Как у вас у ребенка со орфографией (пресловутым английским спеллингом)?
Чувствуете, что не доходят руки позаниматься им основательно и системно?
Минимум с нового года лежит у меня книга Spelling от DK, но катастрофически не хватало времени начать заниматься. Хотя 10 минут в день всегда можно найти! А давайте будем заниматься вместе? Зовем на наш совместный, БЕСПЛАТНЫЙ челлендж:
Публикуем материалы 1 раз в неделю по понедельникам
Занимаетесь 5 дней в неделю
Отчеты пишем 1 раз в неделю под постом с материалами.
Первые 2 недели публикуем в открытом доступе, потом делимся только с активными участниками через рассылку.
Нажмите на сердечко и оставьте свой комментарий под постом, чтобы его увидели как можно больше людей
Количество постов 920
Частота постов 106 часов 5 минут
ER
70.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вы давно просили, а мы давно обещали. И вот наконец мы решились на первые БЕСПЛАТНЫЕ совместные чтения замечательной истории в закрытой группе в VK.
Читаем/слушаем:
The Vanderbeekers of 141st Street by KARINA YAN GLASER
Наши цели:
Отрабатываем и активизируем редкую лексику
Работаем над пониманием текста
Тренируемся описывать героев и события книги, опираясь на исходный текст
Когда:
2 раза в неделю по понедельникам и пятницам в закрытой группе в ВК мы будем выкладывать обязательные для выполнения задания по книге.
️В остальные дни добавим творческих заданий, чтобы лучше погрузиться в атмосферу книги. ️
Возраст и уровень:
7 – 11 лет, уровень продвинутый
Цена:
Бесплатно, при условии репоста на своей странице/в сториз и активном участии (отчеты о выполнении заданий в группе в ВК).
️️Участники не публикующие отчеты удаляются из группы🤷♀️
1000 рублей – без отчетов
Сроки: 10 – 30 декабря
️️ Чтобы записаться и начать готовиться к чтениям сделайте репост этой записи к себе на стену с упоминанием нас и оставьте комментарий под этим постом! И мы добавим вас в закрытую группу в ВК️
#bluesky_readtogether
Читаем/слушаем:
The Vanderbeekers of 141st Street by KARINA YAN GLASER
Наши цели:
Отрабатываем и активизируем редкую лексику
Работаем над пониманием текста
Тренируемся описывать героев и события книги, опираясь на исходный текст
Когда:
2 раза в неделю по понедельникам и пятницам в закрытой группе в ВК мы будем выкладывать обязательные для выполнения задания по книге.
️В остальные дни добавим творческих заданий, чтобы лучше погрузиться в атмосферу книги. ️
Возраст и уровень:
7 – 11 лет, уровень продвинутый
Цена:
Бесплатно, при условии репоста на своей странице/в сториз и активном участии (отчеты о выполнении заданий в группе в ВК).
️️Участники не публикующие отчеты удаляются из группы🤷♀️
1000 рублей – без отчетов
Сроки: 10 – 30 декабря
️️ Чтобы записаться и начать готовиться к чтениям сделайте репост этой записи к себе на стену с упоминанием нас и оставьте комментарий под этим постом! И мы добавим вас в закрытую группу в ВК️
#bluesky_readtogether
Сегодня младшая дочка (almost 5yo) проснулась раньше всех и попала в зону маминого обучающего внимания первой. Это редкая удача в хоумскульной семье с братом 9 лет и сестрой 8. 🤣
С Машей мои лучшие занятия всегда спонтанны, и всегда связаны с книгами. Так было и сегодня.
Берем отличный журнал от National Geographic Kids;
Читаем, обсуждаем, вспоминаем что отличает животных от растений, повторяем особенности млекопитающих животных;
Распечатываем изображения нескольких животных;
Наклеиваем на лист примерно А3 (помним, что ребенок маленький, поэтому масштаб нужен большой);
Рука мастера (Маши) добавляет недостающие штрихи (мой внутренний перфекционист с трудом разрешает ей это).
Обсуждаем, почему же животные у нас такие необычные уже по плакату.
Все! 30 минут абсолютного счастья и ребенок даже не заметил, что он учился.
Журнал и животных для вырезания можно найти во вложенных файлах. Если наша история вам понравилась, нажмите на сердечко, иначе ее никто не увидит
С Машей мои лучшие занятия всегда спонтанны, и всегда связаны с книгами. Так было и сегодня.
