Сервера ушли на плановые тех работы.
Ожидаемое время работ - 3 часа.
Обещали починить лаги на осадах и т.д.
Количество постов 12 323
Частота постов 72 часа 23 минуты
ER
1.82
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Конкурс репостов! Приз 10 000 золота New World
Победитель только один!
Условия:
- Быть подписанным на наше сообщество.
- Поставить лайк и сделать репост этой записи.
ВАЖНО ваш профиль и стена должны быть открыты чтобы приложение для розыгрыша посчитало вас участником!
Победителей выберем 11.12.21 в 21:00 по МСК, с помощью ВК-приложения "Рандомайзер".
Победитель только один!
Условия:
- Быть подписанным на наше сообщество.
- Поставить лайк и сделать репост этой записи.
ВАЖНО ваш профиль и стена должны быть открыты чтобы приложение для розыгрыша посчитало вас участником!
Победителей выберем 11.12.21 в 21:00 по МСК, с помощью ВК-приложения "Рандомайзер".
Мы временно снизили еженедельные налоги на жилье на 90% до нашего ежемесячного декабрьского обновления. Мы хотим поблагодарить вас и сожалеем о тех игроках, на которых повлияли последние проблемы. Доходы компании от домовладения также были увеличены, чтобы предотвратить потерю дохода в течение этого периода. Это часть дополнительной компенсации, которую мы будем так же предоставлять в будущих патчах.
Приветствую авантюристов,
Мы будем объединять все миры в множестве миров, Ванахейм Терра - Центральная часть ЕС и миры в множестве миров, Нибиру Му - Южная Америка.
Следующее время указано в вашем часовом поясе.
Для Центральной Европы: Ishtakar, Metsola, Glitnir, Калевала, Zu-Vendis, и Phaeacia будут объединяться в Кэр Сиди на 10 декабря 2021 10:00 PM .
Для Южной Америки: Тум, Сварг, НР и Патала будет объединяться в Иркалл на 10 декабря 2021 10:00 PM .
После публикации в игре сообщений, которые, по оценкам, будут отправлены в течение следующих 24 часов, игроки в этих мирах не смогут переносить серверы. Когда они войдут в игру, они увидят баннер внизу экрана, напоминающий им об этом слиянии.
Мы будем объединять все миры в множестве миров, Ванахейм Терра - Центральная часть ЕС и миры в множестве миров, Нибиру Му - Южная Америка.
Следующее время указано в вашем часовом поясе.
Для Центральной Европы: Ishtakar, Metsola, Glitnir, Калевала, Zu-Vendis, и Phaeacia будут объединяться в Кэр Сиди на 10 декабря 2021 10:00 PM .
Для Южной Америки: Тум, Сварг, НР и Патала будет объединяться в Иркалл на 10 декабря 2021 10:00 PM .
После публикации в игре сообщений, которые, по оценкам, будут отправлены в течение следующих 24 часов, игроки в этих мирах не смогут переносить серверы. Когда они войдут в игру, они увидят баннер внизу экрана, напоминающий им об этом слиянии.
Спасибо за активное обсуждение и отзывы о системе. Возникло несколько вопросов, которые, возможно, не были объяснены максимально четко, поэтому вот краткий FAQ с некоторыми подробностями.
Экспертиза и часто задаваемые вопросы по гипсу
Когда эффективность предмета снижается до уровня вашего мастерства, является ли это постоянным или временным?
Это не постоянное изменение. Предмет сохранит присущий ему показатель снаряжения, и по мере того, как вы увеличите свой опыт, эффективный показатель снаряжения предмета будет увеличиваться до присущего ему показателя снаряжения. Таким образом, вы по-прежнему можете покупать, создавать и использовать предметы с более высоким баллом снаряжения, но вам просто нужно развиться в них, чтобы полностью использовать их. Обратите внимание, что все перки и другие бонусы будут по-прежнему активны, хотя их эффективность будет снижена, поэтому эти легендарные предметы по-прежнему будут давать хорошие удары по силе.
Как крафтеры вписываются в финальную стадию игры? Останется ли ремесло по-прежнему важным, если есть много других способов получить более высокий балл снаряжения?
