Статистика ВК сообщества "Перекрёстки бытия"

0+
Для неравнодушных📌

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Пишу этот материал потому, что столкнулся с современной деятельностью Головина и не смог обойти эту тему. К нему едут и обращаются тысячи людей и получают духовный, житейский и материальный вред. Что бы не пострадать от него самим и удержать от обращения к нему ваших близких и знакомых прочитайте пожалуйста материал.

Сразу скажу, бывший протоиерей Владимир Головин извержен из сана и не является священником.

Чистопольское епархиальное управление информирует, что решения церковного суда Чистопольской епархии о лишении сана протоиерея Владимира Головина и протоиерея Анастасия Головина утверждены Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом (на основании п. 5, гл. IX Устава Русской Православной Церкви: «Канонические прещения, такие как пожизненное запрещение в священнослужении, извержение из сана, отлучение от Церкви, налагаются Патриархом Московским и всея Руси или епархиальным архиереем с последующим утверждением Патриархом Московским и всея Руси»).

В связи с утверждением Святейшим Патриархом решений церковного суда Чистопольской епархии о лишении сана протоиереев Владимира и Анастасия Головиных, им были направлены соответствующие указы:

«Головину Владимиру Валентиновичу. Настоящим на основании решения церковного суда Чистопольской епархии от 14.02.2019 г., утвержденного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом 01.04.2019 г., Вы извергаетесь из священного сана» (Указ №16 от 03.04.2019 г.).

«Головину Станиславу Владимировичу. Настоящим на основании решения церковного суда Чистопольской епархии от 14.02.2019 г., утвержденного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом 01.04.2019 г., Вы извергаетесь из священного сана» (Указ №17 от 03.04.2019 г.).

Чистопольское епархиальное управление информирует всех верных чад Русской Православной Церкви, что мнимые священнодействия Владимира Валентиновича Головина и Станислава Владимировича Головина не будут являться благодатными и спасительными, поскольку они извергнуты из священного сана. Подробное разъяснение относительно деятельности Владимира Валентиновича Головина и его сообщества можно найти на сайте епархии в «Заявлении Чистопольского епархиального управления» от 24 августа 2018 года.

фотография бывшего протоиерея Владимира Головина

152 608 ER 10.8985
Священники и Мерседесы

Приходской священник чем-то похож на участкового доктора. Задерганный, уставший, бегает туда-сюда, то на причастие к больному, то на похороны, то на крестины. Жена его дома не видит, отчего законно бурчит. Быт заедает. Времени и сил на все не хватает. И работа-то важная, что у врача, что у священника. Архиважная, но не броская. Не футбольный форвард ведь и не модный певец. А тут чье-то больное воображение раз за разом изображает священника не иначе, как в "Мерседесе". Обидно, честное слово. Вы много участковых врачей в "Мерседесах" видели? Есть, конечно, врачи и на дорогих машинах, но это явно не сельский фельдшер и не педиатр районной поликлиники. И при том, что есть и "черные трансплантологи", и врачи, превращающие "дядю" в "тетю" и наоборот, как-то не поворачивается язык всем врачам кости мыть. Как-никак лечат, спасают, оперируют, консультируют. И скромно живут в подавляющем большинстве. А священникам кости мыть очень даже получается. Почему?

Попы и их "мерседесы"

Видно потому, что к врачам чаще ходят, смертные телеса к осмотру представляют. Говорят "А-а-а" с ложкой во рту, выполняют команду "дышите - не дышите", и проч. А с Церковью знакомы издалека, по отцу Федору из "12-ти стульев" и по сказке Пушкина "О попе и работнике его Балде". Оттого не известен большинству безверных соотечественников скромный быт большинства иереев, ездящих на маршрутках и в автобусах.

Да, собственно, какая разница, на чем ездит доктор, если я к нему лечиться пришел? "На чем хочешь, катайся, но хворь мою одолеть помоги", - я так думаю. И здесь все понятно, поскольку с болью личной и со страхом за жизнь любимых все знакомы в некую меру. А вот с болезнью своей души, с гнилью нутра своего знакомы не все. И этих, незнакомых, вечно тянет найти зло мира за пределами себя самого. Этим Незнайкам, то есть тем, кто не знает, что зло мира в них самих живет, когда-то пел молодой Мамонов: "Не убивайте мух! Источник заразы - ты!"

***

За священников обидно, и вообще обидно. Потому что у народа нет таких профессий, на которые смотрели бы с восхищением. Геолог, космонавт, ученый, милиционер, педагог, доктор... Ведь эти имена когда-то были овеяны идеей трудового подвига, общей пользы и народной любовью. "Кто такой шахтер? - Это смелый человек, который работает под землей, чтобы в наших домах было тепло. Кто такой учитель? - Это умный и добрый человек, который открывает перед нами двери в большую жизнь" И так далее. А сегодня? "Кто такой шахтер? - Это бедолага, который за копейки лезет под землю, и рад бы сбежать с работы, но некуда". Кто такой учитель? - Это неудачник, работающий за копейки и вымещающий свою обиду на детях" Кто такой милиционер? - Это тот же бандит, который ходит в форме. А политик? - тоже бандит, но не в форме, а в костюме" И так до бесконечности. Старшее поколение не уважают, потому что оно жило при тоталитаризме. Современников не уважают, потому что всюду мерещатся воры и жулики. Интересно, как при таком мировоззрении воспитать в собственных детях уважение к себе самому, если никто никого "идеологически" не уважает, презирает в принципе? С какой стати при такой парадигме, всосавшейся в кровь с детства, не отправить потом старика в дом престарелых, когда время приспеет?

Вот и первый урок приспел. Слушайте те, кто любит всех ругать, а себя хвалить! Слушайте те, для кого ничто не свято, кроме личного банковского счета! Инвестируйте в дома престарелых, пока не поздно. Не исключено, что вам там доживать придется. Или меняйте мировоззрение.

***

Бед и неправд вокруг много. Кто ж спорит? Но если только видеть чужое зло, не получится ли так, что гневно и жарко критикующий всех и вся человек - ангел, невесть как затесавшийся в толпу грешников? Он праведно гневен. Он знает, кого и за что карать. Хотелось бы видеть ангелов во плоти вокруг себя во множестве, и ищу я их. Не нахожу, правда. Ангелу молиться свойственно, а критиканы не молятся. Ангел высших не злословит, и Михаил Архангел даже диаволу "не смел произнести укоризненного суда, но сказал "Да запретит тебе Господь" (Иуд. 1:9) Беззаконники же "идут в след скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших" (2 Пет. 2:10) Опять приходим к тому, что небрежет о себе человек раздраженный и завистливый, и Слова Божия не знает, иначе бы помнил, что в его глазу - бревно, а в чужих глазах - лишь сучки.

Но пусть не знает Писания "правдолюбец". И Библия у него есть, но ученик он паршивенький. Хоть историю-то своего народа знать он должен. Должен, но не знает. Или забыл, что прекраснодушные мечтатели, разрушавшие прежний не идеальный царский строй привели однажды своим безумием и мелкой одержимостью к власти такую редкую шайку негодяев, которая из миллионов людей всю кровь по капельке высосала. Или забыли? Или память коротка? Это же совсем недавно было. Опять дровами к чужой печке стать стремитесь? А знаете ли, что человек на мир смотрит не объективно, а сквозь стеклышки и линзы своего греховного опыта.

