Количество постов 42 492
Частота постов 243 часа 51 минута
ER
36.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Мы со мной много чего знаем. Ходили от Большой Соленой Воды до дома кусачих ящериц.»
Во время разработки модификаций Fallout: Nevada и Fallout: Sonora группа энтузиастов из [club22852108|Nevada Band] постаралась разобрать оригинальные игры по косточкам, чтобы можно было понять, на что именно опирались разработчики из Black Isle Studios во время создания своих творений.
Одним из этапов этой работы стало опознание и поиск информации про плакаты, которые тут и там встречаются на стенах в мире игры.
Как оказалось позднее, все они имеют настоящие исходники из реального мира, а не созданы специально для игры — большинство из плакатов взяты из существующих фильмов и сериалов разных эпох, от 30-х годов и до современных (на момент разработки игры) кинолент, а также из журналов и американских агитационных плакатов времён Второй мировой войны.
Совместно с Fallout-сообществом Nevada Band удалось опознать и описать практически все игровые плакаты и, как оказалось, влияния на мир игры они не оказывают, по крайней мере на данный момент никаких игровых отсылок на эти фильмы в играх не зафиксировано. Скорее всего художники, стилизовавшие плакаты под игровой постапокалипсис, даже не предполагали, что игроки рано или поздно найдут оригинальные изображения. Также доподлинно неизвестно использовались первые попавшиеся под руку плакаты или это любимые произведения кого-то из команды художников.
Ниже представлена инфографика с краткой информацией по каждому из опознанных плакатов, подготовленная Nevada Band.
Обратите внимание, что два изображения до сих пор не удалось опознать. У вас есть возможность попробовать сделать это самостоятельно и помочь с «расследованием».
Если интересно, мы можем подробнее рассказать о каждом из представленных ниже постеров.
Одним из этапов этой работы стало опознание и поиск информации про плакаты, которые тут и там встречаются на стенах в мире игры.
Как оказалось позднее, все они имеют настоящие исходники из реального мира, а не созданы специально для игры — большинство из плакатов взяты из существующих фильмов и сериалов разных эпох, от 30-х годов и до современных (на момент разработки игры) кинолент, а также из журналов и американских агитационных плакатов времён Второй мировой войны.
Совместно с Fallout-сообществом Nevada Band удалось опознать и описать практически все игровые плакаты и, как оказалось, влияния на мир игры они не оказывают, по крайней мере на данный момент никаких игровых отсылок на эти фильмы в играх не зафиксировано. Скорее всего художники, стилизовавшие плакаты под игровой постапокалипсис, даже не предполагали, что игроки рано или поздно найдут оригинальные изображения. Также доподлинно неизвестно использовались первые попавшиеся под руку плакаты или это любимые произведения кого-то из команды художников.
Ниже представлена инфографика с краткой информацией по каждому из опознанных плакатов, подготовленная Nevada Band.
Обратите внимание, что два изображения до сих пор не удалось опознать. У вас есть возможность попробовать сделать это самостоятельно и помочь с «расследованием».
Если интересно, мы можем подробнее рассказать о каждом из представленных ниже постеров.
Небольшое независимое издательство New Blood Interactive, специализирующееся на выпуске видеоигр в ретро стиле, в рамках летней презентации новых проектов бегло показало любопытную не анонсированную ретрофутуристичную cRPG, очень похожую на классические части #Fallout.
Команда разработчиков подобралась не менее интересная: курирует разработку глава New Blood Interactive Дэйв Ошри родом из США, позиционирующий игру, как проект своей мечты; за техническую часть отвечает Адам Лацко, энтузиаст из Словении, работающий над небезызвестным Project Van Buren. Графикой занимается наш соотечественник Александр Березин, известный нам по работам над модификациями Olympus 2207 и Fallout: Sonora, а также по целому вороху стильных графических работ в стиле Fallout. Также к разработке довольно неожиданно присоединился культовый композитор Марк Морган, приложивший свои руки как минимум к классической серии Fallout, Planescape: Torment, второй и третьей частям Wasteland, а также к другим менее известным проектам.
Названия у будущей игры пока нет, как и нет даже примерной информации, на какой стадии находится разработка, не говоря уже о каких-либо даже примерных сроках выхода.
