НУЖНО ЛИ МАЛЬЧИКА ЗАПИСЫВАТЬ НА ТАНЦЫ
☝️Многие современные родители скептически относятся к занятиям танцами для мальчиков. Но на самом деле стереотипы, сложившиеся в обществе по этому поводу, не имеют под собой никакого логического объяснения.
Почему мальчику нужны танцы
🔆Регулярные тренировки дают значительную физическую нагрузку и способствуют правильному развитию организма. В процессе занятий современными танцами для детей задействуются все группы мышц, развиваются сила и выносливость. Эти качества крайне важны для представителей мужского пола.
🔆Кроме того, танцы воспитывают характер. Они заставляют ребенка преодолевать неуверенность в себе, избавляться от лени и слабости, достигать поставленных целей и постоянно совершенствоваться. Для того чтобы добиться действительно хороших результатов, нужно научиться не обращать внимание на неважное самочувствие, плохое настроение и незначительные травмы, работать с полной отдачей на тренировках и танцевать до победы на турнирах. Кроме того, танцы воспитывают у мальчиков такие качества, как стрессоустойчивость и лидерство. Также они способствуют развитию интеллекта. Маленьким танцорам приходится запоминать много движений, анализировать данные, улучшать координацию своего тела и учиться находить взаимопонимание с одногруппниками.
🔆Занятия танцами учат мальчика красиво двигаться, и это умение может очень пригодиться ему во взрослой жизни. Кроме того, они развивают хороший вкус. Танцы позволяют мальчикам выплескивать накопленную энергию и направлять ее в полезное русло. Также они становятся отличным хобби, благодаря которому у мальчиков остается меньше времени на то, чтобы просиживать дни за компьютерными играми или перед телевизором, либо гулять в сомнительных компаниях. Кроме того, занятия танцами учат мальчиков быстрее и проще находить общий язык с девочками. Такой опыт непременно пригодится ребенку во взрослой жизни и поможет правильно построить отношения в его будущей семье.
Статистика ВК сообщества "Международный фестиваль-конкурс"Открытая Европа""
💥 Пусть все дороги на свете будут открыты талантливым детям! 💥
Количество постов 1 169
Частота постов 65 часов 57 минут
ER
29.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🔆ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ТАНЦАХ!🔆
Посещение кружка танцев хотя бы два раза в неделю уменьшает риск слабоумия.
У детей, которых мамы водили в танцкласс, кости на 5% крепче, чем у домоседов и лежебок.
Ученые проводили эксперименты на больных-сердечниках. У танцоров количество кислорода в крови увеличилось на 18%, у физкультурников – только на 16%.
Танцы сжигают примерно 400 ккал в час.
Младенцы в возрасте от пяти месяцев до двух лет способны реагировать и даже двигаться в ответ на ритм музыки, причем он действует на них сильнее, чем человеческая речь.
Многие па танцев благотворно влияют на нервную систему человека: снимают нервное напряжение и головные боли, стабилизируют артериальное давление.
У людей, профессионально занимающихся танцами, не бывает болезни Паркинсона.
Посещение кружка танцев хотя бы два раза в неделю уменьшает риск слабоумия.
У детей, которых мамы водили в танцкласс, кости на 5% крепче, чем у домоседов и лежебок.
Ученые проводили эксперименты на больных-сердечниках. У танцоров количество кислорода в крови увеличилось на 18%, у физкультурников – только на 16%.
Танцы сжигают примерно 400 ккал в час.
Младенцы в возрасте от пяти месяцев до двух лет способны реагировать и даже двигаться в ответ на ритм музыки, причем он действует на них сильнее, чем человеческая речь.
Многие па танцев благотворно влияют на нервную систему человека: снимают нервное напряжение и головные боли, стабилизируют артериальное давление.
У людей, профессионально занимающихся танцами, не бывает болезни Паркинсона.
Цените своих педагогов,🔅ведь они тратят на вас время своей жизни,веря в то,что вы станете хорошими учениками и яркими танцорами 🏻 #конкурс #москва #фестиваль #хореография
Русский народный танец – это танец, наверное, с самой богатой и насыщенной историей. Он берет свои истоки еще со времен Древней Руси. Его образованию послужили народные массовые пляски и гуляния, веселые большие хороводы и т.п. Все эти задорные мероприятия были неотъемлемой частью жизни русского человека. Без них не проходил ни один праздник, ни одна ярмарка или другая увеселительная программа.
🔆Особенности русского народного танца
Русский народный танец ни за что не спутаешь с любым другим. Это особенный вид колоритной хореографии. У этого танца масса отличительных характеристик и особенностей.
Во-первых, русский народный танец – это задорные пляски с прыжками и активными движениями, которые неизменно сопровождаются бесконечным юмором и смехом.
Во-вторых, обязательным атрибутом этого танца являются национальные костюмы – не менее яркие и красивые, чем сами пляски. Русский народный танец очень богат на самые разнообразные хореографические па, в его основе лежит сразу несколько видов танца, а именно: пляска, хоровод и кадриль. Можно с полной уверенностью сказать, что русский народный танец – это своеобразное олицетворение характера русского человека и его души. Ведь нет, наверное, более веселого и обаятельного танца во всем мире. У русского человека неимоверно широкая и добрая душа – такой же и танец его народа.
