Статистика ВК сообщества "SMM секреты с Анастасией Юговой"

0+
🔥 Есть группа, но мало продаж? Тебе сюда!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🔥 Увеличили срок для редактирования постов

Теперь он составляет не 1 сутки, а 7 дней. Ура, товарищи!

304 134 ER 1.3921
❗Срочно в номер: ВКонтакте меняет отображение контента в ленте новостей

Что претерпит изменения:

1) Картинки

Будет три варианта пропорций — ваши иллюстрации подстроятся под самый близкий им формат автоматически. Если хотите подготовить изображения самостоятельно, то выбирайте один из вариантов соотношения сторон: 1:1, 3:4 или 4:3. Добавьте в пост несколько изображений, и они выстроятся в аккуратную сетку.

2) Тексты

В ленте покажутся первые 14 строк записи, в которой нет вложений. В публикациях с картинкой — четыре строки, если текст больше шести, или всё сразу, если меньше. Так читатель сможет увидеть начало текста сразу вместе с иллюстрацией на одном экране. При этом открыть всё содержимое можно одним касанием — с помощью кнопки «Показать ещё».

3) Вложения

В записях с картинками дополнительные вложения теперь выглядят компактнее. Все форматы по-прежнему остаются в быстром доступе, а фокус на ключевом контенте публикации поможет увеличить вовлечённость аудитории.

5) Автор — на первом месте

В постах, которые сделаны в сообществах от имени пользователей, и в репостах будет отображаться фотография автора — это подчеркнёт участие подписчиков в жизни сообщества.

6) Отметки «Нравится» — в два касания.

Чтобы оценить публикацию, теперь достаточно сделать двойное касание в любой части поста. При этом можно не стесняться ставить реакции перед своими подписчиками: при скролле ленты под записями не будет отображаться, кто из друзей отреагировал на ту или иную публикацию. Оба нововведения позволят авторам получать больший отклик от аудитории.

👉🏻 Тестирование начинается сегодня, 9 августа, новый дизайн ленты станет доступен части аудитории. Позднее ВКонтакте представит следующие этапы обновления мобильного приложения и расскажет об обновлениях алгоритмов для развития авторского контента на платформе.

Подробно обо всех изменениях на скринах 👇🏻

887 147 ER 1.7872
Как удалить водяной знак в 1 клик?

👉 В этом поможет бесплатный сервис: watermarkremover.io

Можно убрать водяные знаки как фотостоков, так и пользовательские. Есть сайт и мобильное приложение. Просто, быстро и бесплатно)

1074 73 ER 1.6873
😎 Шпаргалка по размерам изображений ВКонтакте

Сохраняйте в закладки, чтобы держать все под рукой в одном месте, а не искать в просторах интернета, когда срочно понадобится. Для удобства разбила на тематические блоки.

✅ Шапка сообщества

➜ Обложка
Статичная: 1590 х 530 px (это обновленные размеры от 16 апреля 2021 года)
Живая: 1080х1920 рх

При создании обложки для мобильной версии учитывайте элементы интерфейса девайса (кнопки, время, заряд батареи и другие значки), поэтому рекомендуется сделать отступ 140 рх сверху

➜ Аватар
Миниатюра аватара — 200х200 px
Минимальный размер целого аватара — 200х500 px (он отображается, если в вашем сообществе не установлена обложка)

✅ Навигация и продажи

➜ Плашки меню
В меню можно добавить до 7 ссылок, не считая приложений сообществ. Размер – 376х256 px

➜ Товары
Карточка товара — 1000х1000 px.
Обложка подборки товаров – 1280х720 px.
Видимая часть с мобильной версии — 1060х720 px (минус 92 px по ширине с обеих сторон).

✅ Альбомы

➜ Видеоальбомы
Минимальный размер обложки видео – 1280х720 px.

➜ Фотоальбомы
Обложка для альбома — 1200х800 px.
Видимая часть с мобильной версии – 1200х600 px (минус 200 px по высоте).

✅ Изображения для постов

➜ Минимальный размер квадратного изображения – 510х510 px.
➜ Прямоугольный баннер — рекомендованное соотношение сторон 3:2.
➜ Сниппет для внешней ссылки – 537х240 рх

Чтобы картинка получилась четкой, а охваты высокими, лучше пропорционально увеличить размеры в 2 раза.

✅ Обложки

➜ Статьи
Размер картинки для лонгрида – 510х286 px.
Но когда подбираете изображение, учитывайте что, часть его закроет текст заголовка и кнопка «Читать».

