Количество постов 4 116
Частота постов 133 часа 44 минуты
ER
5.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, наша группа некоторое время была не очень активна, но сейчас есть желание ее активно развивать, наша цель увеличивать число подписчиков и публиковать свежий, интересный и качественный контент.
Таким образом, мне будут нужны люди (минимум один человек)), в помощь с написанием постов. Конечно было бы хорошо чтобы этот человек был бы музыкантом с хорошим вкусом и т д. В общем пишите свои музыкальные идеи в чат, будем смотреть)).
Так как контакт теперь стал основной соц сетью,- мы вполне можем расшириться)). Ваши предложения и идеи готов рассмотреть в комментариях)). Всем хорошего солнечного дня)).
Таким образом, мне будут нужны люди (минимум один человек)), в помощь с написанием постов. Конечно было бы хорошо чтобы этот человек был бы музыкантом с хорошим вкусом и т д. В общем пишите свои музыкальные идеи в чат, будем смотреть)).
Так как контакт теперь стал основной соц сетью,- мы вполне можем расшириться)). Ваши предложения и идеи готов рассмотреть в комментариях)). Всем хорошего солнечного дня)).
Атлантов В. А. обладатель уникального тенора и вокальной школы, в СССР был одним из самых знаменитых теноров, народный артист СССР. Своим кумиром Владимир Андреевич считал Марио Ланца и даже немного копировал его манеру. Образцова, с которой Атлантов учился на курсе в консерватории, называла его лучшим Хосе в Кармен, к сожалению после переезда в Австрию был практически забыт на родине.
Друзья, есть предложение немного сдвинуть тему нашей группы с классической музыки на просто хорошую музыку. В настоящее время сложно найти хорошую музыку, радио всем надоело, хочется чего-то хорошего. Но чего? Я предлагаю изменить формат и сделать нас более открытыми к новому. Может появиться и блюз и поп, но хороший, которые все мы знаем. Мне по-правде и самому будет интереснее такое изменение формата. Что скажите? Через пару месяцев проведем повторный опрос)
Музыка Paolo Conte . Ему 85 лет)))
Один из самых известных хитов Конте, «Azzurro» (с итал. — «Синева», исполняемый Адриано Челентано и другими артистами), был «позаимствован» фанатами Сборной Италии по футболу, которых называют «gli azzurri» (с итал. — «синие») в качестве неофициального гимна в ходе чемпионата мира по футболу 2006.
Один из самых известных хитов Конте, «Azzurro» (с итал. — «Синева», исполняемый Адриано Челентано и другими артистами), был «позаимствован» фанатами Сборной Италии по футболу, которых называют «gli azzurri» (с итал. — «синие») в качестве неофициального гимна в ходе чемпионата мира по футболу 2006.
Арт Тэйтум – один их лучших джазовых пианистов и виртуоз, который был практически слеп. Он известен как один из самых величайших пианистов всех времен, который изменил роль фортепиано в джазовом ансамбле. Тэйтум обратился к стилю страйд, чтобы создать собственную уникальную манеру игры, добавив в ритм свинга и фантастические импровизации. Его отношение к джазовой музыке в корне переменило значение рояля в джазе как музыкального инструмента по сравнению с предыдущими характеристиками.
Тэйтум экспериментировал с гармониями мелодии, влияя на структуру аккорда и расширяя его. Все это характеризовало стиль бибоп, который, как известно, станет популярным десятью годами позже, когда появятся первые записи в этом жанре. Критики отмечали также и его безупречную технику игры – Арт Тэйтум был способен играть самые сложные пассажи с такой легкостью и скоростью, что казалось, его пальцы едва касаются черно-белых клавиш.
Тэйтум экспериментировал с гармониями мелодии, влияя на структуру аккорда и расширяя его. Все это характеризовало стиль бибоп, который, как известно, станет популярным десятью годами позже, когда появятся первые записи в этом жанре. Критики отмечали также и его безупречную технику игры – Арт Тэйтум был способен играть самые сложные пассажи с такой легкостью и скоростью, что казалось, его пальцы едва касаются черно-белых клавиш.
Джули Лондон — американская джазовая певица, актриса, популярная в 50-е годы. Лучшая вокалистка 1955, 1956 и 1957 годов по опросам Billboard. Основой успеха певицы, как считается, стал её низкий чувственный голос — «smoky voice». За свою музыкальную карьеру Лондон выпустила 32 альбома. Джули также получала титул «самой популярной певицы» по мнению журнала «Billboard» в 1955, 1956 и 1957 годах. В 1957 году певица появилась на обложке журнала «Life».
