Количество постов 48 468
Частота постов 5 часов 57 минут
ER
3.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Россия, которой больше нет: дореволюционные цветные снимки Сергея Прокудина-Горского
Камилю Писсарро очень нравилось писать разные состояния одного и того же объекта. Его любимой натурой был Монмартр
Затопленная в Испании церковь появилась на поверхности из-за жары
Из-за аномальной жары в Испании появилась новая временная достопримечательность. Церковь в затопленной деревне Сан-Рома-де-Сау выглянула из-под воды. Об этом рассказывает Vice.
Церковь возвели в XI веке в 95 километрах от Барселоны. В 1960-х по поручению диктатора Франциско Франко церковь и ближайшую деревеньку затопили, чтобы создать на их месте водохранилище.
Сейчас Сау обеспечивает питьевой водой более 3 000 000 человек и используется для орошения ферм северной Каталонии. Однако во время засухи запасы сократились на 63%. Если в ближайшее время не начнутся дожди, властям придётся ввести ограничения на использование воды.
Верхушка церкви иногда показывалась на поверхности в засушливое время. Однако полностью она поднималась на поверхность до этого лишь однажды — в 2008 году.
Из-за аномальной жары в Испании появилась новая временная достопримечательность. Церковь в затопленной деревне Сан-Рома-де-Сау выглянула из-под воды. Об этом рассказывает Vice.
Церковь возвели в XI веке в 95 километрах от Барселоны. В 1960-х по поручению диктатора Франциско Франко церковь и ближайшую деревеньку затопили, чтобы создать на их месте водохранилище.
Сейчас Сау обеспечивает питьевой водой более 3 000 000 человек и используется для орошения ферм северной Каталонии. Однако во время засухи запасы сократились на 63%. Если в ближайшее время не начнутся дожди, властям придётся ввести ограничения на использование воды.
Верхушка церкви иногда показывалась на поверхности в засушливое время. Однако полностью она поднималась на поверхность до этого лишь однажды — в 2008 году.
Сергей Виноградов (1869—1938) — русский живописец, в работах которого ощущается эстетика импрессионизма