Фитур Димпи | "Вселенная – произведение искусства".
«Это иллюзия, что снимки сделаны при помощи фотоаппарата. Они созданы при помощи глаз, руки и сердца».
Эта триада не менее важна, чем выдержка, диафрагма и светочувствительность.
Статистика ВК сообщества "Нью-Йоркский Институт Фотографии (NYIP)"
Более 100 лет обучаем фотографии по всему миру!
Количество постов 1 954
Частота постов 22 часа 46 минут
ER
20.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
7 фильмов о фотографах
1. Окно во двор. А.Хичкок, 1954 год
2. Фотоувеличение. Антониони, 1966
3. Прелестное дитя. Маль, 1978
4. Контрольные отпечатки. У.Кляйн, 1989-2004
5. Хроникер. Франклин, 1992 год
6. Энни Лейбовиц: жизнь, увиденная через объектив, 2006
7. Незабываемые моменты. Труэль, 2009
1. Окно во двор. А.Хичкок, 1954 год
2. Фотоувеличение. Антониони, 1966
3. Прелестное дитя. Маль, 1978
4. Контрольные отпечатки. У.Кляйн, 1989-2004
5. Хроникер. Франклин, 1992 год
6. Энни Лейбовиц: жизнь, увиденная через объектив, 2006
7. Незабываемые моменты. Труэль, 2009
Однажды положив зеркало на землю, Себастьян Маньяни заметил, что так можно зафиксировать небо на земле и получить «двойной пейзаж».
«Красная рубашка» – направление в фотографии, которое возникло и начало активно расцветать при слиянии 2 факторов: мир ждал красочных изображений, а на рынке появилась цветная плёнка Kodachrome.
«Красную рубашку» как сформировавшийся феномен в фотографии часто связывают с 1950-70-ми годами. Первая волна популярности «красной рубашки» была в середине прошлого века (1950-1970 года). Фотографы делали по всему миру красочные снимки народов и природы, выискивая яркие элементы, не обязательно красного цвета, но предпочтение отдавалось именно ему, поскольку оттенки красного наиболее эффектно отображались на плёнке Kodachrome. Массовое производство этого фотоматериала сделало цветную фотографию широкодоступной, хоть и не сразу воспринятой в искусстве. Красные акценты старались включать в кадр и репортажные, и уличные мастера, и фотографы-любители.
Цветная фотография становилась всё более востребованной, и цвет выступал важным критерием при выборе объектов съёмки. Репортёры ориентировались не только на сцены, но и на яркую одежду. Дошло до того, что фотографов National Geographic и других журналов начали обвинять в спланированных путешествиях с красными реквизитами – рубашками, зонтиками, накидками, повязками – с целью привнести в фотографии дополнительную яркость. Термин «красная рубашка» превратился в неодобрительный ярлык, подразумевающий нарочитость и постановочность в кадре.
На волне критики эпоха «красной рубашки» прошла, но её влияние отпечаталось на современной фотографии, особенно в рекламном жанре, где необходимо выделить рекламируемый предмет. Да и ценители открыточного вида сцен с людьми и пейзажами исключительной красивости не перевелись.
[ЧАСТЬ 1]
«Красную рубашку» как сформировавшийся феномен в фотографии часто связывают с 1950-70-ми годами. Первая волна популярности «красной рубашки» была в середине прошлого века (1950-1970 года). Фотографы делали по всему миру красочные снимки народов и природы, выискивая яркие элементы, не обязательно красного цвета, но предпочтение отдавалось именно ему, поскольку оттенки красного наиболее эффектно отображались на плёнке Kodachrome. Массовое производство этого фотоматериала сделало цветную фотографию широкодоступной, хоть и не сразу воспринятой в искусстве. Красные акценты старались включать в кадр и репортажные, и уличные мастера, и фотографы-любители.
Цветная фотография становилась всё более востребованной, и цвет выступал важным критерием при выборе объектов съёмки. Репортёры ориентировались не только на сцены, но и на яркую одежду. Дошло до того, что фотографов National Geographic и других журналов начали обвинять в спланированных путешествиях с красными реквизитами – рубашками, зонтиками, накидками, повязками – с целью привнести в фотографии дополнительную яркость. Термин «красная рубашка» превратился в неодобрительный ярлык, подразумевающий нарочитость и постановочность в кадре.
