СЕРДЦА КРИК …
Судари и Сударыни, Леди энд Джентльмены, Барышни и Хулиганы, Чуваки и Чувихи, при всём моём уважении к Вам с таким подходом нам далеко не уехать. Я никогда не просил Вас голосовать лайками и репостами. Никогда не мучил Вас рекламой. Не склонял к чему бы то ни было. И денег не просил.
Всё было по любви...
И вот от Вас ни слуху, ни духу. Ноль внимания! Ноль оценок моего труда! Или Вас нет здесь никого?! Или темы поднимаю посредственные?!
Так не пойдёт…
Чего сложного, нажать сердечко, о репосте и слов нет, не нужно, рекомендовать группу это вообще сейчас не модно…
Но, либо Вы со мной, либо – зачем это всё нужно? Если отклика не будет, я уничтожу эту богодельню вдребезги и пополам…
Всё, расходимся…
Количество постов 6 262
Частота постов 11 часов 6 минут
ER
57.33
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА…
Дхармапала (санскр. धर्मपाल dharmapāla; пали dhammapāla; тиб. ཆོས་སྐྱོང་, Вайли: chos-skyong, пиньинь: Qögyong; кит. трад. 護法神, упр. 护法神, пиньинь: hùfǎshén) «защитник дхармы»; бур. сахюусан «защитник») — в буддийской мифологии гневные божества, защищающие буддийское учение и каждого отдельного буддиста.
В Тибете наряду с Дхармапала (тиб. ཆོས་སྐྱོང་, Вайли chos-skyong) употребляют название Драгшед (тиб. དྲག་གཤེད, Вайли drag-gshed) — «ужасный, гневный палач», от которого происходит монгольский термин «докшит». Также дхармапал именуют ангелами-хранителями.
Группа дхармапал в пантеоне разграничена нечётко, среди них нередко перечисляются идамы, дакини и местные божества разных народов, у которых распространялся буддизм.
В буддийской мифологии имеются легенды о том, как демоны магической силой святых были обращены в дхармапал. Так, Падмасамбхава покорил много божеств тибетской религии бон, которые до этого препятствовали распространению буддизма в Тибете.
Культ дхармапал выражен в ритуальных костюмированных представлениях цам, когда группы монахов-танцоров надевают деревянные маски божеств c париками и изображают их подвиги. Эти представления-мистерии были приурочены к празднованию буддийского нового года и отдалённо напоминают китайский танец льва. Танцы исполняются под музыкальное сопровождение на открытом воздухе, чаще во дворе монастыря или храма. В непраздничное время поклонения дхармапам выражается в мантрах и подношениях их изображениям-танка в специальных храмах — Сахюусан-сумэ.
Иконография дхармапал корнями уходит в индийское религиозное искусство, в культ танцующего многорукого бога Шивы и его супруги Кали. Божества изображаются низкорослыми, мускулистыми, их оскаленные пасти готовы проглотить врагов веры, их злобные лица выражают отвращение к мирским благам, их могучие мускулы означают способность победить зло. Они все трёхглазы, причем глаза их широко раскрыты и налиты кровью.
Дхармапала (санскр. धर्मपाल dharmapāla; пали dhammapāla; тиб. ཆོས་སྐྱོང་, Вайли: chos-skyong, пиньинь: Qögyong; кит. трад. 護法神, упр. 护法神, пиньинь: hùfǎshén) «защитник дхармы»; бур. сахюусан «защитник») — в буддийской мифологии гневные божества, защищающие буддийское учение и каждого отдельного буддиста.
В Тибете наряду с Дхармапала (тиб. ཆོས་སྐྱོང་, Вайли chos-skyong) употребляют название Драгшед (тиб. དྲག་གཤེད, Вайли drag-gshed) — «ужасный, гневный палач», от которого происходит монгольский термин «докшит». Также дхармапал именуют ангелами-хранителями.
Группа дхармапал в пантеоне разграничена нечётко, среди них нередко перечисляются идамы, дакини и местные божества разных народов, у которых распространялся буддизм.
В буддийской мифологии имеются легенды о том, как демоны магической силой святых были обращены в дхармапал. Так, Падмасамбхава покорил много божеств тибетской религии бон, которые до этого препятствовали распространению буддизма в Тибете.