➜ Плейлист
Минимальный размер – 300х300 px.

Чтобы пост не получился утомительно длинным, размеры изображений для рекламы разберем в следующий раз. Кстати, а вы руководствуетесь рекомендованными размерами или делаете по наитию?

700 41 ER 1.4343
🤪 ВКонтакте заменил лайки на реакции, но (!) чтобы они вам стали доступны — нужно, чтобы на вашем посте кто-то их оставил.

Предлагаю нетворкинг👇🏻

Пишите в комментариях — у кого еще нет реакций. А у кого уже есть — поставьте их комментатору на его личные посты и напишите об этом в ветке.

71 2140 ER 2.8236
😎 Шпаргалка по размерам изображений ВКонтакте

Сохраняйте в закладки, чтобы держать все под рукой в одном месте, а не искать в просторах интернета, когда срочно понадобится. Для удобства разбила на тематические блоки.

✅ Шапка сообщества

➜ Обложка
Статичная: 1590 х 530 px (это обновленные размеры от 16 апреля 2021 года)
Живая: 1080х1920 рх

При создании обложки для мобильной версии учитывайте элементы интерфейса девайса (кнопки, время, заряд батареи и другие значки), поэтому рекомендуется сделать отступ 140 рх сверху

➜ Аватар
Миниатюра аватара — 200х200 px
Минимальный размер целого аватара — 200х500 px (он отображается, если в вашем сообществе не установлена обложка)

✅ Навигация и продажи

➜ Плашки меню
В меню можно добавить до 7 ссылок, не считая приложений сообществ. Размер – 376х256 px

➜ Товары
Карточка товара — 1000х1000 px.
Обложка подборки товаров – 1280х720 px.
Видимая часть с мобильной версии — 1060х720 px (минус 92 px по ширине с обеих сторон).

➜ Услуги — карточка услуг 400х400 рх

✅ Истории и клипы
➜ Размер фото и видео — 720х1280 рх.

✅ Альбомы

➜ Видеоальбомы
Минимальный размер обложки видео – 1280х720 px.

➜ Фотоальбомы
Обложка для альбома — 1200х800 px.
Видимая часть с мобильной версии – 1200х600 px (минус 200 px по высоте).

✅ Изображения для постов

➜ Минимальный размер квадратного изображения – 510х510 px
➜ Прямоугольный баннер — рекомендованное соотношение сторон 3:2, например, 1200х800 рх
➜ Сниппет для внешней ссылки – 537х240 рх

Чтобы картинка получилась четкой, а охваты высокими, лучше пропорционально увеличить размеры в 2 раза.

✅ Обложки

➜ Статьи
Размер картинки для лонгрида – 510х286 px.
Но когда подбираете изображение, учитывайте что, часть его закроет текст заголовка и кнопка «Читать».

➜ Плейлист
Минимальный размер – 300х300 px.

Чтобы пост не получился утомительно длинным, размеры изображений для рекламы разберем в следующий раз. Кстати, а вы руководствуетесь рекомендованными размерами или делаете по наитию?

816 25 ER 1.2867
😨 ВКонтакте запретили использовать смайлики в рекламе

Посты с эмоджи больше не проходят модерацию, хотя старые объявления пока продолжают крутиться. Выход есть: можно вставлять специальные черно-белые значки. Например, ➠ , ⓴ или ✎. Конечно, поддержка их тоже планирует запретить, но пока в рекламу такие посты проходят без проблем)

Чем они отличаются от смайлов? А тем, что эти значки считаются обычными символами. То есть чем-то вроде буквы или запятой. И это значительно упрощает жизнь тем, кто любит делать маркированные списки в постах, ведь эти значки:

→ выглядят симпатичнее, чем тире или звездочки;
→ смотрятся солиднее, чем обычные знаки препинания;
→ не считаются за смайлы в рекламных постах.

Прикладываю подборку моих любимых значков для использования.

Чтобы вставить значок к себе в пост - выделите его мышкой и нажмите "Скопировать" или Ctrl+C, потом щелкните там, где нужно вставить значок и нажмите Ctrl+V или "Вставить".

