Количество постов 13 472
Частота постов 151 час 16 минут
ER
8.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В твиттере пошёл слушок, что Sony хотят вернуть Эмму Стоун, но уже к роли Спайдер-Гвен
«Человек-паук: Нет пути домой» заработал по миру больше $ 300 млн
«Человек-паук: Нет пути домой», надо думать, совершил невозможное. Учитывая обстоятельства, за первый день фильм заработал в домашнем прокате $ 121,5 млн — это второй лучший результат за историю. На первом месте, соответственно, «Мстители: Финал».
Зрителям всё нравится — выходящая из кинотеатров публика ставит ленте A+. Кстати, лучшая оценка для всех полнометражных фильмов про Спайди.
Похоже, за выходные в Штатах кино точно оприходует больше $ 200 млн.
Но прекрасные для киностудии вещи творятся и на международном фронте. «Нет пути домой» поднял на заграничном турне $ 181,4 млн. Проще говоря, по миру сумма уже перевалила за $ 300 млн.
Лучшие международные рынки: Великобритания ($ 24,9 млн), Мексика ($ 20 млн), Корея ($ 12,2 млн), Австралия ($ 10 млн), Бразилия ($ 9,6 млн), Франция ($ 9,2 млн), Россия ($ 9,1 млн), Индия ($ 8,9 млн), Италия ($ 7 млн) и Германия ($ 5,7 млн).
«Человек-паук: Нет пути домой», надо думать, совершил невозможное. Учитывая обстоятельства, за первый день фильм заработал в домашнем прокате $ 121,5 млн — это второй лучший результат за историю. На первом месте, соответственно, «Мстители: Финал».
Зрителям всё нравится — выходящая из кинотеатров публика ставит ленте A+. Кстати, лучшая оценка для всех полнометражных фильмов про Спайди.
Похоже, за выходные в Штатах кино точно оприходует больше $ 200 млн.
Но прекрасные для киностудии вещи творятся и на международном фронте. «Нет пути домой» поднял на заграничном турне $ 181,4 млн. Проще говоря, по миру сумма уже перевалила за $ 300 млн.
Лучшие международные рынки: Великобритания ($ 24,9 млн), Мексика ($ 20 млн), Корея ($ 12,2 млн), Австралия ($ 10 млн), Бразилия ($ 9,6 млн), Франция ($ 9,2 млн), Россия ($ 9,1 млн), Индия ($ 8,9 млн), Италия ($ 7 млн) и Германия ($ 5,7 млн).
Фанаты паучка Эндрю Гарфилда начали активно использовать хэштег #MakeTASM3, чтобы побудить Sony снять третий фильм с ним
Фанаты «Ведьмака» составили перечень отличий сериала от «Крови эльфов». Список получился длинный
Формально второй сезон «Ведьмака» снят по мотивам сборника рассказов «Кровь эльфов» Анджея Сапковского. Фактически у книги взяли только персонажей и самую базу сюжета — в остальном отличий очень много.
Участники сабреддита The Witcher попытались составить список различий между вторым сезоном «Ведьмака» и историями Сапковского. Хотя внимание обращали только на ключевых персонажей и события, список все равно получился длинным.
Основные отличия сезона от рассказов Сапковского:
🤦🏽♂️В книгах нет Волет Мейр.
🤦🏽♂️В Цири никогда не вселялась ведьма.
Геральт не использовал Цири в качестве наживки.
🤦🏽♂️Йеннифер не теряла магию и не пыталась пожертвовать Цири, чтобы получить силу.
🤦🏽♂️Йеннифер не считалась погибшей в битве при Соддене — эта роль досталась Трисс. В книгах Йеннифер получила огненный шар в лицо и довольно долго лечилась.
🤦🏽♂️В «Крови эльфов» Йеннифер не считали нильфгаардской шпионкой, а Кагыр не попадал в плен после битвы при Соддене и не был спасен Йеннифер.
🤦🏽♂️Роль Стрегобора по сравнению с книгами значительно расширена, в рассказах Сапковского он не имел такого влияния.
🤦🏽♂️Книжный Весемир не стал бы использовать кровь Цири для создания новых ведьмаков и не дал ей самой пройти Испытание Травами. Шлюх в Каэр Морхен тоже не водили.
🤦🏽♂️Эскель не превращался в Лешего и не погибал в бою с другими ведьмаками.