В некоем монастыре видел монах, как в вечерней темноте через забор один из братьев перелез и к селу направился. "Это блудник пошел в мир блуд творить", - подумал он. Ту же картину другой увидал. "Это вор из братьев пошел в село украсть что-нибудь", - подумал этот. Третий подумал: "Это кто-то из рабов Божиих пошел тайком милостыню раздавать". Почему на одну и ту же картину три такие разные реакции? Потому что всяк по себе судил.

Для блудника весь мир блудит. Для вора весь мир ворует. Для раба Божия весь мир угождает Создателю. Проверим же и мы себя по этому лекалу. Если нам кажется, что все воруют, значит, воры мы по внутреннему состоянию сердца своего. Если для нас все блудят, то значит и мы тоже. И если тебя или меня сегодня во власть пустить, то есть, как в анекдоте "я встану, а ты сядешь", ох и удивим же мы мир "бескорыстием". Я прямо уже сейчас вижу, какой мы, сегодняшние борцы, явим пример "трудолюбия, чистоты и человечности".

***

У нас в городе на Новый год центр разукрасили гирляндами - загляденье. И вот, слышу однажды, как два мужика в метро разговаривают.

- Помнишь, какой унылый город был на прошлое Рождество. Ни огонечка, ни гирляндочки.

- Так "они" ж о народе не думают. Только по карманам тянут.

- Зато в этом году как все красиво!

- Так "они" ж столько накрали, что могут теперь и огоньки развешивать.

Дальше я отошел. Стало вдруг и смешно, и грустно, и неинтересно.

Как говорится "картина маслом". Если в голове дырка, то ни хорошими законами, ни подарками, ни деньгами ее не зашьешь. Если же в душе моль дырку проела, или "жаба" из души радость высосала, то хоть весь мир туда засыпь - душа все равно голодной останется.

И вспомнил я Златоуста, сказавшего: "Все зло мира - от незнания Писаний" Действительно, знали бы мужички сказанное у пророков, мудрее были бы их речи, красивее была бы их жизнь. Например, такие слова: "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет" (Авв. 2:4)

Андрей Ткачев, протоиерей
Православие.Ru - 10.02.2012.

31 18 ER 1.7974
Секта познеритов

Недавно в сети появилась статья телеведущего Владимира Познера, в которой он повторяет ряд своих уже известных тезисов: "Россия пошла по пути православия, тем самым обрекая себя на отсталость и оторванность от остального иудейско-христианского мира" и тому подобные.

Владимир ПознерВозможно, Познер принципиально не читает отзывы на свои выступления; потому что уже тогда, когда он первый раз заявил, что "одна из величайших трагедий для России – принятие православия", ему немедленнно указали, что до принятия Православия России и русского народа еще не существовало (как не существовало языческих французов или англичан), русский народ изначально формируется как православный, Россия – изначально как православная страна, и поэтому говорить о том, что в ее жизни принятие Православия было несчастьем, – это все равно, что говорить, что величайшим несчастьем в жизни человека было знакомство его родителей – собственно, только в результате этого "несчастья" он и появился на свет.

Он также заявляет, что "Россия оказалась единственной европейской страной, которая превратила собственный народ в рабов и сохраняла их в таком качестве до второй половины XIX века". Вообще-то крепостное право в Европе существовало везде – кое-где (как в Польше) имело более жестокие формы, чем в России. В России оно действительно было отменено сравнительно поздно – но раньше, чем плантационное рабство в США, и, в отличие от США, в результате мирных реформ, а не кровавой гражданской войны. Но Познер этого не знает – или не желает знать.

Когда Познер заявил такое в первый раз, это можно было бы списать на характерное для воинствующих атеистов невежество; однако трудно поверить, что до него не дошло совсем уже никаких отзывов на его слова. Люди, пребывающие в невинном невежестве, могут менять свои взгляды, узнав что-то новое. Невежество, которое остается таковым после всех разъяснений, невинным никак не назовешь – это уже не неосведомленность, не недостаток образования и общей культуры, это определенный выбор, твердая решимость держаться каких-то принципиальных для человека (и его группы) представлений. Если эти представления самым дремучим образом противоречат твердо известным фактам – тем хуже для фактов. Есть вещи поважнее фактов.

И здесь возникает одно из обычных у нас недоразумений – мы всегда исходим из презумпции честного невежества, мы думаем, что если людям спокойно объяснить, что они говорят неправду на Церковь и неправду на Россию, они примут это к сведению – и, если не изменят свое отношение, то хотя бы вот этой конкретной неправды повторять не будут. Во многих случаях это так и есть – и выступать с разъяснениями нам надо в любом случае, это часть нашего свидетельства миру. Но иногда важно понимать, что речь идет не неосведомленности, а об экзистенциальном выборе, о ситуации, когда человек связывает свою жизнь, свою личную идентичность, свою гордость за себя, свою общность с теми, кого он считает своими, с определенным кругом представлений. Объяснять ему, что эти представления неосновательны, часто бывает без толку. Еще более без толку думать, что за нападками на Церковь, исходящими из такой среды, стоит какая-то правда, какая-то заинтересованность в истине. У Познера – и его паствы – такой заинтересованности нет.

У людей Церкви могут быть грехи, у Церкви как у сообщества, состоящего из людей, могут быть системные проблемы – но к тому набору ритуальных ругательств, которые выдает в ее адрес секта познеритов, они не имеют отношения.

Взять хотя бы любимый тезис о "алчной, мстительной поповщине, нагло и беспардонно вмешивающейся в частную жизнь, проникающей в органы власти, в школы, в вооруженные силы, считающей себя вправе диктовать женщинам, как одеваться, кого считать и кого не считать русским, духовным образцом для подражания". Это говорит не отважный подпольщик, с приклеенными для маскировки усами, который разворачивает рацию в подвале, пока вокруг рыщут православные инквизиторы с пищалями и бердышами, намереваясь сжечь его на костре.

Это ведущий Первого Канала государственного телевидения, человек, которому это самое захваченное алчными попами государство предоставляет трибуну и возможность зарабатывать. Человек, которого недавно избрал Дмитрий Медведев, чтобы давать ему интервью. В ситуации, когда неистовые борцы с невыносимой тиранией кормятся с руки этой самой тирании, у нас нет ничего необычного; и ничего, не тошнит их. Как нет ничего необычного в ситуации, когда ведущий государственного телевидения обрушивается с бранью на Церковь – и при этом жалуется на засилье попов. Идея, что случись у нас такое засилье на самом деле, возможностей обрушиваться у него было бы меньше, как-то не приходит в голову ни ему, ни его телепастве.

