🥁 В поезде Котлас – Архангельск появились на свет две девочки. Маме помогала бригада вагонного участка Котлас Северо-Западного филиала АО «ФПК».
Ирина Карпова ехала рожать из родного Вельска в Архангельскую областную клиническую больницу. Но у её дочек, которых назвали Викторией и Татьяной, оказались другие планы.
«В 4.30 утра проследовали станцию Обозерская, и тут проводник третьего вагона Наталья Толстикова по внутрипоездной связи сообщила мне, что её пассажир вот-вот родит, – рассказывает начальник поезда Наталия Шиловская. – Сразу смотрю в базе данных – есть ли среди пассажиров медработники?
Есть: в соседнем вагоне – фельдшер. Разбудили её. Осмотрев роженицу, фельдшер сообщила, что в пятом и двенадцатом вагонах едут на учёбу её подруги – акушеры-гинекологи.
Вот, думаю, повезло».
Служебное купе быстро переоборудовали в мини-роддом.
На ближайшей станции Исакогорка уже ждала медицинская бригада, но передвигаться Ирине было уже противопоказано.
«Рожаем в вагоне!» – вынесли вердикт акушерки.
Первый детский крик раздался в Архангельске.
Сейчас мама и дети под контролем врачей. Когда выпишутся из роддома, им вручат свидетельство о рождении в поезде, памятную медаль и золотую карту «РЖД Бонус». А руководители АО «ФПК» подарят им двухместную коляску для новорождённых.
По материалам ИД "Гудок "
#СЖД #Архангельск #ФПК
Статистика ВК сообщества "Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»"
Официальная группа СЖД ВКонтакте
Количество постов 2 999
Частота постов 9 часов 10 минут
ER
98.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Звезда Илезы
━━━━━━━━━━
На станции Илеза в Архангельской области есть своя знаменитость. Уже много лет лошадка Красава, живущая в посёлке неподалёку, приходит на станцию встречать поезда.
Проводники и постоянные пассажиры встречают Красаву с радостью и заранее готовят угощения. Любимое лакомство - яблоки.
Звезда Илезы с удовольствием позирует на камеру.
В холодное время года Красава предпочитает домашний уют встречам с поклонниками, но в хорошую погоду может сделать исключение.
А вы любите, когда вас встречают с поезда?
Фото: Татьяна Бекряшева
#СЖД #Илеза #ПутешествияпоРоссии
━━━━━━━━━━
На станции Илеза в Архангельской области есть своя знаменитость. Уже много лет лошадка Красава, живущая в посёлке неподалёку, приходит на станцию встречать поезда.
Проводники и постоянные пассажиры встречают Красаву с радостью и заранее готовят угощения. Любимое лакомство - яблоки.
Звезда Илезы с удовольствием позирует на камеру.
В холодное время года Красава предпочитает домашний уют встречам с поклонниками, но в хорошую погоду может сделать исключение.
А вы любите, когда вас встречают с поезда?
Фото: Татьяна Бекряшева
#СЖД #Илеза #ПутешествияпоРоссии
Деда идёт отдыхать
━━━━━━━━━━━
Игорь Никитин – путеец с 45-летним стажем.
Ещё совсем мальчишкой он начал работать в Вологодской дистанции пути, только окончил восьмилетку. После смерти матери жил с бабушкой, её пенсии да сиротского пособия на жизнь не хватало. Начинал монтёром пути второго разряда, а после службы в армии стал дефектоскопистом, несколько лет проверял искал неисправности железнодорожного полотна. Параллельно учился в вечерней школе, окончил 11 классов и... остался работать в дистанции. Вернулся в монтёры, а потом стал бригадиром.
Менялись начальники предприятия, руководство страны, даже общественный строй, а Игорь Никитин продолжал содержать путь. На смену деревянным шпалам пришли железобетонные, совершенствовалась технология, но суть оставалась прежней: это был и есть тяжёлый физический труд, который под силу далеко не каждому.
- Ключ КШГ, которым мы откручиваем гайки, весит больше 80 килограммов. Ну и поезда стали тяжелее, их количество выросло, вот и рельсы изнашиваются быстрее, путь требует больше внимания, – поделился размышлениями Никитин.
Зона ответственности бригады, где он работает – южная горловина станции Лоста, парк приёма. 10 километров главного пути, 14 – станционных, 39 стрелок.