Берем отличный журнал от National Geographic Kids;
Читаем, обсуждаем, вспоминаем что отличает животных от растений, повторяем особенности млекопитающих животных;
Распечатываем изображения нескольких животных;
Наклеиваем на лист примерно А3 (помним, что ребенок маленький, поэтому масштаб нужен большой);
Рука мастера (Маши) добавляет недостающие штрихи (мой внутренний перфекционист с трудом разрешает ей это).
Обсуждаем, почему же животные у нас такие необычные уже по плакату.
Все! 30 минут абсолютного счастья и ребенок даже не заметил, что он учился.
Журнал и животных для вырезания можно найти во вложенных файлах. Если наша история вам понравилась, нажмите на сердечко, иначе ее никто не увидит
Новый проект для детей с хорошим ШКОЛЬНЫМ английским
Мы давно обещали группу для детей 9-12 лет с уровнем языка А1+, готовых погрузиться в любимый нами мир Magic Tree House в формате чтения книг на занятии преподавателем. Мы будем читать истории, обсуждать их, делиться впечатлениями, немного пояснять грамматику и работать с новыми словами. Обещаем интересный сюжет, не очень сложную лексику, добрых героев и захватывающие приключения.
🕖 Пробное занятие уже завтра - Пятница 19.00
Читаем первую книгу серии Dinosaurs Before Dark!
Поддержите нас сердечком и небольшим комментарием, чтобы этот пост увидели, а мы пришлем вам в подарок 25 аудиокниг из этой серии.
Мы давно обещали группу для детей 9-12 лет с уровнем языка А1+, готовых погрузиться в любимый нами мир Magic Tree House в формате чтения книг на занятии преподавателем. Мы будем читать истории, обсуждать их, делиться впечатлениями, немного пояснять грамматику и работать с новыми словами. Обещаем интересный сюжет, не очень сложную лексику, добрых героев и захватывающие приключения.
🕖 Пробное занятие уже завтра - Пятница 19.00
Читаем первую книгу серии Dinosaurs Before Dark!
Поддержите нас сердечком и небольшим комментарием, чтобы этот пост увидели, а мы пришлем вам в подарок 25 аудиокниг из этой серии.
Для самых настойчивых и упорных и не теряя надежду, на то что остальные найдут в себе силы доделать задания этим летом.
P.S. Мои старшие из замечательного Минералогического Музей им. А.Е. Ферсмана.
P.S. Мои старшие из замечательного Минералогического Музей им. А.Е. Ферсмана.
С днем весеннего равноденствия! Happy Vernal Equinox! Мы еще на шаг ближе к настоящей весне.
В дни равноденствий Солнце восходит точно на востоке и заходит точно на западе, находясь ровно 12 часов над горизонтом и 12 часов под горизонтом, то есть продолжительность дня и ночи на всей Земле одинакова.
Отличный повод поговорить с детьми и про смену времен года и сезоны.
What questions can we ask?
Who can tell me about the seasons we have here on Earth?
What are the seasons?
Why do they happen? Where do they come from?
После эксперимента загляните в Nature Anatomy Джулии Ротман и нарисуйте диаграмму вращения земли. Нужная страничка и пример notebooking page во вложенных файлах.
В дни равноденствий Солнце восходит точно на востоке и заходит точно на западе, находясь ровно 12 часов над горизонтом и 12 часов под горизонтом, то есть продолжительность дня и ночи на всей Земле одинакова.
Отличный повод поговорить с детьми и про смену времен года и сезоны.
What questions can we ask?
Who can tell me about the seasons we have here on Earth?
What are the seasons?
Why do they happen? Where do they come from?
После эксперимента загляните в Nature Anatomy Джулии Ротман и нарисуйте диаграмму вращения земли. Нужная страничка и пример notebooking page во вложенных файлах.
Лично моя давняя мечта исполняется!
Мы объявляем о запуске книжного клуба для уверенно говорящих детей 8+!
Если у вас ребенок, который любит читать на английском, или слушать аудиокниги и очень хочет обсудить прочитанное, то мы ждем вас на наших занятиях! Если у вас есть ребенок, который любит читать или слушать, но не очень готов обсуждать прочитанное, то мы тоже ждем вас на наших занятиях.
Начнем с книг Роальда Даля, а дальше готовы обсуждать с детьми их предпочтения!
Занятия 1 раз в неделю
К каждому занятию ребенок читает/слушает часть книги или книгу целиком.
Обсуждаем сюжет, героев, придумываем свои варианты развития событий, описываем чувства, обсуждаем причинно-следственные связи, активизируем важную лексику.
