Статистика ВК сообщества "Иркутские велолюбители"

0+
Присоединяйтесь к нам и катайтесь с нами!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

600 км за раз ВЫПОЛНЕНО!!!!
Да, это не 300 проехал, поспал и еще 300 проехал. 600 км, именно, за раз.
Начну с подготовки.
300 км мы ездили 11 июня. То есть до поездки 600 км оставалось всего 27 дней. И Я решил, что лучше организовать все остальные моменты, а на физическую готовность немного подзабил, что не жалею совсем.
Первое, что начал делать – это выставление посадки. Все-таки что-то надо было делать с коленями. Много всего прочитал/пересмотрел. Изменял каждый параметр, потом ехал на короткую тренировку и пробовал. В итоге: к началу июля удалось вывести посадку почти в идеальное положение.
Плюс еще все это время ездил на дачу на туринге (14кг). Это в гору. По расстоянию 7 км в одну сторону. С учетом, что на маршруте только подъем и спуск, по половина получалась в гору. Вроде на тренировку не ездишь специально, а тут она получалась попутно делам.
И так, весь июнь. Итого, у меня получилась одна интенсивная тренировка 60 км с выступающим спортсменом по шоссе, и одна длительная тренировка, примерно, на 170 км.
За 27 дней накатал всего 717 км. В плане подготовки к такой лютой поездке– это, конечно, провально. Не было чувства легкости, прухи. По личным ощущением не было пика формы. Ее вообще не было. Как-то так.
Возникали неоднократно мысли по поводу того: как же я поеду эти 600 км не готовым к ним.
И тут мне помогла очень сильно моя любимая жена. У нее получилось создать идеальные условия для моего отдыха в последнюю неделю. Что в итоге очень сильно помогло и стало, чуть ли не решающим фактором. Спасибо Огромное тебе Лена!!!!
Я готовил тактику заранее. Просчитывал скорость, расстояние, время, остановки. Обдумывал какие вещи брать, что ложить в машину организатору, чтоб потом это можно было взять на КП. Пытался учесть все. Было много раскладов, чтобы быть готовым ко всему. И, тут, 27 июня Игорь Добрецкий предлагает мне сопровождение!!!! Сам. Я, его, даже, не спрашивал. Это в корне меняет все расклады. Теперь можно все вещи закинуть в машину и ехать полностью пустым. Это значит, можно ехать практически без остановки и все. Не нужно брать велокамеры, насосы, ключи и т.д. на себя (это все будет в машине ехать). Да и, по большому счету, не так и важно все это, когда можно взять, аж, целый велосипед запасной!!!! Это просто мега улет! Это, как на про туре с тобой техничка. Плюс, есть практически всегда связь. Отслеживается погода. По всему маршруту вносятся коррективы в то, как я должен ехать и т.д.. Из машины в тебя летят бананы, шоколадки, вода, еда. Это было незабываемо!! Самая крутая покатушка!!!! Огромным Респект Игорю!!!! Что остается делать!? Это просто крутить педали. Нужно было рассчитать все четко заранее. Я это и сделал. У меня дома целая таблица эксель с кучей раскладов по времени и скорости. Изначально так и планировал, не спать вообще. В купе с моим физическим состоянием, которое мне сделала моя жена и автосопровождением данный трюк стал не просто мыслями, а самой настоящей реальностью.
Наступает день икс.
Спал не так много перед заездом. Всего 6 часов. Но это не сильно важно, так как подошел полностью отдохнувшим. На завтрак макароны с котлетами и двумя кружками чая с сахаром. Из дома в 5:30 вышел. До старта 12,5 км. Как раз размяться))
Участники, 4 велосипедиста: Прокопьев Денис, Синельник Пётр, Козловский Сергей, Бурый Александр. 2 Машины сопровождения. Просто сказка, а не поездка!!!!
Изначальная тактика была очень простой. Надо ехать и напрягать колени, чтобы разогревать их. У нас тут самый сильный Денис. Думаю, что вначале нужно с ним держаться. Но что-то получилось немного по-другому. Они все неместные. Значит мне надо выводить народ из города (я так думал). Они же все лютые. Денис – мастер спорта, Петр – три бревета по 1200 проехал. За Серегея не переживал, так как он самый автономный среди всех нас. И чтобы не задерживать этих монстров, я темп задрал по городу нормально, как будто мы сотню едем, а не 600. Выехали на трассу. Я переместился на колесо у всех. Но темп что-то, даже, и не думал падать. Ну, и ладно, вроде на колесе еду и нормально. На развязке в Саватеевку к нам присоединился Игорь (прокатиться до кп), и случился небольшой казус. Впереди ехал Петр. Я подумал, чтобы он не напутал, то надо перед ним выехать и показать дорогу. А там на отвороте в Ангарск стоял Андрей. Он поехал направо на Ангарск, и все за ним. Меня еще начали орать. Там же развязка. Ангарск справа, Саватеевка слева. Чтобы налево