Деда – так называют Никитина коллеги. Уважают – он опытный, знающий. Глаз у Игоря Юрьевича зоркий – любую неисправность увидит, подскажет.
Вчера у Никитина был последний рабочий день в дистанции пути – он выходит на заслуженный отдых. Говорит, будет заниматься дачей, ездить на рыбалку и за грибами. Но путейцы в это не очень верят – говорят, не выдержит Деда без работы, вернётся хоть зимой на снегоборьбу. Да и сами пока не представляют, как смогут обходиться без него – любят за хороший характер, умение поддержать, посоветовать, пошутить к месту.
По материалам газеты «Северная магистраль»
#CЖД #ИгорьНикитин #Деда #путеец #ВнутриСЖД
━━━━━━━━━━━
Игорь Никитин – путеец с 45-летним стажем.
Ещё совсем мальчишкой он начал работать в Вологодской дистанции пути, только окончил восьмилетку. После смерти матери жил с бабушкой, её пенсии да сиротского пособия на жизнь не хватало. Начинал монтёром пути второго разряда, а после службы в армии стал дефектоскопистом, несколько лет проверял искал неисправности железнодорожного полотна. Параллельно учился в вечерней школе, окончил 11 классов и... остался работать в дистанции. Вернулся в монтёры, а потом стал бригадиром.
Менялись начальники предприятия, руководство страны, даже общественный строй, а Игорь Никитин продолжал содержать путь. На смену деревянным шпалам пришли железобетонные, совершенствовалась технология, но суть оставалась прежней: это был и есть тяжёлый физический труд, который под силу далеко не каждому.
- Ключ КШГ, которым мы откручиваем гайки, весит больше 80 килограммов. Ну и поезда стали тяжелее, их количество выросло, вот и рельсы изнашиваются быстрее, путь требует больше внимания, – поделился размышлениями Никитин.
Зона ответственности бригады, где он работает – южная горловина станции Лоста, парк приёма. 10 километров главного пути, 14 – станционных, 39 стрелок.
Деда – так называют Никитина коллеги. Уважают – он опытный, знающий. Глаз у Игоря Юрьевича зоркий – любую неисправность увидит, подскажет.
Вчера у Никитина был последний рабочий день в дистанции пути – он выходит на заслуженный отдых. Говорит, будет заниматься дачей, ездить на рыбалку и за грибами. Но путейцы в это не очень верят – говорят, не выдержит Деда без работы, вернётся хоть зимой на снегоборьбу. Да и сами пока не представляют, как смогут обходиться без него – любят за хороший характер, умение поддержать, посоветовать, пошутить к месту.
По материалам газеты «Северная магистраль»
#CЖД #ИгорьНикитин #Деда #путеец #ВнутриСЖД
Иначе – беда!
━━━━━━━━━━━
Машинист эксплуатационного локомотивного депо Буй Константин Обоев обнаружил неисправность, которая могла привести к крушению поезда с нефтепродуктами.
Утром 7 мая буйская локомотивная бригада вела по участку Шарья – Буй грузовой поезд весом 6 400 т, в котором транспортировались нефтепродукты. На 532-м километре перегона Антропово – Лопарево поезд делал поворот.
– Выглянул в окно, бросил взгляд на состав и увидел незначительное задымление, – рассказывает Константин Обоев. – Это я сейчас так определённо говорю, а тогда вовсе не был уверен. Сомневался. Дымок, вроде как, вышел и пропал. Но вдруг показалось?
Останавливать поезд, сбивать график движения, конечно, не хотелось, но решил всё-таки, что называется, перестраховаться. Связался с дежурным по станции Лопарево, дескать, есть сомнения, надо осмотреть состав, прошу техническую стоянку. Тут же получил разрешение прибыть на первый путь.
Помощник остался в кабине, а машинист пошёл осматривать состав. Проверял каждый вагон, начиная с первого. Каждую буксу трогал рукой без перчатки – не греется ли?
– Дошёл до девятого вагона и увидел явную неисправность, – вспоминает машинист. – Крышка буксы прилегала неплотно и была цвета жжёного металла, краска с неё слезла. При более тщательном осмотре обнаружил: а букса-то миллиметра на три-четыре сползла с оси!
