#hmm3_modding #era_plus
Мод ERA+ обновлён до версии 3.4.2, где была произведена адаптация под ERA 3.8, включая применение пары новых возможностей платформы ERA. Старые версии ERA более не поддерживаются.
Статистика ВК сообщества "Герои 3: ЭРА"
это платформа для создания модификаций на игру «Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов» (WoG)
Количество постов 578
Частота постов 124 часа 52 минуты
ER
117.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#hmm3_modding #new_towns #Bastion
Друзья, как вы уже знаете, проект нового города Бастион был разморожен и уже пол года как над ним активно ведутся работы.
Программистом команды, и по совместительству её духовным лидером, [id272397231|Леонидом Симоновым] было принято решение выпускать Бастион как мод для ERA. Что, в принципе, не удивительно, ведь на сегодня самой удобной платформой для моддинга остаётся HoMM3 ERA
А раз так, то не удивляйтесь, если в наших новостях станут всё чаще появляться новости по Бастиону
Друзья, как вы уже знаете, проект нового города Бастион был разморожен и уже пол года как над ним активно ведутся работы.
Программистом команды, и по совместительству её духовным лидером, [id272397231|Леонидом Симоновым] было принято решение выпускать Бастион как мод для ERA. Что, в принципе, не удивительно, ведь на сегодня самой удобной платформой для моддинга остаётся HoMM3 ERA
А раз так, то не удивляйтесь, если в наших новостях станут всё чаще появляться новости по Бастиону
Мод ERA+ обновлён до версии 3.3.1, где был поднят лимит на первичные навыки с 99 до 249.
Установка: скачать и распаковать в папку mods версию ERA+ 3.3.0, а затем обновить до 3.3.1, заменив Typhon.dll. Для обладателей сборки ERA PLUS от Panda потребуется только заменить Typhon.dll.
Для тех, кому нужно это на обычной Эре, могут скачать плагин Prima.dll
Установка: скачать и распаковать в папку mods версию ERA+ 3.3.0, а затем обновить до 3.3.1, заменив Typhon.dll. Для обладателей сборки ERA PLUS от Panda потребуется только заменить Typhon.dll.
Для тех, кому нужно это на обычной Эре, могут скачать плагин Prima.dll
#hmm3_modding #new_towns #bastion #homm_musc
Представляете, команда NTG (изначальные авторы города) более 15 лет держала в секрете музыкальную тему Бастиона, некогда заморозив все работы по разработке города 🤐
И как отрадно было в итоге эту музыку таки услышать, которая уже есть на тестовой версии мода с Бастионом
Давайте вместе её послушаем...
______________________
Больше информации по стадиям разработки Бастиона доступно на форуме vk.cc/c4JDQU , а также на youtube-канале vk.cc/c4JDTi
Представляете, команда NTG (изначальные авторы города) более 15 лет держала в секрете музыкальную тему Бастиона, некогда заморозив все работы по разработке города 🤐
И как отрадно было в итоге эту музыку таки услышать, которая уже есть на тестовой версии мода с Бастионом
Давайте вместе её послушаем...
______________________
Больше информации по стадиям разработки Бастиона доступно на форуме vk.cc/c4JDQU , а также на youtube-канале vk.cc/c4JDTi
#hmm3_modding #new_towns #bastion
Друзья, по словам разработчиков Бастиона, экран города полностью готов. 🏻 Команде пришлось практически всю графику заново перевыпускать, добиваясь лучшего качества в рамках современных требований
Как мы можем видеть, многие элементы строений города имеют полупрозрачные эффекты, что стало доступно на последних версиях ERA3 благодаря реализованной поддержке PNG-формата изображений 🏻
______________________
Больше информации по стадиям разработки Бастиона доступно на форуме vk.cc/c4JDQU , а также на youtube-канале vk.cc/c4JDTi
Друзья, по словам разработчиков Бастиона, экран города полностью готов. 🏻 Команде пришлось практически всю графику заново перевыпускать, добиваясь лучшего качества в рамках современных требований
Как мы можем видеть, многие элементы строений города имеют полупрозрачные эффекты, что стало доступно на последних версиях ERA3 благодаря реализованной поддержке PNG-формата изображений 🏻
______________________
Больше информации по стадиям разработки Бастиона доступно на форуме vk.cc/c4JDQU , а также на youtube-канале vk.cc/c4JDTi
#hmm3_modding #new_towns #bastion
Друзья, работы по выпуску Бастиона не прекращаются...
