Как превратить сторис в захватывающий сериал?
Говорим об этом в новом выпуске подкаста NextMedia Podcast с Анной Порохиной — блогером, экспертом и трендсеттером по Stories, автором подкаста “Тру за сторис”.
А также обсуждаем:
- чем можно объяснить интерес к сторис и почему люди их смотрят,
- победит ли этот формат постинг,
- с помощью каких инструментов можно увеличить охваты и вовлеченность подписчиков?
Тайм-код выпуска:
02:05 Путь Ани от химика-технолога до ИП
06:21 О подкасте "Тру за сторис"
15:31 Почему сторис так захватывают?
19:30 Что выбрать: сторис или посты? И какое соотношение должно быть между этими форматами?
26:55 Человеческий фактор и метрики: что стоит за цифрами статистики?
29:47 Как начать снимать сторис?
35:25 О продвижении инфопродуктов в сторис и прогреве аудитории
39:35 Золотой стандарт ведения Stories: существует ли он?
42:35 Как поменяются сторис и что будут смотреть?
В конце разговора Анна дает мастер-класс по продвижению NextMedia Podcast. Будем тестировать — результаты в следующем выпуске
И, друзья, хотим представить вам новую услугу агентства экспертного маркетинга Next Media — это создание и продюсирование подкастов.
Сегодня подкасты — это эффективный инструмент для расширения аудитории, повышения узнаваемости корпоративного или личного бренда и демонстрации экспертности в своей нише. За подробностями к [id5748714|Кристине Моргенштерн].
Статистика ВК сообщества "NextMedia Education"
С 2012 года обучаем SMM, интернет-маркетингу, продвижению в социальных сетях.
Количество постов 1 542
Частота постов 127 часов 14 минут
ER
5.33
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет! Вечер четверга — уже отличный повод для юмора
Жмите «поделиться», чтобы поднять настроение друзьям!
Жмите «поделиться», чтобы поднять настроение друзьям!
Друзья! Мы подготовили для вас подборку книг для вдохновения и мотивации — глубоких, цепляющих, с послевкусием. Сохраняйте, чтобы не потерять
⠀
А какие книги наполняют ресурсом вас? Делитесь в комментариях!
⠀
А какие книги наполняют ресурсом вас? Делитесь в комментариях!
Швейцария, Франция, Россия… И мы сейчас не про Евро-2020⚽
Представляем вам географию 4 потока курса по созданию подкастов от [club40197565|NextMedia Education], который стартовал вчера.
Мы сделали все, чтобы обучение подкастингу работало на наших студентов и их цели, поэтому интерес к курсу ожидаемый.
Внедрили техники коучинга
Улучшили модуль по звукорежиссуре
Дополнительно пригласили экспертов
Сформировали базу знаний
Осталось ВСЕГО ОДНО место на курсе — так что, кто успеет, того и подкаст через 4 недели.
Скорее пишите [id5748714|Кристине], иначе это сделает кто-то другой
Представляем вам географию 4 потока курса по созданию подкастов от [club40197565|NextMedia Education], который стартовал вчера.
Мы сделали все, чтобы обучение подкастингу работало на наших студентов и их цели, поэтому интерес к курсу ожидаемый.
Внедрили техники коучинга
Улучшили модуль по звукорежиссуре
Дополнительно пригласили экспертов
Сформировали базу знаний
Осталось ВСЕГО ОДНО место на курсе — так что, кто успеет, того и подкаст через 4 недели.
Скорее пишите [id5748714|Кристине], иначе это сделает кто-то другой
«Кто не спрятался, я не виноват! Я иду искать!», или топ-5 мест, где могут скрываться идеи для вашего контента
⠀
Рано или поздно от каждого SMM-щика можно услышать фразу: «Нет вдохновения, не знаю, о чем писать, о чем вещать». Без паники!
⠀
Мы знаем, куда идти за новыми идеями!
⠀
1️⃣ К конкурентам. Следите за темами, которые они поднимают и которые находят наибольший отклик у аудитории. Не списывайте, а лишь вдохновляйтесь и берите идеи.