Немного музыки для любителей спокойной музыки в стиле нашей группы. Хорошего всем вечера🥃
История ее возникновения уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока.
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
На глиняном барельефе, относящемся к середине III тысячелетия до н.э., изображен сидящий на камне и играющий на музыкальном инструменте пастух. Гитара современного типа, или во всяком случае близкого к нему, произошла, надо думать, от слияния этих двух разновидностей древней кифары не ранее XVI века. Косвенное указание на это двойственное происхождение гитары мы имеем в различной манере игры на ней и по настоящее время: народной - "расгеадо", - происходящей от игры на мавританской гитаре, и профессиональной - "пунтэадо", - ведущей происхождение от латинской гитары.
К моменту проникновения в другие европейские страны (XVI-XVII века) гитара имела пять струн, настроенные в квартовом соотношении, как и родственная ей лютня. Не установлено точно, в Германии или Италии произошло прибавление шестой струны. В таком окончательно сформировавшемся виде гитара приобрела права серьезного инструмента. На базе этого увеличения ее музыкальных возможностей шестиструнная гитара пережила эпоху своего первого расцвета (с конца XVIII и до середины XIX века). За этот период гитара выдвинула целый ряд блестящих виртуозов и композиторов, как, например, испанцы Агуадо и Сор и итальянцы Джулиани, Леньяни, Каркасси, Карулли, Зани-де-Феранти, Регонди, Моретти и другие. Концертная деятельность этих гитаристов в европейских странах подняла гитару на высокий профессиональный уровень и снискала ей многочисленных приверженцев из числа крупнейших музыкантов, поэтов и писателей.
Одни из них - как композиторы Монтеверди, Россини, Гретри, Обер, Доницетти, Верди, Масснэ использовали гитару в своих операх; другие - как композиторы Люлли, Вебер, Диабелли, Берлиоз, Гуно - сами играли на гитаре; третьи, наконец, как Глинка, Чайковский любили слушать гитару. Особо следует отметить, что знаменитый скрипач Паганини был в то же время прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Поэты и писатели, как Гете, Кернер, Ленау, Байрон, Шелли, Державин, Пушкин, Лермонтов,
Л. Толстой, Бодлер и многие другие любили гитару и посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.
Расцвет гитары, продолжавшийся почти до конца XIX столетия, сменился ее упадком, главным образом благодаря появлению фортепиано.
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
На глиняном барельефе, относящемся к середине III тысячелетия до н.э., изображен сидящий на камне и играющий на музыкальном инструменте пастух. Гитара современного типа, или во всяком случае близкого к нему, произошла, надо думать, от слияния этих двух разновидностей древней кифары не ранее XVI века. Косвенное указание на это двойственное происхождение гитары мы имеем в различной манере игры на ней и по настоящее время: народной - "расгеадо", - происходящей от игры на мавританской гитаре, и профессиональной - "пунтэадо", - ведущей происхождение от латинской гитары.
К моменту проникновения в другие европейские страны (XVI-XVII века) гитара имела пять струн, настроенные в квартовом соотношении, как и родственная ей лютня. Не установлено точно, в Германии или Италии произошло прибавление шестой струны. В таком окончательно сформировавшемся виде гитара приобрела права серьезного инструмента. На базе этого увеличения ее музыкальных возможностей шестиструнная гитара пережила эпоху своего первого расцвета (с конца XVIII и до середины XIX века). За этот период гитара выдвинула целый ряд блестящих виртуозов и композиторов, как, например, испанцы Агуадо и Сор и итальянцы Джулиани, Леньяни, Каркасси, Карулли, Зани-де-Феранти, Регонди, Моретти и другие. Концертная деятельность этих гитаристов в европейских странах подняла гитару на высокий профессиональный уровень и снискала ей многочисленных приверженцев из числа крупнейших музыкантов, поэтов и писателей.
Одни из них - как композиторы Монтеверди, Россини, Гретри, Обер, Доницетти, Верди, Масснэ использовали гитару в своих операх; другие - как композиторы Люлли, Вебер, Диабелли, Берлиоз, Гуно - сами играли на гитаре; третьи, наконец, как Глинка, Чайковский любили слушать гитару. Особо следует отметить, что знаменитый скрипач Паганини был в то же время прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Поэты и писатели, как Гете, Кернер, Ленау, Байрон, Шелли, Державин, Пушкин, Лермонтов,
Л. Толстой, Бодлер и многие другие любили гитару и посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.
Расцвет гитары, продолжавшийся почти до конца XIX столетия, сменился ее упадком, главным образом благодаря появлению фортепиано.