Статистика ВК сообщества "NextMedia Education"

0+
С 2012 года обучаем SMM, интернет-маркетингу, продвижению в социальных сетях.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как превратить сторис в захватывающий сериал?

Говорим об этом в новом выпуске подкаста NextMedia Podcast с Анной Порохиной — блогером, экспертом и трендсеттером по Stories, автором подкаста “Тру за сторис”.

А также обсуждаем:
- чем можно объяснить интерес к сторис и почему люди их смотрят,
- победит ли этот формат постинг,
- с помощью каких инструментов можно увеличить охваты и вовлеченность подписчиков?

Тайм-код выпуска:

02:05 Путь Ани от химика-технолога до ИП
06:21 О подкасте "Тру за сторис"
15:31 Почему сторис так захватывают?
19:30 Что выбрать: сторис или посты? И какое соотношение должно быть между этими форматами?
26:55 Человеческий фактор и метрики: что стоит за цифрами статистики?
29:47 Как начать снимать сторис?
35:25 О продвижении инфопродуктов в сторис и прогреве аудитории
39:35 Золотой стандарт ведения Stories: существует ли он?
42:35 Как поменяются сторис и что будут смотреть?

В конце разговора Анна дает мастер-класс по продвижению NextMedia Podcast. Будем тестировать — результаты в следующем выпуске😊

И, друзья, хотим представить вам новую услугу агентства экспертного маркетинга Next Media — это создание и продюсирование подкастов.

Сегодня подкасты — это эффективный инструмент для расширения аудитории, повышения узнаваемости корпоративного или личного бренда и демонстрации экспертности в своей нише. За подробностями к [id5748714|Кристине Моргенштерн].

3 0 ER 0.1379
Привет! Вечер четверга — уже отличный повод для юмора 😄
Жмите «поделиться», чтобы поднять настроение друзьям!

1 0 ER 0.0791
Друзья! Мы подготовили для вас подборку книг для вдохновения и мотивации — глубоких, цепляющих, с послевкусием. Сохраняйте, чтобы не потерять 📌

А какие книги наполняют ресурсом вас? Делитесь в комментариях!

1 0 ER 0.0789
Швейцария, Франция, Россия… И мы сейчас не про Евро-2020⚽

Представляем вам географию 4 потока курса по созданию подкастов от [club40197565|NextMedia Education], который стартовал вчера.

Мы сделали все, чтобы обучение подкастингу работало на наших студентов и их цели, поэтому интерес к курсу ожидаемый.

💡Внедрили техники коучинга
💡Улучшили модуль по звукорежиссуре
💡Дополнительно пригласили экспертов
💡Сформировали базу знаний

Осталось ВСЕГО ОДНО место на курсе — так что, кто успеет, того и подкаст через 4 недели.

Скорее пишите [id5748714|Кристине], иначе это сделает кто-то другой😉

0 0 ER 0.0592
«Кто не спрятался, я не виноват! Я иду искать!», или топ-5 мест, где могут скрываться идеи для вашего контента 🙈

Рано или поздно от каждого SMM-щика можно услышать фразу: «Нет вдохновения, не знаю, о чем писать, о чем вещать». Без паники!

Мы знаем, куда идти за новыми идеями!

1️⃣ К конкурентам. Следите за темами, которые они поднимают и которые находят наибольший отклик у аудитории. Не списывайте, а лишь вдохновляйтесь и берите идеи.

2️⃣ На форумы по вашей тематике. Там вы найдете реальные боли, запросы и интересы вашей целевой аудитории.

3️⃣ На новостные каналы. Важно быть в курсе новостей и трендов вашей ниши, поэтому подпишитесь на актуальные сообщества и блоги.

4️⃣ К своим подписчикам. Например, сделайте опрос, что они хотели бы видеть на странице, о чем узнать, какие темы обсудить.

5️⃣ В те места, которые наполняют и радуют лично вас, будь то атмосферное кафе или страница любимого блогера! Ведь генерировать классный контент можно лишь из ресурсного состояния!

❗️ И еще один ну очень полезный совет от нас: записывайте идею сразу, как только она придет! Держите под рукой блокнот и ручку или приучите себя вести заметки в телефоне — никогда не знаешь наверняка, где накроет вдохновение и прилетит новая идея!

💡 Рассказывайте, а куда вы «ходите» вдохновляться?

1 0 ER 0.0591
Грани сферы SMM 💫

Маркетинг в социальных сетях - многогранная профессия, которая ставит перед SMM-специалистом следующие задачи:

🔸 анализ целевой аудитории;
🔸анализ конкурентов;
🔸создание стратегии продвижения;
🔸подбор фирменного стиля и визуальное оформление;
🔸наполнение аккаунта контентом;
🔸продвижение аккаунта.