Команда разработчиков подобралась не менее интересная: курирует разработку глава New Blood Interactive Дэйв Ошри родом из США, позиционирующий игру, как проект своей мечты; за техническую часть отвечает Адам Лацко, энтузиаст из Словении, работающий над небезызвестным Project Van Buren. Графикой занимается наш соотечественник Александр Березин, известный нам по работам над модификациями Olympus 2207 и Fallout: Sonora, а также по целому вороху стильных графических работ в стиле Fallout. Также к разработке довольно неожиданно присоединился культовый композитор Марк Морган, приложивший свои руки как минимум к классической серии Fallout, Planescape: Torment, второй и третьей частям Wasteland, а также к другим менее известным проектам.
Названия у будущей игры пока нет, как и нет даже примерной информации, на какой стадии находится разработка, не говоря уже о каких-либо даже примерных сроках выхода.
Всем известная свадьба Марии и Избранного в компании всех его друзей. Автор рисунка [id554799679|Семён Елисеев].
Брайан Фарго порылся в своих пыльных и, судя по всему, достаточно больших архивах и нашёл оригинальную кассетную запись реплик голливудского актёра Рона Перлмана для первой части Fallout, о чём делится в своём Твиттере. На артефакте из прошлого написана дата записи — 7 марта 1997 года, пометка ролевой системы G.U.R.P.S., на которой изначальна делалась игра и название «Fallout», начертанное кем-то с помощью двух слов «Fall» и «Out».
Чуть позже Фарго пообещал оцифровать данную кассету и выложить в свободный доступ.
Олды здесь?
Чуть позже Фарго пообещал оцифровать данную кассету и выложить в свободный доступ.
Олды здесь?
Под самый Новый год пришли печальные известия из Москвы. 26 декабря на 65-м году жизни из-за осложнений, вызванных COVID-19 скончался выдающийся актёр дубляжа Андрей Викторович Ярославцев, о чём сообщил его коллега по цеху Дмитрий Череватенко в своей [club145404816|группе ВКонтакте], посвящённой отечественному дубляжу и всему, что с этим связано.
Андрей Ярославцев родился 6 августа 1957 года в Москве, в 1978 году окончил Театральное училище имени Щукина и был зачислен в труппу Театра имени Вахтангова, успел сняться почти в десятке фильмов, а потом целиком ушёл в дубляж. За свою карьеру Андрей успел озвучить около 240 фильмов, сериалов и мультфильмов, а также множество видеоигр, например такие известные, как: The Elder Scrolls IV: Oblivion, StarCraft II: Heart of the Swarm, Call of Duty 4: Modern Warfare, Trine, BioShock, Kane & Lynch: Dead Men, Doom 3, Half-Life 2: Episode Two, Diablo III, серию The Witcher и, конечно же, серию Fallout.
В классических частях #Fallout его голосом говорит Гизмо, супермутант Маркус и... разобранный на мемы Сержант Дорнан, чья цитата уже давно находится в статусе нашей группы.
В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel голосом Андрея Ярославцева разговаривает наш командир — Генерал Деккер, а в Fallout 3 и дополнениях к нему все супермутанты и несколько других персонажей разного рода важности.
Как говорится, спасибо Андрей за наше счастливое детство.
Андрей Ярославцев родился 6 августа 1957 года в Москве, в 1978 году окончил Театральное училище имени Щукина и был зачислен в труппу Театра имени Вахтангова, успел сняться почти в десятке фильмов, а потом целиком ушёл в дубляж. За свою карьеру Андрей успел озвучить около 240 фильмов, сериалов и мультфильмов, а также множество видеоигр, например такие известные, как: The Elder Scrolls IV: Oblivion, StarCraft II: Heart of the Swarm, Call of Duty 4: Modern Warfare, Trine, BioShock, Kane & Lynch: Dead Men, Doom 3, Half-Life 2: Episode Two, Diablo III, серию The Witcher и, конечно же, серию Fallout.
В классических частях #Fallout его голосом говорит Гизмо, супермутант Маркус и... разобранный на мемы Сержант Дорнан, чья цитата уже давно находится в статусе нашей группы.
В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel голосом Андрея Ярославцева разговаривает наш командир — Генерал Деккер, а в Fallout 3 и дополнениях к нему все супермутанты и несколько других персонажей разного рода важности.
Как говорится, спасибо Андрей за наше счастливое детство.
Когда-то очень давно мы уже писали про эту игру, решили освежить в вашей памяти её существование, тем более что появилось множество новых материалов.
«Последний рубеж» или Last Frontier — анонсированный далёкой осенью 2013 года и по-прежнему находящийся в разработке проект от нескольких авторов #FOnline и на его же собственном движке. Жанр игры аналогичный своему предшественнику — Free-To-Play MMORPG. Как ни странно, заявлено множество поддерживаемых платформ: Windows, Linux, macOS, iOS, Android и даже браузеры.