Ремесленники по-прежнему будут иметь решающее значение для экипировки в конце игры. В конце игры ремесленники - лучший источник нестандартных легенд о GS600. А с добавлением вневременных осколков они теперь будут иметь еще больший контроль над результатами своих ремесел.
Будете ли вы продавать гипс в кассе?
Мы не будем продавать гипс в кассе.
С новой системой экспертных знаний, если вы создаете свое собственное снаряжение 600 уровня, повысит ли это уровень вашего мастерства, или оно должно быть получено из дропа?
Создание предметов не повышает ваш опыт. Однако с добавлением системы торговых навыков ремесленники смогут зарабатывать изумрудный гипс в качестве пути для повышения своего мастерства.
Бесполезна ли сейчас покупка брони / оружия более высокого уровня GS?
Нет, это не бесполезно, но это больше не способ полностью обойти прогрессирование экипировки в конце игры. Вы по-прежнему можете покупать и использовать любое снаряжение, его эффективность будет временно снижена. Так что вы можете купить легендарный предмет 600GS и сохранить его навсегда и превратиться в него. В некотором смысле это сделает редкость и типы перков и бонусов, которые имеет предмет, еще более важными, поскольку они останутся активными, хотя их эффективность будет снижена.
Почему вы ограничиваете количество гипсовых игроков, которые могут заработать за один день?
Одна из целей этих изменений - предоставить и продвигать различные виды деятельности в конце игры, чтобы повысить ваш уровень экспертизы. Если бы не было ограничений, игроки, скорее всего, нашли бы оптимальную активность и просто спамили бы ее снова и снова. Поэтому мы надеемся, что это изменение побудит игроков опробовать все различные варианты финальной игры, которые у нас есть, вместо того, чтобы чувствовать необходимость оптимизировать, выполняя одно и то же действие в течение всего дня.
Можете ли вы пояснить «по одному актерскому составу каждый день»? Означает ли это, что вы можете создавать только одно заклинание в день независимо от типа заклинания?
Это означает, что вы можете создавать только одно оружие каждого типа в день. т.е. только один гипсовый лук в день или один гипсовый огненный посох в день. Но теоретически вы могли бы создать до 20 гипсовых слепков в день (3 украшения, 5 доспехов, 12 оружия), если бы у вас было столько гипсовых сфер. Обратите внимание, что вы сможете заработать достаточно гипса только для создания не более 7 гипсовых сфер в день.
Зачем нам нужно создавать гипсовый шар перед гипсовым слепком?
Этот дополнительный шаг - ограничить количество типов Cast, которые вы можете создавать в день. Вы можете создать только 1 гипсовый лук или любой другой тип предмета в день.
Раньше вы не могли шлифовать свои драгоценности с высоким уровнем воды, что означает, что все будут позади, верно?
Люди будут немного отставать в своей ювелирной экспертизе. Но в декабре мы добавили ряд ювелирных изделий в таблицы выпадения, так что игроки смогут наверстать упущенное как через Гипс, так и через случайные удары Экспертизы.
Экспертиза и часто задаваемые вопросы по гипсу
Когда эффективность предмета снижается до уровня вашего мастерства, является ли это постоянным или временным?
Это не постоянное изменение. Предмет сохранит присущий ему показатель снаряжения, и по мере того, как вы увеличите свой опыт, эффективный показатель снаряжения предмета будет увеличиваться до присущего ему показателя снаряжения. Таким образом, вы по-прежнему можете покупать, создавать и использовать предметы с более высоким баллом снаряжения, но вам просто нужно развиться в них, чтобы полностью использовать их. Обратите внимание, что все перки и другие бонусы будут по-прежнему активны, хотя их эффективность будет снижена, поэтому эти легендарные предметы по-прежнему будут давать хорошие удары по силе.
Как крафтеры вписываются в финальную стадию игры? Останется ли ремесло по-прежнему важным, если есть много других способов получить более высокий балл снаряжения?
Ремесленники по-прежнему будут иметь решающее значение для экипировки в конце игры. В конце игры ремесленники - лучший источник нестандартных легенд о GS600. А с добавлением вневременных осколков они теперь будут иметь еще больший контроль над результатами своих ремесел.