Невозможно выделить один период из истории Древней Руси, когда зародился народный танец, но с полной уверенностью можно сказать, что он абсолютно точно олицетворяет в себе всю нелегкую и насыщенную историю этого великого государства. Очень часто подобные пляски проводились под аккомпанемент песен и текстов о родине, героях и царях. В основном народный танец был привязан к массовым и большим церковным праздникам. Из самых грандиозных можно выделить: свадьбы, Рождество, Масленицу, Ивана Купала и еще много других, ведь русский народ еще славится и своим огромным количеством празднеств. Одним из самых красивых и особенных танцев на Руси можно назвать пляски на плотах в ночь на Ивана Купала. В этот вечер происходило массовое гулянье с песнями и танцами, а незамужние девушки пускали по речной глади венок из цветов в поисках жениха.
🔆Гуляния в ночь на Ивана Купала
Русский народный танец отличается динамикой, большой подвижностью и наличием всевозможных прыжков и трюков, которые требовали очень хорошей физической подготовки, но стоит отметить, что во времена Древней Руси с этим проблем не было.
🔆Особенности русского народного танца
Русский народный танец ни за что не спутаешь с любым другим. Это особенный вид колоритной хореографии. У этого танца масса отличительных характеристик и особенностей.
Во-первых, русский народный танец – это задорные пляски с прыжками и активными движениями, которые неизменно сопровождаются бесконечным юмором и смехом.
Во-вторых, обязательным атрибутом этого танца являются национальные костюмы – не менее яркие и красивые, чем сами пляски. Русский народный танец очень богат на самые разнообразные хореографические па, в его основе лежит сразу несколько видов танца, а именно: пляска, хоровод и кадриль. Можно с полной уверенностью сказать, что русский народный танец – это своеобразное олицетворение характера русского человека и его души. Ведь нет, наверное, более веселого и обаятельного танца во всем мире. У русского человека неимоверно широкая и добрая душа – такой же и танец его народа.
Невозможно выделить один период из истории Древней Руси, когда зародился народный танец, но с полной уверенностью можно сказать, что он абсолютно точно олицетворяет в себе всю нелегкую и насыщенную историю этого великого государства. Очень часто подобные пляски проводились под аккомпанемент песен и текстов о родине, героях и царях. В основном народный танец был привязан к массовым и большим церковным праздникам. Из самых грандиозных можно выделить: свадьбы, Рождество, Масленицу, Ивана Купала и еще много других, ведь русский народ еще славится и своим огромным количеством празднеств. Одним из самых красивых и особенных танцев на Руси можно назвать пляски на плотах в ночь на Ивана Купала. В этот вечер происходило массовое гулянье с песнями и танцами, а незамужние девушки пускали по речной глади венок из цветов в поисках жениха.
🔆Гуляния в ночь на Ивана Купала
Русский народный танец отличается динамикой, большой подвижностью и наличием всевозможных прыжков и трюков, которые требовали очень хорошей физической подготовки, но стоит отметить, что во времена Древней Руси с этим проблем не было.
10 советов танцовщику 🏻
Расширяй свой кругозор.
Читай книги, смотри авторское кино, ходи на драматические спектакли и выставки, общайся с творческими людьми. Все это наполняет тебя новой информацией, делает более счастливым, формирует восприятие и мировоззрение. Делает тебя личностью и учит смотреть на мир из разных точек зрения.
Импровизируй.
Многие недооценивают роль импровизации в профессии хореографа, танцора, а зря... Так как, это прекрасный способ находиться внутри настоящего, аутентичного тебе танца, держать свое тело и разум в форме. Чистое удовольствие от танца, который лишен, каких либо оценок.
Вдохновляйся жизнью.
Раскрой глаза пошире. Как много вокруг движения: в бликах солнца на асфальте, в воробьях, прыгающих с ветки на ветку, в терзаемом бурным ветром дереве, в играющих детях, в старых и плохо закрывающихся дверях. Жизнь вокруг тебя способна вдохновлять на создание чего-то нового.
Запоминай детали и фантазируй.
Смотри на вещи не всегда глобально, учись замечать детали. Красный берет в серой толпе, едва заметную хромоту у молодой девушки, скользкую улыбку буфетчицы, решение ребенка нарисовать Белоснежку с бурундуком, книгу в руках прохожего. Придумывай, для всего этого, свои истории. Кто это? Откуда он пришел? Куда идет и чего хочет? Пусть это будет бредово, но так ты найдешь именно то, что нужно для тебя в этот конкретный момент.
Наблюдай и анализируй.
За всем: людьми, животными, ситуациями, собой. Разбирайся в смыслах, ищи первопричины, находи логические связи. Все это работает в постановке танца и позволит тебе приблизить зрителя к себе.
Не бойся.
Любой страх уничтожает твой творческий потенциал. Страх быть не понятым, страх повторить чью-то идею или повториться самому, страх неудачи и страх начала нового проекта. Все это мешает тебе и сковывает. Забудь про все это и просто твори. Никому нет дела до тебя, на самом деле. Поэтому создавай танец для себя и тогда зритель будет твоим в сопереживаниях или раздумьях.
Делай то, что хочется.