🤦🏽♂️Койон был ведьмаком школы Грифона, а в сериале он носит медальон школы Волка.
🤦🏽♂️Дийкстра в книгах не мускулист и не напивается, разговаривая с самим собой.
🤦🏽♂️В книгах Францеска Финдабаир не бегает по лесам вместе со скоя'таэлями — она уважаемая колдунья.
🤦🏽♂️Фрингилья Виго работает на Нильфгаард, но не возглавляет крупные операции Империи и не командует Цинтрой.
🤦🏽♂️В книгах Вильгефорц действительно выигрывает битву при Соддене, а не приписывает себе заслугу Йеннифер.
🤦🏽♂️Риенс в книгах — не наемник, а верный слуга Вильгефорца. Шрамами его награждает Йеннифер, но при помощи собственной магии.
🤦🏽♂️Эмгыр не рассказывал, что на самом деле Цири его дочь.
🤦🏽♂️Лидия была обезображена во время эксперимента с неким артефактом, а не с ведьмачьим мутагеном.
🤦🏽♂️В Каэр Морхене Геральта и Цири встречают только четырех ведьмаков. В замке или его окрестностях не происходят сражения с монстрами.
🤦🏽♂️Геральт знакомится с Нивелленом, путешествуя без Цири.
🤦🏽♂️Францеска не беременеет, а Эмгыр не приказывает убить ее ребенка. У чистокровных эльфов нет таких проблем с продолжением рода.
🤦🏽♂️В книгах отсутствуют монолиты и вылезающие из них чудовища.
🤦🏽♂️Возможность сделать ведьмачий мутаген из крови Цири никогда не упоминается в книгах.
🤦🏽♂️Цири и Геральт едут в храм Мелителе вместе с Трисс Меригольд. По пути они встречают Ярпена Зигрина, участвуют в бою со скоя'таэлями и попадают в Шаэрраведд. В сериале ничего этого нет.
🤦🏽♂️Цири некоторое время живет в храме Мелителе под присмотром Неннеке, а не покидает храм после нападения Риенса.
Геральт не сражается с Риенсом в храме Мелителе. Риенс встречается с Цири только в следующей книге.
🤦🏽♂️Йеннифер и Геральт впервые встречаются после Соддена не в храме Мелителе, а в Горс Велене — и в другой книге.
🤦🏽♂️Нильфгаард не передает эльфам Цинтру, но Империю все-таки подозревают в поддержке скоя'таэлей.
🤦🏽♂️Почти вся внутренняя политика Аретузы устроена иначе.
🤦🏽♂️Роль Тиссаи де Врие в сериале преувеличена. Она редко появляется в рассказах Сапковского и не доверяет Вильгефорцу.
🤦🏽♂️В книгах Тиссая говорит Йеннифер, что нет ничего более жалкого, чем плачущая колдунья. В сериале Тиссая плачет.
🤦🏽♂️На совет королей не приглашают магов: там нет Тиссаи. Короли решают, что надежнее всего убить Цири.
🤦🏽♂️Опущена сюжетная линия с Кодрингером и Фэнном, пытающимися защитить Цири, выставив ее как незаконную наследницу престола Цинтры. Истредд не встречается с Кодрингером и Фэнном.
Впрочем, допускают фанаты, если смотреть сериал, не читав книг, то «Ведьмак» может производить более приятное впечатление. К примеру, некоторые изменения, вполне имеют право на жизнь. Не так уж важно, встречался ли Геральт с Нивелленом один или вместе с Цири.
Спокойно отнестись к появлению Волет Мейр, сильно повлиявшей на мотивацию героев сериала, куда сложнее. Как и к трюку Геральта, поставившего жизнь Цири под угрозу, чтобы убить чудовище — в книгах ведьмак относится к девушке совершенно иначе.
Еще один спорный момент это скорость передвижения персонажей. Например, в финальном эпизоде может сложиться впечатление, что дорога от Цинтры до Каэр Морхена занимает максимум пару дней, а не месяц, как в книгах.
Формально второй сезон «Ведьмака» снят по мотивам сборника рассказов «Кровь эльфов» Анджея Сапковского. Фактически у книги взяли только персонажей и самую базу сюжета — в остальном отличий очень много.
