🏻 Сейчас паблики ВКонтакте из групп по интересам превратились в удобный инструмент для бизнеса и СМИ, а, к примеру, сообщества в формате мероприятий необходимы тем, кто занимается ивентами. Во многом такая трансформация произошла из-за создания платформы приложений сообществ. Именно благодаря им можно обойтись без собственного сайта или мобильного приложения.
Зачем нужны приложения и как установить их в своем сообществе — читайте в нашей новой статье!
Статистика ВК сообщества "Sociate.ru - эффективная реклама"
Честное продвижение в хороших сообществах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏻 Если вы являетесь счастливым обладателем айфона, то наверняка установили себе «Клабхаус» уже этой весной. Но и тем, чей телефон функционирует на андроиде, не стоит огорчаться — приложения для устройств на этой операционной системе были протестированы в начале мая, а в середине месяца — запущены в США.
Главной фишкой, именно благодаря которой возник ажиотаж вокруг платформы, стали так называемые инвайты. Приглашения превратили соцсеть в закрытый клуб по интересам, правда, откликов и на такую систему, и на саму платформу было достаточно, в том числе и негативных.
Больше всего пользователей расстраивало, что интересную лекцию или беседу невозможно воспроизвести, как, например, подкаст. А ещё — что те самые злополучные приглашения доставались не всем. Ну и вишенкой на торте было отсутствие приложения на андроиде. Так что в России «Клабхаус» не «взлетел».
Кстати, аналог «Клабхауса» — Zello-рация — был создан ещё в 2013 году в Техасе программистом из Санкт-Петербурга. Программа Zello действует как замена традиционных раций, предлагая также дополнительную функциональность: история сообщений, повтор сообщений из истории, уведомления и поддержка Bluetooth-устройств. Интересный факт: в России ПО запрещено Роскомнадзором с 2018 года.
Какие ещё соцсети остались не у дел по разным причинам?
ЧТО: «Яндекс.Аура» — социальная сеть, построенная на алгоритмах искусственного интеллекта «Яндекса», запущена в марте 2019 года, закрыта в августе 2020 года.
Причина закрытия: инвайты, жёсткая модерация и натянутая позитивность соцсети — всё это вызвало отторжение у пользователей.
ЧТО: LinkedIn — соцсеть, основанная на формате делового нетворкинга, в целом не была особо популярна в России, и до блокировки в ней уже начался отток наших соотечественников, а после блокировки, по данным самой платформы, пользователей из России осталось всего около полутора миллионов.
С 4 августа 2016 года заблокирована на территории РФ за нарушение правил хранения персональных данных российских пользователей.
ЧТО: «Мой мир» — российская социальная сеть, связанная с «Мэйл.ру», сам «Мэйл.ру» обозначает её как нишевую соцсеть, хотя всего за пять лет количество пользователей в ней снизилось в пять раз.
На смену платформе пришли другие, более современные соцсети.
А какими редкими соцсетями пользуетесь вы и почему? Делитесь своими наблюдениями в комментариях!
Главной фишкой, именно благодаря которой возник ажиотаж вокруг платформы, стали так называемые инвайты. Приглашения превратили соцсеть в закрытый клуб по интересам, правда, откликов и на такую систему, и на саму платформу было достаточно, в том числе и негативных.
Больше всего пользователей расстраивало, что интересную лекцию или беседу невозможно воспроизвести, как, например, подкаст. А ещё — что те самые злополучные приглашения доставались не всем. Ну и вишенкой на торте было отсутствие приложения на андроиде. Так что в России «Клабхаус» не «взлетел».
Кстати, аналог «Клабхауса» — Zello-рация — был создан ещё в 2013 году в Техасе программистом из Санкт-Петербурга. Программа Zello действует как замена традиционных раций, предлагая также дополнительную функциональность: история сообщений, повтор сообщений из истории, уведомления и поддержка Bluetooth-устройств. Интересный факт: в России ПО запрещено Роскомнадзором с 2018 года.
Какие ещё соцсети остались не у дел по разным причинам?
ЧТО: «Яндекс.Аура» — социальная сеть, построенная на алгоритмах искусственного интеллекта «Яндекса», запущена в марте 2019 года, закрыта в августе 2020 года.
Причина закрытия: инвайты, жёсткая модерация и натянутая позитивность соцсети — всё это вызвало отторжение у пользователей.
ЧТО: LinkedIn — соцсеть, основанная на формате делового нетворкинга, в целом не была особо популярна в России, и до блокировки в ней уже начался отток наших соотечественников, а после блокировки, по данным самой платформы, пользователей из России осталось всего около полутора миллионов.
С 4 августа 2016 года заблокирована на территории РФ за нарушение правил хранения персональных данных российских пользователей.
ЧТО: «Мой мир» — российская социальная сеть, связанная с «Мэйл.ру», сам «Мэйл.ру» обозначает её как нишевую соцсеть, хотя всего за пять лет количество пользователей в ней снизилось в пять раз.
На смену платформе пришли другие, более современные соцсети.
