#тритоновыебудни
Продолжаем.
Закупаем. Варим. Строим. Иногда офигеваем. Дальше строим.
Количество постов 3 753
Частота постов 109 часов 10 минут
ER
137.96
97.79%
2.21%
24.88% подписчиков от 30 до 35
86.10%
4.24%
2.03%
0.34%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет!
Мы долго молчали, пытались проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Сразу скажу, что мы не поддерживаем насилие. Мы против агрессии. Сейчас эти выражения максимально дипломатичны и размыты, чтобы не подводить команду.
Любые обвинения и агрессия под этим постом будут удаляться.
Одна человеческая жизнь — самое ценное в этом мире.
Теперь по делу. Грустное:
- почти все поставщики компонентов из-за рубежа (запад) уже остановили или остановят сотрудничество с нами в РФ. Они хотят работать, но им будет нельзя
- существующая логистика встала или в ближайшие дни встанет
- платежные системы и карты перестали работать
- цены на рамы уже выросли и вырастут еще если курс будет ухудшаться (но не пропорционально курсу, а на долю импортных компонентов в раме)
Обнадеживающее:
- у нас остался и останется доступ к трансмиссиям (правда они так и продолжают ехать месяцами)
- все компоненты мы как и раньше консолидируем на удаленном складе вне России. Уже нашли пару способов как привезти в РФ компоненты на уже заказанные байки. Если у вас есть интересные логистические решения — пишите
- мы начинаем (юридически) работать из другой страны
- сюда нам перенесли все или почти все контракты на бренды, с которыми мы работаем. Тут помогли поездки на выставки, где мы общались с владельцами компаний и налаживали связи
- производство Тритон на данный момент остается в России, но нам приходят разные предложения по релокации
- у нас на подходе меры, которые позволят не останавливать производство продолжительное время (месяцы?), таким образом мы сможем отгружать текущие заказы и осторожно брать новые
- у нас выточено на ЧПУ достаточно деталей (подковы, порты внутренней проводки, креплений для тормоза и тд), чтобы работать очень долго. Тут помогла локализация
- наши российские поставщики проката продолжают работать с нами (правда подняли цены)
- наши азиатские поставщики проката (труб) продолжают работать с нами (просто юань был 12 рублей, а теперь 20 и это отразится на стоимости труб)
В общем, в очередной раз пытаемся выкручиваться из сложившихся обстоятельств
Спасибо за доверие!
Мы долго молчали, пытались проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Сразу скажу, что мы не поддерживаем насилие. Мы против агрессии. Сейчас эти выражения максимально дипломатичны и размыты, чтобы не подводить команду.
Любые обвинения и агрессия под этим постом будут удаляться.
Одна человеческая жизнь — самое ценное в этом мире.
Теперь по делу. Грустное:
- почти все поставщики компонентов из-за рубежа (запад) уже остановили или остановят сотрудничество с нами в РФ. Они хотят работать, но им будет нельзя
- существующая логистика встала или в ближайшие дни встанет
- платежные системы и карты перестали работать
- цены на рамы уже выросли и вырастут еще если курс будет ухудшаться (но не пропорционально курсу, а на долю импортных компонентов в раме)
Обнадеживающее:
- у нас остался и останется доступ к трансмиссиям (правда они так и продолжают ехать месяцами)
- все компоненты мы как и раньше консолидируем на удаленном складе вне России. Уже нашли пару способов как привезти в РФ компоненты на уже заказанные байки. Если у вас есть интересные логистические решения — пишите
- мы начинаем (юридически) работать из другой страны
- сюда нам перенесли все или почти все контракты на бренды, с которыми мы работаем. Тут помогли поездки на выставки, где мы общались с владельцами компаний и налаживали связи
- производство Тритон на данный момент остается в России, но нам приходят разные предложения по релокации
- у нас на подходе меры, которые позволят не останавливать производство продолжительное время (месяцы?), таким образом мы сможем отгружать текущие заказы и осторожно брать новые
- у нас выточено на ЧПУ достаточно деталей (подковы, порты внутренней проводки, креплений для тормоза и тд), чтобы работать очень долго. Тут помогла локализация
- наши российские поставщики проката продолжают работать с нами (правда подняли цены)
- наши азиатские поставщики проката (труб) продолжают работать с нами (просто юань был 12 рублей, а теперь 20 и это отразится на стоимости труб)
В общем, в очередной раз пытаемся выкручиваться из сложившихся обстоятельств
Спасибо за доверие!
