Зачем понимать себя?
Чтобы не делать то что тебе не подходит, хотя это делают другие и на всех семинарах постоянно об этом рассказывают, пишут в книжках.
Барабанщик Deep Purple Иэн Пэйс, кстати редкий случай когда джазовый музыкант с консерваторским образованием играет в рок группе. Так вот он говорил что одним их главных открытый в игре на ударных стала идея "не делания". То есть нужно думать не только как круто сыграть там где надо, но и как не играть там где не надо. Где поставить паузы, снизить темп, дать другим участникам вести? Не такой уж простой вопрос. Без понимания себя тут никуда.
У меня так же - я не снимаю некоторые жанры, не использую лайтрум и пресеты, не снимаю в рав. Не нажимаю кнопочку на камере если условия съемки плохие. Не работаю с клиентами которые мне не нравятся (что бы это не значило). Стараюсь не делать ничего что не будет иметь значения через 5 лет. Не занимаюсь маркетингом, активными продажами, рекламой.
Короче я как айфон, много чего не делаю, но то что делаю - делаю хорошо. Не делание многих вещей позволяет мне найти время и силы для того чтобы сделать хорошо то что мне интересно.
Напишите в коментах чего не делаете вы и что это вам дает?
Количество постов 103
Частота постов 31 час 16 минут
ER
3.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я смотрю на фотки и мне всегда видно - человек по ту сторону камеры улыбается или он там с серьезным лицом. (с) Андрей Разумовский
Необычность этого поста в том что я ретушер и должен показывать до после. Но я по невнимательности сделал все прям на исходнике и сохранил все на него, поэтому "до" не будет. Но будут другие фото с этой серии.
Что такое хорошая фотография? На этот вопрос есть много ответов. Когда я учился у Эмина Кулиева, он тоже ответил на этот риторический вопрос.
Хорошая фотография, та на которую зритель смотрит больше двух секунд, не пролистывая дальше.
Согласны?
Хорошая фотография, та на которую зритель смотрит больше двух секунд, не пролистывая дальше.
Согласны?
Кто повлиял на мой стиль больше всего?
Я много учился фотографии, разбирая работы большого количества мощных мастеров. Но первым фотографом в чей стиль я влюбился и захотел повторить, был Джерри Гионис из Мельбурна. Я впервые увидел его документалке masters of wedding photography. Там рассказывалось о пяти топовых свадебных фотографах 2006 года. Я же начал работать годом позже.
1. Он не пытается что-то сказать фотографией, но его кадры всегда красивые. Я удивлен, но до сих пор очень мало фотографов задаются такой целью. Снять модно - да, необычно - постоянно, интересно - многие. А красиво - очень редко.
2. Он очень сильный техник. Красота рождается в том числе из правильного использования света и оборудования.
3. Цвет. Это был первый фотограф который раскрыл тему цвета и показал как надо. На протяжении десяти лет его цвет был для меня эталоном. Сейчас мои вкусы меняются, но цвет Гиониса - это база.
Год назад Гионис запустил свой ютуб канал, где выпускает отличные обучающие видео (базовые). Так же я подписан на него инстаграм.
Я много учился фотографии, разбирая работы большого количества мощных мастеров. Но первым фотографом в чей стиль я влюбился и захотел повторить, был Джерри Гионис из Мельбурна. Я впервые увидел его документалке masters of wedding photography. Там рассказывалось о пяти топовых свадебных фотографах 2006 года. Я же начал работать годом позже.
1. Он не пытается что-то сказать фотографией, но его кадры всегда красивые. Я удивлен, но до сих пор очень мало фотографов задаются такой целью. Снять модно - да, необычно - постоянно, интересно - многие. А красиво - очень редко.
2. Он очень сильный техник. Красота рождается в том числе из правильного использования света и оборудования.
3. Цвет. Это был первый фотограф который раскрыл тему цвета и показал как надо. На протяжении десяти лет его цвет был для меня эталоном. Сейчас мои вкусы меняются, но цвет Гиониса - это база.
Год назад Гионис запустил свой ютуб канал, где выпускает отличные обучающие видео (базовые). Так же я подписан на него инстаграм.
Как я познакомился с первым своим клиентом?