Только так... И даже если у тебя заказ, который не особо нравится, начни хотеть увидеть положительный результат или получить приличный гонорар или побыть в творческом процессе. И... делай что хочется.
Уважай своих танцовщиков.
Не ври им и не говори, что любишь. Просто береги их, уважай их, будь всегда на их стороне и они отдадут тебе сторицей. Хм... Ну, может быть, и не отдадут. Но зато ты же был честен по отношению к ним!
Наслаждайся процессом.
Невозможно работать только на результат. Это как жить от зарплаты к зарплате. Мы так часто находимся в зале, что на это уходит уйма времени отведенного нам на этой планете, не стоит проводить целую жизнь в ожидании. Люби сейчас, смейся сейчас, получай удовольствие от танца и общения сейчас. Как там? "Завтра ведь может и не быть".
Отсекай лишнее без сомнения, добавляй свое без страха.
Убирай любимую "фишку", если она не к месту внутри постановки, выбрасывай целые связки, если они не вплетаются в контекст работы. Смело меняй и убирай персонажей, бери музыку, которая вдохновляет, добавляй свои детали. Кто сказал, что ты не можешь этого делать? Кто тебе запретит? Кто эти люди и почему они имеют право указывать тебе, что ты должен видеть, чувствовать и создавать? Убирай лишнее из своей жизни и творчества! Это же касается и людей, не позволяй им превращаться в балласт или в паразитов.
Пусть у вас все, получается, будьте счастливы, так как танец прекраснейшее и самое честное из искусств!
Расширяй свой кругозор.
Читай книги, смотри авторское кино, ходи на драматические спектакли и выставки, общайся с творческими людьми. Все это наполняет тебя новой информацией, делает более счастливым, формирует восприятие и мировоззрение. Делает тебя личностью и учит смотреть на мир из разных точек зрения.
Импровизируй.
Многие недооценивают роль импровизации в профессии хореографа, танцора, а зря... Так как, это прекрасный способ находиться внутри настоящего, аутентичного тебе танца, держать свое тело и разум в форме. Чистое удовольствие от танца, который лишен, каких либо оценок.
Вдохновляйся жизнью.
Раскрой глаза пошире. Как много вокруг движения: в бликах солнца на асфальте, в воробьях, прыгающих с ветки на ветку, в терзаемом бурным ветром дереве, в играющих детях, в старых и плохо закрывающихся дверях. Жизнь вокруг тебя способна вдохновлять на создание чего-то нового.
Запоминай детали и фантазируй.
Смотри на вещи не всегда глобально, учись замечать детали. Красный берет в серой толпе, едва заметную хромоту у молодой девушки, скользкую улыбку буфетчицы, решение ребенка нарисовать Белоснежку с бурундуком, книгу в руках прохожего. Придумывай, для всего этого, свои истории. Кто это? Откуда он пришел? Куда идет и чего хочет? Пусть это будет бредово, но так ты найдешь именно то, что нужно для тебя в этот конкретный момент.
Наблюдай и анализируй.
За всем: людьми, животными, ситуациями, собой. Разбирайся в смыслах, ищи первопричины, находи логические связи. Все это работает в постановке танца и позволит тебе приблизить зрителя к себе.
Не бойся.
Любой страх уничтожает твой творческий потенциал. Страх быть не понятым, страх повторить чью-то идею или повториться самому, страх неудачи и страх начала нового проекта. Все это мешает тебе и сковывает. Забудь про все это и просто твори. Никому нет дела до тебя, на самом деле. Поэтому создавай танец для себя и тогда зритель будет твоим в сопереживаниях или раздумьях.
Делай то, что хочется.
Только так... И даже если у тебя заказ, который не особо нравится, начни хотеть увидеть положительный результат или получить приличный гонорар или побыть в творческом процессе. И... делай что хочется.
Уважай своих танцовщиков.
Не ври им и не говори, что любишь. Просто береги их, уважай их, будь всегда на их стороне и они отдадут тебе сторицей. Хм... Ну, может быть, и не отдадут. Но зато ты же был честен по отношению к ним!
Наслаждайся процессом.
Невозможно работать только на результат. Это как жить от зарплаты к зарплате. Мы так часто находимся в зале, что на это уходит уйма времени отведенного нам на этой планете, не стоит проводить целую жизнь в ожидании. Люби сейчас, смейся сейчас, получай удовольствие от танца и общения сейчас. Как там? "Завтра ведь может и не быть".
Отсекай лишнее без сомнения, добавляй свое без страха.
Убирай любимую "фишку", если она не к месту внутри постановки, выбрасывай целые связки, если они не вплетаются в контекст работы. Смело меняй и убирай персонажей, бери музыку, которая вдохновляет, добавляй свои детали. Кто сказал, что ты не можешь этого делать? Кто тебе запретит? Кто эти люди и почему они имеют право указывать тебе, что ты должен видеть, чувствовать и создавать? Убирай лишнее из своей жизни и творчества! Это же касается и людей, не позволяй им превращаться в балласт или в паразитов.
Пусть у вас все, получается, будьте счастливы, так как танец прекраснейшее и самое честное из искусств!
