Статистика ВК сообщества "Peugeot 408 - Пежо 408"

0+
Совершенство в динамике

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

После восхитительного путешествия по разным городам Минеральных Вод (Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), Кабардино-Балкарии (Нальчик, Тырнауз, Эльбрус) и Карачево-Черкесии (Архыз, Домбай) принял решение поехать туда жить на пару месяцев (а именно - в КЧР), а добираться решил на собственном авто (Пежо-408).

Этот материал будет полезен тем, кто планирует дальнюю (около 1700 км) поездку из европейской части страны на (или через) Северный Кавказ. Отмечу, что путешествовал с грудным (7-месячным) ребёнком.

Итак, Пежо-408, 2013 года, прошёл уже порядка 170 тысяч км. Подвеска - в среднем по городским меркам состоянии, все жидкости проверены (масло, охлаждайка), с собой бутылку масла (4 л). Из приобретений - новая летняя резина Кордиан Комфорт. Всегда брал б/у шины на один-два сезона и не замечал никакой разницы, но тут решил взять новую и разница, оказывается, есть. Как на М4 (трасса "Дон"), так и после - в Ставропольском крае и далее в республиках Северного Кавказа дороги идеальные, но если смотреть достопримечательности, придётся кататься по грунтовке. Да и в городе-селе, где я жил (Теберда) асфальт не везде .В общем, резина справляется прекрасно. После двух месяцев постоянной езды то по камням, то по грунтовкам, то через горные речушки - как новая.

Из Москвы выехал в районе 6 утра. На МКАДе в районе Митино уже была пробка. К 7 вечера (учитывая пару остановок) был уже в Ростове, точнее, в Аксае, где есть хорошие мотели. Предварительно обзавёлся транспондером - пролетаешь все пункты оплаты не глядя. По стоимости - около 1500 рублей (в одну сторону) нужно закинуть на волшебную штуку. Наутро выдвинулся на Северный Кавказ. Хотя 2/3 пути уже было преодолено, дорога после М4 до границы России с Абхазией/Грузией (Домбай) через Краснодарский край, Кубань и Ставрополье, а далее - через Черкесск и Карачаевск занимает порядка 6-7 часов. К вечеру добрался до Теберды. Уже было очень темно, ибо кругом высоченные горы - солнце поздно (к 8 утра) встаёт и рано (к 5 вечера) заходит.

На бензин в одну сторону потребуется около 7000 тысяч рублей, или двух с половиной заправок. До Воронежа есть много Газпромнефти, которую предпочитаю, дальше уже только Лукойлы и Роснефти, плюс местные заправки (иногда хорошие - надо уточнять у местных). По приезду сразу подлил полтора литра масла. Как известно, "немецкий" ЕП6 его любит. А литра как раз хватает на 1500-2000 км.

Ни одного Пежо-408, ни по дороге, ни на Кавказе я не встретил - в моде УАЗ Патриот, Гранты, Приоры, кроссоверы КИА, Хонды и т.п. Хотя кое-где попадались и 308-е, и Мини-Куперы - но это были "приезжие" из Волгограда или из Ростова.

О чудодейственных природе и воздухе Северного Кавказа можно писать отдельно. Что я и сделал, написав более 40 стихотворений за два месяца - нигде так хорошо не писалось. Но два месяца хватило с лихвой, уже заскучал по родной Москве. Обратно я решил ехать иначе: выехал утром (в 9) из Теберды и к 10 вечера был на границе Ростовской и Воронежской областей. Затем поспал три часа на стоянке (их очень много, для дальнобоев, через каждые 30-50 километров пути, со всеми удобствами) и был уже дома к 8 утра. Всё же, ночью ехать не очень приятно и гораздо труднее. Во-первых, М4 много где ремонтируется, ночью не очень видно. Во-вторых, напряжение гораздо сильнее. Если не торопитесь и не лень - лучше дождаться хотя бы рассвета и двигаться в путь. Я уже думал поспать ещё, но когда взошло солнце - сразу стало легче.

В целом, я говорю всем, что не встречал ещё столь комфортного автомобиля (из тех что пробовал), как Пежо-408. Едешь-едешь, а ощущение, будто плывёшь на корабле. Максимально комфортно. Только часов через 12 дороги мне захотелось, скажем так, сменить позу, было не очень удобно - это решается 10-минутной прогулкой где-нибудь, где можно остановиться и заодно перекусить. В общем, наш француз, считаю, создан для дальних путешествий. Для города тоже, само собой. Ура!

Если есть вопросы по нюансам перемещения именно с грудным ребёнком, или по быту и размещению на Северном Кавказе - пишите, буду рад ответить. Всем добра

Александр Листенгорт

0 0 ER 0.1242
Всем привет, давно не виделись. За это время на пробеге 180к по приезду с Северного Кавказа лопнул шланг антифризный - дым валил приличный))) Также поменял моторчик, из-за которого машина не разгонялась. А вопрос такой: есть у кого-то популярное объяснение, как эту штуку, насадку на радиатор, по бокам зафиксировать? Говорили притянуть нажать подтянуть но пока никак)) И вообще, кто пользуется, какие впечатления?

0 2 ER 0.0886
Как найти пластмассовые накладки (полоски) на лобовом, в интернете?!Или номер детали есть у кого?

Анатолий Ткачев

0 4 ER 0.1066
Всем доброго времени суток! Выскочила на ровном месте ошибка ABS/ESP, а потом сама пропала...Куда бежать,что делать? Можно с этим ехать и какие могут быть последствия? Не хочу ехать в свой сервис, они уже столько денег из меня вытянули...опять начнется. Хочу с кем-нибудь другим пообщаться. Спасибо.

0 3 ER 0.0886
Парни привет, какие лучше лампы ставить в ближний свет?

0 2 ER 0.0707
Может подскажет кто .что это может быть? моторTU5JP4

0 2 ER 0.0531
Здравствуйте

Мотор tu5jp. Весной поменял все опоры ДВС. Проехал чуть более 10000 км как задней опоре( через которую привод проходит) пришёл конец. Ставил оригинал. Может быть кто сталкивался. Хочу заменить отдельно сайлентблок. Какой фирмы взять?

0 2 ER 0.0531
Парни, привет!
Помните мой пост про плавающие обороты?
Так вот, на холодную если подачу воздуха с абсорбера просто открыть (снять клапан) вообще все отлично, а на прогретом моторе начинают хх плавать. Есть у кого мысли на этот счёт? Ту5

Андрей Мамяков

0 0 ER 0.0178
Всем привет. Подскажите, это из под датчика получается масло гонит? Что это за датчик? Стоит на корпусе масляного фильтра. Спасибо.

0 2 ER 0.0531
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Появилась проблема, стрелка температуры охл жидкости поднимается до 90, потом начинает плавать до 80 и обратно. По логике вещей пора менять термостат? Пробег 88000 двигатель 115л/с. Кто сталкивался дайте совет и какой стоит брать термостат?

0 6 ER 0.1238