Статистика ВК сообщества "SHOW AMERICAN CARS ©"

0+
Именно тут крутые тачки!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

1970 Mercury Cyclone GT
Характеристики:
Макс. скорость - 191 км/ч.
Розгон до 100 км/ч. - 6,1 сек.
Мощность двигателя - 375 л.с.
Вес - 1775кг.
Двигатель - V8, 7 л.
Привод - задний.

23 1 ER 0.2872
Из предложенных.

DAILY DRIVER 1969 DODGE DART 340

5 3 ER 0.2478
1969 Chevrolet Camaro Ringbrothers

Характеристики:
Двигатель: supercharged LS3 V8.
Объем: 6,8 литра.
Мощность: ~1000 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика.

14 3 ER 0.2178
Максимальная скорость: 128 миль\ч 206 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек

Мощность двигателя: (228 кВт)

Крутящий момент: 446 Нм при 4200 об/мин.
310
л.с.

Удельная мощность: 244
л.с. / т

Объем двигателя: 66 л.с. с литра 4.7 литр - 4727 см³

Вес автомобиля: 4.1 кг на 1 л.с.
1270
кг

Цена: 320 000 $ 273 000 €
23.7 млн. рублей ( Возможно уже поменялась)

14 3 ER 0.2048
2000 Dodge Viper RT/10 Roadster

Двигатель: V10, 8.0 л
Мощность: 456 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 664 Нм при 3700 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Разгон до сотни: 4.5 сек
Квотер (1/4 мили): 12.3 сек
Макс. скорость: 271 км/ч
Масса: 1526 кг

7 3 ER 0.1783
Dodge Charger - одна из тех машин, которые никогда не выходят из моды. Первоначально представленный на рынке в 1964 году, Dodge Charger быстро стал основным продуктом американской культуры. По сей день во всем мире этот автомобиль считается американской классикой. Хотя автомобиль существует уже несколько десятилетий, есть еще много чего узнать о любимом маслкаре. Вот несколько вещей, которые энтузиасты могут не знать о Dodge Charger:

*Когда Charger впервые дебютировал в середине 1960-х, покупатели проявили любопытство, но не полностью выкупили его. Только после редизайна второго поколения в конце 60-х автомобиль стал хитом. Автоэнтузиасты обычно считают модели, выпущенные между 1968 и 1970 годами, лучшими из всех, особенно с учетом рекордных продаж того времени.
[id145231579|*Muscle] cars - печально известные пожиратели бензина, но в 2015 году Dodge решил это изменить. В 2016 году бренд добавил в Charger Hellcat режим Eco, и этот шаг был почитаем некоторыми и презирался страстными пуристами и любителями маслкаров.
*Всегда все должно быть впервые, верно? Что ж, Dodge Charger горд быть первым в мире четырехдверным маслкаром. Мало того, что Charger произвел фурор благодаря своим четырем дверям, он также может похвастаться новейшими технологиями в великолепно оформленном интерьере и под капотом.
*В 1968 году, на пике популярности Charger, Charger 500 был представлен как автомобиль, который попытается доминировать на гоночной трассе NASCAR. К сожалению, автомобиль не произвел того эффекта, на который надеялись бренд.Вместо этого Dodge превратил этот вариант в Charger Daytona, а остальное уже история. *Благодаря ограниченному количеству уличных версий Charger 500 в настоящее время автомобиль считается предметом коллекционирования, цена которого из года в год растет.
[id72898879|*Charger] 1970 года является неотъемлемой частью франшизы фильма «Форсаж». Хотя франшиза известна тем, что демонстрирует множество автомобилей, Dodge Charger является изюминкой этой группы. Dodge Charger R / T 1970 года, по сути, сам по себе персонаж, развлекал поклонников франшизы с момента своего первого выхода в 2001 году.
[id72898879|*Charger] SRT Hellcat 2020 года не сильно отличается по функциям от своего предшественника. Последняя версия оснащена 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Однако самая большая разница заключается в ширине автомобиля, который теперь может похвастаться широкофюзеляжной версией и растянут с 75 дюймов до 78,3, что делает его самым широким зарядным устройством из когда-либо созданных.