Культ дхармапал выражен в ритуальных костюмированных представлениях цам, когда группы монахов-танцоров надевают деревянные маски божеств c париками и изображают их подвиги. Эти представления-мистерии были приурочены к празднованию буддийского нового года и отдалённо напоминают китайский танец льва. Танцы исполняются под музыкальное сопровождение на открытом воздухе, чаще во дворе монастыря или храма. В непраздничное время поклонения дхармапам выражается в мантрах и подношениях их изображениям-танка в специальных храмах — Сахюусан-сумэ.
Иконография дхармапал корнями уходит в индийское религиозное искусство, в культ танцующего многорукого бога Шивы и его супруги Кали. Божества изображаются низкорослыми, мускулистыми, их оскаленные пасти готовы проглотить врагов веры, их злобные лица выражают отвращение к мирским благам, их могучие мускулы означают способность победить зло. Они все трёхглазы, причем глаза их широко раскрыты и налиты кровью.
Мальчики, возвращающиеся с ритуала посвящения в тайное общество Поро, Кот-д`Ивуар или Либерия, Западная Африка, 1936 год.
СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ 🏻
Никак не хотел напрашиваться на комплименты и сочувствие, но мне не хватало Вашего внимания. И я увидел Вас всех. Спасибо, что Вы со мною. Большего и не нужно. Идём дальше. Открываем новое. Неведомое манит и зовёт. Если Вы не в масках, маски идут к Вам...
Благодарю всех Вас 🏻
Никак не хотел напрашиваться на комплименты и сочувствие, но мне не хватало Вашего внимания. И я увидел Вас всех. Спасибо, что Вы со мною. Большего и не нужно. Идём дальше. Открываем новое. Неведомое манит и зовёт. Если Вы не в масках, маски идут к Вам...
Благодарю всех Вас 🏻
Шаман из народа бамилеке танцует в маске слона. Камерун, Центральная Африка, 2014 год.
Мужчина в маске тигра, изображающей духа. Штат Герреро. Мексика. Автор фото под названием «Tigre de Zitlala» — Яэль Эстебан Мартинес Веласкес (Yael Esteban Martínez Velázquez), родом из Таско-де-Аларкон. Фотография заняла первое место на 9 Государственном конкурсе герреренской фотографии "Святой покровитель" 12 февраля 2018 г.
Своеобразие современных верований мексиканцев состоит в том, что христианская религия, принесенная испанцами, наслоилась на языческие представления индейцев, а анимистические представления последних о божествах, духах природы и предков, смогли гармонично адаптироваться к католицизму.
Своеобразие современных верований мексиканцев состоит в том, что христианская религия, принесенная испанцами, наслоилась на языческие представления индейцев, а анимистические представления последних о божествах, духах природы и предков, смогли гармонично адаптироваться к католицизму.
БЛАГОДАРЮ
тебя неизвестный добрый человек с картой **** 2068, что прислал 18 августа на кошелёк группы денюжку, прервав, таким образом, полугодовалое денежное молчание… Спасибо вам, неравнодушные! Буду стараться со своей стороны поменьше отсутствовать в группе и побольше радовать вас вкусненьким.
А для тебя милчеловек – МАСКА!
Маска народа бозо, раскрашенное дерево, Мали, Западная Африка. Известно, что народ бозо в Мали создает яркие и красочные маски, а также куклы-марионетки для торжеств и маскарадов.
тебя неизвестный добрый человек с картой **** 2068, что прислал 18 августа на кошелёк группы денюжку, прервав, таким образом, полугодовалое денежное молчание… Спасибо вам, неравнодушные! Буду стараться со своей стороны поменьше отсутствовать в группе и побольше радовать вас вкусненьким.
А для тебя милчеловек – МАСКА!
Маска народа бозо, раскрашенное дерево, Мали, Западная Африка. Известно, что народ бозо в Мали создает яркие и красочные маски, а также куклы-марионетки для торжеств и маскарадов.
Дети из племени Вагого носят специальные головные уборы для церемонии обрезания. Танзания. Восточная Африка. 1947 год. Фотограф: Джордж Роджер.