ТАНДЕМ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ
В наше время тренеры часто слышат советы и претензии от родителей по своей работе. В определённый момент начинает назревать вопрос о том, зачем же нужны тренеры,если по логике многих они вообще понятия не имеют,что делать и вообще тратят свое время не на то и не на тех?
В свою очередь очень хочется спросить родителей о том, что же они сделали для того, чтобы их спортсмен добился успеха и внимания тренера? За внимание надо бороться. И все-таки давайте разберёмся.
🖍О каких результатах вообще может идти речь, если ребёнок все время пропускает занятия? По сути в большинстве случаев получается, что когда нам надо, мы приходим и требуем строгости и внимания, а когда не надо, мы можем и пропустить. Сходить на день рождения поесть тортик, скататься на экскурсию, а ещё принять участие в 125 кружках по чтению стихов, изготовлению глиняной посуды и художественному свисту. Для того, чтобы был прогресс, обусловленный высокими амбициями, надо спать в зале. И может лет через пять у вас начнёт что-то получаться. А выполняет ребёнок домашнее задание? Почти каждый спортсмен получает задания и работу на дом. Видели ли вы, чтобы он что-то выполнял дома? Школьные задания же вы решаете дома. Почему вы считаете, что задания тренера можно игнорировать?
🖍Следите ли вы за правильным питанием своего ребёнка? Есть определённый свод правил о внешности, весе и питании спортсмена в целом. Если родителю жалко своего бедного голодного ребёнка, который съел первое, второе, но остался без сладкого, есть эксперимент. Возьмите в руки 5-ти литровую бутылку с водой и попрыгайте часа 4. А теперь подумайте о том, что ваш ребёнок ещё и меньше вас в три раза. Лишний вес - это в первую очередь травматизм. Гимнастика-голодный вид спорта. Нравится вам это или нет. Любите кушать, идите в дзюдо.
🖍А привили ли вы своему ребёнку понятие трудолюбия ? Объясняете ли вы ему, что для того, чтобы что-то вышло, надо потрудиться, потерпеть? Что надо уметь слушать и слышать. Ведь тренер всем объясняет одинаково. Просто кто-то его слышит, а кто-то нет. А кому-то вообще не надо. А кто-то вообще жуткий лентяй и его хоть, простите, палкой бей, он стоять будет и лясы точить.
🖍Очень часто приходится слышать от детей: " А мама сказала, что мне это не надо." Мама тут вообще не причём. Есть указания тренера о том, что нужно собрать с собой на соревнования или сборы. Или что взять на тренировку. Почему же родители считают,что этим можно пренебречь? Что можно отправить ребёнка в лес без резиновых сапог, кроссовок или формы? В данном случае проблемы получает только ребенок. Записаны ли все диски? Или вовремя принесен стартовый взнос?
🖍Многие родители сегодня считают, что воспитывать должны школа и спорт. Нет. Научить элементарным правилам приличия должны родители. Ребенок должен знать, что такое уважение к старшим и тем более своему педагогу. Войдя в зал сказать :"здравствуйте". Уходя, не забыть поблагодарить за тренировку и сказать "до свидания". Возвращаясь с соревнований не забыть подойти к педагогам, которые их не сопровождали, но также готовили к этим стартам, и сказать "спасибо". Рассказать как все прошло и обсудить ошибки. А работа в команде? Очень важно уметь начать с себя, а не винить друг друга в ошибках и выяснять отношения. Поверьте, миллион часов приходится тратить на изменения понимания, воспитание, беседы и пр... Детям сложно. Они привыкли жить в состоянии вечной правильности, а тренеру приходится ломать характер. Дети должны уметь принимать свои решения. Необходимо помочь их этому научить. У них тоже есть свои маленькие детские решения. За которые они должны уметь нести ответственность, а не искать виноватого и ждать, что кто-то за них все решит и все само устроится.
🖍Никогда не надо обсуждать работу тренеров при детях. И никогда не надо вмешиваться в учебный процесс и план тренера. Если есть недовольство и вопросы,хочется сказать:Вас ведь никто не держит насильно". Что же тренеры маньяки какие что ли? Поверьте, что для каждого ученика есть свой план работы и подход. Своя воспитательная работа. И свой темп развития. Кто-то соображает и учит быстро, а кому-то нужно время. Это нормально. И не стоит биться в панике при одном неудачном выступлении. Дети не роботы и всегда имеет право быть человеческий фактор. Олимпийские чемпионы допускают ошибки, чего уж там говорить о маленькой девочке, которая первый раз вышла выступать на больших соревнованиях. Надо забыть слова :"проследите", "проконтролируйте", "обратите внимание" и пр...
И ещё... Работа тренера, хореографа и любого другого педагога данной сферы- это бесконечная работа мозга и затрата энергии. Тренер всегда думает о том, как лучше сделать тут, а тут... А здесь... Он не отдыхает никогда. Поэтому, пожалуйста, давайте давать друг другу отдых. На работе мы всегда отдаём частичку себя чтобы сделать детей лучше. Ведь спорт учит не только садиться на шпагат. Он учит нас многим человеческим качествам, которые помогают жить во взрослой жизни: ответственности, умению добиваться своего ни смотря не на что, упорству, взаимовыручке, умению решать проблемы в острой ситуации, соображать и не теряться, достоинству и можно ещё очень долго перечислить.