15 2 ER 0.1676
Chevrolet Camaro 1LE 2013

Интересный факт: 1LE были доступны только с 6-ступенчатой КПП Tremec TR6060

3 1 ER 0.1498
'58 Cadillac Eldorado Brougham
Двигатель - 6.0 V8
Мощность - 325 л.с.
Трансмиссия - 3ст. автомат
Привод - Задний
Колесная база - 3 200 мм.
Длина - 5 494 мм.
Ширина - 1 994 мм.
Высота - 1 410 мм.
Масса - 2 413 кг.
Всего выпущено - 7

8 1 ER 0.1281
1976 Ford Mustang II Cobra II

Максимальная скорость 196 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 138 л.с. 317 Н/м 2200 об/мин.
Объем двигателя 4942 см³ V8 Атмосферный
Вес автомобиля 1385 кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Ford Mustang II Cobra II. Версии "просто Cobra" не было, Мустанги второго поколения сразу получили обозначение "Cobra II", по-видимому, в память о предыдущем поколении, на котором активно использовались большие 428-дюймовые "кобровские" моторы. Даже самая слабая из возможных комплектаций, со стандартным 4-цилиндровым мотором Kent 140-2V ( код Y; 2302 см3; 96,01 х 79,50 мм; 9,0; 92 л.с./5000 и 164 Нм/3000; 1x2 Holley 9510) несла гордое имя Ford Mustang II Cobra II. Опционным предложением был более крупный Cologne V6 171-2V ( код Z; 2793 см3; 92,96 х 68,60 мм; 8,7; 103 л.с./4400 и 202 Нм/2800$ 1x2 Holley 9510). А топовым мотором, предлагаемым как Competition Package шел наш 302-2V ( код F; 4942 см3; 101,60 х 76,20 мм; 8,0; 138 л.с./3600 и 317 Нм/2200$ 1x2 Holley 9510). Причем такие, на первый взгляд посредственные характеристики, делали его самым мощным среди предлагаемых Фордом 5-литровых моторов. Второе поколение, вообще, очень бледно смотрелось на фоне предшественника, а главный акцент делался на экономичность и компактность, а не на мощность и динамику.

Чтобы покупателей, помнящих автомобили пятилетней давности, не мучал комплекс неполноценности, Форд позволил себе немного отыграться на внешности и опциях. Несмотря на слабые моторы, все Cobra II получили черную облицовку радиатора с коброй вместо фордовской эмблемы, воздухозаборник ( фальшивый ) на капот, передний и задние спойлера, "гоночные" полосы на капоте ( светлая память Shelby), стильные колесные диски и дисковые тормоза на передней оси, "спортивные" покрышки и много декоративных деколей, шильдиков и табличек. Еще одним напоминанием был кузов 3-Door Hatcback, за счет декоративных дефлекторов стилизованный под Fastback, как на мощных моделях предыдущего поколения. Модель продавалась под рекламным слоганом "Cobra возвращается!" и была попыткой заверить покупателей, что про них не забыли и Mustang рано или поздно, но вновь станет сильным.

В следующем году, несмотря на красивый слоган "восьмерка" продолжила терять лошадей. Проведенное повышение степени сжатия до 8,4 и крутящего момента до 335 Нм/1800, главным образом было направлено на улучшение экономичности, а не мощности, поэтому она даже снизилась до 134 л.с./3600. В 1978 году о мощности вспомнили и подняли показатели до 139 л.с./3600 и 339 Нм/1800, но это был последний год, когда выпускали Mustang II Cobra II, на смену которой пришла новая версия - Mustang King Cobra, появившаяся в 1977-ом, и, в следующем году - King Cobra II. Новая версия была представлена как ответ на очередной Camaro Z/28, с которым Mustang продолжал сражаться в серии Trans Am, но гражданскому варианту было очень далеко до кондиций боевой машины. Двигатели были те-же, что и для Cobra II, а внешние отличия сводились к немного большему воздухозаборнику ( по-прежнему, чисто декоративному) на капоте, развернутому к лобовому стеклу да немного другим настройкам подвески.