Мы очень надеемся, что наш книжный клуб станет отличным стимулом для регулярного чтения на английском! В компании друзей – всегда интереснее и веселее!
Для записи пишите в сообщения сообщество!
Мы объявляем о запуске книжного клуба для уверенно говорящих детей 8+!
Если у вас ребенок, который любит читать на английском, или слушать аудиокниги и очень хочет обсудить прочитанное, то мы ждем вас на наших занятиях! Если у вас есть ребенок, который любит читать или слушать, но не очень готов обсуждать прочитанное, то мы тоже ждем вас на наших занятиях.
Начнем с книг Роальда Даля, а дальше готовы обсуждать с детьми их предпочтения!
Занятия 1 раз в неделю
К каждому занятию ребенок читает/слушает часть книги или книгу целиком.
Обсуждаем сюжет, героев, придумываем свои варианты развития событий, описываем чувства, обсуждаем причинно-следственные связи, активизируем важную лексику.
Мы очень надеемся, что наш книжный клуб станет отличным стимулом для регулярного чтения на английском! В компании друзей – всегда интереснее и веселее!
Для записи пишите в сообщения сообщество!
Последние пару лет я думала, а не попробовать ли нам с детьми вырастить лягушек из лягушачьей икры или головастиков? Тем не менее, несмотря на то, что мы живем буквально на берегу пруда, случай не предоставлялся. Но сегодня дети буквально утащили нас с гулять в лес, и мы нашли очень живописный пруд с множеством недавно вылупившихся головастиков. Ловить можно было буквально руками, чем Саша моментально и занялся. Вскоре была найдена пустая банка и .... наши новые питомцы нашли свой временный дом в декоративной вазе. Чем не аквариум!
А значит в ближайшее время погружаемся в лягушачью тему.
Мой план для младшей дочки:
Observation and Drawing in the "Frog Observation Journal"
Singing "I'm a little tadpole"
Printing out and discussing "Frog Life Cycle"
Note! Observation is the most important part!
А значит в ближайшее время погружаемся в лягушачью тему.
Мой план для младшей дочки:
Observation and Drawing in the "Frog Observation Journal"
Singing "I'm a little tadpole"
Printing out and discussing "Frog Life Cycle"
Note! Observation is the most important part!
I or Me - что выбрать?
Вопрос, казалось бы, элементарный, а меж тем ошибки делают и носители. Есть тенденция “over use I”, так как маленькие дети часто используют ‘me’ вместо “I” и ‘me’ кажется неправильным в большинстве случаев.
Первые 2 правила сегодня, остальное в следующем посте.
И помните, что к нашему грамматическому курсу можно присоединится в любой момент.
Rule #1 Name yourself last when you are talking about another person and yourself
Совсем простое правило. О себе говорим всегда после друга!
А почему в одном случае I, а в другом me?
На помощь нам приходит
Rule # 2 “Избавляемся от друга” и все становится понятнее.
Roberto and I ran around the track.
OR
Roberto and me ran around the track.
Опускаем Roberto and получаем:
I ran around the track
OR
Me ran around the track.
The correct word to use would be I rather than me. Why? Because I is the subject of the sentence. (Who ran? I)
Для любящих закрепить любую тему книгой - небольшой подарок в прикрепленных файлах. 🏻🏻
#bluesky_school_ grammar - хештег для постов о грамматике и о нашем курсе
Вопрос, казалось бы, элементарный, а меж тем ошибки делают и носители. Есть тенденция “over use I”, так как маленькие дети часто используют ‘me’ вместо “I” и ‘me’ кажется неправильным в большинстве случаев.
Первые 2 правила сегодня, остальное в следующем посте.
И помните, что к нашему грамматическому курсу можно присоединится в любой момент.
Rule #1 Name yourself last when you are talking about another person and yourself
Совсем простое правило. О себе говорим всегда после друга!
А почему в одном случае I, а в другом me?
На помощь нам приходит
Rule # 2 “Избавляемся от друга” и все становится понятнее.
Roberto and I ran around the track.
OR
Roberto and me ran around the track.
Опускаем Roberto and получаем:
I ran around the track
OR
Me ran around the track.
The correct word to use would be I rather than me. Why? Because I is the subject of the sentence. (Who ran? I)
Для любящих закрепить любую тему книгой - небольшой подарок в прикрепленных файлах. 🏻🏻
#bluesky_school_ grammar - хештег для постов о грамматике и о нашем курсе