попасть надо после моста поворачивать направо. Я так и сделал. У меня сразу в голове мысли начали появляться, что там мол кп и придеться разворачиваться. Но, поднимаюсь на мост. Смотрю. А они обратно едут…)))))) Ну, темп скинул, подождал. Поехали дальше. Денис сразу говорит, чтобы я дорогу показывал))) Начался дождь. Хороший такой. На улице тепло. Вроде норм. Дождевик никто не одевает. Скорость по прежнему высокая. Если посчитать по времени в контрольных протоколах, то 66 км мы проехали за 2 часа 17 мин. 28,9 км/ средняя скорость ПРОТИВ ВЕТРА!!!! Мы точно 600 км едем!!!???? Игорь мне дает установку, что надо ехать сейчас потихоньку до обьездной в Шелехов, ветер попутный, надо отдыхать. Я быстро съел банан. Никого ждать не стал (изначально был план ни на кого не ориентироваться, а ехать по своей раскладке). А все там что-то замешкались с дождевиками. У меня все равно дождевик в машине на развязке. А водитель с нами на велике. Я даже и не думал об этом. Очень скоро дождь закончился. Встретил Сергея, который ехал и просто наслаждался поездкой и абсолютно никуда не торопился. Появилось солнышко. Можно даже сейчас не переодеваться. Запланировал переодеться в мотах, когда остановлюсь на обед. Еду потихоньку. Скорость 30 км/ч, 35 км/ч. Уже 40 км/ч. Игорь же сказал ехать на лайте…… Ну, я так и делаю. Ветрина клевый попутный. И против него вот мы ехали буквально недавно. Как мы так быстро ехали….? Ну, ладно. Еду потихоньку. В конце объездной взял на ходу бананчик у организатора на гору углеводами затариться)) На Еловой меня догнал Игорь на машине. Я его попросил заранее мне заказать еду в мотах. Поднимаюсь в гору, а Там стоит Андрей и предлагает мне пообедать. Я говорю, что поем внизу, и полетел с горы…..
Обед: 2 позы. 2 блина со сгущенкой. Чай с сахаром и лимоном. На обед и отдых было заложено час времени. Получилось 50 мин. Я еще и не первым оттуда поехал. Пока переодевался, пока туда сюда…. Петр уехал. Денис говорит: «Ну, я поехал. Догонишь….» Я подумал про себя: «Это прикол…. Ты что, шутишь?, Кого догнать….!!?» В любом случае, пошли горы, и уже особо на колесе не поездишь. А ехать в чужом темпе Я точно не собирался. Поехал потихонечку. Никого уже не видно. Но на подъёме вижу Пета. Я что-то быстро еду вроде. Смотрю на компьютер. Скорость 15 км/ч. Думаю: там же в страве вроде народ 28 км/ч ездил в эту гору. Наверно 15 км/ч медленно. И держу этот темп. Уже увидел Дениса. Чего? Как? К вершине подъёма догоняю, не увеличивая темп. Я, даже, сначала не поверил. Но в голове точно были мысли никуда не гнать и темп не ломить. Денис, собственно, тоже никуда торопиться и не собирался. Мы, так вместе, потихонечку и доехали до предпоследнего подъёма перед Култуком. Только поехали со спуска (скорости еще нет). И нас обгоняет грузовичок на аварийке. Скорость 40 км/ч. Перед нами встает. Зачем так делать? Ну, я его быстро обогнал. А Денис по ходу не сообразил немного, что там спуск и надо сразу разгоняться. В гору стену добавил, чтобы легко заехать. А Денис на спуске немного отвалился, и на подъёме не поддержал. Ну, и ладно. По своей раскладке все равно еду. Обогнал организатор. Я ему на ходу отдал бутылку наполнить водой. Так же на ходу забрал. Красота. Вообще без остановок еду. Спуск к Култуку был обильно забит машинами. Но мне они не мешали. Я их уверенно объезжал слева. Дорога не совсем узкая (много где даже на встречку не выезжал). Все-таки, по этой дороге много раз ездил (каждый сантиметр знаю). И по машинам не в первый раз ехать. Опыта много. Поэтому довольно уверенно без риска слетел в Култук. На КП3 в Култуке Андрей мне опять предлагает покушать. Я отказываюсь, так как у меня ужин только в Аршане по плану. Да и кушать не особо хотелось. Темп не энергозатратный. Однако, кусочек колбасы скушал. И взял банан в дорогу (этот банан где-то в тунке съел только). Еду, не тратя энергию. Ветер попутный. Остановок ноль. Дождя нет, хотя кругом жесткие тучи с дождем. Удается все проскакивать и «маневрировать». Красота. В дождь нигде не попал. В Зун-Мурино наполнил воду и взял пару батончиков у Игоря. Поехал в гору. Темп по прежнему невысокий. Поехал с горки. Я помню же, что там на спуске плохой асфальт за поворотом. Поэтому сильно разгоняться не стал. Вижу. Вон он. И там еще тенек от деревьев и от горы (плохо видно покрытие дороги). Подъезжаю к плохому асфальту. Притормаживаю. 