Антураж будущей MMORPG довольно необычен: вы вкушаете последствия ядерной зимы, вызванной обменами ядерными ударами между СССР и США в 2022 году. Действие разворачивается тридцатью годами позднее в 2052 году где-то на дальневосточной территории СССР и американского штата Аляска. Бывшие граничащие регионы противоборствующих сверхдержав из-за аномальных холодов ядерной зимы более не разделены Беринговым проливом, а стали почти единым целым. Исследовать эту местность в команде или в одиночку игрокам и предложат.
Узнаваемые черты авторы решили перенять всё у того же #Fallout: триметрическая проекция, крайне похожие элементы декораций, аналогичные убежища только без экспериментов, а построенные государствами для толстосумов в коммерческих целях, мутировавшие животные, редкие поселения людей, влекущие жалкое существование, несколько видов транспорта на манер Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и другие, греющие душу любителям классики, вещи.
По заверениям разработчиков, игрокам совершенно точно придётся вступать в контакт или в противоборство друг с другом из-за крайне суровых погодных условий игры. Общаться, торговать, бороться за ресурсы, объединяться в банды и завоёвывать и удерживать отдельные поселения.
История разработки «Последнего рубежа» довольно туманна и якобы никогда не приостанавливалась, но в некоторые моменты новостной ручеёк словно перемерзал и про игру не было ничего слышно целыми годами.
Однако в последнее время авторы сумели вырваться из своей собственной «ядерной зимы» и активно публикуют различные материалы по игре — отличные концептуальные зарисовки, скриншоты, отрезки игрового процесса и даже кусочки саундтрека.
Кстати, за саундтрек ответственен уже зарекомендовавший себя автор музыки [club22852108|Fallout: Nevada] и [club22852108|Fallout: Sonora], композитор, скрывающийся за псевдонимом [club6650970|Nobody's Nail Machine], а также (если ничего не поменялось) композитор [club72456756|Ivan Vortex].
Буквально на днях команда разработчиков провела свой первый публичный пре-альфа тест, ранее запланированный аж на 2017 год, нащёлкала скриншотов, доступных на официальном сайте и продолжает искать ответственных для этого дела людей. Подробности читайте в официальной группе [club59017520|Last Frontier].
«Последний рубеж» или Last Frontier — анонсированный далёкой осенью 2013 года и по-прежнему находящийся в разработке проект от нескольких авторов #FOnline и на его же собственном движке. Жанр игры аналогичный своему предшественнику — Free-To-Play MMORPG. Как ни странно, заявлено множество поддерживаемых платформ: Windows, Linux, macOS, iOS, Android и даже браузеры.
Антураж будущей MMORPG довольно необычен: вы вкушаете последствия ядерной зимы, вызванной обменами ядерными ударами между СССР и США в 2022 году. Действие разворачивается тридцатью годами позднее в 2052 году где-то на дальневосточной территории СССР и американского штата Аляска. Бывшие граничащие регионы противоборствующих сверхдержав из-за аномальных холодов ядерной зимы более не разделены Беринговым проливом, а стали почти единым целым. Исследовать эту местность в команде или в одиночку игрокам и предложат.
Узнаваемые черты авторы решили перенять всё у того же #Fallout: триметрическая проекция, крайне похожие элементы декораций, аналогичные убежища только без экспериментов, а построенные государствами для толстосумов в коммерческих целях, мутировавшие животные, редкие поселения людей, влекущие жалкое существование, несколько видов транспорта на манер Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и другие, греющие душу любителям классики, вещи.
По заверениям разработчиков, игрокам совершенно точно придётся вступать в контакт или в противоборство друг с другом из-за крайне суровых погодных условий игры. Общаться, торговать, бороться за ресурсы, объединяться в банды и завоёвывать и удерживать отдельные поселения.
История разработки «Последнего рубежа» довольно туманна и якобы никогда не приостанавливалась, но в некоторые моменты новостной ручеёк словно перемерзал и про игру не было ничего слышно целыми годами.
Однако в последнее время авторы сумели вырваться из своей собственной «ядерной зимы» и активно публикуют различные материалы по игре — отличные концептуальные зарисовки, скриншоты, отрезки игрового процесса и даже кусочки саундтрека.
Кстати, за саундтрек ответственен уже зарекомендовавший себя автор музыки [club22852108|Fallout: Nevada] и [club22852108|Fallout: Sonora], композитор, скрывающийся за псевдонимом [club6650970|Nobody's Nail Machine], а также (если ничего не поменялось) композитор [club72456756|Ivan Vortex].