⠀
2️⃣ На форумы по вашей тематике. Там вы найдете реальные боли, запросы и интересы вашей целевой аудитории.
⠀
3️⃣ На новостные каналы. Важно быть в курсе новостей и трендов вашей ниши, поэтому подпишитесь на актуальные сообщества и блоги.
⠀
4️⃣ К своим подписчикам. Например, сделайте опрос, что они хотели бы видеть на странице, о чем узнать, какие темы обсудить.
⠀
5️⃣ В те места, которые наполняют и радуют лично вас, будь то атмосферное кафе или страница любимого блогера! Ведь генерировать классный контент можно лишь из ресурсного состояния!
⠀
️ И еще один ну очень полезный совет от нас: записывайте идею сразу, как только она придет! Держите под рукой блокнот и ручку или приучите себя вести заметки в телефоне — никогда не знаешь наверняка, где накроет вдохновение и прилетит новая идея!
⠀
Рассказывайте, а куда вы «ходите» вдохновляться?
⠀
Рано или поздно от каждого SMM-щика можно услышать фразу: «Нет вдохновения, не знаю, о чем писать, о чем вещать». Без паники!
⠀
Мы знаем, куда идти за новыми идеями!
⠀
1️⃣ К конкурентам. Следите за темами, которые они поднимают и которые находят наибольший отклик у аудитории. Не списывайте, а лишь вдохновляйтесь и берите идеи.
⠀
2️⃣ На форумы по вашей тематике. Там вы найдете реальные боли, запросы и интересы вашей целевой аудитории.
⠀
3️⃣ На новостные каналы. Важно быть в курсе новостей и трендов вашей ниши, поэтому подпишитесь на актуальные сообщества и блоги.
⠀
4️⃣ К своим подписчикам. Например, сделайте опрос, что они хотели бы видеть на странице, о чем узнать, какие темы обсудить.
⠀
5️⃣ В те места, которые наполняют и радуют лично вас, будь то атмосферное кафе или страница любимого блогера! Ведь генерировать классный контент можно лишь из ресурсного состояния!
⠀
️ И еще один ну очень полезный совет от нас: записывайте идею сразу, как только она придет! Держите под рукой блокнот и ручку или приучите себя вести заметки в телефоне — никогда не знаешь наверняка, где накроет вдохновение и прилетит новая идея!
⠀
Рассказывайте, а куда вы «ходите» вдохновляться?
Грани сферы SMM
Маркетинг в социальных сетях - многогранная профессия, которая ставит перед SMM-специалистом следующие задачи:
анализ целевой аудитории;
анализ конкурентов;
создание стратегии продвижения;
подбор фирменного стиля и визуальное оформление;
наполнение аккаунта контентом;
продвижение аккаунта.
Чтобы стать востребованным SMM-менеджером, мало просто выполнять эти задачи. Нужно развивать в себе и soft skills, вот наш список:
стратегическое мышление;
умение вести эффективную коммуникацию;
креативный подход к задачам;
самоорганизация;
системность.
Самое главное, что должен регулярно делать SMM-специалист - обучаться и развиваться. Это один из плюсов работы в SMM - непрерывный рост, открывающий новые грани профессии и повышающий чек
А какие грани добавили бы вы? Пишите в комментариях )
Маркетинг в социальных сетях - многогранная профессия, которая ставит перед SMM-специалистом следующие задачи:
анализ целевой аудитории;
анализ конкурентов;
создание стратегии продвижения;
подбор фирменного стиля и визуальное оформление;
наполнение аккаунта контентом;
продвижение аккаунта.
Чтобы стать востребованным SMM-менеджером, мало просто выполнять эти задачи. Нужно развивать в себе и soft skills, вот наш список:
стратегическое мышление;
умение вести эффективную коммуникацию;
креативный подход к задачам;
самоорганизация;
системность.
Самое главное, что должен регулярно делать SMM-специалист - обучаться и развиваться. Это один из плюсов работы в SMM - непрерывный рост, открывающий новые грани профессии и повышающий чек
А какие грани добавили бы вы? Пишите в комментариях )
7 причин стать таргетологом
Кажется, о таргетированной рекламе наслышаны уже все, и это вполне обосновано высокой результативностью рекламных кампаний. Таргетированная реклама – это инструмент маркетинга, который позволяет из всех пользователей выделить только «целевых» и продемонстрировать им свой товар/услугу.
