![☘](https://vk.com/images/emoji/2618.png)
Как вернуть билет, если рейс отменили (и не сойти с ума)
Сейчас мы не можем быстро возвращать деньги за билеты из-за большой нагрузки. Главная причина: авиакомпании отменили почти все рейсы за границу и на юг России.
На возврат всех билетов может потребоваться до месяца. Это происходит не автоматически: мы работаем в усиленном режиме, чтобы решить ваши вопросы как можно скорее.
![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)
🏻 Как надо:
— Оставить одну заявку в личном кабинете;
— Дождаться письма, что возврат подтвержден;
— Получить деньги на карту, с которой покупали билет.
![👌](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4C.png)
🏻 Что еще можно:
Писать нам в личные сообщения. Испытываем нагрузку, но отвечаем в обычном режиме в рабочее время. Через сообщения нельзя вернуть билет, но можно задать любые вопросы.
![👎](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4E.png)
🏻 Как не надо:
— Звонить, чтобы связаться с оператором. Это не получится: нам нельзя позвонить, все действия с билетами только через личный кабинет.
— Подавать в суд. Юристы, заказные письма и нервы стоят дорого. Мы делаем всё возможное, чтобы решить вопрос до того, как дело дойдет до претензий.
— Писать в банк. Он может заморозить деньги на 60 дней, пока будет ждать ответ от платежной системы.
![💙](https://vk.com/images/emoji/D83DDC99.png)
Как сохранить спокойствие
Понять, что проблема затронула три стороны: авиакомпании, пассажиров, билетный сервис (это мы). Мы с авиакомпаниями работаем для пассажиров, и решение ваших вопросов — в наших интересах.