Ford Mustang II Cobra II с 5-литровым мотором или V6, комплектовались 4-ступенчатой механической коробкой Floor Shift ( I - 4,07; II - 2,57; III - 1,66; IV - 1,00; задний ход - 3,95; главная передача - 2,79), или её версией ( I - 3,50; II - 2,21; III - 1,43; IV - 1,00; задний ход - 3,38; главная передача - 2,79), адаптированной для 4-цилиндрового мотора. Но, за доплату в 239 долларов можно было установить 3-ступенчатый автомат Cruise-O-Matic Select Shift ( I - 2,46; II - 1,46; III - 1,00; задний ход - 2,20; главная передача - 2,79), который был стандартной коробкой для восьмицилиндрового мотора. Полностью, пакет Cobra II стоил 325 долларов, но за 287 долларов можно было превратить в Cobra II другую версию Мустанга с V8 ( например, Mach1). 138-сильный Mustang Cobra II разгонялся до сотни за 9,6-9,7 секунды.

Несмотря на то, что и Pinto, и Mustang II относились к сегменту субкомпактных автомобилей ( после того, как внезапный топливный кризис вдруг показал, что хвастаться, как прежде, мощностью мотора становится неприличным, американцы придумали новый повод для хвастовства автопроизводителей - индекс вместительности, быстро перераспределив все выпускающиеся модели по его сегментам), и имели немало общих узлов и агрегатов, последний был немного покрупнее по всем основным размерностям. Если у Ford Pinto 1976 года колесная база была 2400 мм, то у Mustang II - 2443 мм, если длина, ширина и высота кузова Pinto равнялись, соответственно, 4293, 1763 и 1283 мм, то размерности Mustang II были 4445, 1783 и 1262 мм, при колее передних и задних колес 1435/ 1417 мм, против 1397/ 1417 мм у Pinto. То есть, несмотря на общие элементы, инженеры Форда постарались максимально развести их даже в рамках одного рыночного сегмента.

В плане доступных моторов, существенно сократившееся в связи с топливным кризисом их количество, привело к другой крайности ( чуть позже, в 1978-ом - 80-х годах), когда недостаток разных блоков компенсировался различной их настройкой, чуть ли не для каждой модели, своей. Однако, в 1976-77 годах, и Pinto, и Mustang II различались только возможностью установки 5-литровой "восьмерки", которая была недоступна для первого, но опционно предлагалась для Mustang II.

Кроме обычного Mustang II Cobra II, для озабоченной экологичностью Калифорнии и некоторых других штатов, выпускали версию с немного задушенным катализатором двигателем ( 92 л.с./5000 и 160 Нм/3000; 9,0) и единственным вариантом главной передачи для 4-ступенчатой механики или 3-ступенчатого автомата, равным 3,40. В первом случае 1278-кг автомобиль имел 163 км/час, 13,8 сек. и 19,1 сек.( 115,5 км/час), а во втором - 159 км/час, 15,3 сек. и 19,8 сек.( 112,7 км/час).

Более мощный Mustang II Cobra II 2.8L ( 104 л.с./4400 и 195 Нм/2800; 8,7), массой 1304 кг, в зависимости от коробки и главной передачи развивал 169 км/час, 12,9 сек. до 100 км/час, и 18,7 сек. ( 119,7 км/час) или 193 км/час, 12,1 сек. и 17,1 сек.( 118,9 км/час) с 4-скоростной механикой ( 3,18 или 2,79). В случае Tremec Wide ratio - 1306 кг, 170 км/час, 12,5 сек. и 18,5 сек.( 117,9 км/час), или 194 км/час, 11,7 сек. и 17,0 сек.( 120,4 км/час). С новым 3-ступенчатым автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic ( I - 2,46; II - 1,46; III - 1,00; задний ход - 2,20; главная передача - 3,00) - 1314 кг, 164 км/час, 14,9 сек. и 19,6 сек.( 115,0 км/час). "Калифорнийская" версия имела дефорсированный до 100 л.с./4400 и 195 Нм/2200; 8,7; двигатель и выбор между 4-ступенчатой механикой или 3-ступенчатым автоматом, с главной передачей 3,40. В первом случае 1321-кг автомобиль развивал 162 км/час, 13,1 сек. и 18,7 сек.( 116,4 км/час), а во втором - 1335 кг, 160 км/час, 14,7 сек. и 19,5 сек.( 112,0 км/час).