Если Познер – это такая типичная жертва клерикальной тирании, то не стоит удивляться тому, что ряды жертв будут расти: дело непыльное и доходное. О том, что Познер не один такой, у него есть некоторая паства, напомнил и недавний митинг, названный "маршем миллионов". Митинг не обошелся без нападок на Церковь и лично Патриарха – и тут сообщения участников расходятся. Одни бодро сообщают, что брань в адрес Церкви и ее Предстоятеля была с энтузиазмом подхвачена митингующими, другие, напротив, говорят, что она была встречена скорее с неодобрением. Возможно, это вопрос оценки – кто-то приветствовал антицерковные выступления, кто-то – нет, люди обратили внимание на тех, на кого хотели обратить. На митинге, судя по фотографиям, вообще было всякой твари по паре – старые знакомые большевики под красными знаменами, какие-то опереточные фашисты в черной-пречерной форме, гей-активисты с радужными флагами, какие-то странные юноши с националистической символикой, однако, демонстративно лобызавшие друг друга в губы – так что вполне вероятно, там были как антиклерикалы, так и люди, не желавшие проявлять враждебность к Церкви. Были и верующие люди – некоторые из них потом говорили о том, что больше не пойдут – совсем не хочется быть частью той толпы, которая с одобрением слушает ругань в адрес Церкви.

В самом деле, православный человек может иметь претензии к действующей власти – это политический, а не вероисповедный вопрос, у верных чад Церкви могут тут быть разные мнения. Но если Вы попали на служение секты познеритов, где провозглашаются ее догматы про то, что "принятие Православия было несчастьем" "Россия одна обратила граждан в рабство", и раздаются ритуальные восклицания про "ЗАО РПЦ", лучше не ставить себя в ложное положение и сразу удалиться.

Сергей Худиев
Радонеж - 18.06.2012.

19 10 ER 1.0699
Батюшка едет на хорошей машине? И слава Богу!

Глава Синодального информационного отдела Русской православной церкви Владимир Легойда ответил на вопросы журналистов и читателей в эфире радио "КП" (97.2 FM).

Реакция за 2000 лет не изменилась

– Голос церкви звучит порой неоднозначно, вызывая много дискуссий. Не смущает?

– Это замечательно, что вызывает дискуссии. Давайте возьмем Евангелие и почитаем, какую реакцию вызывало слово Христа. Самую разную. В этом смысле за 2000 лет ничего не изменилось. Слово церкви – это слово любви. И никакой другой цели у церкви нет. При этом людям в рясах очень важно понимать ответственность за каждое сказанное слово. Когда был создан наш отдел, меня пригласили на первую пресс-конференцию в новой роли, я спросил у Святейшего Патриарха, идти ли мне туда. Он говорит: "Конечно, это ваша работа". И через небольшую паузу добавил: "С пониманием глубочайшей ответственности за каждое сказанное вами слово".

– Этой осенью издаваемый вами "Фома: журнал для сомневающихся" отмечает 15-летний юбилей. На какие средства живут православные издания?

– Мы обычно говорим о трех рождениях "Фомы". Появились люди, которые поняли, что могут вместе работать. Потом название. Это целая детективно-мистическая история – название приснилось супруге моего друга и коллеги. А через много лет маркетологи сказали нам, что существительное мужского рода из двух слогов – идеальный вариант для журнала. А третье рождение – это когда мы нашли первое финансирование. Любое печатное СМИ может жить либо за счет тиража, либо за счет рекламы, либо за счет целевого финансирования или субсидий. В нашем случае это благотворители, наши друзья, которые в момент, когда журнал переживал очень тяжелый этап, сказали: мы считаем, что такой журнал должен быть. Поэтому ежемесячно мы получаем дотации, которые покрывают наши необходимые расходы.

– А возьмете работать мусульманина или атеиста?

– Этот вопрос первый раз для меня лично прозвучал на пресс-конференции, когда мы запускали телеканал "Спас" в 2005 году. Я тогда замешкался, но один из основателей канала очень хорошо ответил: а зачем мусульманину работать на православном канале? Многие люди, приходившие к нам не в агрессивно-атеистическом состоянии, а в состоянии серьезных сомнений, через какое-то время работы крестились, если не были крещены. Хотя кто-то и уходил. У нас работали и работают сотрудники, которые не являются церковными людьми.

Бедных венчают бесплатно

– Почему у нас вообще такая тарификация на услуги церкви?

– Каждая копейка, которую человек приносит в храм , – это жертва. С него никто не может ничего требовать. Если бедной семье тяжело пожертвовать что-то за венчание и они честно об этом говорят, их обязаны повенчать без денег. Но хочу отметить и то, что никаких других доходов у церкви нет. Священник в любые времена и в любой религии, как принято говорить, питался от алтаря. То есть от того, что люди приносили в храм . В большинстве своем у священников многодетные семьи, священники нигде больше не подрабатывают. Большинство священников живут далеко не припеваючи. Возьмите любые сельские храмы , где у людей нет возможности жертвовать много. Поэтому не нужно обманываться, читая не очень честные статьи о "богатстве церкви".

– То есть священники на "Мерседесах" – это миф?

– Безусловно. Конечно, у некоторых батюшек есть хорошие машины. И слава Богу. Потому что они на этих машинах делают много добрых дел. Большинство машин – это подарки. Я знаю очень многих священников, но не знаю ни одного на "Мерседесе". Я не говорю, что их нет. Я говорю, что лично ни одного священника на "Мерседесе" никогда не видел. Повторяю, есть хорошие машины у некоторых епископов. Но это – лишь средство передвижения.

Исповедь онлайн

– РПЦ активно осваивает соцсети. У нас в эфире ректор РПУ игумен Петр (Еремеев) рассказывал, что на общение с такой виртуальной паствой у него уходит уже несколько часов в день. То есть спрос есть?

– Безусловно. Конкретные результаты есть. Когда мы собирали деньги всем миром для погорельцев прошлым летом, то существенная часть того, что собрала церковь (а церковь очень много денег тогда собрала, причем приносили деньги, продукты, медикаменты люди не только верующие), было сделано с помощью соцсетей. Однако все, что касается таинств венчания, крещения, невозможно сделать с помощью Интернета. В исключительных случаях можно отправить свою исповедь письменно батюшке по электронной почте, но дальше – это уже вопрос пастырской практики и решения, как с этим быть.

– То есть исповедь онлайн теоретически возможна?

– Я говорю немного о другом. Скажем, есть у вас духовник. Вы уезжаете на 4 года в командировку. И понимаете, что не увидите его. И вы в таком случае можете описать подробно свое состояние и получить ответ. Это может быть не исповедь в том смысле, что он будет разрешать вас от грехов. Но ваш духовник, который вас хорошо знает, может вам что-то посоветовать, если нет другого способа общения.
Никого не судим

Звонок от радиослушателя Александра:

– Церковь превращается в коммерческий магазин – услуги продаются за определенные деньги. Благословляют даже бандюганов!

– Не надо забывать, что первым человеком, которому Христос сказал, что ты ныне будешь со мной в раю, был разбойник, который был распят рядом с ним на кресте. Церковь не судит никакого человека, будь он чиновник или преступник. Она помогает любому человеку прийти к Христу. Конечно, если сам человек этого хочет и готов измениться.

Звонок от радиослушателя Анатолия:

– В храмах сплошная торговля! Давайте вспомним Христа, который раскидал торговцев из храма.

