав группы.

1 4 ER 1.3221
#ОбсужденияПосвящённых

Анонс Assassin's Creed Infinity, очевидно, никого не оставил равнодушным.

На Реддите один из фанатов сделал крутой мокап, как могла бы выглядеть Assassin's Creed Infinity — хаб, в которой находятся как одиночные игры с сеттингом в крупных городах с до-РПГшным геймплеем, так и со странами с текущим геймплеем. Также, с поддержкой мультиплеера или без.

Это даёт нам тему для одной нашей рубрики. Высказывайте свои бесконечные мысли в любом формате в комментариях, а эти вопросы вас попытаются направить:

1) После того, как детали более-менее стали ясны, как вы относитесь к Infinity?
2) Какие сеттинги или исторические события прежде всего вы бы хотели увидеть в этом хабе как игры, и с каким геймплеем?
3) Считаете ли вы, что данная модель положительно повлияет на серию? Почему да/нет?
4) Как вы относитесь к тому, что команды Монреаля и Квебека объединяют для разработки над проектом, таким образом оставляя риск невыхода новых игр АС в течение 3-4 лет (в случае если другие студии не работают над новыми играми)?
5) Хотели бы вы увидеть возвращение мультиплеера или кооператива?

12 22 ER 1.6850
Костюм Басима теперь доступен. Его можно бесплатно забрать в Ubisoft Connect.

16 5 ER 1.4643