3 секунды. И вижу такую картину, что этого плохого асфальта «2 сантиметра», а дальше ничего нет…… Вот это подстава… Скорость нормальная, а там не просто гравийка, а мокрая глина вперемешку с камнями и ямами. Было очень страшно, пока скорость не удалось погасить. На шосейнике и тонких сликах, а не на мтб. Хух, обошлось. Еду легко, ветер попутный, дождя нет, не жарко. Супер. Думал, что ветер поменяется после поворота на Аршан. Но он точно также попутный и остался (под углом). Сказка и мечта всех велосипедистов!!! Думаю над раскладами. Туч миллион. Погода еще тысячу раз поменяется и ветер может быть встречный и ливень и все, что угодно. Ветер должен ночью стихнуть. Надо ехать в ночь. Потому что на следующий день уже мне не проехать 300 км однозначно. Коленка правая начала побаливать. Изначально, так и думал, что лучше за ночь соточку потихонку разменять. А потом уже меньше 200 км останется на день, которые можно будет, даже, медленно проползти (собственно, это и был основной план во всех раскладах, которые рассматривались до поездки). Тем более, все готово для такой покатуши. В Аршане ужинаю: 2 блина со сгущенкой, макароны с мясом, 2 кружки кофе с сахаром. Собираюсь. Велофара, задний фонарь. Одеваю третий комплект велоформы (теплый). Дождевик (который мне папа дал). Баф. Жилетку светооражающую. 1:40 ч ушло на остановку. Многовато. Но в мотах я сэкономил 10 минут, и у меня были по плану остановки до аршана час 40 мин и из них было потрачено минут 30 всего. Поэтому все остается при своих. Даже лучше моего плана на целый час. Отлично. Двигаюсь в ночь. Темп держу невысокий. Ветер встречный, но уже ощутимо слабее, чем тот попутный, по которому недавно ехал. Хороший расчет получился. После поворота на Аршан ветер исчез. Держу запланированную скорость 20 км/ч. До Турана (90 км) доехал достаточно уверенно. Начало холодать. Я стал замерзать. Сьел батончик типа пикник у Игоря и запил колой. Одел штаны и кофту под дождевик. Поехал дальше. А дальше пошел просто ад!!! Встречный ветер. И начал моросить дождь. Пошел подьем, потом прямая. (Скорость 18 км/ч максимальная. Я уже в голове кручу мысли, что зря не поспал, что наверное ноги устали и не могут ехать быстрее и т.п.. С 4-х до 6-ти самое трудное время. В сон жестко клонит. Главное перетерпеть. А дальше начинается новый день и все по новому). Потом еще подьем. Слабый спуск. Подьем. Подьем. Потом эти горки пошли просто жесткие. Блин, да е мое. Сколько можно….!?. Вот КП. Ух…… Это было нелегко…. И очень медленно. Разворачиваюсь. И, вуаля. Скорость больше 25 км/ч на прямых. Отпустило. Зря переживал. Это оказывается был встречный ветер, а не отсутствие сна. Уверенно еду, хоть и очень неинтесивно. Коленка уже хорошо дает о себе знать. Когда кручу без напряга, то нормально. Как только напрягаю, то болит жестко. Поэтому еду и не напрягаю. Возле Мойготы встречаю Сергея, который тоже поехал в ночь. Всего 48 км отстает. Молодец. Хорошо едет. Я его предупреждаю сразу о том, что будет дальше, даю моральную поддержку, желаю удачи. Дождь по прежнему моросит. Ну хоть так, а не каплями валит. Доезжаю до спуска на Туран. Там стоит Игорь и говорит, что впереди шторм жесткий. Смотрим карту осадков. И это было только начало тучи. Поэтому пережидать не вариант. Может попробовать проскочить? Остаюсь на вершине, а Игорь поехал смотреть сколько км ехать по шторму. Возвращается и говорит, что чуть-чуть. Смотрим на небо. А там как раз на всей этой туче маленький просвет. Прыгаю на вел и лечу. Километр дождя и все. Встречаю Петра и Дениса, которые отгребают в этот дождь. Проскочил все дождевые переполохи. Значит расчет был верный. Все было сделано правильно. Где завтракать? Решили, предварительно в Туране, если там все закрыто, то до Кырэна поеду на батончиках и на том что есть. Но уже серьезно кушать хотелось, и, терпеть до Кырэна, представлялось каким-то ужасом. Чудо случилось. Открылась кафешка, как только приехал. Чебурек и еще что-то. Я уже не помню. В Туране начался сильный встречный ветер. Блин. Я уже и так намучался. И вот опять. Поднимаюсь в гору. Ветер поменялся. Еду нормально до Шимки. Начинается ад2. Встречный ветер прям по курсу. А уже ноги говорят: «Эээй, давай, до свиданья…..». И не получается их напрячь хоть чуток. Так и плетешься. Энергию не трачу совсем. Часто останавливаюсь и вглядываюсь назад в надежде там увидеть Серегу или Дениса с Петром, чтоб за ними поехать, но, предательски, никого нет... В Кырэне Игорь говорит, что телефон у меня сел. Ну, елки палки. Все. Нет трека. Достал портативку, и поставил на зарядку, чтоб меня видели по gps. Поехал дальше. Дополз до поворота на Аршан. Ветер поменялся на боковой попутный. Ура!!! Так легонечко и доехал. ЕЕЕЕ. 600 км за раз проехал. Супер!!!!! Вскоре и все остальные подтянулись. Все проехали!!!! Мы все молодцы!!!

