Знаете сколько стоит курс «СОЗДАЙ СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ» ?
50 000 тысяч рублей
Знаете что Netflix закрыт?
Что YouTube хотят закрыть ?
Мы в телеграмм канале абсолютно открыты и осваиваем эту площадку Новым форматом )
Смотри реалити сериал - получай знания которых не купишь !
#реалити #madeinrussia #бренд
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Была у меня одна мысль , которая долго не давала мне покоя .
Я насмотревшись фильмов про вампиров ( наивная ) , размышляла над такой темой .
Типо :
Вампир приходит ко мне , а я ещё ребёнок …
Бля ну реально не вовремя
Такая маленькая Наташа , ну уж нет
Или :
Вампир приходит ко мне когда у меня волосы не причесанные , или вес не очень )) ну типо не тот который я была бы готова в вечность унести )))
И я представляла , я ему такая :
- так , через месяц приходи , я похудею , там приведу себя в порядок или подрасту ))
А то обратишь меня , а я себе вечность нравится не буду )))
И да , иногда это была единственная причина держать себя в тонусе )
Я насмотревшись фильмов про вампиров ( наивная ) , размышляла над такой темой .
Типо :
Вампир приходит ко мне , а я ещё ребёнок …
Бля ну реально не вовремя
Такая маленькая Наташа , ну уж нет
Или :
Вампир приходит ко мне когда у меня волосы не причесанные , или вес не очень )) ну типо не тот который я была бы готова в вечность унести )))
И я представляла , я ему такая :
- так , через месяц приходи , я похудею , там приведу себя в порядок или подрасту ))
А то обратишь меня , а я себе вечность нравится не буду )))
И да , иногда это была единственная причина держать себя в тонусе )
Банк России показал новую банкноту в 100 рублей, она вводится в обращение с сегодняшнего дня
На лицевой стороне купюры — московские достопримечательности, на обратной — Ржевский мемориал Советскому солдату.
На лицевой стороне купюры — московские достопримечательности, на обратной — Ржевский мемориал Советскому солдату.
Братва привет )
Мы готовим проект “MEMROOM”
И естественно без вас нам не обойтись .
Накидайте свои любимые мемы в комментариях , а мы выберем лучший и любимый и дадим ему жизнь в нашем проекте )
Мы готовим проект “MEMROOM”
И естественно без вас нам не обойтись .
Накидайте свои любимые мемы в комментариях , а мы выберем лучший и любимый и дадим ему жизнь в нашем проекте )
Знаки зодиака после секса :
Козерог ♑️
- мне ж на работу
Дева ♍️
- слушай , у тебя там книги не по алфавиту расставлены , переставлю
Весы ♎️
- ну чо, когда в загс?
Лев ♌️
- ну чо, когда детей ?
Рак ♋️
- семья это о@уенно
Телец ♉️
- когда ты мне заплатишь уже ?
Рыбы ♓️
- чувствую у нас такая связь эмоциональная сильная
Овен ♈️
- когда ты уже меня на Мерседесе покатаешь ?
Водолей ♒️
- ты ещё здесь ?
Скорпион ♏️
- какой же отвратительный у тебя музыкальный вкус
Стрелец ♐️
- может твою маму в следующий раз позовём
Близнецы ♊️
- не верю @лядь людям и рыбам
Козерог ♑️
- мне ж на работу
Дева ♍️
- слушай , у тебя там книги не по алфавиту расставлены , переставлю
Весы ♎️
- ну чо, когда в загс?
Лев ♌️
- ну чо, когда детей ?
Рак ♋️
- семья это о@уенно
Телец ♉️
- когда ты мне заплатишь уже ?
Рыбы ♓️
- чувствую у нас такая связь эмоциональная сильная
Овен ♈️
- когда ты уже меня на Мерседесе покатаешь ?
Водолей ♒️
- ты ещё здесь ?