– На что человек может пожертвовать, входя в храм ? Это свечи, крестики, книги. Где их можно получить, если не в церкви? В больших храмах, если есть возможность, свечи, крестики, книги лучше вынести на улицу, в специальный киоск. Но никакой колбасой никто у нас в храмах не торгует и не будет никогда торговать. Речь идет о том, что помогает человеку в его вхождении в церковную жизнь.

Елена Чинкова
Комсомольская правда - 10.11.2011.

7 3 ER 0.7368
Обличение сионизма. Открытое письмо митрополита Антония Мельникова к священнику Александру Меню

Давно, отец Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью. Вы не знаете меня, да и я не видел Вас до последнего времени, хотя слышу о Вас уже много лет. Я знал, что Вы являетесь крещеным евреем и служите православным священником. Такое сочетание нисколько не смущает меня, как и любого православного человека, потому что антисемитизма нет в самой природе Православия.
Но вот сначала случайно, а затем специально знакомясь с Вашими статьями, крупными работами и Вашими действиями, я обнаружил в Ваших словах и делах такое, что никак несовместимо ни с Вашим положением в Православной Церкви, ни с подлинной любовью к еврейскому народу. Отношусь я к Вам с искренней отеческой попечительностью и не стал бы писать это письмо и заботиться о его распространении, если бы Ваша деятельность, в конце концов, не вынудила меня на это.

Не взыщите, отец Александр, придется объясниться с Вами по-настоящему. Ибо дело не столько в Вас как в богозданной личности, сколько в тех видимых и невидимых силах, которые управляют Вами. Условное собирательное имя этим силам - сионизм.

Условным я называю это имя потому, что на самом деле гора Сион - гора святая, Божия. Но названием этой горы воспользовались для обмана непосвященных силы глубоко враждебные Богу и всякой святыне и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия, сионисты хотят обмануть не только "гоев", то есть всех неевреев, но прежде всего свой собственный народ, еврейский. Сионизм есть не что иное как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма. Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли.

Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: "Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего". "Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел". "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Иоан. 8, 39-44). Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: "Ваш отец диавол", и прибавлено: "Се, оставляется дом ваш пуст" (Матф. 23, 38).

Дом в смысле слов Священного Писания - это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь. Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля.

Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют. Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине.

Но, разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа. Обманутым евреям внушалось, что Божия обетования, сказанные в Ветхом завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что Он по-прежнему богоизбранный народ.

При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а дьяволу. Для Православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна. Почему иудаизм обманывает еврейский народ?

Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно богоизбранный народ - и через него по возможности все прочие народы - отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм - злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира.

Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия.
Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Ин. 5:43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот "Мессия", которого ждут сионисты и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть Антихрист. Для подготовки его пришествия и для того, чтобы человечество поклонилось ему, как достойнейшему политическому вождю и руководителю, сионизм использует различные средства.

Во-первых, это попытки сосредоточить в руках сионизма основное золото мира и основные рычаги управления экономикой и политикой.

Во-вторых, это умышленное создание в мире всяческой неустойчивости, политической, экономической, нравственной и т.д.

В-третьих, это подрыв во всех народах доверия к своей государственной, национальной власти, чтобы запутавшиеся в бесконечных проблемах народы с радостью приняли израильского "Мессию", который как будто окажется способным устроить всех и вся.

Наконец, важнейшей задачей сионизма является борьба с христианством и, прежде всего, с Православием как наиболее верным хранителем евангельской истины. Борьба с Православием представляется совершенно необходимой для сионизма еще и потому, что в последнее время все больше ищущих интеллигентных людей, в том числе евреев по национальности, стали находить полноту духовной истины и правды именно в Православии, креститься и становиться истинными сынами и дочерьми Православия, ибо православной вере чужд антисемитизм.

Наша Церковь знает, что есть подлинные "израильтяне, в которых нет лукавства", лжи (Иоан. 1, 47) и есть "те, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское" (Отк. 2:9). Православная Церковь приемлет людей без различия их национальности, и люди обретают здесь и полноту неискаженного вероучения, и единственно верный образ жизни в Боге по вере. Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию.

Задача таких "постовых" - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете.

Прежде чем рассмотреть Вашу духовную сущность и способы действия, несколько слов об особых, чисто религиозных средствах сионизма в его интригах против Православия. Первое средство можно назвать негативным: это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом, которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду Православия.

За последние годы между сионизмом и властями Католической церкви возник самый тесный союз. Это в значительной степени объясняется не только двойной игрой, которую они ведут друг с другом, но и некоторой духовной общностью.

К примеру, католическая церковная политика ориентируется на приобретение всемирного духовного господства. Это прямо вытекает из некоторых существенных черт католического мировоззрения: стремления к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу. Заразить православных католическими настроениями значит возбудить в них дух внешней активности, жажду политической борьбы, участие в суете чисто мирских дел. Для чего это нужно, станет ясно из дальнейшего содержания письма, а пока мы отметим одно существенное Ваше, отец Александр, высказывание. В своем интервью самиздатовскому журналу "Евреи в СССР", о котором у нас будет речь отдельно, Вы откровенно заявили, что Западная католическая церковь действительно близка еврейскому сознанию, в частности, духом активности, энергии, деятельным практическим характером. Как это ни покажется странным с первого поверхностного взгляда, но сионизм и католицизм в этом пункте обрели действительно некоторое духовное родство.

Но попытки внедрить в Православие такой же дух активности имеют и свой особый расчет. Если Марии (Православию) сообщить марфино (католическое) состояние суеты, то благая часть отнимется от Марии (Лк. 10). Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к мировому господству.

Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21).

А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8). Все это и многое другое хорошо известно Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести разлагающую деятельность.

И, тем не менее, Вы взялись за такую деятельность. Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не перестаете считать, что Израиль как народ сохраняет свое избранничество, оставаясь сыном-первенцем. Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и выдает Вас, отец Александр. Вы заявили его в интервью сионистскому самиздатскому журналу "Евреи в СССР". Оно было опубликовано в этом журнале за №11 в 1975 году и распространялось отдельным текстом.

В этой беседе с сионистским представителем Вы сообщили те штрихи и черты к своему духовному портрету, которые делают его законченным и позволяют выставить для всеобщего обозрения. Это придется сделать, тем паче что здесь хорошо раскрываются те уловки, к которым прибегают антиправославные силы. Вы беседуете с корреспондентом-сионистом как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг друга и вполне удовлетворены беседой.

Сионист давал Вам удивительно точные, математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а также отхода евреев-христиан от Православия под видом создания особой независимой Еврейской христианской церкви. По всем пунктам Вы вполне успокоили сиониста.
Продолжение в комментариях

39 49 ER 1.5150
Хочу покаяться в создании мифа вокруг Славика Крашенинникова

Обращение Виталия Ниднева, который открыто раскаялся в создании мифа вокруг "Славика Чебаркульского".
Братья и сестры, простите меня грешного, за то, что ввел некоторых в заблуждения, посредством не только распространения, но и изготовления кинофильмов "Русский ангел" 1 и 2.

Являясь прямым участником создания как фильма, так и последней редакции книги заявляю вам с раскаянием, не все то, о чем вы читали и что смотрели является правдой. Слишком многое было притянуто за уши, слишком много явилось плодом рьяного поклонения, и как следствие этого, излишним приукрашиванием, слишком много является нелепыми недоразумениями.

