#modeling_AM #tips_AM
Урок не совсем в майке, но будет весьма полезным в общем восприятии системы создания модульных элементов для сборки сцен в игровом движке.
Статистика ВК сообщества "Autodesk Maya"
Это философия, в которой сама программа и ее инструменты не более, чем конкретная материализация положений этой философии.
Количество постов 2 452
Частота постов 149 часов 44 минуты
ER
43.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#sсript_AM #modeling_AM
Скрипт Quad Patcher for Maya создаёт квад топологию и закрывает отверстия.
Скрипт Quad Patcher for Maya создаёт квад топологию и закрывает отверстия.
#resource_AM #sсript_AM #texture_AM
Бесплатный (по крайней мере - пока) скрипт от Niels Peter Kaagaard. Добавляет возможность группировки схожих шеллов при раскладке UV.
Бесплатный (по крайней мере - пока) скрипт от Niels Peter Kaagaard. Добавляет возможность группировки схожих шеллов при раскладке UV.
#texture_AM
Как быстро назначить сгенерированные в Substance Painter текстуры, используя встроенный в Maya плагин.
Как быстро назначить сгенерированные в Substance Painter текстуры, используя встроенный в Maya плагин.
#MASH_AM
Записал простенький урок по Curve node в MASH. Наверно, больше для новичков. Рассмотрены трудности при вертикальном положении объектов - напр. столбы, фонари, дома вдоль улиц.
Записал простенький урок по Curve node в MASH. Наверно, больше для новичков. Рассмотрены трудности при вертикальном положении объектов - напр. столбы, фонари, дома вдоль улиц.