Статистика ВК сообщества "Бесплатные тренинги, вебинары и семинары"
Склад бесплатных семинаров и тренингов - можно смотреть в видеоразделе
Количество постов 10 266
Частота постов 373 часа 28 минут
ER
11.32
50.79%
49.21%
72.60%
27.40%
17.20% подписчиков от 30 до 45
86.85%
2.92%
1.04%
0.84%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Теремок — крупнейшая сеть ресторанов русской кухни формата fast-casual. Рестораны расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Московской области и Краснодаре. Основана в 1998 году Михаилом Гончаровым и Виталием Свидовским.
В Санкт-Петербурге и Ленобласти работает 97 ресторанов и 48 уличных киосков. Годовая выручка сети в СЗФО за 2021 год превышает 6 млрд. руб. Численность персонала компании – более 2000 сотрудников.
В выпуске подкаста «Деловое время» обсуждаем с основателем ГК Теремок в Санкт-Петербурге секреты успеха и развития одного из самых узнаваемых брендов с российским "ДНК".
В студии:
Виталий Свидовский – основатель и генеральный директор ГК Теремок в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Панов – председатель Санкт-Петербургского регионального отделения Деловой России.
Михаил Бакунин – основатель бизнес-школы Kogio.
В Санкт-Петербурге и Ленобласти работает 97 ресторанов и 48 уличных киосков. Годовая выручка сети в СЗФО за 2021 год превышает 6 млрд. руб. Численность персонала компании – более 2000 сотрудников.
В выпуске подкаста «Деловое время» обсуждаем с основателем ГК Теремок в Санкт-Петербурге секреты успеха и развития одного из самых узнаваемых брендов с российским "ДНК".
В студии:
Виталий Свидовский – основатель и генеральный директор ГК Теремок в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Панов – председатель Санкт-Петербургского регионального отделения Деловой России.
Михаил Бакунин – основатель бизнес-школы Kogio.
Как создать успешный бизнес-клуб | ДЕЛОВОЕ ВРЕМЯ (#2)
В нашей стране бизнес-клубы являются относительно молодым явлением. Хотя некоторые деловые сообщества начали появляться еще в 90-х годах. Сейчас можно с уверенностью сказать, что сформирован целый рынок в этой сфере. На сегодняшний день в России насчитываются десятки бизнес-клубов и сообществ для предпринимателей. Некоторые из них имеют шестизначные суммы ежемесячных взносов для резидентов.
Гости подкаста «Деловое время» разбираются в том, какую пользу клуб может дать предпринимателю и какая формула создания успешного бизнес-сообщества.
В нашей стране бизнес-клубы являются относительно молодым явлением. Хотя некоторые деловые сообщества начали появляться еще в 90-х годах. Сейчас можно с уверенностью сказать, что сформирован целый рынок в этой сфере. На сегодняшний день в России насчитываются десятки бизнес-клубов и сообществ для предпринимателей. Некоторые из них имеют шестизначные суммы ежемесячных взносов для резидентов.
Гости подкаста «Деловое время» разбираются в том, какую пользу клуб может дать предпринимателю и какая формула создания успешного бизнес-сообщества.