Топовая версия Mustang II Cobra II 302 ( 136 л.с./3600 и 335 Нм/1800; 8,0), массой 1405 кг, благодаря мощному, но небыстроходному мотору, с 4-скоростной механикой ( I - 2,64; II - 1,89; III - 1,34; IV - 1,00; задний ход - 2,56; главная передача - 3,00, или 2,79) развивала максимальную скорость всего 155 км/час, зато благодаря высокому моменту быстрее разгонялась - 10,4 сек. до 100 км/час и 17,5 сек.( 128,6 км/час) на 402 метрах, или 167 км/час, 10,0 сек. и 17,0 сек.( 130,3 км/час). С 3-ступенчатым автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic с главной передачей 2,79, 1411-кг автомобиль имел 163 км/час, 11,1 сек. и 17,9 сек.( 124,2 км/час). "Калифорнийская" версия получила более мощный, но менее оборотистый двигатель ( 138 л.с./3600 и 317 Нм/1800; 8,7) и предлагалась только с 3-ступенчатым автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic с главной передачей 3,00. 1411-кг автомобиль развивал 152 км/час, 11,0 сек. и 17,8 сек.( 124,5 км/час).

1977 год. Ford Mustang II Cobra II 2.3L: 90 л.с./4800 и 163 Нм/3000; 9,0. 1249 кг. 161 км/час, 14,5 сек. до 100 км/час, 19,4 сек. на 402 метрах ( 114,6 км/час) с 4-ступенчатой механической коробкой с главной передачей 3,18, или 189 км/час, 13,4 сек. и 17,4 сек.( 114,1 км/час) с главной передачей 2,79. Для автомобиля с Tremec Wide ratio динамика составляла 160 км/час, 14,3 сек. и 19,2 сек.( 115,9 км/час), или 185 км/час, 13,2 сек. и 17,4 сек.( 114,8 км/час). С 3-скоростным автоматом Ford C3 Cruise-O-Matic ( I - 2,474; II - 1,474; III - 1,00; задний ход - 2,111; главная передача - 3,18) 1263-кг Cobra II разгонялась до 158 км/час, 15,6 сек. и 19,7 сек.( 111,7 км/час). "Калифорнийская" версия ( 89 л.с./4800 и 161 Нм/3000; 9,0) с 4-ступенчатой механикой Tremec или 3-скоростным автоматом С3 развивала 160 км/час, 14,7 сек. и 19,5 сек.( 114,0 км/час) при массе 1276 кг, или 157 км/час, 15,8 сек. и 19,8 сек.( 111,1 км/час) при 1260 кг.

Ford Mustang II Cobra II 2.8L ( 94 л.с./4200 и 202 Нм/2600; 8,7), массой 1310 кг разгонялся до 162 км/час, 13,7 сек. до 100 км/час, и 19,0 сек. на 402 метрах ( 115,5 км/час) с 4-ступенчатой механической коробкой с главной передачей 3,18, или 185 км/час, 12,8 сек. и 17,4 сек.( 115,3 км/час) с главной передачей 2,79. Для 1312-кг автомобиля с Tremec Wide ratio динамика составляла 165 км/час, 13,3 сек. и 18,7 сек.( 118,6 км/час), или 188 км/час, 12,5 сек. и 17,2 сек.( 117,3 км/час). С 3-скоростным автоматом Ford C3 Cruise-O-Matic, 1324-кг Cobra II разгонялась до 159 км/час, 14,5 сек. и 19,2 сек.( 112,5 км/час). Озабоченная Калифорния, по-видимому, отказалась от Cobra II с таким двигателем.