Книга и фильм наполнены так называемыми "пророчествами" идейным вдохновителем, многих из которых является о. Андрей Углов. Сам Андрей, милый и добрый поп, однако его увлечения мистицизмом, желанием чуда часто переходит черту за которой начинается откровенная ересь. Это наложило огромный оттенок на характер "пророчеств", о некоторых из которых Валентина Афанасьевна (мать Славика) начинала вспоминать только после случившегося факта: выискивалась тема, потом задавался вопрос: "не говорил ли отрок относительно произошедшаго?", и ответ был один: "ах, да-да-да… помню..." - дальше вы знаете сами, возьмите первую и последнюю книгу, и вы увидите все сами.
Увы, славиковеры беззаговорочно верят этому больному бреду, и я грешный приложил к этому руку, за что и вымаливаю прощение. Горе тому, чрез которого приходит соблазн, я не буду писать здесь как переписывались, подправлялись, украшались тексты последней книги, скажу всё это было, всё это подленько и гнустно.

Увы, славиковцы думают, что я провокатор, изменник православия и т.д., что пишу это по масонскому заказу с целью опорочить отрока.

Я долго не решался писать об этих ересетворчествах, но недавно попал на сайт Москва-Третий Рим, и ужаснулся тому, насколько тяжело протекает болезнь. Многие славиковеры вычитывают "правило" схимонахини Антонии об умерших младенцах, даже не пытаясь понять, что сие действо богопротивно, однако и здесь "старец" Рафаил, коего почитают за гуру на этом еретическом ресурсе, наставляет: "Чада, убиенные во чреве, должны окреститься".

То, что это противоречит учению Церкви: "Да не подвижится невежество пресвитеров крестити скончавшихся" (26-й канон Карфагенского собора), ни "старца", ни славиковцев не смущает. Многие славиковцы заражены царебожием, многие уже знают имя будущего царя и время его прихода, знают даты начала войны, собрание больных, прельщеных самогордосью и благочестием мирян и старчиков, ужас!
Когда мы только снимали второй фильм, был у меня в гостях (во Владимире) некий Александр из Челябинска, представившийся одним из модераторов, который, невзирая на данное мне честное слово, нарушил его без всякого смущения буквально через неделю. Он знает, о чем я говорю, тогда я впервые подумал о том, что на лжи нельзя строить спасение, теперь я понимаю, что у модераторов данного сайта это в крови. Сплошные подлоги и вывернутые статьи, сплошная хвала идолищу Славика: он всё рассказал и отпророчествовал. И неважно, что многое из этого даже не планировало сбыться, явный промах Валентины Афанасьевны, вначале еще не подкованной "непродажными, настоящими попами", и неважно, что другая половина тщательно подогнана этими же "непродажными, настоящими попами", - ясно одно ни к чему читать святых отцов, "матушка Валентина" всё уже "отблаговестила".

Втирайте земельку, хрустите камушками, и будет вам спасение гарантированное. Мы и не думали, что запустим такую карусель с "исцелениями" и "благодатной помощию", а люди прут и прут, и многие "исцеляются". О том, что эти исцеления походят на католические, сектантские и слова нет. Это же Славочкины – это другое. При мне семья собиралась на могилку. Трое детей, православные, никто не болел ни духовно, ни физически.

Через несколько лет после смерти своего сына В.А. Крашенинникова объявила Славика "святым отроком" и активно занялась пропагандой его религиозного почитания

Съездили, поклонились "матушке", попили водичку, получили камешки, и стали у старшей девочки происходить припадки. "Бесам не нравится, что к отроку съездили" - тут же поставили диагноз славиковеры, но я-то знаю эту семью, через некоторое время припадки начались у младшей сестренки.

У матери их крыша вообще поехала на Славушке, так и ездят, вот так вот бесы увели от Церкви (еще бы, она же "продажными патриархом управляется, да попами") и привели к идолу. Работа выполненная лукавыми блестяще! И если бы это был один случай!

о. Андрей на мой вопрос "почему мы не тратим денег на издание житий Кирилла Иеросалимскаго, Мефодия Патарскаго? а собираемся издавать на 600 листов книгу о 11-ти летнем мальчике", отвечал так: "людям сейчас неинтересно читать о ком-то, некогда, да и вроде старое уже, а тут типа современник, и они, как бы участники этих времен. Это гораздо интереснее. Это захватывает".

К сожалению, он прав. Будучи, как и многие из славиковцев, захвачен духом прославления отрока, я думал, что и сам являюсь частью истории: как же (!!!), только мы, немногие можем видеть святость отрока, чувствовать его пророчества, видеть будущее на их основах и предостерегать не ведающих! - все остальные слепы, глупцы, все остальные не понимают! А мы-то осененные духом! Отрок открыл нам глаза! Прискорбно видеть адептов отрока, сообщества которых, возводит его выше всех и вся, к сожалению, в подавляющем своем большинстве, поведение оных все более напоминает поведение сектантов: идол есть – и боле ничего не надобно: отрок "все сказал, все отпророчествовал, все провозвестил, всех вылечил, всех утешил". "толцы́те, и отве́рзется вам" (Лк. 11, 9) призывает Господь, но к сожалению, для поклонников отрока видимо это ненадобно, отрок уже все сказал… Жаль.

Я многое бы мог рассказать о том, КАК, делался этот проект, и сколько откровенных "заблуждений", и нечаянных ересей он содержит, - не буду. Скажу одно: будьте бдительны, не дайте себя обмануть, читайте святых отцов, не новомодных младостарцев-современников, кумиров Добычинского Третьего Рима, погрязших в заблуждениях и собственных незаменимостях, которых так любят славиковцы, а воистину святых отец писания чтите, и тогда многое станет ясно.
Дабы вы не думали, что я троллю, или пишу это "по заказу" скажу вам, что я не принадлежу к лону РПЦ, и опорочить отрока у меня нет ни желания, ни интереса, (это не РПЦ-эшная рука, и не масонская), пишу я это с одной целью: испросить прошения у тех, кто отроком затмил у себя все святоотеческое учение. Простите меня.

Виталий Ниднев
Духовное сопротивление

35 0 ER 0.9415
И после смерти — на службе медицины. Современные чудеса святителя Луки Крымского

Современные чудеса святителя Луки Крымского
Архимандрит Нектарий (Антонопулос)
11 ИЮНЯ, 2021

Сегодня Православная Церковь празднует память святителя Луки Крымского. О современных чудесах, явленных святым, рассказывает архимандрит Нектарий (Антонополус).
Сын Божий, Бог-Слово по своей безмерной любви сошел на землю, принял на себя человеческую плоть, дабы спасти заблудшего человека. Он взял на себя всю человеческую боль и его грехи. На земле он учил людей, исцелял их, помогал им в нуждах и умер за них. После своего Воскресения Господь заповедал Своим ученикам проповедовать Евангелие всей твари – просвещать, крестить и исцелять. И апостолы «пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» (Евангелие от Марка, 16-20).

