Статистика ВК сообщества "Копирайтер/ Копирайтинг"

0+
WhatsApp/Telegram: +7(926) 121-88-08

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌 Как написать текст на страницу «О нас», чтобы с брендом хотели иметь дело: полезный чек-лист

7 0 ER 0.0789
Почему я люблю студии, а они любят меня 😇❤

40% моих клиентов – студии. Особенно это касается, когда сотрудничаю с большими брендами и серьезными ребятами.

К примеру, писал тексты для Максима Батырева. Уверен, что он знать меня не знает. Тексты заказывал его подрядчик, который занимается упаковкой бренда и мероприятиями.

Тот же случай с Игорем Манном. От его лица ко мне обращалась студия за лендингом и презентацией.

Классная синергия и преимущества работы со мной:

✅ Беру все на себя. Сам предлагаю, как лучше выполнить заказ. Для этого проактивно анализирую конкурентов, ЦА и выстраиваю структуру текста. Всегда прописываю три заголовка на выбор.

✅Отправляю видеосопровождение. Первоначальный план текста и его логику прикрепляю с видео-рассказом. Экспертно и подробно объясняю, почему так выстроена работа и зачем это бренду.

Набросок согласуется с заказчиком, который в полном восторге от результата. Далее, прописываю все тексты по плану.

✅ Бесплатный прототип. К каждому лендингу, сайту, презентации, буклетам готовлю прототип для дизайнера. Чтобы ускорить и упростить работу студии.

✅ Бесплатные правки. Любые замечания, комментарии и недочеты исправляю без дополнительной оплаты. Если через год вы решите внести правки, без проблем это сделаю.

Мне безмерно нравится, чем я занимаюсь. Люблю подключаться в бизнес-процессы, вести переговоры, задавать вопросы и предлагать рекомендации.

Если вы студия, то смело стучитесь в лс. Возьму на себя ответственность за сложные и интересные проекты. Структурирую заказ и дам нужные советы.

Обращайтесь! Давайте любить друг друга!

1 0 ER 0.0526
Чтобы продать текстом, переходите к делу ✅

Сравните:

◾ Вариант 1
Понятие «каркасный дом» стало известно лишь в 90-х годах. Позволить себе такое жилище мог только покупатель, с высоким достатком. Но современный мир вносит свои коррективы в нашу жизнь. Сейчас заказать дом из каркаса не является чем-то высокозатратным. Это доступно человеку с любыми доходами.
Кстати, наша компания занимается строительством каркасных домов из брусьев…

◾ Вариант 2

Строим каркасные дома под ключ без наценок и с гарантией до 100 лет. Обещаем вам минимум хлопот и новоселье через 3 месяца.
Заказывайте строительство недорогого деревянного дома из бруса у нас:
- Всю логистику берем на себя;
- Под каждого клиента разрабатываем план-проект;
- Цены домов от 1 700 000 рублей.
Сделайте заказ до конца месяца и получите скидку 50% на укладку керамической черепицы…

Ну вы поняли.👐
Первый текст начинается с лишней исторической сводки и это нормально при нативной рекламе.
Но когда готовите продающий лендинг, КП, рассылку или пост, то необходимо начинать с главного. Как во втором варианте.

Так вы не тратите время потенциального заказчика и помогаете ему с выбором. А значит, увеличивается конверсию и продажи соответственно.

Проверьте, как начинается ваш текст в лендинге, на сайте, письмах или рассылках. Если возникли сомнения или вопросы, пишите в лс. Бесплатно проконсультирую, как сделать лучше.

0 0 ER 0.0413
Про идеальный текст: 10 важных характеристик

Может, таких и не бывает, но стремиться к этому нужно.
Вот 10 важных характеристик идеального текста. Если ваш содержит их все — победа. Погнали!

1⃣ Информативность

К концу текста читатель должен приобрести новые знания: о товаре, услуге, компании, конкретной сфере деятельности. Иначе зачем ему вообще знакомиться с вашим контентом.

2⃣ Конкретность

Все должно быть написано четко, емко, лаконично. Никакой динамично развивающейся компании или других лишних слов, замусоривающих текст.

3⃣ Аргументированность

Выдвигая тезис, подкрепляйте его фактами (текстовыми или визуальными). Объясняйте, почему нужно так, а не иначе.

5⃣ Доступность

Используйте простые фразы без подтекста. Никакой заумной терминологии или технических нюансов, которые неизвестны вашей целевой аудитории.

6⃣ Краткость

Время — самый ценный ресурс. Чтобы ваш текст гарантированно прочли, он должен быть коротким. Сокращайте.

7⃣ Интерес

Даже сухие факты можно преподнести увлекательно. Скучные тексты конвертируют хуже.