Участники сабреддита The Witcher попытались составить список различий между вторым сезоном «Ведьмака» и историями Сапковского. Хотя внимание обращали только на ключевых персонажей и события, список все равно получился длинным.
Основные отличия сезона от рассказов Сапковского:
🤦🏽♂️В книгах нет Волет Мейр.
🤦🏽♂️В Цири никогда не вселялась ведьма.
Геральт не использовал Цири в качестве наживки.
🤦🏽♂️Йеннифер не теряла магию и не пыталась пожертвовать Цири, чтобы получить силу.
🤦🏽♂️Йеннифер не считалась погибшей в битве при Соддене — эта роль досталась Трисс. В книгах Йеннифер получила огненный шар в лицо и довольно долго лечилась.
🤦🏽♂️В «Крови эльфов» Йеннифер не считали нильфгаардской шпионкой, а Кагыр не попадал в плен после битвы при Соддене и не был спасен Йеннифер.
🤦🏽♂️Роль Стрегобора по сравнению с книгами значительно расширена, в рассказах Сапковского он не имел такого влияния.
🤦🏽♂️Книжный Весемир не стал бы использовать кровь Цири для создания новых ведьмаков и не дал ей самой пройти Испытание Травами. Шлюх в Каэр Морхен тоже не водили.
🤦🏽♂️Эскель не превращался в Лешего и не погибал в бою с другими ведьмаками.
🤦🏽♂️Койон был ведьмаком школы Грифона, а в сериале он носит медальон школы Волка.
🤦🏽♂️Дийкстра в книгах не мускулист и не напивается, разговаривая с самим собой.
🤦🏽♂️В книгах Францеска Финдабаир не бегает по лесам вместе со скоя'таэлями — она уважаемая колдунья.
🤦🏽♂️Фрингилья Виго работает на Нильфгаард, но не возглавляет крупные операции Империи и не командует Цинтрой.
🤦🏽♂️В книгах Вильгефорц действительно выигрывает битву при Соддене, а не приписывает себе заслугу Йеннифер.
🤦🏽♂️Риенс в книгах — не наемник, а верный слуга Вильгефорца. Шрамами его награждает Йеннифер, но при помощи собственной магии.
🤦🏽♂️Эмгыр не рассказывал, что на самом деле Цири его дочь.
🤦🏽♂️Лидия была обезображена во время эксперимента с неким артефактом, а не с ведьмачьим мутагеном.
🤦🏽♂️В Каэр Морхене Геральта и Цири встречают только четырех ведьмаков. В замке или его окрестностях не происходят сражения с монстрами.
🤦🏽♂️Геральт знакомится с Нивелленом, путешествуя без Цири.
🤦🏽♂️Францеска не беременеет, а Эмгыр не приказывает убить ее ребенка. У чистокровных эльфов нет таких проблем с продолжением рода.
🤦🏽♂️В книгах отсутствуют монолиты и вылезающие из них чудовища.
🤦🏽♂️Возможность сделать ведьмачий мутаген из крови Цири никогда не упоминается в книгах.
🤦🏽♂️Цири и Геральт едут в храм Мелителе вместе с Трисс Меригольд. По пути они встречают Ярпена Зигрина, участвуют в бою со скоя'таэлями и попадают в Шаэрраведд. В сериале ничего этого нет.
🤦🏽♂️Цири некоторое время живет в храме Мелителе под присмотром Неннеке, а не покидает храм после нападения Риенса.
Геральт не сражается с Риенсом в храме Мелителе. Риенс встречается с Цири только в следующей книге.
🤦🏽♂️Йеннифер и Геральт впервые встречаются после Соддена не в храме Мелителе, а в Горс Велене — и в другой книге.
🤦🏽♂️Нильфгаард не передает эльфам Цинтру, но Империю все-таки подозревают в поддержке скоя'таэлей.
🤦🏽♂️Почти вся внутренняя политика Аретузы устроена иначе.
🤦🏽♂️Роль Тиссаи де Врие в сериале преувеличена. Она редко появляется в рассказах Сапковского и не доверяет Вильгефорцу.
🤦🏽♂️В книгах Тиссая говорит Йеннифер, что нет ничего более жалкого, чем плачущая колдунья. В сериале Тиссая плачет.
🤦🏽♂️На совет королей не приглашают магов: там нет Тиссаи. Короли решают, что надежнее всего убить Цири.