И конечно, как бы не хотелось и не мечталось, первое место одно. А спортсменов тысячи. Чтобы стать олимпийским чемпионом мало таланта, внешности и даже труда. Нужно родиться под очень счастливой звездой. И нет ничего плохого в том, что ребёнок занимается ради процесса,а не ради медалей. Это все не пройдёт бесследно. Надо быть ребёнку другом. Хвалите его, поддерживаете. А ругать его будут тренеры.
В наше время тренеры часто слышат советы и претензии от родителей по своей работе. В определённый момент начинает назревать вопрос о том, зачем же нужны тренеры,если по логике многих они вообще понятия не имеют,что делать и вообще тратят свое время не на то и не на тех?
В свою очередь очень хочется спросить родителей о том, что же они сделали для того, чтобы их спортсмен добился успеха и внимания тренера? За внимание надо бороться. И все-таки давайте разберёмся.
🖍О каких результатах вообще может идти речь, если ребёнок все время пропускает занятия? По сути в большинстве случаев получается, что когда нам надо, мы приходим и требуем строгости и внимания, а когда не надо, мы можем и пропустить. Сходить на день рождения поесть тортик, скататься на экскурсию, а ещё принять участие в 125 кружках по чтению стихов, изготовлению глиняной посуды и художественному свисту. Для того, чтобы был прогресс, обусловленный высокими амбициями, надо спать в зале. И может лет через пять у вас начнёт что-то получаться. А выполняет ребёнок домашнее задание? Почти каждый спортсмен получает задания и работу на дом. Видели ли вы, чтобы он что-то выполнял дома? Школьные задания же вы решаете дома. Почему вы считаете, что задания тренера можно игнорировать?
🖍Следите ли вы за правильным питанием своего ребёнка? Есть определённый свод правил о внешности, весе и питании спортсмена в целом. Если родителю жалко своего бедного голодного ребёнка, который съел первое, второе, но остался без сладкого, есть эксперимент. Возьмите в руки 5-ти литровую бутылку с водой и попрыгайте часа 4. А теперь подумайте о том, что ваш ребёнок ещё и меньше вас в три раза. Лишний вес - это в первую очередь травматизм. Гимнастика-голодный вид спорта. Нравится вам это или нет. Любите кушать, идите в дзюдо.
🖍А привили ли вы своему ребёнку понятие трудолюбия ? Объясняете ли вы ему, что для того, чтобы что-то вышло, надо потрудиться, потерпеть? Что надо уметь слушать и слышать. Ведь тренер всем объясняет одинаково. Просто кто-то его слышит, а кто-то нет. А кому-то вообще не надо. А кто-то вообще жуткий лентяй и его хоть, простите, палкой бей, он стоять будет и лясы точить.
🖍Очень часто приходится слышать от детей: " А мама сказала, что мне это не надо." Мама тут вообще не причём. Есть указания тренера о том, что нужно собрать с собой на соревнования или сборы. Или что взять на тренировку. Почему же родители считают,что этим можно пренебречь? Что можно отправить ребёнка в лес без резиновых сапог, кроссовок или формы? В данном случае проблемы получает только ребенок. Записаны ли все диски? Или вовремя принесен стартовый взнос?
🖍Многие родители сегодня считают, что воспитывать должны школа и спорт. Нет. Научить элементарным правилам приличия должны родители. Ребенок должен знать, что такое уважение к старшим и тем более своему педагогу. Войдя в зал сказать :"здравствуйте". Уходя, не забыть поблагодарить за тренировку и сказать "до свидания". Возвращаясь с соревнований не забыть подойти к педагогам, которые их не сопровождали, но также готовили к этим стартам, и сказать "спасибо". Рассказать как все прошло и обсудить ошибки. А работа в команде? Очень важно уметь начать с себя, а не винить друг друга в ошибках и выяснять отношения. Поверьте, миллион часов приходится тратить на изменения понимания, воспитание, беседы и пр... Детям сложно. Они привыкли жить в состоянии вечной правильности, а тренеру приходится ломать характер. Дети должны уметь принимать свои решения. Необходимо помочь их этому научить. У них тоже есть свои маленькие детские решения. За которые они должны уметь нести ответственность, а не искать виноватого и ждать, что кто-то за них все решит и все само устроится.
🖍Никогда не надо обсуждать работу тренеров при детях. И никогда не надо вмешиваться в учебный процесс и план тренера. Если есть недовольство и вопросы,хочется сказать:Вас ведь никто не держит насильно". Что же тренеры маньяки какие что ли? Поверьте, что для каждого ученика есть свой план работы и подход. Своя воспитательная работа. И свой темп развития. Кто-то соображает и учит быстро, а кому-то нужно время. Это нормально. И не стоит биться в панике при одном неудачном выступлении. Дети не роботы и всегда имеет право быть человеческий фактор. Олимпийские чемпионы допускают ошибки, чего уж там говорить о маленькой девочке, которая первый раз вышла выступать на больших соревнованиях. Надо забыть слова :"проследите", "проконтролируйте", "обратите внимание" и пр...