24 6 ER 2.6790
В выходные стояла шикарная погода, решили катануть в рамках традиций, классическую Шаманку ( со ст. Подкаменной, через Моты в Шаманку и вдоль Иркута к Пионерску с выходом на США, Баклаши со Смоленщиной и дом, милый дом-Иркутск ) Веловагон был традиционно занят дачниками и частично велосипедистами ) Приехав на место, сделали фоточку на память, попили водички и потихоньку полезли в "тягун" выводящий на трассу ) Доехав до трассы, встали на перепутье, часть ребят поехала по старой дороге, где сняли асфальт, часть же ребят, среди которых был и я, погнали по асфальту, с шикарными спусками и отличным плоскачем ) Доехав неспеша до утёса в Шаманке, ребята вновь разделились, часть пошла на штурм утёса, с целью покорить вершину, запилить очередную эпическую фотку с флагом нашего велоклуба #Катальня и спуститься со склона, поймав очередную порцию адреналина ) Те же кто остались внизу, вновь неспеша покатили вдоль Иркута к Пионерску, любуясь красивыми видами и дыша свежим лесным воздухом ) По дороге нас ждали хорошие грязевые ванны, в которых иной раз барахтались мотоциклисты и неудачливые водители авто, решившие покорить данный участок местности ) Мы же скромно обходили особо непроезжабельные участки, по тропинке вдоль море-океанов грязи ) Перед Пионерском устроили привал, чтобы отдохнуть и подождать ребят с утёса ) Между делом подкачали колеса, зная что скоро асфальт и хорошо накачанные колеса нам здорово там помогут ) Спустя время, группа покорителей вершин Шаманки подошла и мы вновь тронулись в путь-дорогу ) Доехав до Пионерска, накупили много вкусного на перекус до дома ) Покушав, со свежими силами выйдя на асфальт, все ребята очень резко набирали скорость, зная что дом уже не так уж и далеко ) Доехав с ветерком, до Иркутска, по пути прощаясь с ребятами, отмечал про себя, что день прошёл замечательно, было очень классно и весело выкатиться на природу в компании позитивных и жизнерадостных людей )

