Статистика ВК сообщества "Красивые гос.номера Иркутск,Москва,Россия"
Друзья,подписываемся,ассортимент будет расширяться.Заранее всем спасибо!
Количество постов 665
Частота постов 122 часа 51 минута
ER
1.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Посмотрите на советский дом на колесах, о котором мечтал каждый автотурист🤯
В советском кемпере, развернуть который можно было в любой точке маршрута, легко размещались трое взрослых и четверо детей
Автомобильный блогер Roma Urraco опубликовал на своем Youtube-канале новое видео, которое посвятил советскому прицепу-палатке «Скиф-2М» образца 1991 года. Передвижная конструкция пользовалась огромной популярностью у любителей автопутешествий. А данная техника с момента производства и вовсе простояла в гараже без движения, чем и подтверждает свой статус нетронутой «капсулы»
Первые «Скифы» выпускали на Уральском производственном объединении «Искра» еще в 1975 году. При отсутствии в СССР развитой сети отелей и кемпингов передвижная техника стала настоящим спасением для любителей автопутешествий по стране. В качестве буксира для «автодома» использовали любые легковые автомобили: от «Запорожца» до «Волги». Прицеп-палатка представляла собой конструкцию на основе металлического кузова с тентом, который раскладывался в палаточный домик, вмещающий необходимое для путешествий оборудование.
Трансформация конструкции в жилище занимало менее десяти минут. Внутри пространства можно было организовать три спальных места для взрослых и еще четыре для детей. Кроме того, «Скифы» использовали в качестве походного стола, а более поздние версии, как представленный экземпляр, оборудовали набором алюминиевых стоек и палаткой, которую использовали в качестве веранды. Общая площадь передвижного дома на колесах составляла 14 квадратных метров, что сопоставимо с размерами комнаты в обычной квартире.
В комплектацию «Скифа-2М» входила сама палатка, чехол для защиты от комаров и москитов, «походный» стол, а также комплект из четырех стульев, лестница, предназначенная для подъема внутрь спального отделения и набор подпорных домкратов. Установка «походного лагеря» не требовала специальной подготовки местности, поэтому даже неопытные туристы могли с легкостью справиться с поставленной задачей.
Найденный экземпляр с момента производства в 1991 году так ни разу и не использовали. Теперь настоящую «капсулу времени» ожидает применение по назначению.
В советском кемпере, развернуть который можно было в любой точке маршрута, легко размещались трое взрослых и четверо детей
Автомобильный блогер Roma Urraco опубликовал на своем Youtube-канале новое видео, которое посвятил советскому прицепу-палатке «Скиф-2М» образца 1991 года. Передвижная конструкция пользовалась огромной популярностью у любителей автопутешествий. А данная техника с момента производства и вовсе простояла в гараже без движения, чем и подтверждает свой статус нетронутой «капсулы»
Первые «Скифы» выпускали на Уральском производственном объединении «Искра» еще в 1975 году. При отсутствии в СССР развитой сети отелей и кемпингов передвижная техника стала настоящим спасением для любителей автопутешествий по стране. В качестве буксира для «автодома» использовали любые легковые автомобили: от «Запорожца» до «Волги». Прицеп-палатка представляла собой конструкцию на основе металлического кузова с тентом, который раскладывался в палаточный домик, вмещающий необходимое для путешествий оборудование.
Трансформация конструкции в жилище занимало менее десяти минут. Внутри пространства можно было организовать три спальных места для взрослых и еще четыре для детей. Кроме того, «Скифы» использовали в качестве походного стола, а более поздние версии, как представленный экземпляр, оборудовали набором алюминиевых стоек и палаткой, которую использовали в качестве веранды. Общая площадь передвижного дома на колесах составляла 14 квадратных метров, что сопоставимо с размерами комнаты в обычной квартире.
В комплектацию «Скифа-2М» входила сама палатка, чехол для защиты от комаров и москитов, «походный» стол, а также комплект из четырех стульев, лестница, предназначенная для подъема внутрь спального отделения и набор подпорных домкратов. Установка «походного лагеря» не требовала специальной подготовки местности, поэтому даже неопытные туристы могли с легкостью справиться с поставленной задачей.
Найденный экземпляр с момента производства в 1991 году так ни разу и не использовали. Теперь настоящую «капсулу времени» ожидает применение по назначению.
Представлен катер в стиле супергибрида Lamborghini Sian
Судно разработано совместными усилиями верфи Tecnomar и студии Centro Stile Lamborghini
Компания Lamborghini и судостроительный конгломерат The Italian Sea Group представили скоростной катер, вдохновением для которого послужил первый серийный гибрид итальянской марки — 819-сильный Sián. Судно разработано совместными усилиями входящей в состав The Italian Sea Group верфи Tecnomar и студии Centro Stile Lamborghini и называется 63.
От Lamborghini Sián катеру Tecnomar 63, который в длину насчитывает почти 20 метров, достался характерный клиновидный профиль и Y-образные отличительные огни в носовой части корпуса. Некоторое сходство также присутствует в оформлении кормы и кокпита. Убранство ступенчатой палубы и рулевой рубки довольно точно повторяет салон «Сиана», и в нем безошибочно угадывается фирменный «ломаный» стиль Lamborghini. В конструкции катера, как и во вдохновлявшем его гиперкаре, используется углепластик — материал оболочки корпуса и рубки разработан военно-морскими инженерами, специализирующимися в области гидродинамики.
Катер 63 оснащен двумя 24-литровыми двигателями MAN V12-2000, которые в сумме развивают 4000 лошадиных сил. Судно может разгонять до 60 узлов, или 111 километров в час. Это самый быстрый катер в портфолио Tecnomar. По предварительной информации, моторная яхта выйдет сверхмалым тиражом, но точная цифра компанией не озвучена.
Судно разработано совместными усилиями верфи Tecnomar и студии Centro Stile Lamborghini
Компания Lamborghini и судостроительный конгломерат The Italian Sea Group представили скоростной катер, вдохновением для которого послужил первый серийный гибрид итальянской марки — 819-сильный Sián. Судно разработано совместными усилиями входящей в состав The Italian Sea Group верфи Tecnomar и студии Centro Stile Lamborghini и называется 63.
От Lamborghini Sián катеру Tecnomar 63, который в длину насчитывает почти 20 метров, достался характерный клиновидный профиль и Y-образные отличительные огни в носовой части корпуса. Некоторое сходство также присутствует в оформлении кормы и кокпита. Убранство ступенчатой палубы и рулевой рубки довольно точно повторяет салон «Сиана», и в нем безошибочно угадывается фирменный «ломаный» стиль Lamborghini. В конструкции катера, как и во вдохновлявшем его гиперкаре, используется углепластик — материал оболочки корпуса и рубки разработан военно-морскими инженерами, специализирующимися в области гидродинамики.
Катер 63 оснащен двумя 24-литровыми двигателями MAN V12-2000, которые в сумме развивают 4000 лошадиных сил. Судно может разгонять до 60 узлов, или 111 километров в час. Это самый быстрый катер в портфолио Tecnomar. По предварительной информации, моторная яхта выйдет сверхмалым тиражом, но точная цифра компанией не озвучена.
Срочно берём
Известный блогер продает суперседан BMW M5 CS. Его автомобиль — самый дешевый в России
Видеоблогер заявил, что «наигрался» с автомобилем, поскольку не смог добиться необходимых динамических характеристик
Популярный автомобильный видеоблогер Эрик «Давидыч» выставил на продажу личный BMW M5 CS с пробегом 7000 километров . Спортивный седан, прошедший ряд модификаций, в настоящий момент оценивают в 13,9 миллиона рублей, что делает экземпляр самым доступным среди аналогичных четырехдверных моделей в России.
Кузов темно-зеленого BMW M5 CS покрыт защитной пленкой. Кроме того, седан оборудован модифицированной выхлопной системой Deikin. В описании причин продажи видеоблогер оказался краток, заявив, что «наигрался» с автомобилем. Однако в видеоролике «Давидыч» все-таки пояснил, что не добился от «эм-пятой» необходимой динамики.
Согласно официальным данным, BMW M5 CS, оборудованный 4,4-литровым мотором мощностью 635 лошадиных сил, разгоняется до «сотни» максимум за три секунды. Однако замеры Эрика показали, что спортивный седан способен достичь этого показателя примерно за 3,5 секунды, что даже превышает разгон обычного BMW M5 Competition.
Первоначально видеоблогер выставил свой BMW за 14,5 миллионов рублей. Однако затем Эрик понизил стоимость M5 CS до 13,9 миллионов, что сделало автомобиль самым доступным экземпляром, среди аналогичных моделей в России. В настоящий момент стоимость нового стоимость BMW M5 CS с 635-сильным двигателем начинается от 14,2 миллиона рублей.
Компания BMW официально представила спецверсию нового M5 с приставкой CS в конце января. Тогда эксклюзивную модель, которую выпустили ограниченным тиражом, оценили в 180 400 евро (примерно 16.5 миллионов рублей).
Известный блогер продает суперседан BMW M5 CS. Его автомобиль — самый дешевый в России
Видеоблогер заявил, что «наигрался» с автомобилем, поскольку не смог добиться необходимых динамических характеристик
Популярный автомобильный видеоблогер Эрик «Давидыч» выставил на продажу личный BMW M5 CS с пробегом 7000 километров . Спортивный седан, прошедший ряд модификаций, в настоящий момент оценивают в 13,9 миллиона рублей, что делает экземпляр самым доступным среди аналогичных четырехдверных моделей в России.
Кузов темно-зеленого BMW M5 CS покрыт защитной пленкой. Кроме того, седан оборудован модифицированной выхлопной системой Deikin. В описании причин продажи видеоблогер оказался краток, заявив, что «наигрался» с автомобилем. Однако в видеоролике «Давидыч» все-таки пояснил, что не добился от «эм-пятой» необходимой динамики.
Согласно официальным данным, BMW M5 CS, оборудованный 4,4-литровым мотором мощностью 635 лошадиных сил, разгоняется до «сотни» максимум за три секунды. Однако замеры Эрика показали, что спортивный седан способен достичь этого показателя примерно за 3,5 секунды, что даже превышает разгон обычного BMW M5 Competition.
Первоначально видеоблогер выставил свой BMW за 14,5 миллионов рублей. Однако затем Эрик понизил стоимость M5 CS до 13,9 миллионов, что сделало автомобиль самым доступным экземпляром, среди аналогичных моделей в России. В настоящий момент стоимость нового стоимость BMW M5 CS с 635-сильным двигателем начинается от 14,2 миллиона рублей.
Компания BMW официально представила спецверсию нового M5 с приставкой CS в конце января. Тогда эксклюзивную модель, которую выпустили ограниченным тиражом, оценили в 180 400 евро (примерно 16.5 миллионов рублей).
BMW объявила цены на новый электрический кроссовер BMW iX в России
Российский офис BMW объявил цены на новый электрический кроссовер BMW iX. Модель, ставшая первой полноценной «электричкой» немецкого бренда, предлагается для заказа на нашем рынке в единственной модификации iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей.
Дизайн BMW iX подчёркивает новаторский характер модели, создается ощущение прогрессивной роскоши. В числе ярких особенностей экстерьера стоит отметить закрытую решётку радиатора, которая является интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Кроме того, BMW iX характеризует самая тонкая оптика в истории серийных моделей BMW.
В России электрокар BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Их общая отдача составляет 523 л.с. и 765 Нм максимального крутящего момента. Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Ускорение с места до первой "сотни" занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Заказать электрический BMW iX в РФ можно в трех уровнях оснащения. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze. Дизайн салона Atelier доступен в оттенках «Устричный», «Мокка» либо «Черный».
Версия Loft включает в себя дизайн салона из комбинации высококачественной ткани и микроволокна в оттенке «Серый камень» и содержит более широкий перечень оборудования. В него вошли лазерные фары, помощник парковки Plus, многофункциональные кресла для водителя и переднего пассажира, BMW Live Cockpit Professional, аудиосистема Harman/Kardon с 18 динамиками, автодоводчик дверей, а также колесные диски диаметром 21 дюйм.
Российский офис BMW объявил цены на новый электрический кроссовер BMW iX. Модель, ставшая первой полноценной «электричкой» немецкого бренда, предлагается для заказа на нашем рынке в единственной модификации iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей.
Дизайн BMW iX подчёркивает новаторский характер модели, создается ощущение прогрессивной роскоши. В числе ярких особенностей экстерьера стоит отметить закрытую решётку радиатора, которая является интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Кроме того, BMW iX характеризует самая тонкая оптика в истории серийных моделей BMW.
В России электрокар BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Их общая отдача составляет 523 л.с. и 765 Нм максимального крутящего момента. Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Ускорение с места до первой "сотни" занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Заказать электрический BMW iX в РФ можно в трех уровнях оснащения. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze. Дизайн салона Atelier доступен в оттенках «Устричный», «Мокка» либо «Черный».
Версия Loft включает в себя дизайн салона из комбинации высококачественной ткани и микроволокна в оттенке «Серый камень» и содержит более широкий перечень оборудования. В него вошли лазерные фары, помощник парковки Plus, многофункциональные кресла для водителя и переднего пассажира, BMW Live Cockpit Professional, аудиосистема Harman/Kardon с 18 динамиками, автодоводчик дверей, а также колесные диски диаметром 21 дюйм.
ГИБДД показала 249-сильный седан BMW для скрытого патрулирования дорог🤯♂
Речь идет о модификации BMW 530d xDrive, которая оснащается 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил
Пресс-служба ГИБДД опубликовала в Telegram небольшой сюжет «Первого канала», посвященный «скрытому патрулированию», когда сотрудники ведомства контролируют дорожную обстановку на автомобилях без специальной цветографической краски. Например, для поиска нарушителей полицейские используют седан BMW 5-Series. Речь идет о модификации 530d xDrive, которая оснащается 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил.
«Менее агрессивными становится, более следят за дорогой, когда видят патрульную машину. А когда эта машина обычная не выделяется из потока все ведут себя естественно, не в очень хорошем смысле этого слова», — объяснил старший инспектор ДПС ГУ МВД РФ по городу Москве Сергей Барабанщиков.
Впрочем BMW не единственный автомобиль, который полицейские используют во время «скрытого патрулирования». Так, на севере Москвы для этих целей предусмотрен серебристый седан Ford Focus второго поколения с тонированными боковыми стеклами. Машины оснащены стандартными двигателями и механическими коробками передач.
Во время скрытого патрулирования сотрудники Госавтоинспекции передвигаются на автомобиле без специальной окраски. Инспекторы снимают нарушение на видео и направляют записи ближайшему экипажу ДПС. Те, в свою очередь, задерживают нарушителей и оформляют протоколы.
За время своей работы (полтора месяца) при помощи скрытого наблюдения было вычислено 725 автомобилей с чрезмерной тонировкой. Также полицейские обнаружили 257 машин с нечитаемыми или неправильно установленными номерами. Кроме этого скрытый патруль зафиксировал 155 случаев проезда на красный свет, 31 выезд на встречную полосу и 4 факта нарушения правил применения ремней безопасности. Наконец, при помощи «скрытого патруля» в столице за это время задержали 44 пьяных водителя.
Речь идет о модификации BMW 530d xDrive, которая оснащается 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил
Пресс-служба ГИБДД опубликовала в Telegram небольшой сюжет «Первого канала», посвященный «скрытому патрулированию», когда сотрудники ведомства контролируют дорожную обстановку на автомобилях без специальной цветографической краски. Например, для поиска нарушителей полицейские используют седан BMW 5-Series. Речь идет о модификации 530d xDrive, которая оснащается 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил.
«Менее агрессивными становится, более следят за дорогой, когда видят патрульную машину. А когда эта машина обычная не выделяется из потока все ведут себя естественно, не в очень хорошем смысле этого слова», — объяснил старший инспектор ДПС ГУ МВД РФ по городу Москве Сергей Барабанщиков.
Впрочем BMW не единственный автомобиль, который полицейские используют во время «скрытого патрулирования». Так, на севере Москвы для этих целей предусмотрен серебристый седан Ford Focus второго поколения с тонированными боковыми стеклами. Машины оснащены стандартными двигателями и механическими коробками передач.
Во время скрытого патрулирования сотрудники Госавтоинспекции передвигаются на автомобиле без специальной окраски. Инспекторы снимают нарушение на видео и направляют записи ближайшему экипажу ДПС. Те, в свою очередь, задерживают нарушителей и оформляют протоколы.
За время своей работы (полтора месяца) при помощи скрытого наблюдения было вычислено 725 автомобилей с чрезмерной тонировкой. Также полицейские обнаружили 257 машин с нечитаемыми или неправильно установленными номерами. Кроме этого скрытый патруль зафиксировал 155 случаев проезда на красный свет, 31 выезд на встречную полосу и 4 факта нарушения правил применения ремней безопасности. Наконец, при помощи «скрытого патруля» в столице за это время задержали 44 пьяных водителя.
В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser 300
С 22 июля модель доступная у официальных дилеров японский марки
Российский офис Toyota объявил о начале продаж модели Land Cruiser 300: 22 июля 2021 года внедорожники появились у дилеров. На первом этапе новинка доступна только с бензиновым битурбомотором объемом 3,5 литра (415 лошадиных сил), десятидиапазонным «автоматом», системой полного привода и в трех уровнях исполнения: «Элеганс», «Комфорт+» и 70th Anniversary. Цены варьируются от 5 613 000 до 7 718 000 рублей за юбилейную спецверсию.
Заказы на модель принимают с 1 июля 2021 года, а спустя три недели дан старт полноценным продажам. Уже в «базе» внедорожник оборудован светодиодными фарами рефлекторного типа, принудительной блокировкой центрального дифференциала, кнопкой запуска двигателя со сканером отпечатков пальцев, доступом к онлайн-сервисам и точкой доступа Wi-Fi. Land Cruiser 300 получил мультимедийную систему нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кресла с регулировкой поясничной опоры и двухзонный климат-контроль.
В более продвинутой комплектации «Комфорт+» дополнительно предусмотрены противотуманки с функцией подсветки поворотов, боковые подножки с иллюминацией и спойлер. В этом исполнении доступна обивка кресел искусственной кожей, беспроводная зарядка, ионизатор воздуха, четырехзонный климат-контроль, а также подогрев и вентиляция сидений.
Начиная с этой версии Land Cruiser 300 комплектуется системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптивной подвеской, блокировками дифференциалов спереди и сзади и комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем.
Ниже приведены цены на Toyota Land Cruiser с учетом стоимости подключения к программе «Пакетное ТО», которая составляет 53 тысячи рублей.
Комплектация.Цена в рублях
Элеганс5 666 000
Комфорт+ 6 914 000
70th Anniversary 7 718 000
Юбилейный 70th Anniversary отличается салоном с отделкой из натуральной кожи, люком с электроприводом, подогревом и вентиляций второго ряда сидений, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и настраиваемым профилем Custom системы выбора режимов движения.
С 22 июля модель доступная у официальных дилеров японский марки
Российский офис Toyota объявил о начале продаж модели Land Cruiser 300: 22 июля 2021 года внедорожники появились у дилеров. На первом этапе новинка доступна только с бензиновым битурбомотором объемом 3,5 литра (415 лошадиных сил), десятидиапазонным «автоматом», системой полного привода и в трех уровнях исполнения: «Элеганс», «Комфорт+» и 70th Anniversary. Цены варьируются от 5 613 000 до 7 718 000 рублей за юбилейную спецверсию.
Заказы на модель принимают с 1 июля 2021 года, а спустя три недели дан старт полноценным продажам. Уже в «базе» внедорожник оборудован светодиодными фарами рефлекторного типа, принудительной блокировкой центрального дифференциала, кнопкой запуска двигателя со сканером отпечатков пальцев, доступом к онлайн-сервисам и точкой доступа Wi-Fi. Land Cruiser 300 получил мультимедийную систему нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кресла с регулировкой поясничной опоры и двухзонный климат-контроль.
В более продвинутой комплектации «Комфорт+» дополнительно предусмотрены противотуманки с функцией подсветки поворотов, боковые подножки с иллюминацией и спойлер. В этом исполнении доступна обивка кресел искусственной кожей, беспроводная зарядка, ионизатор воздуха, четырехзонный климат-контроль, а также подогрев и вентиляция сидений.
Начиная с этой версии Land Cruiser 300 комплектуется системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптивной подвеской, блокировками дифференциалов спереди и сзади и комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем.
Ниже приведены цены на Toyota Land Cruiser с учетом стоимости подключения к программе «Пакетное ТО», которая составляет 53 тысячи рублей.
Комплектация.Цена в рублях
Элеганс5 666 000
Комфорт+ 6 914 000
70th Anniversary 7 718 000
Юбилейный 70th Anniversary отличается салоном с отделкой из натуральной кожи, люком с электроприводом, подогревом и вентиляций второго ряда сидений, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и настраиваемым профилем Custom системы выбора режимов движения.
«За ночь скрутили у всего двора». Водители жалуются на пропажу колпачков🧐
Челлендж в соцсетях оставил тысячи водителей по всей России без колпачков у автомобильных нипппелей. Подростки скручивают их по ночам, а потом хвастаются уловом. Опасно ли так ездить и можно ли наказать за кражу?
Тысячи автомобилистов по всей России жалуются на запущенный в TikTok челлендж среди подростков: у оставленных без присмотра машин скручивают колпачки ниппелей. Молодые люди устраивают охоту за этим неочевидным автомобильным атрибутом и потом сравнивают свои достижения.
Чаще внимание привлекают необычные и яркие металлические колпачки на дорогих автомобилях: в виде игральных костей, черепов или просто разных цветов — их вместо обычных черных пластиковых крышечек привинчивают сами автомобилисты. И хотя даже люксовые автопроизводители обычно устанавливают стандартные и ничем не выделяющиеся ниппели, владельцы таких машин все равно чаще оказываются под ударом — иногда просто из спортивного интереса.
О своих встречах с такими вредителями рассказывают водители практически в каждом крупном городе, сопровождая сообщения жесткой критикой и планами наказать обидчиков.
При этом сами участники челленджа не стесняются публиковать видеозаписи, на которых они откручивают колпачки и убегают. За один выход некоторые тиктокеры собирают по несколько десятков желанных атрибутов.
Участники рассказывают, что продают обычные пластиковые колпачки не дороже 5-10 руб., но редкие и примечательные элементы тюнинга можно продать и за 500-1000 руб.
Хотя охотники за крышечками советуют водителям не переживать и считают свои занятия вполне безобидными, в полиции предупреждают: за это может последовать серьезное наказание. Как разъяснили в полиции, хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей считается наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статья 7.27 КоАП «Мелкое хищение». Это влечет административный арест на срок до 15 суток. Если ребенок не достиг 16-летнего возраста, с которого наступает административная ответственность, то ответственность несут его родители или опекуны.
Челлендж в соцсетях оставил тысячи водителей по всей России без колпачков у автомобильных нипппелей. Подростки скручивают их по ночам, а потом хвастаются уловом. Опасно ли так ездить и можно ли наказать за кражу?
Тысячи автомобилистов по всей России жалуются на запущенный в TikTok челлендж среди подростков: у оставленных без присмотра машин скручивают колпачки ниппелей. Молодые люди устраивают охоту за этим неочевидным автомобильным атрибутом и потом сравнивают свои достижения.
Чаще внимание привлекают необычные и яркие металлические колпачки на дорогих автомобилях: в виде игральных костей, черепов или просто разных цветов — их вместо обычных черных пластиковых крышечек привинчивают сами автомобилисты. И хотя даже люксовые автопроизводители обычно устанавливают стандартные и ничем не выделяющиеся ниппели, владельцы таких машин все равно чаще оказываются под ударом — иногда просто из спортивного интереса.
О своих встречах с такими вредителями рассказывают водители практически в каждом крупном городе, сопровождая сообщения жесткой критикой и планами наказать обидчиков.
При этом сами участники челленджа не стесняются публиковать видеозаписи, на которых они откручивают колпачки и убегают. За один выход некоторые тиктокеры собирают по несколько десятков желанных атрибутов.
Участники рассказывают, что продают обычные пластиковые колпачки не дороже 5-10 руб., но редкие и примечательные элементы тюнинга можно продать и за 500-1000 руб.
Хотя охотники за крышечками советуют водителям не переживать и считают свои занятия вполне безобидными, в полиции предупреждают: за это может последовать серьезное наказание. Как разъяснили в полиции, хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей считается наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статья 7.27 КоАП «Мелкое хищение». Это влечет административный арест на срок до 15 суток. Если ребенок не достиг 16-летнего возраста, с которого наступает административная ответственность, то ответственность несут его родители или опекуны.
Посмотрите на самый дорогой ВАЗ в России. Это 37-летняя «двойка», которая стоит, как два Mercedes-Benz E-класса🤯
Советский автомобиль находится в идеальном состоянии
На сайте Авто.ру появилось объявление о продаже синего универсала ВАЗ-2102 1984 года выпуска. За идеально сохранившийся автомобиль с заводскими пломбами на дверях и пробегом 87 километров продавец планирует выручить десять миллионов рублей. Примерно за такую же сумму можно приобрести два Mercedes-Benz E-класса.
Продавец уверяет, что этот ВАЗ-2102 никогда не стоял на учёте и даже не проходил предпродажную подготовку. Все двери, за исключением водительской, а также капота, находятся под заводскими пломбами. Синий кузов и тёмный салон с красными дверными картами пребывают в идеальном состоянии, как и технические агрегаты «двушки».
В движение универсал приводит 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 лошадиные силы, который укомплектован четырёхступенчатый механической коробкой передач. С момента производства автомобилем владел один хозяин, который проехал на «двушке» всего 87 километров.
Свой коллекционный универсал владелец оценил в невероятные десять миллионов рублей, что делает данный экземпляр самой дорогой моделью ВАЗ в истории. Для сравнения, примерно за эту же цену в России можно приобрести два Mercedes-Benz E300 Sport Coupe, стоимость которого начинается от 5 140 000 рублей.
Накануне в Тольятти выставили на продажу ВАЗ-2105 образца 1998 года по цене Toyota Land Cruiser Prado. За коллекционный автомобиль владелец запросил три миллиона рублей.
Советский автомобиль находится в идеальном состоянии
На сайте Авто.ру появилось объявление о продаже синего универсала ВАЗ-2102 1984 года выпуска. За идеально сохранившийся автомобиль с заводскими пломбами на дверях и пробегом 87 километров продавец планирует выручить десять миллионов рублей. Примерно за такую же сумму можно приобрести два Mercedes-Benz E-класса.
Продавец уверяет, что этот ВАЗ-2102 никогда не стоял на учёте и даже не проходил предпродажную подготовку. Все двери, за исключением водительской, а также капота, находятся под заводскими пломбами. Синий кузов и тёмный салон с красными дверными картами пребывают в идеальном состоянии, как и технические агрегаты «двушки».
В движение универсал приводит 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 лошадиные силы, который укомплектован четырёхступенчатый механической коробкой передач. С момента производства автомобилем владел один хозяин, который проехал на «двушке» всего 87 километров.
Свой коллекционный универсал владелец оценил в невероятные десять миллионов рублей, что делает данный экземпляр самой дорогой моделью ВАЗ в истории. Для сравнения, примерно за эту же цену в России можно приобрести два Mercedes-Benz E300 Sport Coupe, стоимость которого начинается от 5 140 000 рублей.
Накануне в Тольятти выставили на продажу ВАЗ-2105 образца 1998 года по цене Toyota Land Cruiser Prado. За коллекционный автомобиль владелец запросил три миллиона рублей.