🤦🏽♂️Опущена сюжетная линия с Кодрингером и Фэнном, пытающимися защитить Цири, выставив ее как незаконную наследницу престола Цинтры. Истредд не встречается с Кодрингером и Фэнном.
Впрочем, допускают фанаты, если смотреть сериал, не читав книг, то «Ведьмак» может производить более приятное впечатление. К примеру, некоторые изменения, вполне имеют право на жизнь. Не так уж важно, встречался ли Геральт с Нивелленом один или вместе с Цири.
Спокойно отнестись к появлению Волет Мейр, сильно повлиявшей на мотивацию героев сериала, куда сложнее. Как и к трюку Геральта, поставившего жизнь Цири под угрозу, чтобы убить чудовище — в книгах ведьмак относится к девушке совершенно иначе.
Еще один спорный момент это скорость передвижения персонажей. Например, в финальном эпизоде может сложиться впечатление, что дорога от Цинтры до Каэр Морхена занимает максимум пару дней, а не месяц, как в книгах.
Том Холланд высказался о критике Мартином Скорсезе фильмов Marvel
«Вы можете спросить Скорсезе „Хотели бы вы снять фильм для Marvel?“. Но он не знает, каково это, потому что он никогда этого не делал. Я работал над фильмами Marvel и я также работал над фильмами, о которых шла речь в мире „Оскара“, и единственное отличие в том, что одни значительно дороже других. Но то, как я показываю персонажа, как режиссёр очерчивает сюжет истории и герои — всё то же самое. Просто они другие по масштабу. Поэтому я думаю, что это настоящее искусство», — заявил актёр.
Ранее оскароносный режиссёр говорил, что ему не нравятся киноленты, которые делает Marvel, потому что они напоминают «аттракционы, а не кино».
«Когда вы снимаете такие фильмы, вы знаете, хорошие они или плохие, их увидят миллионы людей, тогда как когда вы снимаете небольшой инди-фильм, если он не очень хороший, его никто не будет смотреть, поэтому на них оказывают другой уровень давления. Я имею в виду, вы также можете спросить Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни-младшего или Скарлетт Йоханссон — людей, которые снимались в фильмах, „достойных Оскара“, а также снимались в фильмах о супергероях — и они скажут вам, что они такие же, просто другого масштаба. И в фильмах для „Оскар“ меньше спандекса», — продолжил Холланд.
Недавно вышел «Человек-паук: Нет пути
домой» с Томом Холландом в главной роли. Картина уже стала самой кассовой голливудской картиной эпохи пандемии. Ранее стало известно, что Sony хочет продвинуть фильм в ведущую категорию «Оскара» — «Лучший фильм».
«Вы можете спросить Скорсезе „Хотели бы вы снять фильм для Marvel?“. Но он не знает, каково это, потому что он никогда этого не делал. Я работал над фильмами Marvel и я также работал над фильмами, о которых шла речь в мире „Оскара“, и единственное отличие в том, что одни значительно дороже других. Но то, как я показываю персонажа, как режиссёр очерчивает сюжет истории и герои — всё то же самое. Просто они другие по масштабу. Поэтому я думаю, что это настоящее искусство», — заявил актёр.
Ранее оскароносный режиссёр говорил, что ему не нравятся киноленты, которые делает Marvel, потому что они напоминают «аттракционы, а не кино».
«Когда вы снимаете такие фильмы, вы знаете, хорошие они или плохие, их увидят миллионы людей, тогда как когда вы снимаете небольшой инди-фильм, если он не очень хороший, его никто не будет смотреть, поэтому на них оказывают другой уровень давления. Я имею в виду, вы также можете спросить Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни-младшего или Скарлетт Йоханссон — людей, которые снимались в фильмах, „достойных Оскара“, а также снимались в фильмах о супергероях — и они скажут вам, что они такие же, просто другого масштаба. И в фильмах для „Оскар“ меньше спандекса», — продолжил Холланд.
Недавно вышел «Человек-паук: Нет пути
домой» с Томом Холландом в главной роли. Картина уже стала самой кассовой голливудской картиной эпохи пандемии. Ранее стало известно, что Sony хочет продвинуть фильм в ведущую категорию «Оскара» — «Лучший фильм».
