С 15 августа Flowell принимает международные платежи с комиссией 2.9%
Как это работает? Вы хотите продавать инфо-продукт за 1000 рублей по всему миру.
- В нашей системе комиссии банков и конвертации валют перекладываются на клиента, то есть он за ваш продукт заплатит 1090 рублей (9%).
- К вам на счет деньги зачислятся за минусом нашего процессинга 2,9%. То есть на счет вы получите 971 рубль.
- Вы можете настроить скидку на продукт, чтобы забрать комиссию на себя. Или оставить оплату комиссии за клиентом.
Три очевидных плюса пользования нашей платежной системой:
1. прием платежей со всего мира, в том числе США, Канада;
2. без зависимости от конвертаций, курса, настроения банков;
3. вывод международных оплат на российское юр.лицо в течение 2-3 дней.
Кстати, автоворонка отслеживает и клиентов из РФ, и зарубежных клиентов одинаково точно. Вы точно не потеряете оплаты от клиентов из других стран. Все отобразится в нашей CRM-системе и доступы будут выданы верно.
А если вы уже клиент Flowell — все включилось само. Да, так бывает, ничего настраивать дополнительно не нужно.
Всем международных продаж! Присоединяйтесь к Flowell!
Статистика ВК сообщества "Expertam | Платформа для онлайн-школ и экспертов"
Ваш онлайн-продукт может быть создан здесь | автоворонка + LMS + рассылки in one 💜💚
Количество постов 723
Частота постов 385 часов 51 минута
ER
12.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Важнее создания курса может быть только его продажа.
Повышаем продажи онлайн продуктов с помощью лестницы узнавания Ханта. Разбираем реальные примеры для инфобиза: работа с аудиторией на каждом этапе осведомленности, контентная воронка, продающие смыслы.
Листайте
Повышаем продажи онлайн продуктов с помощью лестницы узнавания Ханта. Разбираем реальные примеры для инфобиза: работа с аудиторией на каждом этапе осведомленности, контентная воронка, продающие смыслы.
Листайте
Показываем, какие платформы и сервисы для создания онлайн-продуктов можно использовать в нашу эпоху быстрых перемен и импортозамещения :)
5 выводов, которые наша команда привезла с [club194731185|Белой конфы]
🟣Продажи есть и будут.
Денег не становится меньше. Они распределяются по-другому. Фокус людей переходит на другие потребности. Если раньше девочкам хотелось купить курс по стилю для торжественных событий, то сейчас важнее узнать как собирать образы, используя российские бренды. Держим руку на пульсе аудитории, чтобы запускать актуальные продукты.
🟣Партнерские отношения и LTV (Lifetime Value).
Жизнь в мире ограниченным трафиком — это работа в долгую с нашей аудиторией. Это выстраивание партнёрских отношений. Это промежуточные чекапы отношений с клиентом: все ли в порядке? Это регулярный и искренний интерес: все ли хорошо на курсе? Это более детальная проработка воронки продаж и увеличение LTV клиента.
🟣Сайты, email-маркетинг.
До февраля этого года мы верили, что сайты и еmail-рассылки вот-вот уйдут в небытие, а на их смену придут чат-боты и страницы брендов в социальных сетях. Блокировки зарубежных соцсетей дали нам важный урок: соцсети важны для коммуникации с клиентами, но иметь собственную интернет-площадку с настроенной и работающей воронкой продаж — бесценно.
🟣До 30% аудитории ушли из соцсетей
После блокировки Нельзяграма беженцы устремились Вконтакте. Но не нашли здесь актуального контента и коммуникации. В Нельзяграм возвращаться тоже не очень: вкл. и выкл. VPN. А еще лето на улице. Люди решили отложить скролинг соцсетей и заняться другими делами. Само собой это сказывается на трафике и активности аудитории.
🟣Отсев инфоцыганщины
Рынок онлайн образования и маркетинга переживает, как и весь мир, глобальные изменения. И все, кто продавал, основываясь на триггерах «работай час в неделю на море и заработай миллион» ушли в лета. В тренде экологичные продажи с заботой о клиенте.
И подборка фотографий нашей красивой команды.
🟣Продажи есть и будут.
Денег не становится меньше. Они распределяются по-другому. Фокус людей переходит на другие потребности. Если раньше девочкам хотелось купить курс по стилю для торжественных событий, то сейчас важнее узнать как собирать образы, используя российские бренды. Держим руку на пульсе аудитории, чтобы запускать актуальные продукты.
🟣Партнерские отношения и LTV (Lifetime Value).
Жизнь в мире ограниченным трафиком — это работа в долгую с нашей аудиторией. Это выстраивание партнёрских отношений. Это промежуточные чекапы отношений с клиентом: все ли в порядке? Это регулярный и искренний интерес: все ли хорошо на курсе? Это более детальная проработка воронки продаж и увеличение LTV клиента.
🟣Сайты, email-маркетинг.
До февраля этого года мы верили, что сайты и еmail-рассылки вот-вот уйдут в небытие, а на их смену придут чат-боты и страницы брендов в социальных сетях. Блокировки зарубежных соцсетей дали нам важный урок: соцсети важны для коммуникации с клиентами, но иметь собственную интернет-площадку с настроенной и работающей воронкой продаж — бесценно.
🟣До 30% аудитории ушли из соцсетей
После блокировки Нельзяграма беженцы устремились Вконтакте. Но не нашли здесь актуального контента и коммуникации. В Нельзяграм возвращаться тоже не очень: вкл. и выкл. VPN. А еще лето на улице. Люди решили отложить скролинг соцсетей и заняться другими делами. Само собой это сказывается на трафике и активности аудитории.
