Статистика ВК сообщества "Точка доступа к маркетингу"

0+
Блог Дмитрия Румянцева об SMM, трафике, маркетинге и бизнесе. Для профессионалов.
Количество постов 6 095
Частота постов 65 часов 2 минуты
ER 20.63
55.53% 44.47%
19.88% подписчиков от 30 до 35
85.71% 3.81% 1.48% 1.32%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

COVID-19 отзывает свои штаммы и прекращает работу в России

1025 84 ER 1.5261
Когда люди из Instagram начали приходить во ВКонтакте

386 114 ER 0.9151
Максим Ильяхов выложил русско-инстаграмный разговорник. Это нечто😂

Вам есть что добавить?

855 80 ER 1.0909
После блокировки рекламы в Instagram, Google и YouTube

310 103 ER 0.7141
Продайте мне эту ручку - прошлый век.
HR переходят на следующий уровень! 😂

810 143 ER 0.7663
Гивы, которые поубивали кучу аккаунтов в Инсте, а сейчас активно применяются в Телеге, добрались и до ВКонтакте. Ребята это днище. Не повторяйте ошибок. Если вы хотите убить все охваты и продажи еще и во ВКонтакте, то это единственное, что у вас действительно получится.

Работайте нормально: включайте таргетированную рекламу или рекламу в сообществах, пишите (снимайте) контент, который нужен вашей аудитории и все будет хорошо.

64 155 ER 0.3890
Краткие итоги первых недель блокировки западных соцсетей

1. Facebook пока самая пострадавшая соцсеть с точки зрения потери аудитории. В процентах, на момент написания поста, я думаю, она лишилась половины аудитории.

Помимо того что токсичность стала превышать разумные пределы, так ещё ее адовая не юзабельность в ситуации кризиса сыграла свою роль. Думаю, эта платформа первая на окончательный вылет.

2. TikTok, как и было сразу понятно, ничего не откатил обратно, и никакая модерация не перестроилась. Все обещания о разблокировке через 2 дня от инсайдеров из поддержки можно засунуть туда же, куда и Clubhouse. Есть попытки обхода ограничений, но они легко приводят к окончательному бану блогеров. Именно поэтому среди старых видео вы видите небольшие вкрапления новинок. Но. В силу классных алгоритмов здесь по-прежнему можно зависать на старых записях. Признаюсь, думал что НЕинтересно станет гораздо раньше. Пока залипание продолжается. Самые высокие шансы на восстановление.

3. Instagram очистился от рекламы и многих блогеров, как воздух во время пандемии от загрязнений. Стало посвободнее, и те, кто осилил VPN, пока вовлекаются в контент.

Охват у публикаций рухнул максимально, но сторис ещё держатся. Несмотря на то что у меня они тоже упали с 22 000 просмотров до 6 000, это может быть связано не только с уходом аудитории. 10-20% охвата от подписчиков было и до событий, то есть тут может играть и усталость от инфоповода. Когда все кинулись смотреть друг друга на фоне начала операции, охват резко пошёл вверх. Теперь он стабилизировался. С другой стороны, падение охвата в ситуации, когда нет рекламы и из ленты ушли многие, тоже наводит на подозрения.

Конкуренция упала в разы, внимание на единицу контента стало больше, но охват упал. Да и исследование LiveDune, где были сравнения с январем, показывают снижение. Вывод? Надо подождать. Но скорее нет, чем да. Второй кандидат на вылет.

4. ВКонтакте ощущают себя негром из мема, который лежит на бабках. 300 000 новых сообществ было создано за это время. Охват во всех сообществах и на личных страницах растёт как на дрожжах. Трафик в сообществах тоже. Чтобы было понятно, в паблике, где трафик был 250 человек в сутки, он теперь составляет 1000 в сутки. Где было 50 человек в сутки, теперь 200.

Я анализировал переходы, — куча новых людей приходит из внутреннего поиска ВКонтакте, то есть люди вбивают ключевые запросы, чтобы найти нужные сообщества. Это осознанный переход из других соцсетей во ВКонтакте и поиск интересных ранее тем.