Время восхитительных историй.
Когда я только приехал в Петербург в конце 2018 года, мне было понятно что клиентская база набранная годами - осталась в Екатеринбурге. И начинать надо будет заново.
Я решил временно заняться таким типом съемки, который в короткие сроки сведет меня с большим количеством людей, а уж им-то я покажу свои работы и как-то переживу первое время. Примерно с полгода, а там уже можно снова снимать то что я люблю.
Я позвонил знакомому который делает такие съемки в Екатеринбурге и стал расспрашивать как это все устроено. Ну он рассказал, ответил на вопросы и сам спрашивает - а зачем тебе такие съемки? Ну я говорю что это временно, такие обстоятельства.
- А тебе интересно заняться обработкой? Мне нравится как у тебя они обработаны.
- Неее... Чужими кривыми руками снятые фотки, исправлять ошибки это ужас. Я только хорошие фотографии хочу обрабатывать. (А сам сижу и смотрю его фото на страничке вк).
- Хотя твои фотки мне нравятся, свет хороший всегда, цвет тоже, четко сделано все. Их я бы пообрабатывал. Давай попробуем.
И вот уже третий год плотно работаем по его проектам.
Время восхитительных историй.
Когда я только приехал в Петербург в конце 2018 года, мне было понятно что клиентская база набранная годами - осталась в Екатеринбурге. И начинать надо будет заново.
Я решил временно заняться таким типом съемки, который в короткие сроки сведет меня с большим количеством людей, а уж им-то я покажу свои работы и как-то переживу первое время. Примерно с полгода, а там уже можно снова снимать то что я люблю.
Я позвонил знакомому который делает такие съемки в Екатеринбурге и стал расспрашивать как это все устроено. Ну он рассказал, ответил на вопросы и сам спрашивает - а зачем тебе такие съемки? Ну я говорю что это временно, такие обстоятельства.
- А тебе интересно заняться обработкой? Мне нравится как у тебя они обработаны.
- Неее... Чужими кривыми руками снятые фотки, исправлять ошибки это ужас. Я только хорошие фотографии хочу обрабатывать. (А сам сижу и смотрю его фото на страничке вк).
- Хотя твои фотки мне нравятся, свет хороший всегда, цвет тоже, четко сделано все. Их я бы пообрабатывал. Давай попробуем.
И вот уже третий год плотно работаем по его проектам.
фотограф [id5517531|Олег Татаркин]
[club38732376|ретушер Дмитрий Власов]
100% кроп до-после
[club38732376|ретушер Дмитрий Власов]
100% кроп до-после
фотограф [id5517531|Олег Татаркин]
[club38732376|ретушер Дмитрий Власов]
Этапы. Первый кадр - равка без коррекций, последний - финал. Тут я по ходу сохранил больше промежуточных результатов, но мне кажется что 6 кадров - оптимальный формат.
[club38732376|ретушер Дмитрий Власов]
Этапы. Первый кадр - равка без коррекций, последний - финал. Тут я по ходу сохранил больше промежуточных результатов, но мне кажется что 6 кадров - оптимальный формат.
Есть два варианта одной фотки. Кажется что по цвету они разные, но если положить одну на другую слоями в фотошопе, в режиме цветность - ничего не изменится. Потому что эти фото отличаются друг от друга только яркостью.
Яркость влияет на цвет гораздо сильнее чем мы привыкли думать.
Яркость влияет на цвет гораздо сильнее чем мы привыкли думать.
Интересно ли вам смотреть этапы работы над кадром? Сохранять историю изменений - дополнительная работа, но бывает очень наглядно посмотреть серию из 5-8 шагов к финальному результату.
В обработке надо не просто менять фотографию, делать ее "другой". Важно на каждом этапе делать ее лучше. Не просто крутить крутилки и щелкать тудасюдашки, нужно четко понимать что именно ты делаешь и для чего это нужно.
Или просто отдать кадр на проявку профессионалу.
В обработке надо не просто менять фотографию, делать ее "другой". Важно на каждом этапе делать ее лучше. Не просто крутить крутилки и щелкать тудасюдашки, нужно четко понимать что именно ты делаешь и для чего это нужно.
Или просто отдать кадр на проявку профессионалу.