Весной нам написал наш немецкий дилер Томас:
- Парни, а нет ли у вас шоссейной рамы 58 размера под ободные тормоза? Мне скоро 50. Хочу собрать какой-нибудь эксклюзивчик себе в подарок на ДР
- Томас, мы давно такого не строили, но есть заготовка нашей рамы Шквал 2015 года. Можем добавить задний треугольник, и будет у тебя рама. Только там стакан под вилку с прямым штоком.
- Shut up and take my money!
А на фото то, что получилось.
Вес байка 6.8кг.
Много интересных компонентов
- Парни, а нет ли у вас шоссейной рамы 58 размера под ободные тормоза? Мне скоро 50. Хочу собрать какой-нибудь эксклюзивчик себе в подарок на ДР
- Томас, мы давно такого не строили, но есть заготовка нашей рамы Шквал 2015 года. Можем добавить задний треугольник, и будет у тебя рама. Только там стакан под вилку с прямым штоком.
- Shut up and take my money!
А на фото то, что получилось.
Вес байка 6.8кг.
Много интересных компонентов
В пятницу днем в Адлер пришла фура с нашими станками и инструментом. Мы уже не успели бы выгрузиться целиком, поэтому поехали сами, выгрузить мелочевку в прицеп и дефендер.
В субботу мы разгружали из фуры уже тяжёлые грузы. 14 тонн советского железа (станки), американского алюминия (стапели), российского титана (ЧПУ узлы и стаканы), и много ещё чего..
По канонам жанра почти весь день шёл дождь.
Ещё одна проблема: к нашему ангару не может подъехать фура. Поэтому пришлось договориться с владельцем соседней площадки, что мы пару часов будем выгружаться (реально вышло 8 часов).
Ставили оборудование аккуратно на платформу манипулятора, а дальше везли 500 метров к цеху и там выгружались. Кажется, было четыре рейса.
Ещё трудность в том, что не удалось арендовать нормальный Вилочный погрузчик. Ибо тот, что был нужен нам, отсутствовал как единая услуга (погрузчик + эвакуатор с доставкой).
Я не смог подружить Зазу и Арсена. Не уговорил машину одного заехать на машину другого и приехать к нам. Пришлось выгружаться подручными способами, матами, и не без профессионализма парней и оператора манипулятора.
В субботу выгрузились целиком. К понедельнику станки стояли уже на своих, заранее спланированных местах.
В среду подключаем.
В субботу мы разгружали из фуры уже тяжёлые грузы. 14 тонн советского железа (станки), американского алюминия (стапели), российского титана (ЧПУ узлы и стаканы), и много ещё чего..
По канонам жанра почти весь день шёл дождь.
Ещё одна проблема: к нашему ангару не может подъехать фура. Поэтому пришлось договориться с владельцем соседней площадки, что мы пару часов будем выгружаться (реально вышло 8 часов).
Ставили оборудование аккуратно на платформу манипулятора, а дальше везли 500 метров к цеху и там выгружались. Кажется, было четыре рейса.
Ещё трудность в том, что не удалось арендовать нормальный Вилочный погрузчик. Ибо тот, что был нужен нам, отсутствовал как единая услуга (погрузчик + эвакуатор с доставкой).
Я не смог подружить Зазу и Арсена. Не уговорил машину одного заехать на машину другого и приехать к нам. Пришлось выгружаться подручными способами, матами, и не без профессионализма парней и оператора манипулятора.
В субботу выгрузились целиком. К понедельнику станки стояли уже на своих, заранее спланированных местах.
В среду подключаем.
Вчера отдали клиентке Грунт 50 на форсе 1х11 и колёсах i9 1-1 GRCX. Это Грунт в «базовой» комплектации. В кавычках, потому что наша база это уже набор правильных компонентов.
Industry Nine, Thomson, Cane Creek, Wheels MFG, и так далее.