Mustang II Cobra II 302 (131 л.с./3400 и 328 Нм/2000; 8,4), массой 1389 кг, с 4-скоростной механикой развивала максимальную скорость 148 км/час, и разгонялась за 10,7 сек. до 100 км/час и 17,7 сек.(127,0 км/час) на 402 метрах, или 169 км/час, 9,7 сек. и 16,2 сек.(129,0 км/час). С 3-ступенчатым автоматом Ford C5 Cruise-O-Matic (I - 2,46; II - 1,46; III - 1,00; задний ход - 2,19) с главной передачей 3,00, предлагался более мощная версия (141 л.с./3600 и 335 Нм/1800; 8,4), и с ним 1395-кг автомобиль развивал 152 км/час, 10,6 сек. и 17,6 сек.(125,7 км/час), или 163 км/час, 10,2 сек. и 16,8 сек.(125,0 км/час) с главной передачей 2,79. "Калифорнийская" версия получила дефорсированный двигатель (134 л.с./3600 и 309 Нм/1600; 8,4), который предлагалась только с 3-ступенчатым автоматом Ford C5 Cruise-O-Matic с главной передачей 3,00, с которыми 1414-кг автомобиль развивал максимальную скорость 152 км/час, при разгоне до сотни за 11,4 сек. и 18,1 сек.( 122,5 км/час) на 402-метровой дистанции.

1978 год. Ford Mustang II Cobra II 2.3L: 89 л.с./4800 и 160 Нм/2800; 9,0. 1236 кг. 160 км/час, 14,5 сек. до 100 км/час, 19,4 сек. на 402 метрах ( 114,4 км/час) с 4-ступенчатой механической коробкой с главной передачей 3,18, или 189 км/час, 13,4 сек. и 17,5 сек.( 113,0 км/час) с главной передачей 2,79. Для автомобиля с Tremec Wide ratio динамика составляла 161 км/час, 14,3 сек. и 19,2 сек.( 114,6 км/час), или 185 км/час, 13,2 сек. и 17,3 сек.( 113,2 км/час). С 3-скоростным автоматом Ford C3 Cruise-O-Matic 1250-кг Cobra II разгонялась до 157 км/час, 15,7 сек. и 19,7 сек.( 111,4 км/час). Жители солнечной Калифорнии, в этом году отказались не только от "шестерки", но и от небольшого 4-цилиндрового мотора.

Ford Mustang II Cobra II 2.8L ( 91 л.с./4200 и 194 Нм/2200; 8,7; 1x2 карбюратора Autolite 2150-C, вместо прежних Holley 9510), массой 1280 кг разгонялся до 158 км/час, 14,0 сек. до 100 км/час, и 19,3 сек. на 402 метрах ( 115,5 км/час) с 4-ступенчатой механической коробкой с главной передачей 3,18, или 185 км/час, 13,6 сек. и 18,6 сек.( 115,7 км/час) с главной передачей 3,0. Для 1282-кг автомобиля с Tremec Wide ratio динамика составляла 161 км/час, 13,6 сек. и 19,0 сек.( 113,3 км/час), или 177 км/час, 13,2 сек. и 18,3 сек.( 116,3 км/час). С 3-скоростным автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic, 1294-кг Cobra II разгонялась до 153 км/час, 15,6 сек. и 20,1 сек.( 110,5 км/час).

Mustang II Cobra II 302 ( 141 л.с./3600 и 339 Нм/1600; 8,4), массой 1359 кг, с 4-скоростной механикой ( 3,0) развивал 155 км/час, и разгонялась за 9,9 сек. до 100 км/час и 17,2 сек.( 130,9 км/час) на 402 метрах, или 164 км/час, 9,6 сек. и 16,5 сек.( 129,7 км/час). С 3-ступенчатым автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic с главной передачей 3,00, 1365-кг автомобиль развивал 163 км/час, 10,6 сек. и 17,6 сек.( 126,0 км/час), или 163 км/час, 10,2 сек. и 16,8 сек.( 125,3 км/час) с главной передачей 2,79. "Калифорнийская" версия получила дефорсированный двигатель ( 135 л.с./3600 и 330 Нм/1600; 8,4), который предлагалась только с 3-ступенчатым автоматом Ford C4 Cruise-O-Matic с главной передачей 3,00, с которыми 1381-кг автомобиль развивал максимальную скорость 163 км/час, при разгоне до сотни за 11,0 сек. и 17,8 сек.( 124,4 км/час) на 402-метровой дистанции.

2 0 ER 0.0385
Сделал арт ооочень крутого и аналогового Dodge Viper себе на стену крутости и в дальнейшем принт на футболку. Всем удачи друзья)

0 0 ER 0.0128