Буквально на днях команда разработчиков провела свой первый публичный пре-альфа тест, ранее запланированный аж на 2017 год, нащёлкала скриншотов, доступных на официальном сайте и продолжает искать ответственных для этого дела людей. Подробности читайте в официальной группе [club59017520|Last Frontier].
Разработчики модификации Fallout: Yesterday на своей странице на сервисе Patreon разместили уже четвёртое крупное обновление игры за два года.
Список изменений:
• Добавлены 13 новых локаций на карте мира.
• В игру интегрирован High Resolution Patch.
• Добавлены «говорящие головы» для некоторых персонажей.
• SFall обновлён до версии 4.2.9.
• Карманный компьютер Pip-Boy изменён под стиль Lil-Pip 3000 из Van Buren.
• Добавлены 10 новых загрузочных экранов.
• В игру добавлена модификация фильтра инвентаря.
• Убран свет с локации Endless Walkers. Теперь там светятся только гули.
• Доработана система контроля за напарниками.
• Исправлен сбой после доступа к схеме автоматической винтовки XL70E3.
• Исправлены вылеты игры после использования голодисков Pancho Villa из инвентаря.
• Исправлены проблемы с кадрами действий гигантской осы/касадора.
• Небольшие изменения и исправления.
• Добавлена новая музыка в игру.
Fallout: Yesterday — очередная многострадальная модификация, авторы которой переносят тот самый Van Buren на движок Fallout 2. Изначально разработка модификации началась ещё в 2014 году на движке FOnline, мод носил название Van Buren: A Fallout RPG Adventure, но позднее работа забуксовала из-за не дружелюбности технологии, а потом и вовсе была заморожена.
В 2020 году лидер команды неожиданно вернулся к проекту, произведя некоторые организационные изменения. Во-первых, движок был изменён на привычный Fallout Engine, во-вторых, название мода сменилось на Fallout: Yesterday из-за регистрации в 2014 году торговой марки Van Buren со стороны inXile entertainment, в-третьих, команда решила выпускать крупные обновления раз в несколько месяцев вместо долгого ожидания выхода полной версии и, наконец, в-четвёртых — разработчики завели страницу в сервисе Patreon, чтобы оценить заинтересованность в проекте.
По самой свежей информации от разработчиков: диалоги, NPC и квесты завершены на 80%, но у модификации имеются проблемы с программированием. К слову, напомним, что именно из-за программирования мод Mutants Rising среди подобных разработок по Fallout 2 — главный долгострой, который никак не может добраться до финальной точки.
Список изменений:
• Добавлены 13 новых локаций на карте мира.
• В игру интегрирован High Resolution Patch.
• Добавлены «говорящие головы» для некоторых персонажей.
• SFall обновлён до версии 4.2.9.
• Карманный компьютер Pip-Boy изменён под стиль Lil-Pip 3000 из Van Buren.
• Добавлены 10 новых загрузочных экранов.
• В игру добавлена модификация фильтра инвентаря.
• Убран свет с локации Endless Walkers. Теперь там светятся только гули.
• Доработана система контроля за напарниками.
• Исправлен сбой после доступа к схеме автоматической винтовки XL70E3.
• Исправлены вылеты игры после использования голодисков Pancho Villa из инвентаря.
• Исправлены проблемы с кадрами действий гигантской осы/касадора.
• Небольшие изменения и исправления.
• Добавлена новая музыка в игру.
Fallout: Yesterday — очередная многострадальная модификация, авторы которой переносят тот самый Van Buren на движок Fallout 2. Изначально разработка модификации началась ещё в 2014 году на движке FOnline, мод носил название Van Buren: A Fallout RPG Adventure, но позднее работа забуксовала из-за не дружелюбности технологии, а потом и вовсе была заморожена.
В 2020 году лидер команды неожиданно вернулся к проекту, произведя некоторые организационные изменения. Во-первых, движок был изменён на привычный Fallout Engine, во-вторых, название мода сменилось на Fallout: Yesterday из-за регистрации в 2014 году торговой марки Van Buren со стороны inXile entertainment, в-третьих, команда решила выпускать крупные обновления раз в несколько месяцев вместо долгого ожидания выхода полной версии и, наконец, в-четвёртых — разработчики завели страницу в сервисе Patreon, чтобы оценить заинтересованность в проекте.
По самой свежей информации от разработчиков: диалоги, NPC и квесты завершены на 80%, но у модификации имеются проблемы с программированием. К слову, напомним, что именно из-за программирования мод Mutants Rising среди подобных разработок по Fallout 2 — главный долгострой, который никак не может добраться до финальной точки.