Некоторые запчасти приехали буквально три дня назад. [id237018|Владимир Дыбок] оперативно собрал велосипед.
Сейчас вес байка 9.1.
Когда будет установлена кассета из комплектации, ожидаем вес 8.8.
Рано утром ребята уехали на Реверс под Санкт-Петербург.
Софья поедет 90км :)
PS: Вчера Шереметьево залило водой, поэтому вместо Москвы нас сначала посадили в Нижнем Новгороде. Самый короткий за всю жизнь визит в город, в котором зародились российские титановые велосипеды.
Весело :)
Industry Nine, Thomson, Cane Creek, Wheels MFG, и так далее.
Некоторые запчасти приехали буквально три дня назад. [id237018|Владимир Дыбок] оперативно собрал велосипед.
Сейчас вес байка 9.1.
Когда будет установлена кассета из комплектации, ожидаем вес 8.8.
Рано утром ребята уехали на Реверс под Санкт-Петербург.
Софья поедет 90км :)
PS: Вчера Шереметьево залило водой, поэтому вместо Москвы нас сначала посадили в Нижнем Новгороде. Самый короткий за всю жизнь визит в город, в котором зародились российские титановые велосипеды.
Весело :)
А у нас собрался самый первый маленький #ТритонГрунт.
Ростовка 50см. Байк для девушки.
Комплектация правильная, с уклоном в шоссе + чуть съехать с асфальта.
Трансмиссия Sram Red AXS 2x12, колеса Whisky GVL карбон на втулках Onyx Vesper, руль и вилка ENVE G-Series, а также немного Chris King и Thomson.
Вес 8.5кг
Маленькие рамы — эстетический кайф!
Спасибо [id237018|Vladimir Dybok] и команде Тритона.
Байкфиту Go-Flow (Антон Круглов)
Велосервису [club57196446|becycle. Профессиональный велосервис в Москве.]
Ростовка 50см. Байк для девушки.
Комплектация правильная, с уклоном в шоссе + чуть съехать с асфальта.
Трансмиссия Sram Red AXS 2x12, колеса Whisky GVL карбон на втулках Onyx Vesper, руль и вилка ENVE G-Series, а также немного Chris King и Thomson.
Вес 8.5кг
Маленькие рамы — эстетический кайф!
Спасибо [id237018|Vladimir Dybok] и команде Тритона.
Байкфиту Go-Flow (Антон Круглов)
Велосервису [club57196446|becycle. Профессиональный велосервис в Москве.]
#тритоновыебудни
Мы распаковались. Расставили станки. Продолжаем всё подключать. Докупать десятки метров кабеля и прочих расходников. Уже какой день подряд 🤪🤦🏻♂️
Пока ещё ужасный беспорядок.
Параллельно варим первые сочинские жаркие рамы. Фух.
Ещё гравель закатили в 10 минутах от цеха :)
После долгой велоспячки градиент дался непросто
Мы распаковались. Расставили станки. Продолжаем всё подключать. Докупать десятки метров кабеля и прочих расходников. Уже какой день подряд 🤪🤦🏻♂️
Пока ещё ужасный беспорядок.
Параллельно варим первые сочинские жаркие рамы. Фух.
Ещё гравель закатили в 10 минутах от цеха :)
После долгой велоспячки градиент дался непросто
ENVE — финита.
Два месяца ужасных событий. Разрушительных для людей, их судеб.
Наши проблемы — мелочь на их фоне.
Но Тритон наше детище, и мы пытаемся сохранить то, чего успели достичь. Да, мы не совершенные, да, вы долго ждёте свои велосипеды. Но мы стараемся делать качественно и на годы. Это исчезающий ныне тренд.
Помимо собственно производственной работы, которая буксовала в эти месяцы, велась ещё «штабная» работа.
Были попытки сохранить отношения и контракты, на создание которых ушли годы, нервы, и много денег.
И по большей части удалось сохранить эти отношения и контракты. Так или иначе наши поставщики поддержали нас. Правда с их локальными ограничениями, но поддержали.
Практически единственной компанией, которая строго прекратила отношения с нами стала ENVE.
Их менеджмент остановил работу со всеми компаниями из России. Это их решение, мы его уважаем, хоть нам и грустно.