Святые Апостолы чудотворят не своей силой и совсем не для того, чтобы произвести впечатление или приобрести себе славу и известность, как это делают все колдуны и обольщенные. Апостолы единственной целью своей имеют Славу Божию и спасение людей.

В деяниях подтверждаются слова Христа: «Верующий в Меня дела, которые творю Я, и он сотворит и больше сих сотворит» (Евангелие от Иоанна, 14-12).

Это обещание Христа не могло относиться только к апостольским временам. Христос не прекращает творить Свои чудеса и сегодня в Церкви через святых. И в наши дни Он не перестал проявлять Свою любовь. И если святые, по меткому выражению отца Иустина Поповича, «есть Христос – проникающий сквозь века», то тогда совершенно неудивительно, что, совершая чудеса, святые исцеляют людей, и тем самым продолжают дело Иисуса Христа.

Святой Лука является одним из звеньев той длинной цепи, которая берет свое начало в апостольские времена. Он любил Христа и людей. Он служил образу Божиему – человеку, и в особенности – страждущему, служил с невероятной любовью и самоотверженностью. Святой Лука считал лечение больных величайшим делом, которое есть подражание самому Христу.
В одной из своих проповедей он проясняет свое понимание этого вопроса. И мы ясно понимаем те мотивы, которые подвигли его посвятить себя медицинской науке. Не денег и славы ради, не ради других каких-то целей, а дабы послужить, облегчить, исцелить страждущего человека.

Святой Лука говорил: «…Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему Господь послал Своих учеников не только проповедовать, но и исцелять больных? Если Господь считал лечение болезней таким важным делом, что ставил его в один ряд с проповедью Евангельской, тогда это означает для нас, что это и есть одно из важнейших дел человека. Он ведь не сказал: «Проповедуйте Евангелие и научите людей, как им устроить свою социальную жизнь».

Он абсолютно нигде об этом не говорит. Но он дает апостолам заповедь лечить больных. Почему так? Потому что Господь Наш Иисус Христос и сам исцелял людей, демонов изгонял, мертвых воскрешал и ученикам дал заповедь лечить больных. Ибо болезни есть самая большая боль и самая большая проблема человечества.

Есть множество болезней, страшных недугов, которые мучают человека, разрушают его жизнь и приводят его к отчаянию. Но Господь человеколюбец и благ и от нас он требует, чтобы мы были милостивыми и творили дела любви. И первое дело милосердия – это и есть исцеление больных. Таким способом мы показываем свое сострадание и нашу любовь к несчастным собратьям своим, которые страждут».

Блажен тот врач, кто занимается медициной, подвигаемый к этому любовью к болящему, кто стал врачом не ради того, чтобы хорошо и прекрасно жить, но для того, чтобы помочь человеку, помочь ближнему.
Блажен тот врач, ибо он совершает одно из тех двух служений, которые совершали ученики Христа.

Поистине блажен был Святой Лука. Он как сам Господь, пришел в мир, чтобы «благотворить и исцелять». А потому и получил от Бога дар чудотворения. Бесчисленны его чудеса и невероятны с точки зрения человеческой логики.
Святой Лука после своего мученического жизненного пути отошел в небесный Иерусалим 11 июня 1961 года. Но он нас не оставил и не забыл о своей профессии хирурга. В своей земной жизни он спешил помочь людям, используя все средства – собственные ноги, лошадей, сани, машины, поезда, самолеты. А сейчас ему уже не преграда ни расстояния, ни границы государств. Он спешит всюду, где его призывают.

Впервые я услышал о Святом Луке летом 1996 года. Меня потрясла его жизнь, и я решил узнать больше об этом человеке. Я совершил несколько поездок в Крым, а позже поехал по тем местам, где жил и работал святой. В январе 1999 года мы издали житие Святого Луки на греческом языке, позже перевели его на румынский, английский, французский и албанский языки. Книга эта выдержала множество изданий на греческом языке. Тираж ее составляет 80 тысяч экземпляров. Одно это – подтверждение того, сколь полюбили греки Святого Луку.

По всей Греции Святителю Луке построено около 30 часовен и почти в каждой греческой церкви есть его икона. В нашем монастыре в 2004 году тоже освящена часовня Святому Луке, где хранятся частицы его честных мощей. Рядом мы создали небольшой музей. Здесь выставлены личные вещи святого и фотографии о его жизни. Уже через два месяца после выхода книги о Святом Луки произошло и первое чудо, связанное с ним.
За все эти годы мы слышали множество рассказов о чудотворениях Святого Луки, записывали свидетельства людей о том, как святой являлся им и помогал.

Он являлся родственникам больных или им самим – в домах, больницах, операционных, отделениях реанимации. Он являлся во сне, в видениях, а иногда представал перед человеком явно, как живой. Святой Лука появлялся или как епископ, или как врач.

Иногда люди его видели со скальпелем и бинтами в руках. Он совершал операции, и многие, проснувшись, видели на своем теле следы крови или швы. Кто-то из больных видел его в операционной ассистирующим или руководившим другими хирургами во время операций. Да и сами врачи часто подтверждают, что будто не они оперировали, а рука как бы сама собой двигалась. Являясь некоторым больным, Святой Лука советовал им посетить наш монастырь, говоря: «Там мой дом, приходи повидаться со мной». И когда люди приезжают к нам, они с удивлением тут же узнают святого по иконе или какой-либо его фотографии.

Из огромной массы свидетельств о чудесах Святого Луки я выбрал лишь некоторые, которые полностью подтверждают уже приводившиеся слова Христа: «…верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (Евангелие от Иоанна, 14-12).
В чём помогает святитель Лука?

1. «Я прославил Бога и Святого Луку – покровителя моей семьи!»

Отец Г. знает русский язык и исповедует русских эмигрантов, живущих в Греции. Он рассказал нам невероятную историю о хирургической помощи, которую ему оказал святой Лука в мае 2002 года:

«В связи со сдавлением корешка спинного мозга межпозвонковой грыжей между 4 и 5 шейными позвонками прекратила действовать левая рука, мышцы ее были атрофированы, с трудом действовала и кисть. Неврологи и нейрохирурги, наблюдавшие меня, советовали сделать операцию. Один из врачей, однако, посоветовал мне не спешить. Мне как диабетику рекомендовали принимать морские ванны, провести физиотерапию и заниматься лечебной физкультурой. Осенью я убедился, что все мои старания поправить здоровье результатов не принесли.

К врачам я больше не пошел. Я начал молиться с верой святому врачу – Луке. Каждый вечер читал ему акафист на русском языке. И Святой Лука откликнулся на мою молитву.
На рассвете 8 декабря 2002 года мне во сне явился святой Лука в своем архиерейском облачении. Поверх облачения на нем был накинут белый халат врача, а на голове надета шапочка, которая обычно бывает у хирургов во время операции. В левой руке он держал ножницы и бинты, а в правой – скальпель. Святой Лука, обращаясь ко мне, говорит: «Меня отправили к тебе. Знаю, как ты любишь русских, как ты помогаешь им духовно здесь, в Афинах. Поэтому из любви к тебе я тебя буду оперировать сам. Повернись спиной». Я повернулся, и в одну секунду операция была сделана. Опять слышу голос Святого Луки: «Всё, ты теперь здоров. Завтра сможешь руку спокойно поднимать, а через три дня я к тебе приду». Через несколько минут я проснулся.

Было 4:30 утра. Я встал, подошел к зеркалу, стал двигать рукой вверх-вниз и понял, что я здоров! Рука полностью функционировала. Даже следов атрофии не осталось. Больше всего меня поразил тот факт, что на майке, как раз на больном месте, были видны капли крови!

Я прославил Бога и Святого Луку – покровителя моей семьи!

После всего случившегося я решил пойти к своему врачу. Удивленный доктор спросил меня, что произошло и каким образом здоровье восстановилось так быстро. В ответ я протянул ему книгу о Святом Луке и сказал: «Доктор, прочитайте эту книгу и тогда сможете понять, что со мной произошло».

Я стал ждать среды. Ведь Святой Лука обещал через три дня навестить меня. В среду я пошел в храм и буквально следом за мной туда вошел господин Д.Г. и вручил мне икону Святого Луки с частицей его мощей! Эта икона теперь пребывает в нашем храме!
Продолжение в комментариях

11 2 ER 0.6098
Администрация группы поздравляет вас с величайшим праздником Воскресения Христова! Пасхальной вам радости. Христос воскресе!

11 2 ER 0.6078
Куда попадает самоубийца после смерти

Рассказы самоубийц

В то время как души людей, естественным путем, испытывают в том мире облегчение и даже радость, души самоубийц, напротив, попав в тот мир, испытывают там смятение и страдание. Один специалист в области самоубийства выразил этот факт следующей меткой фразой: "Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой". Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы "покончить со всем", а оказывается, что там-то все для них только начинается.

Вот несколько современных рассказов, иллюстрирующих потустороннее состояние самоубийц. Один мужчина, горячо любивший свою жену, покончил с собой, когда она умерла. Он надеялся так соединиться с ней навсегда. Однако оказалось совсем иначе. Когда врачу удалось его реанимировать, он рассказал: "Я попал совсем не туда, где находилась она... То было какое-то ужасное место... И я сразу понял, что сделал огромную ошибку" (Raymond A. Moody, MD, Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 143).
Некоторые возвращенные к жизни самоубийцы описывали, что после смерти они попадали в какую-то темницу и чувствовали, что здесь они останутся на очень долгий срок. Они сознавали, что это им наказание за нарушение установленного закона, согласно которому каждому человеку надлежит претерпеть определенную долю скорбей. Самовольно свергнув с себя возложенное на них бремя, они должны в потустороннем мире нести еще большее.

Один мужчина, переживший временную смерть, рассказывал: "Когда я попал туда, я понял, что две вещи абсолютно воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить с собой, то это означало бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека – значило бы нарушить Божий план о нем" (Raymond A. Moody, MD, Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 144).

Общее впечатление врачей-реаниматоров таково – самоубийство очень сурово наказывается. Доктор Брус Грэйсон (Bruce Greyson), психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском университете, обстоятельно изучивший этот вопрос, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не хочет ускорять конец своей жизни (Raymond A. Moody, MD, The Light Beyond, Bantam Books, NY 1990, стр. 99). Хотя тот мир несравненно лучше нашего, но здешняя жизнь имеет очень важное подготовительное значение. Только Бог решает, когда человек достаточно созрел для вечности.

Сорокасемилетняя Беверли рассказывала, как она счастлива, что осталась живой. Будучи еще ребенком, она переносила много горя от своих жестоких родителей, которые ежедневно издевались над ней. Уже будучи в зрелом возрасте, она не могла без волнения рассказывать о своем детстве. Однажды в семилетнем возрасте, доведенная своими родителями до отчаяния, она бросилась головой вниз и разбила себе голову о цемент. Во время клинической смерти ее душа видела знакомых детей, окруживших. ее бездыханное тело. Вдруг вокруг Беверли засиял яркий свет, из которого неизвестный голос сказал ей: "Ты сделала ошибку. Твоя жизнь не тебе принадлежит, и ты должна вернуться". На это Беверли возразила: "Но ведь никто не любит меня и никто обо мне не хочет заботиться". – "Это правда, – ответил голос, – и в будущем никто не будет заботиться о тебе. Поэтому научись сама заботиться о себе". После этих слов Беверли увидела вокруг себя снег и сухое дерево. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег растаял, и сухие ветки дерева покрылись листьями и спелыми яблоками. Подойдя к дереву, она стала срывать яблоки и с удовольствием есть их. Тут она поняла, что как в природе, так и в каждой жизни есть свои периоды зимы и лета, которые составляют единое целое в плане Творца. Когда Беверли ожила, она стала по-новому относиться к жизни. Став взрослой, она вышла замуж за хорошего человека, имела детей и была счастлива (Melvin Morse, MD, Closer to the Light Ivy Books, published by Ballantine Books, 1990. "To Hell and Back", 1993, стр. 184).

Рай и ад

Что представляет собой Небо? Где оно? В разговорной речи люди обозначают Небо "вверху", а ад "внизу". Люди, видевшие во время своей клинической смерти состояние ада, неизменно описывали приближение к нему как именно спуск. Хотя, конечно, "верх" и "низ" – это условные понятия, однако, все же будет неправильным считать Небо и ад лишь за разные состояния: они -два разных места, хотя не поддающихся географическому описанию. Ангелы и души умерших могут быть только в одном определенном месте, будь то Небо, ад или земля. Мы не можем обозначить место духовного мира, потому что он находится вне "координат" нашей пространственно-временной системы. То пространство другого рода, которое, начинаясь здесь, простирается в новом, не уловимом для нас направлении.

Многочисленные случаи из житий святых показывают, как это другого рода пространство "прорывается" в пространство нашего мира. Так, жители острова Еловый видели душу святого Германа Аляскинского, восходящую в огненном столпе, а старец Серафим Глинский – восходящие душу Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице. Как ни хочется нам своей мыслью проникнуть "туда", она ограничена фактом, что те "места", находятся вне нашего трехмерного пространства.

Большинство современных рассказов людей, переживших клиническую смерть, описывают места и состояния "близкие" к нашему миру, еще по эту сторону "границы". Однако встречаются и описания мест, напоминающих рай или ад, о которых говорит Священное Писание.

Так, например, в сообщениях д-ра Георга Ритчи, Бетти Мальц, Матрица Раулинга и других фигурирует и ад – "змеи, гады, невыносимый смрад, бесы". В своей книге "Возвращение из завтра" д-р Ритчи рассказывает о случившемся с ним самим в 1943 году, когда он видел, картины ада. Там привязанность грешников к земным желаниям была неутолима. Он видел убийц, которые были как бы прикованы к своим жертвам. Убийцы плакали и просили у погубленных ими прощения, но те не слышали их. Это были бесполезные слезы и просьбы.