8⃣ Уверенность

Убирайте «возможно» и «может быть». Намерения и готовность выглядят неубедительно.

8⃣ Вежливость

Обращайтесь к читателю на вы, если только целевая аудитория и стратегия продвижения не требуют противоположного.

9⃣Грамотность

Перечитайте все еще раз в верстке. Дружите с корректорами и редакторами.

🔟 Опрятность

Это относится к дизайну в том числе. Все должно выглядеть красиво: ровные абзацы, списки, картинки и т.д. Конкуренция большая, кривые страницы не читают.

3 0 ER 0.0527
4 простых способа вернуть клиентов с помощью поздравлений 🥳

Праздник — это идеальный повод порадовать клиента и напомнить о себе. Как и кого поздравлять, сейчас разберемся. Сохраняйте, обязательно пригодится!

🔥 Способ 1. Профессиональные праздники

Сегментируйте базу и узнайте, представители каких специальностей находятся среди ваших деловых партнеров и клиентов. Составьте даты профессиональных праздников и заблаговременно подготовьте поздравительные письма. Это отличный способ деликатно напомнить о себе и вернуть старых клиентов.

🔥Способ 2. День рождения

Поздравляйте клиентов с днем рождения! Дарите подарки, скидки, пишите приятности. Используйте sms, мессенджеры, email, социальные сети. Будьте уверены — вместо спама вы получите слова благодарности и новые продажи.

🔥Способ 3. Создайте праздник сами

Праздников много не бывает, всегда найдется особенный! Например: день открытия филиала, день рождения компании или отдела, день юмора и т. д. Сообщите клиентам о важном для вас событии и устройте праздничную распродажу. Фантазируйте и внедряйте!

🔥Способ 4. Благодарность за преданность

Отправьте именное поздравление тем, кто с вами 1, 2, 3... или 10 лет. Поблагодарите за доверие и преданность. Ограничьтесь приятными словами или подарите какую-нибудь мелочь.

Помните, что поздравительный копирайтинг — мощный маркетинговый инструмент. Управляйте им правильно и получайте выгоду.

2 0 ER 0.0489
2 минуты чтения и конверсия станет выше 👇🏻

КЭ — это конверсионные элементы. Не путать с СТА (призыв к действию). Чтобы повысить конверсию, КЭ нужно грамотно оформить. Смотрите, как делаю это я. Перечислить все приемы сложно, покажу приоритетные:

🔥Офер, после которого хочется посмотреть, примерить, купить

Сплетите в одну фразу 3 составляющих: удивление, боль, пользу. Всего таких компонентов более 10, только в один заголовок все не впихнешь, поэтому каждый раз выбираем от 1 до 5 «крючков».

◾ Пример: «Лимитированная коллекция фито-чая: 30 пакетиков по цене 20 руб. с потерей до 2 кг за 1 неделю ежедневного приема». Сформулировал на скорую руку, но принцип понятен.

🔥 Оформление 2-го и 3-го экранов с детализацией информации о предложении

Не ставьте сразу текст о компании и другие второстепенные блоки. Покажите продукт, поясните его значение. Помогает дополнить картину инфографика, передающая суть и повышающая вовлеченность посетителя.

🔥 Создание лид-магнита, повышающего конверсию до 4 раз

Предложите посетителю книгу, чек-лист, информационную рассылку или что-то другое в обмен на контакт. «Халява» выполняет сразу 2 функции: помогает пополнить базу номеров и «утепляет», переводя клиента на следующий этап воронки продаж.

🔥 Отзывы

По статистике «Анкетолога» за 2019 год 90% пользователей отзывам верят. Отлично работает видео-контент. Текстовые тоже не сдают позиций. Подкрепите их ссылкой на соцсети клиента. Не используйте для фото стоковые изображения.

🔥 Описания с вы-подходом

Клиент приходит на лендинг прочитать, как ему будет круто, уютно, не больно, весело. А на 60% страниц написано «мы — компания», «наши преимущества», «наш директор» и т. д. Послушайте Ильяхова — пишите в мире клиента. Дайте почувствовать заботу о себе и внимание к потребностям.

Это даже не 1/100 часть важных моментов повышения конверсии. Имеет смысл все: от фото на первом экране до шрифта формы захвата. Предложил варианты вроде бы понятных, но часто упускаемых из виду деталей. Если интересно, сделаю продолжение.

5 0 ER 0.0564
Как в кризис получить заявки и лиды на сайт: 4 базовых совета

Так уж получилось, что сегодня сайт – это самый яркий фонарь на улице российского интернет-бизнеса. Однако, высокая посещаемость страницы не гарантирует шквал заявок. Казалось бы, льете трафик, а толку — нет. Если все иные причины исключены, то, возможно, плохой текст не дает эффективно продавать. Предлагаю поговорить о том, как можно исправить ситуацию.