Разработчики внимательно читают, что НЕ нравится новым пользователям, и допиливают функционал на ходу. За неделю появились: 1) Клипы у всех видов сообществ. 2) Шопинг-теги на фотографиях. 3) Видимость сторис, если вы оставляете комментарии (аватарка в синем кружке). То есть можно начать их смотреть прямо из диалога. 4) Появилась видеолента (спорно, но можно тестить). Таким образом, многое указывает на реальный переход в эту соцсеть массовой аудитории. При этом охват у сторис и клипов пока НЕ растёт, то есть паттерны поведения новой аудитории не оказывают влияние.

5. Telegram принял на себя всех блогеров и лидеров мнений. По статистике, сюда пришло больше всего аудитории. Минимум 14 млн. Это для РФ просто огромный трафик. И миграция продолжается. Я по-прежнему не понимаю, что тут делать обычному бизнесу. По-прежнему не понимаю, что будут делать с забитостью мессенджера, но пока охват в моих каналах выше 50%. Если так будет продолжаться, то Telegram может стать полноценной заменой ВК. Достаточно сделать дополнительный функционал (например, включить cторис). Кандидат на лидерство.

6. TenChat (аналог LinkedIn) резво стартанул, разработчики на связи с лидерами мнений. Они дают толковые советы. Пилят постоянно новый функционал, пытаются увеличить скорость (пока очень слабое место). Дизайн приятный, как и юзабельность. По сравнению с трешем, типа Россграм (уверен, что это скам), очень хорошая заявка. Поставил бы их на третье место после ВК и «Телеги».

7. «Одноклассники» получили небольшой кусок пирога в виде 1 млн аудитории.
По-прежнему не верю в эту социальную сеть в силу ее плохой репутации как среди обычных людей, так и профессионалов. Регистрации там сегодня скорее «на всякий случай». ОК нужно прыгнуть выше головы, чтобы изменить это мнение. Пока не вижу такого уровня управленцев. Тоже кандидат на вылет.

С точки зрения трафика, то вариантов не осталось. У нас есть ВКонтакте. Яндекс.Директ и «Одноклассники». Не думаю, что Telegram откроет таргет на всех, а TenChat пока недостаточно аудитории. Плюс вторую жизнь может получить SEO. Особенно в Google, где теперь нет конкуренции от контекста.

Но. Мы понимаем, что Директ не привычен аудитории соцсетей, поэтому таргет во ВКонтакте — основной канал на ближайшее время. Со всеми вытекающими.

130 78 ER 0.3818
ВКонтакте сегодня запретил смайлы в рекламе. Почему он сделал это именно сейчас, когда и так падает рекламный кабинет, никому не известно. Но вы знаете, что делать. ¯\_(ツ)_/¯

P.S. Говорят, их тоже скоро запретят 🤦‍♂. Но я буду верить до последнего 🤘🏻

1. Стрелочки:

