Статистика ВК сообщества "Autodesk Maya"

0+
Это философия, в которой сама программа и ее инструменты не более, чем конкретная материализация положений этой философии.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#modeling_AM #tips_AM
Урок не совсем в майке, но будет весьма полезным в общем восприятии системы создания модульных элементов для сборки сцен в игровом движке.

97 3 ER 1.1736
#sсript_AM #modeling_AM

Скрипт Quad Patcher for Maya создаёт квад топологию и закрывает отверстия.

93 2 ER 1.0464
#rigging_AM

Альтернативные разработки метода рига и деформаций от Pixar Graphics.

69 5 ER 0.9010
#MASH_AM
Продвинутый урок по созданию кинетической стены с помощью модуля MASH.

49 7 ER 0.8281
#MASH_AM
Применение MASH для создания модульных зданий/горда.

44 3 ER 0.6313
#rigging_AM

Урок по созданию деформируемых (инерактивных) контроллеров - кривых.

59 0 ER 0.6192
#resource_AM #sсript_AM #texture_AM
Бесплатный (по крайней мере - пока) скрипт от Niels Peter Kaagaard. