Статистика ВК сообщества "Школа Маркетинга"

0+
Количество постов 272
Частота постов 264 часа 55 минут
ER 7.41
64.52% 35.48%
27.54% подписчиков от 21 до 24
88.89% 3.54% 3.53% 1.37%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💰 Бесплатный курс по заработку на рекламе в Яндекс. Урок 1.

В сегодняшнем видео разберём, почему мы рекомендуем новичкам именно Яндекс в качестве площадки для заработка на маркетинге. В следующем же уроке рассмотрим конкретные способы заработка, которые лучше всего подходят начинающим фрилансерам и маркетологам.

14 3 ER 0.0299
🚀 Бесплатный курс по заработку на рекламе в Яндекс. Урок 2.

Посмотрели первый урок? Если нет, гляньте его, а после возвращайтесь сюда.

Сегодня же рассмотрим конкретные способы заработка на рекламе в Яндексе и расскажем про такую штуку, как квиз-сайты. Научившись создавать их, вы сможете предлагать клиентам связку квиз + реклама и зарабатывать с каждого клиента ещё больше.

10 6 ER 0.0280
Ну и ещё одна фишка – после изучения теории ребята создают сайт для самих себя и запускают на него трафик. Через 2-3 дня у них по 10 заявок от потенциальных клиентов. Остаётся только созвониться с каждым в зуме, выявить запрос и продать.

Студены не тянут резину, не изучают теорию месяцами, а сразу вливаются в работу.

Сразу чувствуют вкус денег – это важно для начинающих в новой сфере, чтобы не слиться, упоровшись в бесконечное обучение или бесплатную работу.

0 0 ER 0.0019
Почему студенты нашего курса по сайтам и Яндексу так резво стартовали? 🚀

Недавно провели опрос – 14% студентов сделали 5+ сайтов в первый месяц обучения.

Выглядит даже немного неправдоподобно. Но на самом деле тут нет никакого секрета.

1. Технически научиться создавать простые сайты в конструкторе можно за пару дней. В 99% случаев их функционала вполне хватает. Знания кода не нужны. Единственное, что требует времени – наработка чувства вкуса. Но мы учли этот момент и нашли классное решение в курсе, которое помогает делать качественные сайты даже новичкам.

2. Большинство заказов у ребят на короткие лендинги и квизы. Они стоят не дорого, 5-7к, но и собираются с нуля за вечер.

3. Мы даём акцент на бизнесы с широким спектром услуг – производство, ремонт, б2б, где под каждое направление клиент заказывает отдельный сайт. И с одного клиента можно сразу получить заказ на 3-4 сайта.

1 0 ER 0.0019
Как делать курсы такими, чтобы студенты каждый день писали автору подобные отзывы? 👇

1. Только нужный на текущем этапе контент. Часто эксперты пытаются впихнуть в курс всё, что они знают. Получается 100500 уроков, которые досматривают до конца 10-15% студентов. И то, потому что у них принцип – досматривать все фильмы, дочитывать все книги и добивать все курсы.

Нужно же чётко определить свою аудиторию. Понять, насколько глубоко они погружены в вашу тему. И дать им только то, что нужно сейчас. У нас курс для новичков. И мы даём ту информацию, которая помогает новичкам быстро стартовать. В курсе нет продвинутых фишек и сложных инструментов. Только база. Но новичкам кроме неё ничего не нужно, иначе они запутаются и погрузятся в дебри.

Мы не учим начинающего водителя вождению в гололёд на трассе на скорости 90 км/ч, пока он не научился трогаться с места и переключать передачи.

2. Важна структура. Самое простое – вспомнить, с чего начинал сам. Выписать этот путь, пройти по нему в голове. Расписать все важные шаги и превратить в модули. После собрать фокус-группу и провести их по этому пути. Взять обратную связь, доработать продукт. И уже после запускать его на массовую аудиторию. Каждый шаг, ведущий к результату – модуль в курсе. Каждый урок помогает сделать этот шаг правило.

3. Дать почувствовать результат сразу. Если до первого видимого результата у студента уходят месяцы, скорее всего он сольётся. Нужно делать курсы такими, чтобы участники быстро получали первый микро-результат, который замотивирует их. У нас, например, ребята уже в первые пару недель берут клиента. Пусть и за минимальную оплату, но реальный клиент, который ждёт от тебя сайт или рекламу, зажигает фитилёк где-то сзади.

4. Короткие и лаконичные видео. Никаких вебов по 4 часа. Короткие, удобные для просмотра видео, разбитые на отдельные уроки с текстовым описанием. Люди в основном смотрят контент урывками, по 20-30 минут. И усвоить инфу из 2-3х уроков по 10 минут им намного проще, чем смотреть кусками огромный веб.

1 0 ER 0.0019