А когда рекламную кампанию ведёт грамотный специалист, бизнес получает от запущенных кампаний максимум выгоды
Топ-7 причин, почему так здорово быть таргетологом:
Востребованность профессии. По данным Росстата на 2021 год, в России зарегистрировано 5 785 000 предприятий малого и среднего бизнеса. И 70% (!) из них испытывают нехватку клиентов, которых может привести именно таргетолог.
Возможность фриланса. Работайте, откуда хотите и когда хотите.
Быстрый и стабильный доход. Обучившись новой профессии всего за месяц, а не за 4 года, как в университете, вы получите работающие алгоритмы, как выйти на заработок от 30 тыс. в месяц на начальном этапе.
Возможности роста. Не пройдет и года, как вы уже сможете создать свою команду и делегировать часть задач. Быть может, вы даже создадите свое собственное агентство.
Нет потолка в заработке. Вы сами определяете объем работы, количество проектов и назначаете цену своих услуг.
Окружение. Вы будете работать напрямую с предпринимателями, другими экспертами, сможете собрать вокруг себя комьюнити.
Независимость. У вас есть возможность выбирать нишу, клиентов и стиль работы.
Если вы видите в этом описании работу мечты, добро пожаловать к нам на базовый курс «Таргетированная реклама Facebook и Instagram»!
Мы полностью обновили материалы уроков, спикером выступила [id380228641|Anastasia Simonova], специалист по трафику [club27136800|Агентства экспертного маркетинга NextMedia].
Чтобы узнать подробности или сразу присоединиться к курсу, оставляйте заявки в комментариях, и наш куратор свяжется с вами.
Кажется, о таргетированной рекламе наслышаны уже все, и это вполне обосновано высокой результативностью рекламных кампаний. Таргетированная реклама – это инструмент маркетинга, который позволяет из всех пользователей выделить только «целевых» и продемонстрировать им свой товар/услугу.
А когда рекламную кампанию ведёт грамотный специалист, бизнес получает от запущенных кампаний максимум выгоды
Топ-7 причин, почему так здорово быть таргетологом:
Востребованность профессии. По данным Росстата на 2021 год, в России зарегистрировано 5 785 000 предприятий малого и среднего бизнеса. И 70% (!) из них испытывают нехватку клиентов, которых может привести именно таргетолог.
Возможность фриланса. Работайте, откуда хотите и когда хотите.
Быстрый и стабильный доход. Обучившись новой профессии всего за месяц, а не за 4 года, как в университете, вы получите работающие алгоритмы, как выйти на заработок от 30 тыс. в месяц на начальном этапе.
Возможности роста. Не пройдет и года, как вы уже сможете создать свою команду и делегировать часть задач. Быть может, вы даже создадите свое собственное агентство.
Нет потолка в заработке. Вы сами определяете объем работы, количество проектов и назначаете цену своих услуг.
Окружение. Вы будете работать напрямую с предпринимателями, другими экспертами, сможете собрать вокруг себя комьюнити.
Независимость. У вас есть возможность выбирать нишу, клиентов и стиль работы.
Если вы видите в этом описании работу мечты, добро пожаловать к нам на базовый курс «Таргетированная реклама Facebook и Instagram»!
Мы полностью обновили материалы уроков, спикером выступила [id380228641|Anastasia Simonova], специалист по трафику [club27136800|Агентства экспертного маркетинга NextMedia].
Чтобы узнать подробности или сразу присоединиться к курсу, оставляйте заявки в комментариях, и наш куратор свяжется с вами.
«Ох уж эти ваши модные словечки!» — эту фразу хоть раз слышал каждый SMM-щик.
⠀
Но они не только модные, а еще и необходимые!
⠀
Первое, что нужно сделать тем, кто хочет преуспеть в SMM, — заговорить с этой сферой на одном языке.
⠀
В галерее фото — наша подборка терминов из SMM-словаря.