На данный момент готовится реализация бонуса Грааля в игре. Что именно за бонус пока командой NTG держится в секрете
Друзья, работы по выпуску Бастиона не прекращаются...
На данный момент готовится реализация бонуса Грааля в игре. Что именно за бонус пока командой NTG держится в секрете
В ERA+ добавлены 2 новых типа препятствий на карте приключений - руины и огненные гейзеры. Генерируются на случайных картах вместе со всеми новыми объектами, добавленными в ERA+.
#hmm3_modding
Друзья, вышел мод на "очеловечивание" ИИ при игре с вами 🏻
« Human AI »
Мод повышает силу ИИ, имитируя человеческую тактику/преимущества, без банальной прокачки ИИ всевозможными чит-плюшками. Всё это обеспечило гораздо более интересную игру против компьютера, особенно на случайных картах.
Стоит отметить, что есть возможность некоторые особенности поведения ИИ настраивать через ini-файл... детали смотрите по ссылке (на англ.)
Требования: наличие ERA3,
Несовместимость: мод Conquistador, авторские карты
Приятной игры
Друзья, вышел мод на "очеловечивание" ИИ при игре с вами 🏻
« Human AI »
Мод повышает силу ИИ, имитируя человеческую тактику/преимущества, без банальной прокачки ИИ всевозможными чит-плюшками. Всё это обеспечило гораздо более интересную игру против компьютера, особенно на случайных картах.
Стоит отметить, что есть возможность некоторые особенности поведения ИИ настраивать через ini-файл... детали смотрите по ссылке (на англ.)
Требования: наличие ERA3,
Несовместимость: мод Conquistador, авторские карты
Приятной игры
#hmm3_era #hmm3_modding
Представляем вашему вниманию описание множества неопубликованных в группе обновлений HoMM 3 ERA.
Текущая версия ERA: 3.8.5
Что нового?
Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
Поддержка 32-битных цветов в монотонных фонах текстовых элементов пользовательских диалогов.
Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.
Новые ЕРМ команды, улучшения синтаксиса, исправление ошибок, доработка ЕРМ библиотеки.
Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом.
Реализована замена кадров def на изображения png.
Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def.
Добавлена поддержка замены pcx изображениями png.
Реализована поддержка композитных изображений png.
Реализована реальная обрезка png в памяти.
Реализована поддержка стабильных многопользовательских сражений путем введения детерминированного генератора псевдослучайных чисел в PvP-сражениях
Скачать оболочку для загрузки сборок:
Представляем вашему вниманию описание множества неопубликованных в группе обновлений HoMM 3 ERA.
Текущая версия ERA: 3.8.5
Что нового?
Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
Поддержка 32-битных цветов в монотонных фонах текстовых элементов пользовательских диалогов.
Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.
Новые ЕРМ команды, улучшения синтаксиса, исправление ошибок, доработка ЕРМ библиотеки.
Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом.
Реализована замена кадров def на изображения png.
Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def.
Добавлена поддержка замены pcx изображениями png.
Реализована поддержка композитных изображений png.
Реализована реальная обрезка png в памяти.
Реализована поддержка стабильных многопользовательских сражений путем введения детерминированного генератора псевдослучайных чисел в PvP-сражениях
Скачать оболочку для загрузки сборок:
#hmm3_modding #era_plus
Нововведения, которые уже присутствуют в ERA+ 3.4.7:
1. Добавлены все стартовые видеоролики в исходном качестве от NWC, отсутствующие в 99% пиратских сборок и во всех Юбисофтовских переизданиях. Огромная благодарность Raistlin-у за предоставленные материалы.
2. Старое доброе WoG-меню, удалённое из базовой комплектации ЭРЫ, теперь встроено в ERA+.
3. Мод TavernVideos полностью переделан и стал частью платформы ERA PLUS.
PS: В роликах к игре можно найти пасхалки - пушки (привет Причалу) и лампочку Ильича (привет Форджу)
Нововведения, которые уже присутствуют в ERA+ 3.4.7:
1. Добавлены все стартовые видеоролики в исходном качестве от NWC, отсутствующие в 99% пиратских сборок и во всех Юбисофтовских переизданиях. Огромная благодарность Raistlin-у за предоставленные материалы.
2. Старое доброе WoG-меню, удалённое из базовой комплектации ЭРЫ, теперь встроено в ERA+.
3. Мод TavernVideos полностью переделан и стал частью платформы ERA PLUS.
PS: В роликах к игре можно найти пасхалки - пушки (привет Причалу) и лампочку Ильича (привет Форджу)