Чтобы стать востребованным SMM-менеджером, мало просто выполнять эти задачи. Нужно развивать в себе и soft skills, вот наш список:

✨ стратегическое мышление;
✨ умение вести эффективную коммуникацию;
✨ креативный подход к задачам;
✨ самоорганизация;
✨ системность.


Самое главное, что должен регулярно делать SMM-специалист - обучаться и развиваться. Это один из плюсов работы в SMM - непрерывный рост, открывающий новые грани профессии и повышающий чек 👌

А какие грани добавили бы вы? Пишите в комментариях )

1 0 ER 0.0592
7 причин стать таргетологом 🎯

Кажется, о таргетированной рекламе наслышаны уже все, и это вполне обосновано высокой результативностью рекламных кампаний. Таргетированная реклама – это инструмент маркетинга, который позволяет из всех пользователей выделить только «целевых» и продемонстрировать им свой товар/услугу.
А когда рекламную кампанию ведёт грамотный специалист, бизнес получает от запущенных кампаний максимум выгоды 🙏

Топ-7 причин, почему так здорово быть таргетологом:

✔Востребованность профессии. По данным Росстата на 2021 год, в России зарегистрировано 5 785 000 предприятий малого и среднего бизнеса. И 70% (!) из них испытывают нехватку клиентов, которых может привести именно таргетолог.

✔Возможность фриланса. Работайте, откуда хотите и когда хотите.

✔Быстрый и стабильный доход. Обучившись новой профессии всего за месяц, а не за 4 года, как в университете, вы получите работающие алгоритмы, как выйти на заработок от 30 тыс. в месяц на начальном этапе.

✔Возможности роста. Не пройдет и года, как вы уже сможете создать свою команду и делегировать часть задач. Быть может, вы даже создадите свое собственное агентство.

✔Нет потолка в заработке. Вы сами определяете объем работы, количество проектов и назначаете цену своих услуг.

✔Окружение. Вы будете работать напрямую с предпринимателями, другими экспертами, сможете собрать вокруг себя комьюнити.

✔Независимость. У вас есть возможность выбирать нишу, клиентов и стиль работы.

🔥Если вы видите в этом описании работу мечты, добро пожаловать к нам на базовый курс «Таргетированная реклама Facebook и Instagram»!
Мы полностью обновили материалы уроков, спикером выступила [id380228641|Anastasia Simonova], специалист по трафику [club27136800|Агентства экспертного маркетинга NextMedia].

👉Чтобы узнать подробности или сразу присоединиться к курсу, оставляйте заявки в комментариях, и наш куратор свяжется с вами.

0 0 ER 0.0493
«Ох уж эти ваши модные словечки!» — эту фразу хоть раз слышал каждый SMM-щик.

Но они не только модные, а еще и необходимые!

Первое, что нужно сделать тем, кто хочет преуспеть в SMM, — заговорить с этой сферой на одном языке.

В галерее фото — наша подборка терминов из SMM-словаря.
Давайте вспоминать и учить вместе, ведь знания — сила!

О каких терминах услышали впервые? Или все знали?

0 0 ER 0.0394
🔥 Горите желанием вещать в эфире, но не хватает знаний?

Создайте свой первый подкаст вместе с нами!

Развивать свое дело и рекламировать услуги, укреплять личный бренд, самовыражаться — подкасты станут подходящей площадкой для осуществления ваших целей.

✅ Мы предлагаем отличное решение для тех, кто хочет освоить базу и запустить свой собственный подкаст — доступ к материалам курса по созданию подкастов!

Мы дадим вам весь наш опыт, оформленный в аудио- и видеоуроки, дополнительные материалы и пошаговые инструкции, которые вы сможете изучить в спокойном темпе, без спешки.

Вы овладеете всеми необходимыми навыками, чтобы ориентироваться в мире подкастинга и создавать свои уникальные медиапродукты!

☀️ С радостью ответим на ваши вопросы и предоставим подробную информацию о курсе! Оставляйте комментарии или пишите в сообщения группы!

1 0 ER 0.0493
SMM-специалистам тоже важно развивать полезные привычки и использовать их в работе. Читайте дальше и проверяйте, есть у вас эти привычки, или нужно еще приучить себя к чему-то.

▫️ Делать контент наперед
Это мегаполезная привычка, которая выручит в форсмажорных ситуациях.

▫️ Проверять контент на ошибки перед публикацией
Даже если вы уже читали ранее, все равно просмотрите. А потом публикуйте со спокойной душой.

▫️ Постить регулярно
Без перерыва бомбить контент 2 дня, а потом пропасть на неделю — не надо так. Регулярность — залог успешного аккаунта.

▫️ Записывать одну идею контента каждый день
Так вы быстро соберете свой уникальный банк идей.

▫️ Развивать насмотренность каждый день
Все об этом говорят, а мы повторим еще раз: «Насмотренность — наше всё!»

Какую шестую привычку добавили бы в наш список?

0 0 ER 0.0395