Томас Уэлч (Thomas Welch) рассказывает, как, работая на лесопилке в Портланде, штат Орегон, он поскользнулся, упал в речку и оказался придавленным огромными бревнами. Рабочим потребовалось больше часа, чтобы найти его тело и достать из-под бревен. Не видя в нем никаких признаков жизни, они сочли его умершим. Сам же Томас в состоянии своей временной смерти оказался на берегу необъятного огненного океана. От вида несущихся волн горящей серы он остолбенел от ужаса. Это была геенна огненная, описать которую нет человеческих слов. Тут же, на берегу геенны огненной, он узнал несколько знакомых лиц, которые умерли раньше него. Все они стояли в оцепенении от ужаса, глядя на перекатывающиеся огненные валы. Томас понимал, что уйти отсюда нет никакой возможности. Он стал жалеть, что раньше мало заботился о своем спасении. О, если бы он знал, что ждет его, он бы жил совсем иначе.

В это время он заметил кого-то, идущего вдали. Лицо незнакомца отображало великую силу и доброту. Томас сразу понял, что это Господь и что только Он может спасти его душу, обреченную в геенну. У Томаса возникла надежда, что Господь заметит его. Но Господь шел мимо, смотря куда-то вдаль, "Вот-вот Он скроется, и тогда всему конец" – подумал Томас. Вдруг Господь повернул Свое лицо и взглянул на Томаса. Это все, что надо было – лишь один взгляд Господа! В одно мгновение Томас оказался в своем теле и ожил. Еще он не успел открыть глаза, как явно услышал молитвы рабочих, стоявших вокруг. Много лет спустя Томас помнил все, что увидел "там" во всех мельчайших подробностях. Этот случай невозможно было забыть (свой случай он описал в книжице "Oregon's Amazing Miracle", Christ tor the Nations, Inc., 1976).

Пастор Кэннет Хейджин (Kenneth Е. Hagin) вспоминает, как в апреле 1933-го года, когда он жил в Маккиней, штат Техас, его сердце перестало биться, а душа вышла из тела. "После этого я стал спускаться все ниже и ниже, и чем больше я спускался, тем темнее и жарче становилось. Потом еще глубже я начал замечать на стенах пещер мерцание каких-то зловещих огней – очевидно, адских. Наконец, большое пламя вырвалось и потянуло меня. Уже много лет прошло с тех пор, как это случилось, а я до сих пор как наяву вижу перед собой это адское пламя.

Достигнув дна пропасти, я почувствовал около себя присутствие какого-то духа, который начал вести меня. В это время над адской тьмой прозвучал властный Голос. Я не понял, что он сказал, но почувствовал, что это – глас Бога. От силы этого голоса затрепетало все преисподнее царство, как листья на осеннем дереве при дуновении ветра. Тотчас дух, толкавший меня, выпустил меня, и вихрь понес меня обратно наверх. Постепенно опять стал светить земной свет. Я оказался снова в моей комнате и впрыгнул в свое тело, как человек впрыгивает в свои брюки, Тут я увидел свою бабушку, которая начала говорить мне: "Сыночек, а я думала, что ты умер".

Через некоторое время Кеннет стал пастором одной из протестантских церквей и посвятил свою жизнь Богу. Этот случай он описал в брошюре "Мое свидетельство".

Д-р Раулингз посвящает целую главу в своей книге рассказам людей, побывавших в аду. Одни, например, видели там огромное поле, на котором грешники в боевой схватке без отдыха калечили, убивали и насиловали друг друга. Воздух там насыщен невыносимыми воплями, ругательствами и проклятиями. Другие описывают места бесполезного труда, где жестокие демоны удручают души грешников переносом тяжестей с одного места на другое.

Невыносимость адских мук еще проиллюстрирована следующими двумя рассказами из православных книг. Один расслабленный, промучившись много лет, наконец, взмолился к Господу с просьбой прекратить его страдания. Явился ему Ангел и сказал: "Твои грехи требуют .очищения. Господь предлагает тебе вместо одного года страданий на земле, которыми бы ты очистился, испытать три часа мучения в аду. Выбирай". Страдалец подумал и выбрал три часа в аду. После этого Ангел отнес его душу в преисподние места ада. Всюду был мрак, теснота, везде духи злобы, вопли грешников, везде одни страдания. Душа расслабленного пришла в невыразимый страх и томление, на его крики отвечало только адское эхо и клокотание геенского пламени. Никто не обращал внимания на его стоны и рев, все грешники были заняты своими собственными мучениями. Страдальцу казалось, что уже протекли целые века и что Ангел забыл про него.

Но вот наконец появился Ангел и спросил: "Каково тебе, брат?" – "Ты обманул меня! – воскликнул страдалец. – Не три часа, а многие годы я здесь в невыразимых мучениях!" – "Что за годы?! – переспросил Ангел, – прошел лишь один час, и тебе надлежит еще помучиться два,часа". Тогда страдалец начал умолять Ангела вернуть его на землю, где он согласен страдать сколько угодно лет, лишь бы уйти из этого места ужасов. "Хорошо, – ответил Ангел, – Бог проявит к тебе великую Свою милость".

Оказавшись опять на своем болезненном ложе, страдалец с той поры уже с кротостью терпел свои страдания, помня адские ужасы, где несравненно хуже (из писем Святогорца, стр. 183-я, письмо 15-е, 1883 год).

Вот рассказ про двух друзей, из которых один ушел в монастырь и вел там святой образ жизни, а другой остался в миру и жил греховно. Когда друг, живший греховно, внезапно умер, его друг-монах стал молить Бога открыть ему участь его товарища. Однажды во сне явился ему умерший друг и стал рассказывать о своих невыносимых мучениях и о том, как неусыпающий червь гложет его. Сказав это, он приподнял свою одежду до колена и показал свою ногу, которая вся была покрыта страшным червем, снедавшим ее. От ран на ноге исходил такой ужасный смрад, что монах тотчас проснулся. Он выскочил из келий, оставив дверь открытой, а смрад из келий разлился по всему монастырю. Так как от времени зловоние не уменьшалось, то всем монахам пришлось переселиться в другое место. А монах, видевший адского узника, всю свою жизнь не смог избавиться от прилепившегося к нему смрада (из книги "Вечные загробные тайны", издание Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне).

В противоположность этим картинам ужаса, описания Неба всегда светлы и радостны. Так, например, Фома N., ученый мировой известности, утонул в бассейне, когда ему было пять лет. К счастью, один из родственников заметил его, достал из воды и отвез в больницу. Когда остальные родственники собрались в больнице, доктор объявил им, что Фома скончался. Но неожиданно для всех Фома ожил. "Когда я оказался под водой, – рассказывал потом Фома, – то почувствовал, что лечу сквозь длинный туннель. На том конце туннеля я увидел Свет, который был настолько ярким, что можно было осязать его. Там я увидел Бога на троне и внизу людей или, вероятно, ангелов, окружающих престол. Когда я приблизился к Богу, Он сказал мне, что мое время еще не пришло. Я хотел было остаться, но внезапно очутился в своем теле". Фома утверждает, что это видение помогло ему найти правильный жизненный путь. Он захотел стать ученым, чтобы глубже постичь сотворенный Богом мир. Несомненно, он сделал большие успехи в этом направлении (Melvin Morse, MD, Closer to the Light Ivy Books, published by Ballantine Books, 1990. "To Hell and Back," 1993, стр. 167).
Продолжение в комментариях

23 3 ER 0.7306
Поздравляем всех. дорогие друзья, с Новым годом по Юлианскому календарю.

1 1 ER 0.2748