Сразу доложил дежурному по станции, вызвал вагонников. Опасный вагон на станции Лопарево отцепили, поезд последовал по назначению. Константин Обоев признаётся: когда осознал, что могло произойти, испугался. За Лопарево – затяжной спуск до станции Красильниково, поезд тут сильно разгоняется. – Сход подвижного состава, – уверен он, – был гарантирован, если бы поезд не остановили.
За 11 лет работы на локомотиве Обоеву приходилось несколько раз сталкиваться с нагревом буксы, но не таким значительным.
Машинист никогда не боялся ответственности. Профессионализм и верность делу не остаются незамеченными. Начальник СЖД Валерий Танаев наградил Константина Обоева знаком «За безопасность движения на Северной железной дороге».
По материалам газеты «Северная магистраль»
#CЖД #ЛюдиСЖД #ВнутриСЖД #Буй
━━━━━━━━━━━
Машинист эксплуатационного локомотивного депо Буй Константин Обоев обнаружил неисправность, которая могла привести к крушению поезда с нефтепродуктами.
Утром 7 мая буйская локомотивная бригада вела по участку Шарья – Буй грузовой поезд весом 6 400 т, в котором транспортировались нефтепродукты. На 532-м километре перегона Антропово – Лопарево поезд делал поворот.
– Выглянул в окно, бросил взгляд на состав и увидел незначительное задымление, – рассказывает Константин Обоев. – Это я сейчас так определённо говорю, а тогда вовсе не был уверен. Сомневался. Дымок, вроде как, вышел и пропал. Но вдруг показалось?
Останавливать поезд, сбивать график движения, конечно, не хотелось, но решил всё-таки, что называется, перестраховаться. Связался с дежурным по станции Лопарево, дескать, есть сомнения, надо осмотреть состав, прошу техническую стоянку. Тут же получил разрешение прибыть на первый путь.
Помощник остался в кабине, а машинист пошёл осматривать состав. Проверял каждый вагон, начиная с первого. Каждую буксу трогал рукой без перчатки – не греется ли?
– Дошёл до девятого вагона и увидел явную неисправность, – вспоминает машинист. – Крышка буксы прилегала неплотно и была цвета жжёного металла, краска с неё слезла. При более тщательном осмотре обнаружил: а букса-то миллиметра на три-четыре сползла с оси!
Сразу доложил дежурному по станции, вызвал вагонников. Опасный вагон на станции Лопарево отцепили, поезд последовал по назначению. Константин Обоев признаётся: когда осознал, что могло произойти, испугался. За Лопарево – затяжной спуск до станции Красильниково, поезд тут сильно разгоняется. – Сход подвижного состава, – уверен он, – был гарантирован, если бы поезд не остановили.
За 11 лет работы на локомотиве Обоеву приходилось несколько раз сталкиваться с нагревом буксы, но не таким значительным.
Машинист никогда не боялся ответственности. Профессионализм и верность делу не остаются незамеченными. Начальник СЖД Валерий Танаев наградил Константина Обоева знаком «За безопасность движения на Северной железной дороге».
По материалам газеты «Северная магистраль»
#CЖД #ЛюдиСЖД #ВнутриСЖД #Буй
Сегодня в Архангельске машиниста Сергея Измайлова торжественно провожала в рейс вся семья вместе с представителями Северной дирекции моторвагонного подвижного состава и заместителем начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Сергеем Горюновым.
Уже несколько лет в канун Дня железнодорожника на Северной магистрали проводится такая акция "Проводи папу в рейс". В Архангельске акция прошла впервые.
Сергей Измайлов работает машинистом рельсового автобуса Архангельского участка эксплуатации Северной дирекции моторовагонного подвижного состава. Начинал в 2006 году машинистом электровоза в Няндоме. Последние два года водит рельсовые автобусы на всех направлениях: из Архангельска до Карпогор, Неноксы, Сии. Онеги,Обозерской.
В рейс папу проводили дочки восьмилетняя Алина, одинадцатилетняя Инесса и жена Марина.
Рассказали, что волновались - впервые такие торжественные проводы: подарки, цветы, шары. Обычно проводить папу в рейс - это форму погладить, еду собрать, обнять на дорожку.
К графику, когда и в праздник и ночью работа, семья привыкла . А сегодня самим удалась побывать в кабине машиниста.
