Статистика ВК сообщества "ЛАДА Калина Гранта FL"

0+
Сообщество людей и машин!))

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Покупал за 35, душу вложил . Как вам? Было - стало.

40 104 ER 0.7194
Вот моя Калинка 😍 Долго шёл,с перекраса,Калифорнийский мак покрасил,слики новые 15^. Впереди полировка и керамика😍😍😍 фары,перед и зад в темном(50%) полиуретан) салон чёрный собрал с серого, вложено много,впереди планы грандиозные
_________________________________________________

Сочно 🔥
Поставим лайк за старание владельцу👍

34 115 ER 0.7076
Вы думаете, что наклеивать пластиковый обвес и ставить высокую резину на модификации универсалов Лада придумали недавно, с появлением слова "Cross". На самом деле первые Лада Калина Кросс универсал должны были появится еще в 2007 году. При этом на "Автовазе" планировали запустить в серию не только переднеприводные псевдокроссоверы, но и версии Lada Kalina 4х4 с полным приводом. Самое интересное, что трансмиссия уже была изготовлена и испытана.

Подобная полноприводная трансмиссия сегодня бы неплохо подошла Lada Vesta Cross превратив модель в полноценный внедорожник с невероятным дизайном. Но как это часто бывает разработки отечественных инженеров так и не доходят до серийного воплощения.

Схема полного привода Калины 4х4
Трансмиссия, которая была создана инженерами на "Автовазе" к 2007 году, сегодня так и не используется. Принцип работы полного привода следующий. На механической КПП устанавливается специальный угловой редуктор, который отбирает крутящий момент для передачи его в заднюю часть машины. По сути коробка и редуктор стали единым целым получившим даже собственный индекс ВАЗ-21113-04.

От редуктора шел карданный вал на задний редуктор. В данном случае инженеры "Автоваза" не стали изобретать велосипед, а взяли готовый передний редуктор от НИВЫ. А уже от заднего редуктора Калина 4х4 (он же передний редуктор Нивы) шли валы со ШРУСами для передачи крутящего момента непосредственно на задние колеса. Схема была не полной, если бы мы не упомянули муфту GKN, которая регулировала количество передаваемого момента на заднюю ось.

Кстати, если сегодня многие используют электромагнитную муфту, то на "Автовазе" испытывали так называемую вязкостную муфту без капризной электроники. Смысл её работы в следующем - в случае вращения передних колес и одновременной остановки задних колес, крутящий момент начинает незамедлительно передаваться на заднюю ось, тем самым обеспечивалось вращение и передних, и задних колес. А "вязкая" муфта делала это процесс плавным и без рывков.

Основная сложность создания Лада Калина 4х4 заключалась даже не в создании элементов трансмиссии. Довольно большую работу по модернизации, а по сути созданию с нуля, пришлось провести над задней подвеской, тормозами. Инженерам пришлось создавать оригинальный подрамник, полностью заднюю независимую подвеску, устанавливать дисковые тормоза. Кроме того, в месте прохождения карданного вала под днищем, пришлось менять направления труб выхлопной системы и форму бензобака.

В итоге несколько предсерийных вариантов Лада Калина 4х4 были готовы и проводились последние доводочные испытания. В качестве силового агрегата использовали перспективный в те годы 1.8 литровый бензиновый мотор.

Но в 2012 разработки по полному приводу для легковушек Lada были полностью закрыты. По некоторым слухам, об этом настойчиво попросили французские партнеры (акционеры) из концерна Renault. Поскольку конкуренция Рено Дастеру в любом виде была нежелательна.

212 43 ER 0.8523
Калина лучшая за свои деньги 😍😄Спасибо всем тем, кто помогает решать проблемы😌

21 44 ER 0.4070
Ребята! В начале декабря выкидывал пост, о том, что я купил гараж, может ни кто уже и не помнит и кто-то вовсе не видел, но в комментариях много человек заметили, как я на тот момент был доволен и просили поделиться результатом того, что буду с ним делать.
Ремонт идёт полным ходом, в ближайшее время будет готова полностью эллектрика и много света🤩
Все таки я решился попробовать начать работать на себя, так как давно занимался шумкой и годик отработал на химчистке, все умею, все могу, почему нет и жена поддерживает, а по мимо того, что могу и умею, мне ещё и нравится этим заниматься!😀
Дел конечно ещё полно, но до понедельника в планах оштукатурить и покрасить внутри, пока просто очень охота поделиться, к 1му мая думаю уже откроюсь.😊
Ворота решил замутить в стиль визитки, думаю живинько)))
Сам с Саратова, привет 164/64, жду в гости.

12 51 ER 0.3939
Всем привет украл идею у одного такого же владельца лады)))) может кто то так уже делал идея прикольная, вообще ставится обратный клапан на омывайтесь в разрез трубки для того что бы когда нажимаешь на омывайку не было такого что сначала дворники прошли круг а потом только водичка, считаю что так царапается стекло)после установки клапана вода не утекает назад в бочок а остаётся в трубках тем самым когда хочешь помыть стекло омывай-ка льётся одновременно как стартуют дворники.

Обратный клапан с Жигулей карбюраторных Цена 40р, можно такой клапан поставить с иноо но там цена другая, а этот есть в каждом магазе.


p.s. Не на всех моделях есть задержка дворников, для них актуально))

61 91 ER 0.5199
Все кто считают: «лучше бы новую машину купил» этот пост не для вас.
А для всех остальных делюсь своей историей об установке климата в калину 2007 года 🙈
История началась в мае, на разборке на свой страх и риск был куплен полный комплект климата в другой калины: испаритель, трубки кондиционера, компрессор, блок Сауку, заслонки, датчик температуры салона, вентилятор конденсатора, сам конденсатор взял новый и две косы проводки ( подпанельная и подкапотная с пассажирской стороны) но в ней не хватало разъёмов на включение муфты компрессора и вентилятора ( их пришлось прокладывать отдельно). Проводку прокладывал по схемам из книги от автоваза ( на драйве толковых схем не нашёл).
Сюрпризом для меня было, что на калинах первых годов выпуска нет заглушки под трубки кондиционера в моторном щите ( даже отформовки) пришлось пилить самому, сделал два отверстия одно для трубок испарителя, второе для слива конденсата.
Третьим сюрпризом было то, что для установки радиатора кондиционера (конденсатора) необходимо было просверлить пять отверстий в телевизоре ( три сверху для крепления , два снизу для подушек).
Для установки компрессора покупал дополнительный кронштейн, который крепится к блоку и тут мен ждал четвёртый сюрприз, чтобы просунуть приводной ремень нужно снять подушку двигателя, и тут я проклял всё.
Спустя неделю жизни в гараже наконец-то заправка и вот она: долгожданная прохлада. Уже неделю катаюсь с ним, шумка + закрытые окна дают эффект совершенно другой машины.

13 106 ER 0.4384
Друзья!👋
Пятничный пост оффтопа.
Общаемся на любые темы (кроме политики)🤗

13 146 ER 0.4905
Понедельник день тяжёлый 😔
Однако доброе утро друзья 👋

15 4 ER 0.2167
Часто вижу в комментариях подобное: как осла не наряжай, зачем она нужна, мой Марк 1941 года на yzfatudh 12 едет быстрее, в этой стране ничего не умеют делать, и очень много подобного.

Все люди разные, разные вкусы и представления красивого.

Прошу не заниматься подобным, не надо оскорблять других, только из-за того что у вас вкусы на вид авто отличаются (!), Время и так не спокойное.

Кто будет подобный срач разводить будет в ЧС.
Кто хочет сраться, есть подобные группы для этого.

12 40 ER 0.2728