← ↑ → ↓ ↚ ↛ ↜ ↝ ↞ ↟ ↠ ↡ ↢ ↣ ↤ ↦ ↥ ↧ ↨ ↫ ↬ ↭ ↮ ↯ ↰ ↱ ↲ ↴ ↳ ↵ ↶ ↷ ↸ ↹ ↺ ↻ ⟲ ⟳ ↼ ↽ ↾ ↿ ⇀ ⇁ ⇂ ⇃ ⇄ ⇅ ⇆ ⇇ ⇈ ⇉ ⇊ ⇋ ⇌ ⇍ ⇏ ⇎ ⇑ ⇓ ⇐ ⇒ ⇔ ⇕ ⇖ ⇗ ⇘ ⇙ ⇳ ⇚ ⇛ ⇜ ⇝ ⇞ ⇟ ⇠ ⇡ ⇢ ⇣ ⇤ ⇥ ⇦ ⇨ ⇩ ⇪ ⇧ ⇫ ⇬ ⇭ ⇮ ⇯ ⇰ ⇱ ⇲ ⇴ ⇵ ⇶ ⇷ ⇸ ⇹ ⇺ ⇻ ⇼ ⇽ ⇾ ⇿ ⟰ ⟱ ⟴ ⟵ ⟶ ⟷ ⟸ ⟹ ⟽ ⟾ ⟺ ⟻ ⟼ ⟿ ⤀ ⤁ ⤅ ⤂ ⤃ ⤄ ⤆ ⤇ ⤈ ⤉ ⤊ ⤋ ⤌ ⤍ ⤎ ⤏ ⤐ ⤑ ⤒ ⤓ ⤔ ⤕ ⤖ ⤗ ⤘ ⤙ ⤚ ⤛ ⤜ ⤝ ⤞ ⤟ ⤠ ⤡ ⤢ ⤣ ⤤ ⤥ ⤦ ⤧ ⤨ ⤩ ⤪ ⤭ ⤮ ⤯ ⤰ ⤱ ⤲ ⤳ ⤻ ⤸ ⤾ ⤿ ⤺ ⤼ ⤽ ⤶ ⤷ ⤹ ⥀ ⥁ ⥂ ⥃ ⥄ ⥅ ⥆ ⥇ ⥈ ⥉ ⥒ ⥓ ⥔ ⥕ ⥖ ⥗ ⥘ ⥙ ⥚ ⥛ ⥜ ⥝ ⥞ ⥟ ⥠ ⥡ ⥢ ⥣ ⥤ ⥥ ⥦ ⥧ ⥨ ⥩ ⥪ ⥫ ⥬ ⥭ ⥮ ⥯ ⥰ ⥱ ⥲ ⥳ ⥴ ⥵ ⥶ ⥷ ⥸ ⥹ ⥺ ⥻ ➔ ➘ ➙ ➚ ➛ ➜ ➝ ➞ ➟ ➠ ➢ ➣ ➤ ➥ ➦ ➧ ➨ ➩ ➪ ➫ ➬ ➭ ➮ ➯ ➱ ➲ ➳ ➴ ➵ ➶ ➷ ➸ ➹ ➺ ➻ ➼ ➽ ➾ ⬀ ⬁ ⬂ ⬃ ⬄ ⬈ ⬉ ⬊ ⬋ ⬌ ⬍ ⏎ ▲ ▼ ⬎ ⬏ ⬐ ⬑ ☇ ☈ ⍃ ⍄ ⍇ ⍈ ⍐ ⍗ ⍌ ⍓ ⍍ ⍔ ⍏ ⍖ ⍅ ⍆

2. Цифры в кружочках:

⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴

3. Погода и природа:

ʘ ♂ ♁ ♀ ☿ ♃ ♄ ♅ ♆ ♇ ☼ ☽ ★ ☆ ☾ ℃ ℉ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ -‘๑’- ϟ ︸ ⁂ ☼ ☽ ☾ ✩ ✪ ✫ ✬ ✭ ✮ ✯ ✰ ҈ ҉

4. Знаки:

⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ✆ ☏ ✐ ✑ ✓ ✕ ✗ ✘ ☐ ☒ ● • ❍ ø ■ ▪ ▫ □ ❏ ◘ ◆ ◇ 【 】 〖 〗〘 〙〔 〕 ✇ ☭ ۞ ⌘ ☤ ☬ ☫ 〄 ※ ⊕ ⊗ Ⓐ ® © ™ ♲ ♺ ♼ ♽ □ ▣

5. Квадраты, ромбы, прямоугольники:

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ ▊ ▋ ▌ ▍ ▎ ▏▐ ░ ▒ ▓ ▀ ▔ ▕ ▄▀▄▀▄ ■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩▪ ▫ ▬ ▭ ▮ ▯ ▰ ▱ ◘ ◙ ◚ ◛ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ◆ ◇ ◈ ◊

6. Треугольники, углы:

∟ ∠ ∡ ∢ ∆ ∇ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⍢ ▲ △ ▴ ▵ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◢ ◣ ◤ ◥

7. Снежинки:

✽ ✾ ✿ ✥ ❀ ❁ ❃ ❅ ❆ ❈ ❉ ❊ ✢ ✣ ✤ ❋ ٭ ✱ ✲ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ⁂

8. Значки сообщений и звонков:

✎ ✐ ✑ ✆ ☏

216 81 ER 0.3902
У всех, кто работает со шрифтами, такое было хотя бы раз 😅

159 29 ER 0.3212
Meta признана экстремистской организацией: ответы на самые важные вопросы в условиях новой реальности

21 марта суд в Москве признал компанию Meta экстремистской организацией, это значит, что ее деятельность на территории РФ запрещена, на ведение коммерческой деятельности тоже введен запрет.

Могут ли теперь посадить обычного пользователя? Законно ли бизнесу и блогерам размещать рекламу в Facebook и Instagram, попадут ли они под статью о поддержке экстремистской организации?

Например, в Китае запрет на них действует уже в течение 10 лет, но допустимо использование VPN, и за ведение соцсетей, в том числе с VPN, не было никаких наказаний. А публикация, поддержание аккаунта и ведение сторис — вполне правовые действия.

Но как это все будет работать в России?

1. Если Meta уже признана экстремистской организацией, то ей сейчас можно пользоваться?

Решение суда уже вступило в силу, но пользоваться сервисами пока можно, так как в списке экстремистских организаций на сайте Минюста она может появиться только после апелляции. У компании есть на это месяц.

2. Что делать обычным пользователям соцсетей? Они теперь поддерживают экстремистов?

Простое наличие аккаунтов может и не привлечь внимание, но ведение соцсетей может попасть под уголовную ответственность по статье 282.3 УК РФ об участии в деятельности экстремистской организации.

Хотя сенатор Андрей Клишас утверждает об обратном и говорит, что за использование площадок пользователям ничего не грозит.

3. Что делать бизнесу с контентом в соцсетях?

Пока работать в привычном режиме, размещать посты и сторис, но при этом тщательнее обдумывать содержание и держать в уме все вышедшие за последнее время законы и предписания.

4. Таргетированная реклама: можно покупать, нельзя, ходить по тонкому льду?

Статья 282.3 УК РФ как раз описывает финансирование экстремистской деятельности, сбор средств или оказание финансовых услуг такого рода организациям.

Это значит, что покупка таргетированной рекламы под нее попадает. И тогда это — большие штрафы, принудительные работы или реальный уголовный срок. Соответственно, даже если ее разблокируют, пользоваться вы ей не сможете.

5. Реклама у блогеров — они теперь все экстремисты?

Еще один спорный момент, который вызывает много вопросов.

Если блогер размещает рекламный контент (посты, сторис) на экстремистской площадке — он ЕЩЕ обычный пользователь или УЖЕ человек, который финансово поддерживает запрещенную организацию? Ведь в этом случае площадка предоставляет место для зарабатывания денег, и тогда человек, который ей пользуется, автоматически становится ее пособником?

Пока очень тонкая и непроясненная грань между обычным пользователем (он тоже размещает контент, но не зарабатывает деньги на платформе) и блогером (он размещает контент, но ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги на платформе).

Если пользователям ничего не грозит, то как быть блогерам? Пока все очень непонятно.

6. Логотипы Facebook, FB Messenger и Instagram теперь запрещены?

Да, теперь это элементы экстремистской организации, их нужно убрать со всех сайтов и страниц.

Теперь любая демонстрация символики на каких угодно носителях может стать основанием для привлечения к административной ответственности до 15 суток ареста (статья 20.3 КоАП РФ).

7. Нужно ли будет при упоминании Meta ставить маркировку об ее статусе?

Роскомнадзор предписывает маркировать в СМИ Meta, Instagram и Facebook как организации, деятельность которых запрещена на территории России.

Итак:

Meta — экстремистская организация, таргетированная реклама — пока всё, реклама у блогеров под большим вопросом, маркировка нужна, логотипы убираем, пока пользуемся сетями в обычном режиме, но тщательнее обдумываем подачу каждой единицы контента.

189 83 ER 0.3521