Количество постов 7 118
Частота постов 19 часов 59 минут
ER
12.81
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чешская компания Aircraft Industries, производитель региональных турбовинтовых самолетов L-410 сменил владельца: у российской УГМК производителя выкупила чешская OMPO Holding. Теперь самолетостроитель не сможет осуществлять какую-либо поддержку этого типа ВС и поставлять запчасти российским эксплуатантам из-за международных санкций. В РФ надеются, что смогут самостоятельно производить самолет по лицензии.
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") получила очередной российский региональный самолет Superjet 100 (бортовой номер RA-89022), который стал 69-м ВС данного типа в парке перевозчика.
9-летний самолет (заводской серийный номер MSN 95039) передан из головной авиакомпании в рамках маневра флотом внутри группы и сохранил двухклассную компоновку "Аэрофлота" (общее количество мест на борту 87, их которых 12 мест бизнес-класса и 75 кресел экономического класса).
Отличительной внешней особенностью самолета стала новая специальная ливрея "Тройка" — графический элемент в виде трех мчащихся запряженных лошадей.
9-летний самолет (заводской серийный номер MSN 95039) передан из головной авиакомпании в рамках маневра флотом внутри группы и сохранил двухклассную компоновку "Аэрофлота" (общее количество мест на борту 87, их которых 12 мест бизнес-класса и 75 кресел экономического класса).
Отличительной внешней особенностью самолета стала новая специальная ливрея "Тройка" — графический элемент в виде трех мчащихся запряженных лошадей.
"Аэрофлот" создает крупнейшего в России, СНГ и Восточной Европе провайдера техобслуживания
Президент американского самолетостроительного гиганта Boeing Дэвид Калхун в интервью изданию Aviation Week дал понять, что компания не исключает радикального шага отказаться от дальнейшей разработки программы Вoeing 737МАХ-10, самого большого представителя узкофюзеляжного семейства В-737МАХ.
Причиной является продолжающаяся конфронтация с Конгрессом США по вопросу отсрочки требования внедрения изменений в оборудование пилотской кабины. Если Boeing не успеет сертифицировать вариант В-737-10 до конца текущего года и если регуляторы не сделают исключение для этой модели, производителю придется пересмотреть оборудование кабины и внедрить дополнительную систему оповещения. Требуемые модификации означают, что кабина В-737-10 будет отличаться от других представителей семейства В-737MAX, — таким образом, будет утрачено одно из главных конкурентных преимуществ семейства: унификация.
Причиной является продолжающаяся конфронтация с Конгрессом США по вопросу отсрочки требования внедрения изменений в оборудование пилотской кабины. Если Boeing не успеет сертифицировать вариант В-737-10 до конца текущего года и если регуляторы не сделают исключение для этой модели, производителю придется пересмотреть оборудование кабины и внедрить дополнительную систему оповещения. Требуемые модификации означают, что кабина В-737-10 будет отличаться от других представителей семейства В-737MAX, — таким образом, будет утрачено одно из главных конкурентных преимуществ семейства: унификация.
Китайская авиастроительная корпорация COMAC объявила, что все шесть летных образцов нового узкофюзеляжного самолета C919 выполнили положенные задания в рамках программ летных испытаний.
Предстоит заключительный этап перед выходом первого в истории китайского среднемагистрального самолета на рынок: получение сертификата типа Администрации гражданской авиации Китая (CAAC).
COMAC рассчитывает осуществить поставку первого самолета стартовому заказчику в августе.
Предстоит заключительный этап перед выходом первого в истории китайского среднемагистрального самолета на рынок: получение сертификата типа Администрации гражданской авиации Китая (CAAC).
COMAC рассчитывает осуществить поставку первого самолета стартовому заказчику в августе.
Малазийская национальная авиакомпания Malaysia Airlines приобретает 20 широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов Airbus A330neo для обновления среднемагистрального парка. Согласно подписанному меморандуму о взаимопонимании, десять самолетов берутся в лизинг у компании Avolon, остальные приобретаются напрямую у Airbus, с последующим выкупом по схеме возвратного лизинга с той же Avolon.
Партия новых самолетов, первый из которых поступит в эксплуатацию в 2024 году, постепенно заменит существующий парк из 21 "классического" A330. Самолеты будут оснащаться двигателями Rolls-Royce Trent 7000 и поставляться в двухклассной компоновке (премиум и эконом) на 300 кресел.
Партия новых самолетов, первый из которых поступит в эксплуатацию в 2024 году, постепенно заменит существующий парк из 21 "классического" A330. Самолеты будут оснащаться двигателями Rolls-Royce Trent 7000 и поставляться в двухклассной компоновке (премиум и эконом) на 300 кресел.
Ученые Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) работают над совершенствованием аэродинамической компоновки нового тяжелого российского транспортного самолета "Слон".
В сентябре авиакомпании РФ могут столкнуться с настоящими проблемами на получение разрешений на все международные полеты
🔐Airbus внес изменения в конфигурацию салона самого большого из производимых им самолетов — A350, с тем чтобы добавить 30 кресел. Увеличение пассажировместимости широкофюзеляжного самолета потребовалось, чтобы А350-1000 мог конкурировать с перспективным Boeing 777-9. Об этом европейский авиагигант рассказал на авиасалоне в Фарнборо.