7 5 ER 1.9419
Иркутск-Сах-Юрта.
Не было бы счастья да несчастье помогло. После того как в аварии погиб мой СТАРЫЙ МТБ Jamis, я купил шоссер GT COMP и очень хотелось испробовать его в деле. Прогноз на выхи не предвещал дождей и я решил что все к тому, что надо ехать давно задуманный маршрут. Смену белья в рюкзак, по пути купил запасную камеру и в путь. В первый день до Баяндая. Там ночёвка. И на второй день до парома в МРС.
Все получилось!!!! Все сомнения типа Ты ж не вкатан в этом году, вел не знаком, почему ты не поставил старое седло.... теперь позади. Я очень доволен.

6 13 ER 1.9357
Приглашаются желающие.
⛅Велопоход через Хамар-Дабан🗻
⛰Бабушкин - Гусиное Озеро🌤
Даты: 18.08 - 21.08
🚲Общая дистанция ~180 км, покрытие - гравийка/грунтовка, профиль щадящий, темп средний. Воды по пути следования в избытке, т.к. дорога в основном вдоль рек и ручьев. Ночуем в палатках.🌒
Необходимо:
походное снаряжение (палатка, спальник, коврик, КЛМН, продукты на весь путь), уверенность в своих силах, исправный велосипед, техаптечка.🚴‍♀
График:
18 августа (четверг): Отправление из Иркутска в 20:00 поездом 362И
19 августа: Прибытие в Мысовую (Бабушкин) в 2:20, короткие сборы, выход на маршрут. Завтрак, обед, ужин. Ночевка в лесу.🌄
20 августа: Продолжение веселья. Завтрак, обед, ужин по желанию участников. Ночевка в лесу.⛺
21 августа: Прибытие в Гусиное Озеро, фотоплэнер, народные гулянья, все танцуют и поют)
Пасадка в поезд 361И в 17:15, бодрящий сон до Иркутска в количестве 14 часов.
Прибытие в Иркутск 22 августа (понедельник) в 7:41🚇
Писать сюда или в личку.

36 6 ER 2.1721
Все уже стерли пыль с велосипедов? Понемногу надо начинать раскатываться))) Нас ждет увлекательный и непростой велосезон!
В субботу матрасим на Биликтуйское озеро. Покатушка больше пикниковая, маршрут простой.
С собой детей, сосисок и питьевую воду! Можно с женами)) Катим, не спеша, всех ждем. Всем помогаем)) С началом сезона всех!
Итак, электричка в 08.25 со станции Иркутск-пасс. Старт со станции Биликтуй в 10.00. Обратно - со станции Тельминка в 17.40.

#ездинавелосипеде

32 28 ER 2.7366
иркутск - шаманка, 112км🚵🧗‍♂
#шаманка #иркут #утес33богатыря

4 17 ER 1.8631
80 км счастья по Тункинской долине (Монды-Кырен). Аромат весны, чувство свободы, величественные виды на хребет Восточного Саяна и отроги Хамар-Дабана. Незабываемо...

5 3 ER 1.4378
Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет...
Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода... Не важно, кто ты — газель или лев. Когда встает солнце, надо бежать.
(С) Томас Фридман

Олхинское плато .

1 0 ER 1.0957
Прошу опубликовать историю анонимно. Дело было так. На велосипеде возвращался домой. Смеркалось. И тут звонок от супруги: "У дочери закончился шампунь. Заедь, купи, пожалуйста". Приехал. Дождался когда из зала вышел единственный покупатель. Оставил велосипед у входа. Не пристегнул и в зал не закатывал. Зашёл в зал. Попросил шампунь. Девушка пошла из-за прилавка к витрине. Тем временем, я выглянул на улицу. Велосипед на месте. Вернулся в зал. Показал пальцем на шампунь. Она достала бутылку и пошла к кассе. Я выглядываю из аптеки и велосипеда уже и след простыл... А с ним и сумка с ключами... В общем я в расстроенных чувствах звоню в полицию. Приехали быстро. Осмотр места преступления сделали и повезли меня в отдел писать заявление. Пока заполняли документы прошло часа полтора. В итоге уже на выходе из дежурки раздался голос: "Ты куда собрался? Опер за твоим имуществом поехал. Сиди жди". Сижу. Жду. В итоге через час в бобике привезли жулика и мой велосипед. Как оказалось ранее судимый похитил его с целью перепродажи. Вот такая история. Сейчас велосипед вернули и сказали что в Иркутске даже отворачиваться от вещей нельзя, не то что БРОСАТЬ перед входом в помещения. Вот такая история со счастливым концом.
Дополнения: Это произошло в Иркутске. На Синюшке. Напротив ТЦ Ручей на Рябикова. НО СО СЛОВ СЛЕДОВАТЕЛЯ: это может случиться в ЛЮБОМ районе г.Иркутск. Велосипед похитили на автомобиле. Ездили с ним в Шелехов и вернулись в Иркутск. Поймали жулика при попытке продать велосипед. В связи с данным происшествием осталось несколько вопросов: Какие лучше замки использовать и где покупать. Цепь с кодом, трос с ключами или дуга? Что конкретно зацеплять? В теории могут и седло снять и колесо сдернуть.
#велоугон38

13 51 ER 2.1932
Так вот из за кого энергетики дифференцированный тариф хотят ввести ...

7 0 ER 0.8473