И да, неважно: пишете вы с мобильного или с ПК — работать будет и там, и там:)

👇🏻 Стрелочки:
← ↑ → ↓ ↚ ↛ ↜ ↝ ↞ ↟ ↠ ↡ ↢ ↣ ↤ ↦ ↥ ↧ ↨ ↫ ↬ ↭ ↮ ↯ ↰ ↱ ↲ ↴ ↳ ↵ ↶ ↷ ↸ ↹ ↺ ↻ ⟲ ⟳ ↼ ↽ ↾ ↿ ⇀ ⇁ ⇂ ⇃ ⇄ ⇅ ⇆ ⇇ ⇈ ⇉ ⇊ ⇋ ⇌ ⇍ ⇏ ⇎ ⇑ ⇓ ⇐ ⇒ ⇔ ⇕ ⇖ ⇗ ⇘ ⇙ ⇳ ⇚ ⇛ ⇜ ⇝ ⇞ ⇟ ⇠ ⇡ ⇢ ⇣ ⇤ ⇥ ⇦ ⇨ ⇩ ⇪ ⇧ ⇫ ⇬ ⇭ ⇮ ⇯ ⇰ ⇱ ⇲ ⇴ ⇵ ⇶ ⇷ ⇸ ⇹ ⇺ ⇻ ⇼ ⇽ ⇾ ⇿ ⟰ ⟱ ⟴ ⟵ ⟶ ⟷ ⟸ ⟹ ⟽ ⟾ ⟺ ⟻ ⟼ ⟿ ⤀ ⤁ ⤅ ⤂ ⤃ ⤄ ⤆ ⤇ ⤈ ⤉ ⤊ ⤋ ⤌ ⤍ ⤎ ⤏ ⤐ ⤑ ⤒ ⤓ ⤔ ⤕ ⤖ ⤗ ⤘ ⤙ ⤚ ⤛ ⤜ ⤝ ⤞ ⤟ ⤠ ⤡ ⤢ ⤣ ⤤ ⤥ ⤦ ⤧ ⤨ ⤩ ⤪ ⤭ ⤮ ⤯ ⤰ ⤱ ⤲ ⤳ ⤻ ⤸ ⤾ ⤿ ⤺ ⤼ ⤽ ⤶ ⤷ ⤹ ⥀ ⥁ ⥂ ⥃ ⥄ ⥅ ⥆ ⥇ ⥈ ⥉ ⥒ ⥓ ⥔ ⥕ ⥖ ⥗ ⥘ ⥙ ⥚ ⥛ ⥜ ⥝ ⥞ ⥟ ⥠ ⥡ ⥢ ⥣ ⥤ ⥥ ⥦ ⥧ ⥨ ⥩ ⥪ ⥫ ⥬ ⥭ ⥮ ⥯ ⥰ ⥱ ⥲ ⥳ ⥴ ⥵ ⥶ ⥷ ⥸ ⥹ ⥺ ⥻ ➔ ➘ ➙ ➚ ➛ ➜ ➝ ➞ ➟ ➠ ➢ ➣ ➤ ➥ ➦ ➧ ➨ ➩ ➪ ➫ ➬ ➭ ➮ ➯ ➱ ➲ ➳ ➴ ➵ ➶ ➷ ➸ ➹ ➺ ➻ ➼ ➽ ➾ ⬀ ⬁ ⬂ ⬃ ⬄ ⬈ ⬉ ⬊ ⬋ ⬌ ⬍ ⏎ ▲ ▼ ⬎ ⬏ ⬐ ⬑ ☇ ☈ ⍃ ⍄ ⍇ ⍈ ⍐ ⍗ ⍌ ⍓ ⍍ ⍔ ⍏ ⍖ ⍅ ⍆

👇🏻 Цифры в кружочках:
⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴

👇🏻 Погода и природа:
ʘ ♂ ♁ ♀ ☿ ♃ ♄ ♅ ♆ ♇ ☼ ☽ ★ ☆ ☾ ℃ ℉ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ -‘๑’- ϟ ︸ ⁂ ☼ ☽ ☾ ✩ ✪ ✫ ✬ ✭ ✮ ✯ ✰ ҈ ҉

👇🏻 Знаки:
⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ✆ ☏ ✐ ✑ ✓ ✕ ✗ ✘ ☐ ☒ ● • ❍ ø ■ ▪ ▫ □ ❏ ◘ ◆ ◇ 【 】 〖 〗〘 〙〔 〕 ✇ ☭ ۞ ⌘ ☤ ☬ ☫ 〄 ※ ⊕ ⊗ Ⓐ ® © ™ ♲ ♺ ♼ ♽ □ ▣

👇🏻 Квадраты, ромбы, прямоугольники:
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ ▊ ▋ ▌ ▍ ▎ ▏▐ ░ ▒ ▓ ▀ ▔ ▕ ▄▀▄▀▄ ■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩▪ ▫ ▬ ▭ ▮ ▯ ▰ ▱ ◘ ◙ ◚ ◛ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ◆ ◇ ◈ ◊