👉 Сила заголовка

Уникальное торговое предложение (УТП) — самое главное. Его формулировка на 98% влияет на результат: будет ли читать человек текст дальше, примет ли решение о покупке. Заголовок обязан быть понятным и разборчивым. Отражайте очевидную выгоду, например, имплантация зубов на израильском оборудовании за 17000 рублей без доплат.

👉 Акцент на результатах

Клиент не разбирается в плотности бетонного раствора при закладке фундамента, а вот то, что дом не «съедет» и не просядет, очень важно. Пишите вместо «качественный премиум-раствор высокой плотности» конкретную пользу «гарантия устойчивости — от 35 лет». Для покупателя авторитетнее не «эффективная мазь, которой нет равных», а то, что «боль в плече пройдет через 3 дня применения».

👉 Работа с призывами

Когда их слишком много, это раздражает. Но если их нет совсем, текст становится не продающим, а повествовательным — почитали и закрыли. Делайте смакующие формы захвата, прорабатывайте мотивирующие фразы. К примеру: «Записывайтесь на экскурсию к застройщику», «Ускорьте исполнение заветной цели» и т.д.

👉 Определитесь с потенциальными клиентами

Сформируйте свою целевую аудиторию и работайте с ней. Это очень важно: нельзя продавать всем подряд, надо ориентироваться на конкретную ЦА. В тексте на главной странице сделайте блок «Кому это подходит», чтобы у человека возникло чувство «О, это для меня, мне здесь помогут, класс!».
К примеру: «Строим для жизни и бизнеса».

💥 Проанализируйте эти факторы и попробуйте с ними поработать.
Если возникнут вопросы, пишите в мой Тelegram: [club41158061|@Smextenej], проконсультирую и помогу.

4 0 ER 0.0454
Шаблонные фразы и затасканные слова уже давно вызывают у людей раздражение. В статье знакомлю с частыми штампами в продающих текстах. На примерах предлагаю варианты как писать лучше. 💁‍♂

4 0 ER 0.0417
Как пообщаться с ЦА лично: 5 конкретных мест и решений ✅

Со всех углов, книг, интернет-страниц твердят, что нужно не просто найти свою целевую аудиторию, но и узнать, чего ей надобно. Желательно у всей сразу. Желательно лично. Но где именно поймать эту самую ЦА и как деликатно задать важные вопросы?

Вот 5 конкретных мест и решений.

🌪 Старое доброе анкетирование

Это отличный, но часто упускаемый из виду, метод коммуникации. Он не просто поможет собрать фитбек, но и позволит ненавязчиво взять контакты потенциальных и нынешних клиентов.
Проводить можно как в режиме офлайн, попросив заполнить поля прямо при посещении шоурума или торговой точки, так и онлайн — прислав анкету почтой.

🌪 Опросы в соц. сетях и мессенджерах

Создавайте опросники с интересующими вас пунктами на своих страницах + рекламными интеграциями в сторонних, тематических группах. Человек затратит на ответ не более пары минут, а вы получите отличную статистику из первых рук.

🌪 Группы и сообщества конкурентов

Боитесь конкуренции? Вы просто не умеете ее правильно использовать. Берем принципы настройки таргетинга и идем в массы конкурентной группы. Можно просто читать отклик аудитории, анализировать. А можно активничать, принимая участие в дебатах и выуживая нужные знания из клиентов, которые пока покупают не у вас.

🌪 Форумы

Приходите на чужие или организовывайте свои. Поверьте, вы найдете самые неожиданные точки зрения, решения, взгляды на свой вопрос. Благодаря общению клиентов с вами и друг с другом можно полностью пересмотреть товар, стратегии продвижения и маркетинг в общем.

🌪 Тематические или околотематические выставки

Используйте их по максимуму. Обучите амбассадоров, менеджеров, представителей задавать вопросы и слушать (записывать аудио). Это важно для будущего повышения охватов и представления продукта/услуги, оправдывающего и предвосхищающего ожидания целевой аудитории.

Как-то так. Сам пользуюсь некоторыми из этих площадок и способов для получения информации о том, чего хочет аудитория.

Что упустил? Где еще можно хорошо соприкоснуться с ЦА?

1 0 ER 0.0301
Удачные Примеры УТП для лендинга

Каждая продающая страница содержит такое предложение, которому сложно противостоять.

Чем лучше вы знаете своих покупателей, тем точнее сможете донести преимущества своего товара.😎

6 0 ER 0.0492