Кто ещё не досмотрел Хоукая - осторожно, небольшие спойлеры
Винсент ДʼОнофрио рассказал о связи между Уилсоном Фиском в сериале «Соколиный Глаз» (Hawkeye) и в «Сорвиголове» в интервью для TVLine. Актёр решил для себя, что играет одного и того же персонажа.
«Думаю, произошёл щелчок, и его королевство немного пострадало, так что теперь он пытается вновь всё вернуть под свой контроль», — сказал ДʼОнофрио.
Актёр сказал, что решил играть того же самого персонажа, и его роль в киновселенной — это шанс исследовать злодея с новой стороны:
«Я играл его также, и я думаю, что в этом и заключалась главная идея. Я играл его и думал, что прошедшие события связаны с этой идеей. Конечно, сейчас он физически значительно сильнее, если даже может вырвать дверь машины своими руками. У этого персонажа есть много граней, которые можно исследовать, поэтому я могу только надеяться, что мы продолжим этим заниматься», — отметил актёр.
Он также добавил, что в дальнейшем хотел бы, чтобы Фиск встретился с Карателем и Человеком-пауком.
Винсент ДʼОнофрио вернулся к роли Уилсона Фиска в сериале «Соколиный глаз». Дальнейшие планы на персонажа ещё не раскрываются, однако сериал «Эхо» может продолжить часть его сюжетных линий.
Винсент ДʼОнофрио рассказал о связи между Уилсоном Фиском в сериале «Соколиный Глаз» (Hawkeye) и в «Сорвиголове» в интервью для TVLine. Актёр решил для себя, что играет одного и того же персонажа.
«Думаю, произошёл щелчок, и его королевство немного пострадало, так что теперь он пытается вновь всё вернуть под свой контроль», — сказал ДʼОнофрио.
Актёр сказал, что решил играть того же самого персонажа, и его роль в киновселенной — это шанс исследовать злодея с новой стороны:
«Я играл его также, и я думаю, что в этом и заключалась главная идея. Я играл его и думал, что прошедшие события связаны с этой идеей. Конечно, сейчас он физически значительно сильнее, если даже может вырвать дверь машины своими руками. У этого персонажа есть много граней, которые можно исследовать, поэтому я могу только надеяться, что мы продолжим этим заниматься», — отметил актёр.
Он также добавил, что в дальнейшем хотел бы, чтобы Фиск встретился с Карателем и Человеком-пауком.
Винсент ДʼОнофрио вернулся к роли Уилсона Фиска в сериале «Соколиный глаз». Дальнейшие планы на персонажа ещё не раскрываются, однако сериал «Эхо» может продолжить часть его сюжетных линий.
Сегодня вышла последняя серия первого сезона Соколиного Глаза. Как для меня сериал вышел интересным. Кринжатины, конечно, хватает (особенно в последней серии с тем самым таинственным персонажем), но всё же сериал по-детски добрый и возвращает тот дух рождества из новогодних фильмов, что показывали по Jetix. Однако, этот формат всё же не подходит данным персонажам. А как вам сезон?
С наступающим Новым Годом, дорогие подщипчики! Пусть 2к22 будет лучшим во всех делах и начинаниях! Денег вам как у Брюса Уэйна, здоровья как у Логана, мудрости как у мастера Йоды, позитива как у Дэдпула и амбиций как у Кевина Файги!!!🥂
Lionsgate перенесла четвёртую часть «Джона Уика» (John Wick: Chapter 4) почти на год. Релиз фильма переехал с мая 2022 года на март 2023 года. Об этом студия сообщила в новом ролике, опубликованном у себя на канале на YouTube.
Точная дата премьеры — 24 марта 2023 года. Ранее фильм должен был выйти 27 мая 2022. Это уже второй перенос «Джона Уика 4». До его этого выход был намечен на май 2021, однако из-за коронавируса его пришлось отложить.
Режиссёром продолжения вновь выступил Чад Стахелски, который снимал все предыдущие части. К своим ролям вернулись Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Иэн Макшейн, Лэнс Реддик и другие.
Точная дата премьеры — 24 марта 2023 года. Ранее фильм должен был выйти 27 мая 2022. Это уже второй перенос «Джона Уика 4». До его этого выход был намечен на май 2021, однако из-за коронавируса его пришлось отложить.
Режиссёром продолжения вновь выступил Чад Стахелски, который снимал все предыдущие части. К своим ролям вернулись Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Иэн Макшейн, Лэнс Реддик и другие.