И ещё... Работа тренера, хореографа и любого другого педагога данной сферы- это бесконечная работа мозга и затрата энергии. Тренер всегда думает о том, как лучше сделать тут, а тут... А здесь... Он не отдыхает никогда. Поэтому, пожалуйста, давайте давать друг другу отдых. На работе мы всегда отдаём частичку себя чтобы сделать детей лучше. Ведь спорт учит не только садиться на шпагат. Он учит нас многим человеческим качествам, которые помогают жить во взрослой жизни: ответственности, умению добиваться своего ни смотря не на что, упорству, взаимовыручке, умению решать проблемы в острой ситуации, соображать и не теряться, достоинству и можно ещё очень долго перечислить.
И конечно, как бы не хотелось и не мечталось, первое место одно. А спортсменов тысячи. Чтобы стать олимпийским чемпионом мало таланта, внешности и даже труда. Нужно родиться под очень счастливой звездой. И нет ничего плохого в том, что ребёнок занимается ради процесса,а не ради медалей. Это все не пройдёт бесследно. Надо быть ребёнку другом. Хвалите его, поддерживаете. А ругать его будут тренеры.
🗣КАК ВОКАЛ ВЛИЯЕТ НА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ?
Пение способствует улучшению настроения. Когда человек поет, в его головном мозге вырабатывается гормон счастья – эндорфин. Именно он отвечает за хорошее настроение, радость, жизненный тонус. Ребенок станет спокойней, счастливей, активней.
В процессе пения в организм поступает больше кислорода. Как следствие этого процесса – улучшение кровообращения, нормализация сердцебиения и артериального давления, улучшение общего самочувствия, исчезновение головных болей, улучшение цвета лица.
Пение способствует повышению иммунитета. Дети, которые любят петь, реже страдают от болезней горла, поскольку благодаря улучшению кровообращения укрепляются стенки сосудов, голосовые связки и лимфоузлы. А это в свою очередь благотворно сказывается на местном иммунитете.
Более того, занятия вокалом приносят для детского организма следующую пользу:
развивают слух и чувство ритма;
прививают музыкальный вкус;
улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и пр.);
способствуют развитию способностей к импровизации;
стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их);
нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки пения очень эффективны при астме);
эффективно устраняют речевые нарушения (например, во время пения ребенок перестает заикаться);
развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе;
раскрепощают, устраняют комплексы, страхи.
Занятия пением способствуют улучшению психического и эмоционального состояния ребенка, что очень важно для подрастающего поколения. Регулярные занятия вокалом тренируют дикцию ребенка, вследствие чего речь малыша становится четкой, последовательной, без дефектов. Конечно, пением можно заниматься дома. Но все же лучше доверить этот процесс специалисту, который сумеет подобрать правильный репертуар ребенку,поставит ему голос, научит диафрагмальному дыханию.
#вокал #вокальныйконкурс #москвавокал #полезныефакты #открытаяевропа #фестивальконкурсмосква
Пение способствует улучшению настроения. Когда человек поет, в его головном мозге вырабатывается гормон счастья – эндорфин. Именно он отвечает за хорошее настроение, радость, жизненный тонус. Ребенок станет спокойней, счастливей, активней.
В процессе пения в организм поступает больше кислорода. Как следствие этого процесса – улучшение кровообращения, нормализация сердцебиения и артериального давления, улучшение общего самочувствия, исчезновение головных болей, улучшение цвета лица.
Пение способствует повышению иммунитета. Дети, которые любят петь, реже страдают от болезней горла, поскольку благодаря улучшению кровообращения укрепляются стенки сосудов, голосовые связки и лимфоузлы. А это в свою очередь благотворно сказывается на местном иммунитете.
Более того, занятия вокалом приносят для детского организма следующую пользу:
развивают слух и чувство ритма;
прививают музыкальный вкус;
улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и пр.);
способствуют развитию способностей к импровизации;
стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их);
нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки пения очень эффективны при астме);
эффективно устраняют речевые нарушения (например, во время пения ребенок перестает заикаться);
развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе;
раскрепощают, устраняют комплексы, страхи.
Занятия пением способствуют улучшению психического и эмоционального состояния ребенка, что очень важно для подрастающего поколения. Регулярные занятия вокалом тренируют дикцию ребенка, вследствие чего речь малыша становится четкой, последовательной, без дефектов. Конечно, пением можно заниматься дома. Но все же лучше доверить этот процесс специалисту, который сумеет подобрать правильный репертуар ребенку,поставит ему голос, научит диафрагмальному дыханию.
#вокал #вокальныйконкурс #москвавокал #полезныефакты #открытаяевропа #фестивальконкурсмосква
ПОЧЕМУ НЕТ ИЛИ НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА
Хореография - это спорт, который требует монотонной, постоянной и вдумчивой работы! Дети должны прилагать максимум физического и психологического усилий. Работает мозг - работает тело!
К сожалению у всех детей разные физические способности и возможности. И надо грамотно подойти к вопросу развития физических качеств. В каждом из нас уже заложены те или иные качества. У кого то это видно сразу - это называется природными данными, а кому то придётся приложить максимум усилий.
️ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТА
🔗Конечно один из самых важных моментов - это постоянное посещение тренировок. ( Здесь важна мотивация со стороны родителей, важно не заставлять ребенка ходить на тренировки, а мотивировать его так, чтобы он сам стремился, хотел и желал ходить на них). Для маленьких детей тренер может разнообразить монотонные тренировки игровой формой.