Скорпион ♏️
- какой же отвратительный у тебя музыкальный вкус
Стрелец ♐️
- может твою маму в следующий раз позовём
Близнецы ♊️
- не верю @лядь людям и рыбам
Если собаки и кошки – это "новые дети", то ваши комнатные растения – это новые собаки и кошки
Раньше на цветы в горшках мы натыкались в квартирах женщин "бальзаковского возраста" (кто эту пошлятину вообще придумал), муниципальных поликлиниках и на подоконниках кабинета биологии. Теперь серьезного вида мужчины с ипотеками знают, что Замиокулькас – это не фамилия литовского премьера, а домашним фикусам присваиваются человеческие имена. Как же так произошло:
1) Рост популярности комнатных растений среди миллениалов (если вам 41, вы еще миллениал) начался в 2019. В 2020 рынок просто взорвался. Пандемия и социальная изоляция. На улицу нельзя – что-то зеленое и "природное" видеть вокруг себя все равно хочется. В апреле 2020 продажи растений по всему миру (не только в США) взлетели на десятки процентов. Те, кто сычевал за городом, разбивали огороды, а городские жители покупали именно домашние растения.
2) Считается, что люди стали уделять больше внимания своему дому – появилось желание ухаживать за чем-то еще менее требовательным, чем питомцы. Плюс медитативность, self-care, забота о своем эмоциональном состоянии.
3) 81% тех, кто завел себе цветок в грунте и горшке, признаются, что стали более работоспособны и эмоционально стабильны. К тому же, поверье про "очищение воздуха" никуда не делось, хотя законы физики тут явно игнорируются.
4) В отличие от тренда с домашними животными, который приходит в РФ с опозданием, цветочный бум случился почти одномоментно с "коллективным Западом". Продавцы говорят, что в 2020 спрос на домашние растения вырос в шесть раз. "Авито" утверждает, что продажи зимой 2022 года превысили показатели 2021 еще в полтора раза.
5) В топе растений в России: орхидея, фикус, фиалки, алоэ. У бывших западных партнеров другой тренд: кактус, хойя, монстера (очень красивая).
6) Наши ровесники пишут на тему садоводства целые книги, у проекта Urban Jungle Bloggers 1,2 млн подписчиков в одной из запрещенных соцсетей. 67% миллениалов-садоводов считают уход за растениями более сложной задачей, чем они ожидали.
Как человек, у которого растут даже жареные семечки не соглашусь что сложно
Раньше на цветы в горшках мы натыкались в квартирах женщин "бальзаковского возраста" (кто эту пошлятину вообще придумал), муниципальных поликлиниках и на подоконниках кабинета биологии. Теперь серьезного вида мужчины с ипотеками знают, что Замиокулькас – это не фамилия литовского премьера, а домашним фикусам присваиваются человеческие имена. Как же так произошло:
1) Рост популярности комнатных растений среди миллениалов (если вам 41, вы еще миллениал) начался в 2019. В 2020 рынок просто взорвался. Пандемия и социальная изоляция. На улицу нельзя – что-то зеленое и "природное" видеть вокруг себя все равно хочется. В апреле 2020 продажи растений по всему миру (не только в США) взлетели на десятки процентов. Те, кто сычевал за городом, разбивали огороды, а городские жители покупали именно домашние растения.
2) Считается, что люди стали уделять больше внимания своему дому – появилось желание ухаживать за чем-то еще менее требовательным, чем питомцы. Плюс медитативность, self-care, забота о своем эмоциональном состоянии.
3) 81% тех, кто завел себе цветок в грунте и горшке, признаются, что стали более работоспособны и эмоционально стабильны. К тому же, поверье про "очищение воздуха" никуда не делось, хотя законы физики тут явно игнорируются.
4) В отличие от тренда с домашними животными, который приходит в РФ с опозданием, цветочный бум случился почти одномоментно с "коллективным Западом". Продавцы говорят, что в 2020 спрос на домашние растения вырос в шесть раз. "Авито" утверждает, что продажи зимой 2022 года превысили показатели 2021 еще в полтора раза.
5) В топе растений в России: орхидея, фикус, фиалки, алоэ. У бывших западных партнеров другой тренд: кактус, хойя, монстера (очень красивая).