Будете ли вы продавать гипс в кассе?
Мы не будем продавать гипс в кассе.
С новой системой экспертных знаний, если вы создаете свое собственное снаряжение 600 уровня, повысит ли это уровень вашего мастерства, или оно должно быть получено из дропа?
Создание предметов не повышает ваш опыт. Однако с добавлением системы торговых навыков ремесленники смогут зарабатывать изумрудный гипс в качестве пути для повышения своего мастерства.
Бесполезна ли сейчас покупка брони / оружия более высокого уровня GS?
Нет, это не бесполезно, но это больше не способ полностью обойти прогрессирование экипировки в конце игры. Вы по-прежнему можете покупать и использовать любое снаряжение, его эффективность будет временно снижена. Так что вы можете купить легендарный предмет 600GS и сохранить его навсегда и превратиться в него. В некотором смысле это сделает редкость и типы перков и бонусов, которые имеет предмет, еще более важными, поскольку они останутся активными, хотя их эффективность будет снижена.
Почему вы ограничиваете количество гипсовых игроков, которые могут заработать за один день?
Одна из целей этих изменений - предоставить и продвигать различные виды деятельности в конце игры, чтобы повысить ваш уровень экспертизы. Если бы не было ограничений, игроки, скорее всего, нашли бы оптимальную активность и просто спамили бы ее снова и снова. Поэтому мы надеемся, что это изменение побудит игроков опробовать все различные варианты финальной игры, которые у нас есть, вместо того, чтобы чувствовать необходимость оптимизировать, выполняя одно и то же действие в течение всего дня.
Можете ли вы пояснить «по одному актерскому составу каждый день»? Означает ли это, что вы можете создавать только одно заклинание в день независимо от типа заклинания?
Это означает, что вы можете создавать только одно оружие каждого типа в день. т.е. только один гипсовый лук в день или один гипсовый огненный посох в день. Но теоретически вы могли бы создать до 20 гипсовых слепков в день (3 украшения, 5 доспехов, 12 оружия), если бы у вас было столько гипсовых сфер. Обратите внимание, что вы сможете заработать достаточно гипса только для создания не более 7 гипсовых сфер в день.
Зачем нам нужно создавать гипсовый шар перед гипсовым слепком?
Этот дополнительный шаг - ограничить количество типов Cast, которые вы можете создавать в день. Вы можете создать только 1 гипсовый лук или любой другой тип предмета в день.
Раньше вы не могли шлифовать свои драгоценности с высоким уровнем воды, что означает, что все будут позади, верно?
Люди будут немного отставать в своей ювелирной экспертизе. Но в декабре мы добавили ряд ювелирных изделий в таблицы выпадения, так что игроки смогут наверстать упущенное как через Гипс, так и через случайные удары Экспертизы.
Сервера запущены! Декабрьское обновление установлено! Можно профессионально залетать!
Зимний фестиваль продлен до 25 января!!!
Привет авантюристы,
В связи с фантастической явкой, которую мы наблюдали на этом мероприятии, мы решили продлить его до 25 января! Обратите внимание, что любые неоткрытые подарки и неиспользованные жетоны события исчезнут в конце события, поэтому убедитесь, что вы не упустите ни одного потенциального подарка.
Кроме того, все подарки Зимней конвергенции будут доступны с 21 января 2022 г., 11:01, до 25 января 2022 г., 10:59 . Убедитесь, что вы взяли все предметы, которые вы могли пропустить за это время. Вы можете их больше не увидеть!
Привет авантюристы,
В связи с фантастической явкой, которую мы наблюдали на этом мероприятии, мы решили продлить его до 25 января! Обратите внимание, что любые неоткрытые подарки и неиспользованные жетоны события исчезнут в конце события, поэтому убедитесь, что вы не упустите ни одного потенциального подарка.
Кроме того, все подарки Зимней конвергенции будут доступны с 21 января 2022 г., 11:01, до 25 января 2022 г., 10:59 . Убедитесь, что вы взяли все предметы, которые вы могли пропустить за это время. Вы можете их больше не увидеть!