🟣Отсев инфоцыганщины
Рынок онлайн образования и маркетинга переживает, как и весь мир, глобальные изменения. И все, кто продавал, основываясь на триггерах «работай час в неделю на море и заработай миллион» ушли в лета. В тренде экологичные продажи с заботой о клиенте.
И подборка фотографий нашей красивой команды.
Первый запуск как первый поцелуй. Готовишься, предвкушаешь, волнуешься. А результат не всегда впечатляет
Сделали чек-лист с 5-ю главными шагами для запуска самого ПЕРВОГО курса.
Листаем
Сделали чек-лист с 5-ю главными шагами для запуска самого ПЕРВОГО курса.
Листаем
Сфера онлайн-образования - отличное пространство для разнообразных занятий. Не давайте вашим ученикам заскучать!
Красиво напоминаем вам о том, в каких форматах вы можете творить с пользой для других и для себя
Красиво напоминаем вам о том, в каких форматах вы можете творить с пользой для других и для себя
Как собрать простую визуальную воронку продаж на платформе FLOWELL?
Подготовили для вас скринкаст с пошаговой инструкцией создания и тестирования воронки продаж на платформе. Подключайте бесплатный пробный период и создавайте систему продаж вашего онлайн продукта вместе FlOWELL.
Подготовили для вас скринкаст с пошаговой инструкцией создания и тестирования воронки продаж на платформе. Подключайте бесплатный пробный период и создавайте систему продаж вашего онлайн продукта вместе FlOWELL.
Чек-лист: проверяем рассылку на человечность
Прежде чем запустить рассылку, нужно проверить детали, которые повысят открываемость и читаемость ваших писем. И это вовсе не про содержание. Вот, что выделяем мы:
Тема
Тема письма и прехедер — подзаголовок видны ещё до открытия. Они должны быстро помочь читателю понять, что его ждёт внутри. Скорее всего, он за пару секунд примет решение — нужно это ему или нет.
Лучше избежать кричащих кликбейтов, ложных обещаний и романтичных абстрактных введений. Коротко и по делу. Заботьтесь о времени своего читателя. Так, после первого письма человек поймёт, что в ваших историях ожидание = реальность и будет лоялен к следующим входящим.
Адрес отправителя
Безопасное поле «от кого» тоже поможет повысить открытия. В эпоху рассылок от мошенников и сомнительных ссылок мы становимся внимательнее к каждому входящему.
Даже крупные компании порой грешат этим. Усугубит недоверие и скудное оформление. Сначала видим сомнительный адрес 111bankstorylife54@, а затем ещё и длинную ссылку внутри. Вероятность открытия и перехода близится к нулю.
Имя автора
Если рассылка лично от вас, как от эксперта, стоит указать имя. Например: «Привет! Это Даша, и сегодня поговорим о пяти интерактивных форматах, которые разнообразят ваши уроки».
Если же вы пишите от компании, лучше употребить «команда», «мы подготовили».
Ещё круче, если у вас есть ряд авторов, где у каждого есть своя сфера ответственности и серии писем. Тогда в конце письма приложите милое (ну, тут на ваше усмотрение) фото человека, подпишите имя и должность в компании. Человечно и вовлекает.
Возможность отписки
Грустно, но нужно. Во-первых, так положено по закону, иначе письмо вообще может не улететь или попасть в спам. Во-вторых, это честно и с заботой. Возможно, человеку ваш продукт уже не нужен, а если потребуется в будущем, то он сам вас найдёт. Или вы напомните о себе на других площадках ;)
Прежде чем запустить рассылку, нужно проверить детали, которые повысят открываемость и читаемость ваших писем. И это вовсе не про содержание. Вот, что выделяем мы:
Тема
Тема письма и прехедер — подзаголовок видны ещё до открытия. Они должны быстро помочь читателю понять, что его ждёт внутри. Скорее всего, он за пару секунд примет решение — нужно это ему или нет.
Лучше избежать кричащих кликбейтов, ложных обещаний и романтичных абстрактных введений. Коротко и по делу. Заботьтесь о времени своего читателя. Так, после первого письма человек поймёт, что в ваших историях ожидание = реальность и будет лоялен к следующим входящим.
Адрес отправителя
Безопасное поле «от кого» тоже поможет повысить открытия. В эпоху рассылок от мошенников и сомнительных ссылок мы становимся внимательнее к каждому входящему.
Даже крупные компании порой грешат этим. Усугубит недоверие и скудное оформление. Сначала видим сомнительный адрес 111bankstorylife54@, а затем ещё и длинную ссылку внутри. Вероятность открытия и перехода близится к нулю.
Имя автора
Если рассылка лично от вас, как от эксперта, стоит указать имя. Например: «Привет! Это Даша, и сегодня поговорим о пяти интерактивных форматах, которые разнообразят ваши уроки».
Если же вы пишите от компании, лучше употребить «команда», «мы подготовили».
Ещё круче, если у вас есть ряд авторов, где у каждого есть своя сфера ответственности и серии писем. Тогда в конце письма приложите милое (ну, тут на ваше усмотрение) фото человека, подпишите имя и должность в компании. Человечно и вовлекает.
Возможность отписки
Грустно, но нужно. Во-первых, так положено по закону, иначе письмо вообще может не улететь или попасть в спам. Во-вторых, это честно и с заботой. Возможно, человеку ваш продукт уже не нужен, а если потребуется в будущем, то он сам вас найдёт. Или вы напомните о себе на других площадках ;)
12 идей для подписного контента от FLOWELL
Сделали подборку идей для создания контента по подписке. Адаптируйте для своей ниши и создавайте контент-план.
Сделали подборку идей для создания контента по подписке. Адаптируйте для своей ниши и создавайте контент-план.