👇🏻 Треугольники, углы:
∟ ∠ ∡ ∢ ∆ ∇ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⍢ ▲ △ ▴ ▵ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◢ ◣ ◤ ◥

👇🏻 Снежинки:
✽ ✾ ✿ ✥ ❀ ❁ ❃ ❅ ❆ ❈ ❉ ❊ ✢ ✣ ✤ ❋ ٭ ✱ ✲ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ⁂

👇🏻 Значки сообщений и звонков:
✎ ✐ ✑ ✆ ☏

585 95 ER 1.1235
⚡Сервис для графического дизайна Canva отключил доступ пользователям из России

В чате сммщиков методом теста нашли впн, с которым она открывается: ProtonVPN (в комментах к посту пользователи делятся и другими проверенными сервисами).

790 717 ER 1.7637
🔥 36 шаблонов вовлекающих заголовков для ваших постов

Эти темы для постов однозначно привлекут внимание ваших читателей. Вам остается только подставить свою нишу в заголовок и контент-план на месяц готов:) Идеально, не правда ли?

1) Топ-N лайфхаков по [чему-то], которые вы тоже сможете повторить
2) N глупых ошибок при самостоятельном [действии] и как их избежать
3) Как грамотно сделать [что-то]
4) Топ-N [чего-то], которые вам понравятся
5) Как сделать [что-то] и сэкономить
6) Как выбрать идеальное [что-то]
7) N элементов [чего-то], которые выдают дурной вкус
8) Такого вы еще не видели: N примеров [чего-то]
9) Как сделать [что-то] своими руками
10) Чек-лист при [таком-то действии]
11) N главных ошибок, которые портят [что-то]
12) Как сэкономить на [чем-то]: N актуальных советов на реальных примерах
13) Тренды 2021: N ключевых тенденций в [чем-то]
14) N обидных ошибок во время [чего-то], которые вы теперь точно не сделаете
15) Что можно сделать с [чем-то]: N крутых примеров до и после
16) Зарубежные идеи [чего-то]: N необычных советов для россиян
17) N советов для идеального [чего-то]
18) Так больше не делают: N приемов в [чем-то], которые стоит оставить в прошлом
19) Совет, который сэкономит вам деньги
20) N лайфхаков, как [сделать что-то]
21) Как выбрать [что-то]: это важно знать каждому до покупки
22) Как бюджетно сделать [что-то]
23) 7 приемов, благодаря которым вы/[ваше что-то] будете выглядеть дороже
24) N бюджетных идей, которые помогут [сделать что-то]
25) До [покупки чего-то]: N вопросов, которые нужно задать [такому-то специалисту], чтобы избежать проблем
26) N лайфхаков, как выбрать [что-то] и не пожалеть об этом
27) Не повторять: N способов испортить [что-то]
28) Как замаскировать [что-то]: N советов, проверенных на практике
29) Забирайте идеи: N вариантов [чего-то]
30) Забудьте это немедленно: N пережитков [чего-то] из 90-х
31) Как выжать максимум из [чего-то]: N бюджетных идей для [чего-то]
32) Не повторяйте это: N грубых ошибок в [чем-то]
33) Как не стать жертвой маркетинга: экономим на [чем-то] без потери в качестве
34) Эти ошибки в [чем-то] поставят крест на [чем-то]. Как их избежать?
35) ТОП-N ошибок в [чем-то], с которыми намучились другие, а вы можете их избежать
36) До и после [чего-то]: преображение, которое вы точно оцените

На какую тему из списка в первую очередь напишете пост?

499 73 ER 1.1649
Важный вебинар о маркировке рекламы ВКонтакте

1 сентября начинает действовать закон, по которому любую рекламу в интернете нужно регистрировать и передавать данные специальному оператору. Закон коснется всех: будь вы фрилансер, владелец сообщества или рекламное агентство.

👉🏻 Поэтому вебинар пройдет 30 августа в 15:00 (МСК). Запись будет.

В программе:
- как подготовиться к вступлению в силу нового закона;
- что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован этот процесс;
- как рекламодателям получать токены и передавать отчетную информацию в ЕРИР;
- что делать рекламным агентствам, чтобы соответствовать требованиям нового закона;
- как в новых условиях действовать паблишерам.

Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам VK, подробно расскажет, как основным участникам рынка соблюдать новые требования, как команда ВКонтакте может в этом помочь, а также ответит на вопросы слушателей.

258 70 ER 0.4875