🔗Ребенок притормаживает в психологическом и физическом развитии в силу своего возраста или других особенностей( никогда не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно с детьми,такого же возраста.- у каждого ребенка свое развитие)
🔗Не занимается дома ( У малышей тренировки очень короткие 50-55 мин, если группы большие, то тренер физический не может уделить максимум времени и сил на всех, поэтому для гимнасток важно развиваться еще и дома, в дет саду, да где угодно! Родители должны мотивировать, помогать и контролировать).
🔗Очень простой пункт. На тренировках гоняет балду. ( То есть делает все то, что не нужно делать на данном этапе физического развития. Просто не слушает и не выполняет, не понимает, долго соображает, ленится).
🔗Далее... тут надо понимать какие результаты ждут родители. ( Многие родители просто максималисты или пытаются воспроизвести в ребенке все то, чего у них самих не получилось в детстве или не было возможности заниматься тем, чем хотелось. С этого начинается давление на детей и ребенок просто не выдерживает- он ломается или ему становится не интересно.)
ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА
🔗Ребенок посещает тренировки не регулярно ( из серии 1,2,3 раза в месяц)
🔗Ребенок просто не заточен под данный вид спорта.
🔗Ребенок занимается не профессионально, потому, что ТАК решили родители ( тогда не стоит ждать и результатов).
🔗Нет заинтересованности.
Хореография - это спорт, который требует монотонной, постоянной и вдумчивой работы! Дети должны прилагать максимум физического и психологического усилий. Работает мозг - работает тело!
К сожалению у всех детей разные физические способности и возможности. И надо грамотно подойти к вопросу развития физических качеств. В каждом из нас уже заложены те или иные качества. У кого то это видно сразу - это называется природными данными, а кому то придётся приложить максимум усилий.
️ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТА
🔗Конечно один из самых важных моментов - это постоянное посещение тренировок. ( Здесь важна мотивация со стороны родителей, важно не заставлять ребенка ходить на тренировки, а мотивировать его так, чтобы он сам стремился, хотел и желал ходить на них). Для маленьких детей тренер может разнообразить монотонные тренировки игровой формой.
🔗Ребенок притормаживает в психологическом и физическом развитии в силу своего возраста или других особенностей( никогда не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно с детьми,такого же возраста.- у каждого ребенка свое развитие)
🔗Не занимается дома ( У малышей тренировки очень короткие 50-55 мин, если группы большие, то тренер физический не может уделить максимум времени и сил на всех, поэтому для гимнасток важно развиваться еще и дома, в дет саду, да где угодно! Родители должны мотивировать, помогать и контролировать).
🔗Очень простой пункт. На тренировках гоняет балду. ( То есть делает все то, что не нужно делать на данном этапе физического развития. Просто не слушает и не выполняет, не понимает, долго соображает, ленится).
🔗Далее... тут надо понимать какие результаты ждут родители. ( Многие родители просто максималисты или пытаются воспроизвести в ребенке все то, чего у них самих не получилось в детстве или не было возможности заниматься тем, чем хотелось. С этого начинается давление на детей и ребенок просто не выдерживает- он ломается или ему становится не интересно.)
ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА
🔗Ребенок посещает тренировки не регулярно ( из серии 1,2,3 раза в месяц)
🔗Ребенок просто не заточен под данный вид спорта.
🔗Ребенок занимается не профессионально, потому, что ТАК решили родители ( тогда не стоит ждать и результатов).
🔗Нет заинтересованности.
🥳5 КАЧЕСТВ ОТЛИЧНОГО ТАНЦОРА🥳
Сосредоточенность и внимательность
Любое выступление на сцене требует от артиста сосредоточенности и внимательности. Невозможно танцевать по-настоящему эмоционально, находясь мыслями в бытовых делах. Поэтому преподаватели хореографии и актерского мастерства просят воспитанников забывать о проблемах в школе или о предстоящих делах во время выступления на сцене. Это время должно быть отдано искусству!
Сосредоточенность на процессе, погруженность в него позволяют танцору создавать действительно живое, уникальное выступление. Тот эмоциональный настрой, который артист передает зрителям в зал, крайне важен. Это незаменимая часть классного номера.
Чувство ритма
Если ваш ребенок мечтает профессионально танцевать, без знания теории музыки ему не обойтись. Именно понимание закономерностей создания музыки, умение предугадывать музыкальные комбинации, правильно расставлять точки и акценты помогает почувствовать ритм произведения. А потом подстроить под этот ритм свой танец.
Совет! Для того, чтобы лучше чувствовать ритм, полезно получить хотя бы базовые навыки игры на музыкальном инструменте. А еще можно слушать музыку в свободное время и попробовать отстукивать ритм пальцами, ладонью, ногой, постепенно переходя к полноценным танцевальным движениям. Регулярные тренировки принесут плоды.
Контакт с собственным телом
Танец — это не только знание теории музыки, чувствование ритма, но и понимание собственной анатомии. Какие мышцы отвечают за движения рук, ног, поворот головы? Как сбалансировать нагрузку и не повредить сухожилия? Чем лучше танцор знаком с сильными и слабыми сторонами собственного тела, тем лучше он сможет раскрыться на сцене.