6) Наши ровесники пишут на тему садоводства целые книги, у проекта Urban Jungle Bloggers 1,2 млн подписчиков в одной из запрещенных соцсетей. 67% миллениалов-садоводов считают уход за растениями более сложной задачей, чем они ожидали.
Как человек, у которого растут даже жареные семечки не соглашусь что сложно
Добьём алгоритмы ВКонтакте и Яндекс!
В Госдуме обсуждают законопроект о регулировании рекомендательных сервисов онлайн платформ.
Если закон примут, то это значит, что площадки обяжут предоставлять пользователям право отключения алгоритмов. Алгоритмов, которые подбирают контент в персональной ленте.
Пострадают от этого соцсети, поисковые агрегаторы, видеохостинги и аудио сервисы.
Из-за отключения рекомендаций пользователи, возможно, станут меньше проводить времени на площадках. Показатели на данный момент и так печальные, я писала уже ) #соцсети
В Госдуме обсуждают законопроект о регулировании рекомендательных сервисов онлайн платформ.
Если закон примут, то это значит, что площадки обяжут предоставлять пользователям право отключения алгоритмов. Алгоритмов, которые подбирают контент в персональной ленте.
Пострадают от этого соцсети, поисковые агрегаторы, видеохостинги и аудио сервисы.
Из-за отключения рекомендаций пользователи, возможно, станут меньше проводить времени на площадках. Показатели на данный момент и так печальные, я писала уже ) #соцсети
Маркировка интернет-рекламы
Власти опубликовали постановление, которое вступает в силу с 1 сентября 2022 года. Что это значит?
К лицам, обязанным предоставлять информацию о размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе относят:
- Рекламодателей, являющиеся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Исключение составляют те рекламодатели, чью информацию о распространенной в сети "Интернет" рекламе обязаны предоставлять рекламораспространители и операторы рекламных систем в рамках исполнения договорных обязательств.
- Рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые являются юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и осуществляют и (или) организуют распространение в сети "Интернет" (в том числе рекламы в форме баннеров, текстового или текстово-графического блока, видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире рекламы) любых рекламодателей. В число рекламодателей входят юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и местного самоуправления, муниципальные органы, иные государственные органы.
- Рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторами распространения информации в сети "Интернет", включая организаторов сервисов обмена мгновенными сообщениями, операторами поисковых систем.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, обязаны будут передавать информацию об этом в Роскомнадзор.
Что получат участники рынка? Ничего
Рынок станет лучше? Не думаю
Заработает ли правительство на этом? Еще бы)
Власти опубликовали постановление, которое вступает в силу с 1 сентября 2022 года. Что это значит?
К лицам, обязанным предоставлять информацию о размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе относят:
- Рекламодателей, являющиеся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Исключение составляют те рекламодатели, чью информацию о распространенной в сети "Интернет" рекламе обязаны предоставлять рекламораспространители и операторы рекламных систем в рамках исполнения договорных обязательств.
- Рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые являются юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и осуществляют и (или) организуют распространение в сети "Интернет" (в том числе рекламы в форме баннеров, текстового или текстово-графического блока, видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире рекламы) любых рекламодателей. В число рекламодателей входят юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и местного самоуправления, муниципальные органы, иные государственные органы.
- Рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторами распространения информации в сети "Интернет", включая организаторов сервисов обмена мгновенными сообщениями, операторами поисковых систем.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, обязаны будут передавать информацию об этом в Роскомнадзор.
Что получат участники рынка? Ничего
Рынок станет лучше? Не думаю
Заработает ли правительство на этом? Еще бы)
Такого формата обучения нет!!!
Но должен был появиться тот , кто его создаст .
Совершенно бесплатно 20 дней 500 видео и полный кейс «как создать бренд одежды» в реалити сериале «MADE IN RUSSIA”
Оставляй комментарий: хочу бесплатно курс - и получай личную ссылку для входа .
Но должен был появиться тот , кто его создаст .
Совершенно бесплатно 20 дней 500 видео и полный кейс «как создать бренд одежды» в реалити сериале «MADE IN RUSSIA”
Оставляй комментарий: хочу бесплатно курс - и получай личную ссылку для входа .