На волне критики эпоха «красной рубашки» прошла, но её влияние отпечаталось на современной фотографии, особенно в рекламном жанре, где необходимо выделить рекламируемый предмет. Да и ценители открыточного вида сцен с людьми и пейзажами исключительной красивости не перевелись.
[ЧАСТЬ 1]
Британский фотограф Саймон Аннанд почти сорок лет создаёт личные, глубокие портреты театральных актёров перед выходом на сцену. Его многолетний фотопроект называется – «The Half». В словаре английских театральных терминов – «The Half» обозначает те самые 30 минут, которые актёр получает для полной концентрации над ролью и перевоплощения в своего персонажа. В отличие от работы на съёмочной площадке, где артист может ждать вызова целую вечность, театр требует максимальной готовности в определённый день и час.
[ЧАСТЬ 2]
[ЧАСТЬ 2]
«Красная рубашка» – направление в фотографии, которое возникло и начало активно расцветать при слиянии 2 факторов: мир ждал красочных изображений, а на рынке появилась цветная плёнка Kodachrome.
«Красную рубашку» как сформировавшийся феномен в фотографии часто связывают с 1950-70-ми годами. Первая волна популярности «красной рубашки» была в середине прошлого века (1950-1970 года). Фотографы делали по всему миру красочные снимки народов и природы, выискивая яркие элементы, не обязательно красного цвета, но предпочтение отдавалось именно ему, поскольку оттенки красного наиболее эффектно отображались на плёнке Kodachrome. Массовое производство этого фотоматериала сделало цветную фотографию широкодоступной, хоть и не сразу воспринятой в искусстве. Красные акценты старались включать в кадр и репортажные, и уличные мастера, и фотографы-любители.
Цветная фотография становилась всё более востребованной, и цвет выступал важным критерием при выборе объектов съёмки. Репортёры ориентировались не только на сцены, но и на яркую одежду. Дошло до того, что фотографов National Geographic и других журналов начали обвинять в спланированных путешествиях с красными реквизитами – рубашками, зонтиками, накидками, повязками – с целью привнести в фотографии дополнительную яркость. Термин «красная рубашка» превратился в неодобрительный ярлык, подразумевающий нарочитость и постановочность в кадре.
На волне критики эпоха «красной рубашки» прошла, но её влияние отпечаталось на современной фотографии, особенно в рекламном жанре, где необходимо выделить рекламируемый предмет. Да и ценители открыточного вида сцен с людьми и пейзажами исключительной красивости не перевелись.
[ЧАСТЬ 2]
«Красную рубашку» как сформировавшийся феномен в фотографии часто связывают с 1950-70-ми годами. Первая волна популярности «красной рубашки» была в середине прошлого века (1950-1970 года). Фотографы делали по всему миру красочные снимки народов и природы, выискивая яркие элементы, не обязательно красного цвета, но предпочтение отдавалось именно ему, поскольку оттенки красного наиболее эффектно отображались на плёнке Kodachrome. Массовое производство этого фотоматериала сделало цветную фотографию широкодоступной, хоть и не сразу воспринятой в искусстве. Красные акценты старались включать в кадр и репортажные, и уличные мастера, и фотографы-любители.
Цветная фотография становилась всё более востребованной, и цвет выступал важным критерием при выборе объектов съёмки. Репортёры ориентировались не только на сцены, но и на яркую одежду. Дошло до того, что фотографов National Geographic и других журналов начали обвинять в спланированных путешествиях с красными реквизитами – рубашками, зонтиками, накидками, повязками – с целью привнести в фотографии дополнительную яркость. Термин «красная рубашка» превратился в неодобрительный ярлык, подразумевающий нарочитость и постановочность в кадре.
На волне критики эпоха «красной рубашки» прошла, но её влияние отпечаталось на современной фотографии, особенно в рекламном жанре, где необходимо выделить рекламируемый предмет. Да и ценители открыточного вида сцен с людьми и пейзажами исключительной красивости не перевелись.
[ЧАСТЬ 2]
Вязанный фото-проект английского фотографа Джозефа Форда.
На воплощение своей идеи Джозеф потратил почти 5 лет, представляете?
Как вам такие креативные снимки?
На воплощение своей идеи Джозеф потратил почти 5 лет, представляете?
Как вам такие креативные снимки?