Совет! Любые телесные практики — массаж, танцевальная арт-терапия, аутентичное движение — помогают установить контакт с собственным телом, лучше его прочувствовать.
Пространственное мышление
Чувствовать пространство сцены и ясно понимать, куда приведет то или иное движение, — это необходимые навыки для любого человека, который занимается хореографическим творчеством.
Удивительно, но танец и наука математики тесно связаны. Ведь танец — не что иное, как комбинация движений, художественных форм и образов. Так же, как математика — комбинация чисел. И в математике, и в хореографии прослеживаются одни и те же понятия: симметрия, угол, перпендикулярность и параллельность.
Есть сведения, что занятия хореографией развивают пространственное мышление и интеллектуальные способности у детей. Но верно и обратное. Те школьники, которые хорошо разбираются в математике, геометрии, черчении, тоньше чувствуют пространство сцены и быстрее осваивают танцевальные композиции.
Дисциплинированность и мотивация
Неважно, какое хореографическое направление выберет ваш ребенок. Главное качество, которое поможет ему добиться успеха в учебе (а потом и в карьере), — дисциплина. Без ответственного отношения к обучению невозможно стать хорошим танцором. На этом пути придется потратить немало сил, энергии, времени. Нужно быть к этому готовым.
Но ребенок должен четко понимать, зачем ему тренировки, дополнительные занятия, теоретические уроки. Поэтому дисциплина должна базироваться на здоровой мотивации, когда ребенок действует исходя из собственных амбиций, целей и желаний.
Очень важно развивать в ребёнке:
️умение слышать и выполнять рекомендации педагога;
️эстетический интеллект — стремление к красоте, гармонии;
️знание и понимание различных хореографических направлений;
️знание истории хореографии;
️гибкость и пластичность;
️физическая сила и выносливость.
Сосредоточенность и внимательность
Любое выступление на сцене требует от артиста сосредоточенности и внимательности. Невозможно танцевать по-настоящему эмоционально, находясь мыслями в бытовых делах. Поэтому преподаватели хореографии и актерского мастерства просят воспитанников забывать о проблемах в школе или о предстоящих делах во время выступления на сцене. Это время должно быть отдано искусству!
Сосредоточенность на процессе, погруженность в него позволяют танцору создавать действительно живое, уникальное выступление. Тот эмоциональный настрой, который артист передает зрителям в зал, крайне важен. Это незаменимая часть классного номера.
Чувство ритма
Если ваш ребенок мечтает профессионально танцевать, без знания теории музыки ему не обойтись. Именно понимание закономерностей создания музыки, умение предугадывать музыкальные комбинации, правильно расставлять точки и акценты помогает почувствовать ритм произведения. А потом подстроить под этот ритм свой танец.
Совет! Для того, чтобы лучше чувствовать ритм, полезно получить хотя бы базовые навыки игры на музыкальном инструменте. А еще можно слушать музыку в свободное время и попробовать отстукивать ритм пальцами, ладонью, ногой, постепенно переходя к полноценным танцевальным движениям. Регулярные тренировки принесут плоды.
Контакт с собственным телом
Танец — это не только знание теории музыки, чувствование ритма, но и понимание собственной анатомии. Какие мышцы отвечают за движения рук, ног, поворот головы? Как сбалансировать нагрузку и не повредить сухожилия? Чем лучше танцор знаком с сильными и слабыми сторонами собственного тела, тем лучше он сможет раскрыться на сцене.
Совет! Любые телесные практики — массаж, танцевальная арт-терапия, аутентичное движение — помогают установить контакт с собственным телом, лучше его прочувствовать.
Пространственное мышление
Чувствовать пространство сцены и ясно понимать, куда приведет то или иное движение, — это необходимые навыки для любого человека, который занимается хореографическим творчеством.
Удивительно, но танец и наука математики тесно связаны. Ведь танец — не что иное, как комбинация движений, художественных форм и образов. Так же, как математика — комбинация чисел. И в математике, и в хореографии прослеживаются одни и те же понятия: симметрия, угол, перпендикулярность и параллельность.
Есть сведения, что занятия хореографией развивают пространственное мышление и интеллектуальные способности у детей. Но верно и обратное. Те школьники, которые хорошо разбираются в математике, геометрии, черчении, тоньше чувствуют пространство сцены и быстрее осваивают танцевальные композиции.
Дисциплинированность и мотивация
Неважно, какое хореографическое направление выберет ваш ребенок. Главное качество, которое поможет ему добиться успеха в учебе (а потом и в карьере), — дисциплина. Без ответственного отношения к обучению невозможно стать хорошим танцором. На этом пути придется потратить немало сил, энергии, времени. Нужно быть к этому готовым.
Но ребенок должен четко понимать, зачем ему тренировки, дополнительные занятия, теоретические уроки. Поэтому дисциплина должна базироваться на здоровой мотивации, когда ребенок действует исходя из собственных амбиций, целей и желаний.
Очень важно развивать в ребёнке:
️умение слышать и выполнять рекомендации педагога;
️эстетический интеллект — стремление к красоте, гармонии;
️знание и понимание различных хореографических направлений;
️знание истории хореографии;
️гибкость и пластичность;
️физическая сила и выносливость.