Статистика ВК сообщества "IQ - Racing Technology - Тюнинг комплектующие"
🏠 Офицерская, 12В, офис 138 ☎ 8 800 700 77 63 (Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ!)
Количество постов 2 526
Частота постов 96 часов 59 минут
ER
19.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Цель статьи — описать принцип работы дифференциала повышенного трения в автомобиле, в сравнении со свободным, потому что целесообразность применения дифференциала повышенного трения уже давно доказана и математически и практически.
Инженерная задача-передача крутящего момента одного двигателя на два колеса при обеспечении их возможности при этом проходить разные расстояния-была решена в 1825 году французом Онесифором Пеккером (Onesiphore Pecqueur, 1792—1852).
Это механическое устройство-дифференциал — есть в каждом автомобиле. Если автомобиль моноприводный — дифференциал один, если полноприводный, то два или три. Один дифференциал делит передаваемый на него момент на два направления. Дифференциалы бывают Симметричные и Несимметричные. Симметричный дифференциал передает всегда одинаковые моменты на колеса одной оси, или между осями. Межколесные дифференциалы всегда Симметричные.
Принцип действия всех дифференциалов повышенного трения основан, как понятно из названия, на создании сил трения в механизме (механических потерь), препятствующих взаимному вращению полуосевых шестерен относительно корпуса дифференциала, что делает возможным дисбаланс полезных моментов между собой на величину момента трения.
Еще один важный вопрос — оптимальная величина преднатяга. Ответ на этот вопрос сводится к анализу условий взаимодействия ведущих колес с дорогой, с учетом привода их дифференциалом повышенного трения. Очевидно, что механизмы с высоким показателем коэффициента эффективности кинематической передачи деталей механизма ® (соответственно и Кб) не требуют большого преднатяга, это более актуально для механизмов с невысоким показателем Кб, например, наиболее распространенных, червячно-винтовых. С одной стороны, для достижения максимального эффекта блокирования при больших отличиях сцепных возможностей колес, необходима большая величина преднатяга, с другой стороны, большой момент сопротивлению вращению приведет к ухудшению управляемости автомобиля на скользких покрытиях и высоким нагрузкам в механизме, ведущим к снижению ресурса ДПТ, а также, увеличению расхода топлива. Поэтому оптимальная величина преднатяга подбирается экспериментально, исходя из условий эксплуатации, и для червячно-винтовых составляет 4-6 кг, позволяя получить на колесах дополнительно, постоянно возможный, дисбаланс полезных моментов 14-21 кг.
Центральная распорная шайба пружинная бала добавлена для снижения трения и более мягкой работы шестеренок . Основное применение было для переднеприводного конструктива что бы проще фиксировалось стопорное кольцо на внутреннем шрусе - без шайбы шестеренка имела свободный ход и откланялась . Опытным путем для сборки единица измерения оптимальна от 3 кг до 8 кг . Единица измерения больше 8 кг критична - ведет к разрушению конструктива к повышенным нагрузкам и закусыванию снижая ресурс изделия . КПД блокирования происходит в зацепление зубьев самих шестеренок ( чем больше угол наклона - тем больше трение ) Распорная шайба в диаметре максимум 30 мм трение не дает и на блокирование не влияет .
КПД БЛОКИРОВАНИЕ ОТ ПРЕДНАТЯГА НЕ ЗАВИСИТ
Но к сожалению когда у соседа хрен больше это вызывает зависть и все хотят преднатяг чем больше тем считая лучше .
Многие пользуясь не грамотностью покупателя заявляют завышенные цифры и иногда предлагают даже увеличить ПРЕДНАТЯГ - глупцы даже ведутся на эту лапшу .
Все производители самоблоков для своих иномарок Volkswagen fiat импортного производства распорную втулку ( шайбу преднатяга ) даже не устанавливают - если она присутствует то с минимальной единицей - в характеристиках будет указано только КПД блокирования - но не преднатяг .
Автор статьи Ермаков А А
Инженерная задача-передача крутящего момента одного двигателя на два колеса при обеспечении их возможности при этом проходить разные расстояния-была решена в 1825 году французом Онесифором Пеккером (Onesiphore Pecqueur, 1792—1852).
Это механическое устройство-дифференциал — есть в каждом автомобиле. Если автомобиль моноприводный — дифференциал один, если полноприводный, то два или три. Один дифференциал делит передаваемый на него момент на два направления. Дифференциалы бывают Симметричные и Несимметричные. Симметричный дифференциал передает всегда одинаковые моменты на колеса одной оси, или между осями. Межколесные дифференциалы всегда Симметричные.
Принцип действия всех дифференциалов повышенного трения основан, как понятно из названия, на создании сил трения в механизме (механических потерь), препятствующих взаимному вращению полуосевых шестерен относительно корпуса дифференциала, что делает возможным дисбаланс полезных моментов между собой на величину момента трения.