Давайте вспоминать и учить вместе, ведь знания — сила!
⠀
О каких терминах услышали впервые? Или все знали?
⠀
Но они не только модные, а еще и необходимые!
⠀
Первое, что нужно сделать тем, кто хочет преуспеть в SMM, — заговорить с этой сферой на одном языке.
⠀
В галерее фото — наша подборка терминов из SMM-словаря.
Давайте вспоминать и учить вместе, ведь знания — сила!
⠀
О каких терминах услышали впервые? Или все знали?
Горите желанием вещать в эфире, но не хватает знаний?
⠀
Создайте свой первый подкаст вместе с нами!
⠀
Развивать свое дело и рекламировать услуги, укреплять личный бренд, самовыражаться — подкасты станут подходящей площадкой для осуществления ваших целей.
⠀
Мы предлагаем отличное решение для тех, кто хочет освоить базу и запустить свой собственный подкаст — доступ к материалам курса по созданию подкастов!
⠀
Мы дадим вам весь наш опыт, оформленный в аудио- и видеоуроки, дополнительные материалы и пошаговые инструкции, которые вы сможете изучить в спокойном темпе, без спешки.
⠀
Вы овладеете всеми необходимыми навыками, чтобы ориентироваться в мире подкастинга и создавать свои уникальные медиапродукты!
⠀
️ С радостью ответим на ваши вопросы и предоставим подробную информацию о курсе! Оставляйте комментарии или пишите в сообщения группы!
⠀
⠀
Создайте свой первый подкаст вместе с нами!
⠀
Развивать свое дело и рекламировать услуги, укреплять личный бренд, самовыражаться — подкасты станут подходящей площадкой для осуществления ваших целей.
⠀
Мы предлагаем отличное решение для тех, кто хочет освоить базу и запустить свой собственный подкаст — доступ к материалам курса по созданию подкастов!
⠀
Мы дадим вам весь наш опыт, оформленный в аудио- и видеоуроки, дополнительные материалы и пошаговые инструкции, которые вы сможете изучить в спокойном темпе, без спешки.
⠀
Вы овладеете всеми необходимыми навыками, чтобы ориентироваться в мире подкастинга и создавать свои уникальные медиапродукты!
⠀
️ С радостью ответим на ваши вопросы и предоставим подробную информацию о курсе! Оставляйте комментарии или пишите в сообщения группы!
⠀
SMM-специалистам тоже важно развивать полезные привычки и использовать их в работе. Читайте дальше и проверяйте, есть у вас эти привычки, или нужно еще приучить себя к чему-то.
⠀
▫️ Делать контент наперед
Это мегаполезная привычка, которая выручит в форсмажорных ситуациях.
⠀
▫️ Проверять контент на ошибки перед публикацией
Даже если вы уже читали ранее, все равно просмотрите. А потом публикуйте со спокойной душой.
⠀
▫️ Постить регулярно
Без перерыва бомбить контент 2 дня, а потом пропасть на неделю — не надо так. Регулярность — залог успешного аккаунта.
⠀
▫️ Записывать одну идею контента каждый день
Так вы быстро соберете свой уникальный банк идей.
⠀
▫️ Развивать насмотренность каждый день
Все об этом говорят, а мы повторим еще раз: «Насмотренность — наше всё!»
⠀
Какую шестую привычку добавили бы в наш список?
⠀
▫️ Делать контент наперед
Это мегаполезная привычка, которая выручит в форсмажорных ситуациях.
⠀
▫️ Проверять контент на ошибки перед публикацией
Даже если вы уже читали ранее, все равно просмотрите. А потом публикуйте со спокойной душой.
⠀
▫️ Постить регулярно
Без перерыва бомбить контент 2 дня, а потом пропасть на неделю — не надо так. Регулярность — залог успешного аккаунта.
⠀
▫️ Записывать одну идею контента каждый день
Так вы быстро соберете свой уникальный банк идей.
⠀
▫️ Развивать насмотренность каждый день
Все об этом говорят, а мы повторим еще раз: «Насмотренность — наше всё!»
⠀
Какую шестую привычку добавили бы в наш список?