Мы проработали с ENVE 9 лет. Они давали нам качественный продукт, давали возможность заработать (и сделать скидку конечному клиенту), давали хороший гарантийный сервис.
Были и минусы.
Начиная с Covid-19 у ENVE (как и у многих поставщиков) начались огромные проблемы с поставками.
Мы заказали кучу вилок G-series и Adventure ещё осенью 2021.
По недавно полученной информации первые вилки должны были приехать в августе 2022. Вторые — в апреле 2023 (!!!).
Сейчас они отменили нам заказы от 2021 и 2022 года, которые еще не успели нам отгрузить.
Ещё до их отказа нам пришлось переводить байки клиентов на вилки Whisky и Speeder.
У насяльника тоже Speeder. Насяльника с народом!
Я рассказал о проблеме паре наших американских коллег. Коллеги поддержали нас и предложили делать заказы на ENVE от своего имени. Мы не разглашаем их чтобы не подставлять.
Поэтому, если вам все-таки хочется оставить у себя на байке их компоненты — пишите. Сохраним. Но придётся ждать, так как компонентов нет не по нашей прихоти. Их просто нет у производителя.
Ещё коллеги поделились, что у компании большие проблемы. Они сократили многих работников, многие сами ушли.
Наверное последствия короны? Не знаю. Не наше дело.
На фото: велосипеды на компонентах Тритон (ох, сколько же десятков тысяч $ мы им отгрузили), фото с посещения их штаб-квартире в Огдене, штат Юта; Тритономобиль дефендер, который десять лет возил на себе наклейку ENVE
Хорошо поработали с ENVE. Классные проекты построили.
Построим ещё.
Два месяца ужасных событий. Разрушительных для людей, их судеб.
Наши проблемы — мелочь на их фоне.
Но Тритон наше детище, и мы пытаемся сохранить то, чего успели достичь. Да, мы не совершенные, да, вы долго ждёте свои велосипеды. Но мы стараемся делать качественно и на годы. Это исчезающий ныне тренд.
Помимо собственно производственной работы, которая буксовала в эти месяцы, велась ещё «штабная» работа.
Были попытки сохранить отношения и контракты, на создание которых ушли годы, нервы, и много денег.
И по большей части удалось сохранить эти отношения и контракты. Так или иначе наши поставщики поддержали нас. Правда с их локальными ограничениями, но поддержали.
Практически единственной компанией, которая строго прекратила отношения с нами стала ENVE.
Их менеджмент остановил работу со всеми компаниями из России. Это их решение, мы его уважаем, хоть нам и грустно.
Мы проработали с ENVE 9 лет. Они давали нам качественный продукт, давали возможность заработать (и сделать скидку конечному клиенту), давали хороший гарантийный сервис.
Были и минусы.
Начиная с Covid-19 у ENVE (как и у многих поставщиков) начались огромные проблемы с поставками.
Мы заказали кучу вилок G-series и Adventure ещё осенью 2021.
По недавно полученной информации первые вилки должны были приехать в августе 2022. Вторые — в апреле 2023 (!!!).
Сейчас они отменили нам заказы от 2021 и 2022 года, которые еще не успели нам отгрузить.
Ещё до их отказа нам пришлось переводить байки клиентов на вилки Whisky и Speeder.
У насяльника тоже Speeder. Насяльника с народом!
Я рассказал о проблеме паре наших американских коллег. Коллеги поддержали нас и предложили делать заказы на ENVE от своего имени. Мы не разглашаем их чтобы не подставлять.
Поэтому, если вам все-таки хочется оставить у себя на байке их компоненты — пишите. Сохраним. Но придётся ждать, так как компонентов нет не по нашей прихоти. Их просто нет у производителя.
Ещё коллеги поделились, что у компании большие проблемы. Они сократили многих работников, многие сами ушли.
Наверное последствия короны? Не знаю. Не наше дело.
На фото: велосипеды на компонентах Тритон (ох, сколько же десятков тысяч $ мы им отгрузили), фото с посещения их штаб-квартире в Огдене, штат Юта; Тритономобиль дефендер, который десять лет возил на себе наклейку ENVE
Хорошо поработали с ENVE. Классные проекты построили.
Построим ещё.