А какими редкими соцсетями пользуетесь вы и почему? Делитесь своими наблюдениями в комментариях!
Российский ответ ТикТоку — клипы во ВКонтакте — в июне празднует свой первый день рождения. Сервис — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы: от развлечений до образования. С помощью инструментов сервиса любой пользователь сможет создать контент, близкий к профессиональному, без специальных устройств. Всего за первый месяц клипы собрали 3 млрд просмотров от 44 млн человек, больше 116,2 млн отметок «нравится» и почти 1,7 млн комментариев, говорится в официальном сообщении соцсети. На старте запуска сервиса он был доступен только амбассадорам соцсети и избранным блогерам, таким как Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и другие.
Сейчас количество ежедневных просмотров клипов достигает 246 млн.
🏻 Очень крутая фича — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно благодаря специальным жестам. А ещё клипы отличаются от других похожих сервисов технологиями видео и машинного обучения: рекомендации, виральные механики платформы, огромная экосистема разных сервисов ВКонтакте, AR-механики, Full-HD-качество коротких видео, технологичный плеер и протоколы видеостриминга, технологии загрузки видео открывают перед авторами и брендами совершенно новые возможности. По крайней мере, так заявляет ВКонтакте.
Для брендов площадка полезна тем, что прямо из раздела «Клипы» пользователь может перейти на страницу сообщества, а ещё с октября в разделе есть возможность запуска таргетированной рекламы.
В актуальных хештегах можно увидеть две активные рекламные кампании — Dirol и Coca-Cola (вероятнее всего, кампании ведёт одно рекламное агентство). Количество клипов по хештегам — 681 и 136, количество просмотров топ-видео не превышает 800 тыс. Цифры, мягко говоря, не масштаба флешмобов ТикТока.
Одно из преимуществ ВКонтакте перед ТикТоком — то, что ВК более универсальная площадка и клипы — это всего лишь один из инструментов для общения с молодой аудиторией, которую они хотят привлечь. А сам ТикТок — это только про видео, и именно это его ограничивает.
ВКонтакте, как жилетка Анатолия Вассермана, — абсолютно безграничных возможностей и функционала. Но на Петербургский экономический форум пригласили незатейливую звезду ТикТока — Даню Милохина. Посмотрим, что выберут бренды при планировании бюджетов на соцсети. Большую аудиторию или функциональность сервисов ВК.
К ВК и их видеополитике давно есть вопросы — отсутствие модерации, обилие видео 18+, а также сомнительного видео с несовершеннолетними и общее впечатление свалки контента. (Нет, мы сейчас не перепутали ВК и другой специализированный сервис.)
Ну и для радости вам — няшный клип из ТикТока 🏻
Сейчас количество ежедневных просмотров клипов достигает 246 млн.
🏻 Очень крутая фича — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно благодаря специальным жестам. А ещё клипы отличаются от других похожих сервисов технологиями видео и машинного обучения: рекомендации, виральные механики платформы, огромная экосистема разных сервисов ВКонтакте, AR-механики, Full-HD-качество коротких видео, технологичный плеер и протоколы видеостриминга, технологии загрузки видео открывают перед авторами и брендами совершенно новые возможности. По крайней мере, так заявляет ВКонтакте.
Для брендов площадка полезна тем, что прямо из раздела «Клипы» пользователь может перейти на страницу сообщества, а ещё с октября в разделе есть возможность запуска таргетированной рекламы.
В актуальных хештегах можно увидеть две активные рекламные кампании — Dirol и Coca-Cola (вероятнее всего, кампании ведёт одно рекламное агентство). Количество клипов по хештегам — 681 и 136, количество просмотров топ-видео не превышает 800 тыс. Цифры, мягко говоря, не масштаба флешмобов ТикТока.
Одно из преимуществ ВКонтакте перед ТикТоком — то, что ВК более универсальная площадка и клипы — это всего лишь один из инструментов для общения с молодой аудиторией, которую они хотят привлечь. А сам ТикТок — это только про видео, и именно это его ограничивает.
ВКонтакте, как жилетка Анатолия Вассермана, — абсолютно безграничных возможностей и функционала. Но на Петербургский экономический форум пригласили незатейливую звезду ТикТока — Даню Милохина. Посмотрим, что выберут бренды при планировании бюджетов на соцсети. Большую аудиторию или функциональность сервисов ВК.
К ВК и их видеополитике давно есть вопросы — отсутствие модерации, обилие видео 18+, а также сомнительного видео с несовершеннолетними и общее впечатление свалки контента. (Нет, мы сейчас не перепутали ВК и другой специализированный сервис.)
Ну и для радости вам — няшный клип из ТикТока 🏻
Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Желаем всего наилучшего в новом году! Берегите себя и близких, прощайте обиды и не держите ни на кого зла. Пусть 2022 год принесёт много хороших изменений и ярких событий.
В праздничные дни (до 9 января включительно) выходим на связь в ограниченном режиме.
В праздничные дни (до 9 января включительно) выходим на связь в ограниченном режиме.