Фрэнк Хорриган и Хайвеймен от Хавьера Короны, художника из испанского города Льейда.
Печальные известия появились на игровых новостных сайтах: 29 марта от осложнений, вызванных пневмонией, в возрасте 61 года скончался американский сценарист, дизайнер и продюсер канадского происхождения Роберт Скотт Бенни.
Скотт начал свою карьеру в начале 80-х годов с работы над настольными ролевыми играми и статьями про них в тематических журналах. С приходом 90-х по рекомендации своего друга попал в Interplay Productions (название Interplay Entertainment Corp. до 1998 года) и проработал там десять лет над множеством игр, среди которых несколько проектов по вселенной Star Trek, Descent, Castles, игры по «Властелину колец» и, конечно же, Fallout.
В команду разработчиков Fallout Скотт попал на поздних этапах производства по личной просьбе Тима Кейна, когда тот узнал, что Stonekeep II, над которым трудился Скотт, был отменён. Во всех своих немногочисленных интервью Скотт Бенни принижал свою значимость в разработке Fallout, однако это не совсем так. Молодой дизайнер внёс значительный вклад в будущую игру, приложив руку к некоторым персонажам Хаба, например, к знаменитому Игуана Бобу, поработал над NPC из Собора, написал некоторые боевые реплики, придумал перк «Таинственный незнакомец», а также всем известную кличку для Псины (в оригинале Dogmeat).
Из любопытного отметим, что именно Скотту было поручено написать текст для вступительного ролика Fallout, который позднее должен был озвучить Рон Перлман, однако эту работу забраковали, текст переписали на другой, а оригинал, к сожалению, не сохранился. Ещё из того, что пришлось отредактировать — это кличка собаки. Изначально, по версии Скотта, она должна была называться Dogshit.
На смерть Скотта Бенни отреагировали множество старых коллег и друзей, например, бывший глава Interplay Entertainment Брайан Фарго в своём Twitter написал:
«Я был опечален известием о том, что сегодня умер Скотт Бенни. Он был блестящим сценаристом, который работал с нами в Interplay над такими классическими играми, как Star Trek: Judgment Rites и Starfleet Academy. RIP.»
Писатель и сценарист Колин Маккомб, принимавший участие в разработке Fallout 2:
«Мой друг и бывший коллега, геймдизайнер Скотт Бенни умер от осложнений от пневмонии. Его работа над Champions была новаторской. Надеюсь, он знал, с каким уважением относятся к нему люди.»
Скотт начал свою карьеру в начале 80-х годов с работы над настольными ролевыми играми и статьями про них в тематических журналах. С приходом 90-х по рекомендации своего друга попал в Interplay Productions (название Interplay Entertainment Corp. до 1998 года) и проработал там десять лет над множеством игр, среди которых несколько проектов по вселенной Star Trek, Descent, Castles, игры по «Властелину колец» и, конечно же, Fallout.
В команду разработчиков Fallout Скотт попал на поздних этапах производства по личной просьбе Тима Кейна, когда тот узнал, что Stonekeep II, над которым трудился Скотт, был отменён. Во всех своих немногочисленных интервью Скотт Бенни принижал свою значимость в разработке Fallout, однако это не совсем так. Молодой дизайнер внёс значительный вклад в будущую игру, приложив руку к некоторым персонажам Хаба, например, к знаменитому Игуана Бобу, поработал над NPC из Собора, написал некоторые боевые реплики, придумал перк «Таинственный незнакомец», а также всем известную кличку для Псины (в оригинале Dogmeat).
Из любопытного отметим, что именно Скотту было поручено написать текст для вступительного ролика Fallout, который позднее должен был озвучить Рон Перлман, однако эту работу забраковали, текст переписали на другой, а оригинал, к сожалению, не сохранился. Ещё из того, что пришлось отредактировать — это кличка собаки. Изначально, по версии Скотта, она должна была называться Dogshit.
На смерть Скотта Бенни отреагировали множество старых коллег и друзей, например, бывший глава Interplay Entertainment Брайан Фарго в своём Twitter написал:
«Я был опечален известием о том, что сегодня умер Скотт Бенни. Он был блестящим сценаристом, который работал с нами в Interplay над такими классическими играми, как Star Trek: Judgment Rites и Starfleet Academy. RIP.»
Писатель и сценарист Колин Маккомб, принимавший участие в разработке Fallout 2:
«Мой друг и бывший коллега, геймдизайнер Скотт Бенни умер от осложнений от пневмонии. Его работа над Champions была новаторской. Надеюсь, он знал, с каким уважением относятся к нему люди.»