#СЖД #ПроводиПапувРейс #Архангельск
Уже несколько лет в канун Дня железнодорожника на Северной магистрали проводится такая акция "Проводи папу в рейс". В Архангельске акция прошла впервые.
Сергей Измайлов работает машинистом рельсового автобуса Архангельского участка эксплуатации Северной дирекции моторовагонного подвижного состава. Начинал в 2006 году машинистом электровоза в Няндоме. Последние два года водит рельсовые автобусы на всех направлениях: из Архангельска до Карпогор, Неноксы, Сии. Онеги,Обозерской.
В рейс папу проводили дочки восьмилетняя Алина, одинадцатилетняя Инесса и жена Марина.
Рассказали, что волновались - впервые такие торжественные проводы: подарки, цветы, шары. Обычно проводить папу в рейс - это форму погладить, еду собрать, обнять на дорожку.
К графику, когда и в праздник и ночью работа, семья привыкла . А сегодня самим удалась побывать в кабине машиниста.
#СЖД #ПроводиПапувРейс #Архангельск
На станции Лоста Северной магистрали поселился тигр.
Символ года смастерил из снега умелец из Вологодской дистанции пути Игорь Макаровский.
#СЖД #символгода #Вологда
Символ года смастерил из снега умелец из Вологодской дистанции пути Игорь Макаровский.
#СЖД #символгода #Вологда
От медведя – на гудок локомотива♂️
━━━━━━━━━━
Июльским утром 56-летний житель Вельского района Архангельской области Алексей ( имя изменено) отправился на велосипеде за черникой.
Сбор был в разгаре, когда «охотник» почти нос к носу столкнулся с медведем. Косолапый лакомился ягодой. Алексей без оглядки бросился по болотам. Примерно через час опомнился в незнакомом месте промокшим почти до пояса. В 9:40 набрал 112 и попросил помощи. Звонок перенаправили в ГБУ Архангельской области «Служба спасения им. И.А. Поливанного».
У Алексея был старый кнопочный аппарат, и определить точное местоположение он не мог. Описав окрестности, мужчина заметил: когда бежал, слышал вдалеке гудки проходящих поездов. Спасатели велели идти так, чтобы солнце светило в левый глаз. По их расчётам, при таком курсе примерно через полчаса заблудившийся должен был выйти к железной дороге. Этого не произошло. Но самое главное: мужчина отчаялся. Он пожаловался спасателям, что железной дороги не слышит, ноги почти отказали, и ему было бы легче погибнуть в лесу. Надежда осталась только на железнодорожников.
В 11:32 начальнику штаба гражданской обороны железнодорожной станции Кулой Юлии Паниной служба спасения передала скриншот переговоров с потерявшимся. По засечке телефонного звонка в штабе определили, что во время первого контакта мужчина находился между 861 и 863 км перегона Кулой – Кокшеньга. За прошедшие два часа он мог сместиться в любую сторону на 8–12 км.
Штаб гражданской обороны станции Кулой немедленно сообщил о происшествии начальнику станции Кокшеньга Елене Пестеревой и попросил дать распоряжение машинистам проходящих поездов подавать звуковые сигналы на всём участке Кулой – Кокшеньга.
За час между Кулоем, Кокшеньгой и соседней с ней станцией Костылево прошло четыре поезда. Машинисты сигналили от души, понимая, что потерявшемуся в лесу сейчас очень несладко. В 12:49 Алексей по гудкам локомотивов вышел к железной дороге, вернулся в родной посёлок.
По материалам газеты "Северная магистраль"
#СЖД #службаспасения #112
━━━━━━━━━━
Июльским утром 56-летний житель Вельского района Архангельской области Алексей ( имя изменено) отправился на велосипеде за черникой.
Сбор был в разгаре, когда «охотник» почти нос к носу столкнулся с медведем. Косолапый лакомился ягодой. Алексей без оглядки бросился по болотам. Примерно через час опомнился в незнакомом месте промокшим почти до пояса. В 9:40 набрал 112 и попросил помощи. Звонок перенаправили в ГБУ Архангельской области «Служба спасения им. И.А. Поливанного».