Еще один важный вопрос — оптимальная величина преднатяга. Ответ на этот вопрос сводится к анализу условий взаимодействия ведущих колес с дорогой, с учетом привода их дифференциалом повышенного трения. Очевидно, что механизмы с высоким показателем коэффициента эффективности кинематической передачи деталей механизма ® (соответственно и Кб) не требуют большого преднатяга, это более актуально для механизмов с невысоким показателем Кб, например, наиболее распространенных, червячно-винтовых. С одной стороны, для достижения максимального эффекта блокирования при больших отличиях сцепных возможностей колес, необходима большая величина преднатяга, с другой стороны, большой момент сопротивлению вращению приведет к ухудшению управляемости автомобиля на скользких покрытиях и высоким нагрузкам в механизме, ведущим к снижению ресурса ДПТ, а также, увеличению расхода топлива. Поэтому оптимальная величина преднатяга подбирается экспериментально, исходя из условий эксплуатации, и для червячно-винтовых составляет 4-6 кг, позволяя получить на колесах дополнительно, постоянно возможный, дисбаланс полезных моментов 14-21 кг.
Центральная распорная шайба пружинная бала добавлена для снижения трения и более мягкой работы шестеренок . Основное применение было для переднеприводного конструктива что бы проще фиксировалось стопорное кольцо на внутреннем шрусе - без шайбы шестеренка имела свободный ход и откланялась . Опытным путем для сборки единица измерения оптимальна от 3 кг до 8 кг . Единица измерения больше 8 кг критична - ведет к разрушению конструктива к повышенным нагрузкам и закусыванию снижая ресурс изделия . КПД блокирования происходит в зацепление зубьев самих шестеренок ( чем больше угол наклона - тем больше трение ) Распорная шайба в диаметре максимум 30 мм трение не дает и на блокирование не влияет .
КПД БЛОКИРОВАНИЕ ОТ ПРЕДНАТЯГА НЕ ЗАВИСИТ
Но к сожалению когда у соседа хрен больше это вызывает зависть и все хотят преднатяг чем больше тем считая лучше .
Многие пользуясь не грамотностью покупателя заявляют завышенные цифры и иногда предлагают даже увеличить ПРЕДНАТЯГ - глупцы даже ведутся на эту лапшу .
Все производители самоблоков для своих иномарок Volkswagen fiat импортного производства распорную втулку ( шайбу преднатяга ) даже не устанавливают - если она присутствует то с минимальной единицей - в характеристиках будет указано только КПД блокирования - но не преднатяг .
Автор статьи Ермаков А А
Друзья похоже все забыли что мы производим не только блокировки! Но и
- Усилители заднего моста
- Подрамники раздатки
- Усилители лонжеронов нива
- Лифт комплекты
- Реактивные тяги
- Собираем отличные редукторы для ваших Нив и пушек зимнего дрифта
- Специальные дисковые блокировки winter drift 1.5 way
-Усиленные ступичные узлы Нива
- Заказываем коленчатые валы на классику - ниву , для повышения объёма от 1.8 литра до 2.1 литра (в среднем с 2 литров снимаем 110 сил и 200-240 момента доступных с 1000 оборотов* )
* всё зависит от сборки доработки гбц и настроек программы
- Промвалы на двух шрусах
- СРПМ
- Силовые бампера на ниву
- Усиленные валы привода нива, передний привод
-Усиленные шрусы для боевых передне приводных автомобилей
- Коробки передач ( и да господа цены на них пока что вкусные!!!!)
И да учимся пилить видосы с товарами на нашем сайте
- Усилители заднего моста
- Подрамники раздатки
- Усилители лонжеронов нива
- Лифт комплекты
- Реактивные тяги
- Собираем отличные редукторы для ваших Нив и пушек зимнего дрифта
- Специальные дисковые блокировки winter drift 1.5 way
-Усиленные ступичные узлы Нива
- Заказываем коленчатые валы на классику - ниву , для повышения объёма от 1.8 литра до 2.1 литра (в среднем с 2 литров снимаем 110 сил и 200-240 момента доступных с 1000 оборотов* )
* всё зависит от сборки доработки гбц и настроек программы
- Промвалы на двух шрусах
- СРПМ
- Силовые бампера на ниву
- Усиленные валы привода нива, передний привод
-Усиленные шрусы для боевых передне приводных автомобилей
- Коробки передач ( и да господа цены на них пока что вкусные!!!!)
И да учимся пилить видосы с товарами на нашем сайте
Кардинальное решение проблемы нашего клиента с кпп, замена на айсин. Человек за два года ушатал три кпп :)
Вести с производства.... Мы во всю готовим блокировки для ваших автомобилей. И возобновляем акцию по бесплатной доставке с 9 декабря по 5 января на все типы самоблокирующихся дифференциалов винтового типа