У Алексея был старый кнопочный аппарат, и определить точное местоположение он не мог. Описав окрестности, мужчина заметил: когда бежал, слышал вдалеке гудки проходящих поездов. Спасатели велели идти так, чтобы солнце светило в левый глаз. По их расчётам, при таком курсе примерно через полчаса заблудившийся должен был выйти к железной дороге. Этого не произошло. Но самое главное: мужчина отчаялся. Он пожаловался спасателям, что железной дороги не слышит, ноги почти отказали, и ему было бы легче погибнуть в лесу. Надежда осталась только на железнодорожников.
В 11:32 начальнику штаба гражданской обороны железнодорожной станции Кулой Юлии Паниной служба спасения передала скриншот переговоров с потерявшимся. По засечке телефонного звонка в штабе определили, что во время первого контакта мужчина находился между 861 и 863 км перегона Кулой – Кокшеньга. За прошедшие два часа он мог сместиться в любую сторону на 8–12 км.
Штаб гражданской обороны станции Кулой немедленно сообщил о происшествии начальнику станции Кокшеньга Елене Пестеревой и попросил дать распоряжение машинистам проходящих поездов подавать звуковые сигналы на всём участке Кулой – Кокшеньга.
За час между Кулоем, Кокшеньгой и соседней с ней станцией Костылево прошло четыре поезда. Машинисты сигналили от души, понимая, что потерявшемуся в лесу сейчас очень несладко. В 12:49 Алексей по гудкам локомотивов вышел к железной дороге, вернулся в родной посёлок.
По материалам газеты "Северная магистраль"
#СЖД #службаспасения #112
Станция Кулой встречает 80-летний юбилей!
Это крупная железнодорожная станция в рабочем посёлке Кулое Вельского района Архангельской области. Построена в 1942 году, когда была проложена Печорская железная дорога. Дата основания станции считается и днём рождения посёлка Кулоя.
Сначала на станции было только четыре пути, однопутное движение. В 1972 году уже одиннадцать.
80 лет станция работает как точный, надёжный часовой механизм. В сутки в среднем принимают и отправляют 23 пары грузовых составов. Через станцию проходит восемь пар поездов дальнего следования и четыре пары пригородных.
В команде станции Кулой 42 человека. Людей разных возрастов и специальностей объединяет высокая ответственность и профессионализм.
С Днём рождения, станция!
А вы были в Кулое?
#СЖД #Кулой #инфраструктураСЖД
Это крупная железнодорожная станция в рабочем посёлке Кулое Вельского района Архангельской области. Построена в 1942 году, когда была проложена Печорская железная дорога. Дата основания станции считается и днём рождения посёлка Кулоя.
Сначала на станции было только четыре пути, однопутное движение. В 1972 году уже одиннадцать.
80 лет станция работает как точный, надёжный часовой механизм. В сутки в среднем принимают и отправляют 23 пары грузовых составов. Через станцию проходит восемь пар поездов дальнего следования и четыре пары пригородных.
В команде станции Кулой 42 человека. Людей разных возрастов и специальностей объединяет высокая ответственность и профессионализм.
С Днём рождения, станция!
А вы были в Кулое?
#СЖД #Кулой #инфраструктураСЖД
Друзья, спасибо что вы с нами в наш профессиональный праздник!
Большая команда Северной магистрали каждый день трудится для того, чтобы сделать ваше путешествие комфортным и безопасным, отправление и доставку грузов удобными и надёжными.
Сегодня, в День железнодорожника, мы благодарим коллег за труд, отличную командную работу и преданность делу. А наших пассажиров и клиентов - за доверие и многолетнюю дружбу.
С нашим общим праздником!
#СЖД #ДеньЖелезнодорожника
Большая команда Северной магистрали каждый день трудится для того, чтобы сделать ваше путешествие комфортным и безопасным, отправление и доставку грузов удобными и надёжными.
Сегодня, в День железнодорожника, мы благодарим коллег за труд, отличную командную работу и преданность делу. А наших пассажиров и клиентов - за доверие и многолетнюю дружбу.
С нашим общим праздником!
#СЖД #ДеньЖелезнодорожника
С Днём железнодорожника, труженики Северной магистрали
От вашей работы зависят судьбы людей и экономика страны. Спасибо за ваш труд и преданность делу. Мира и благополучия в ваших домах.
#СЖД #РЖД #Деньжелезнодорожника
От вашей работы зависят судьбы людей и экономика страны. Спасибо за ваш труд и преданность делу. Мира и благополучия в ваших домах.
#СЖД #РЖД #Деньжелезнодорожника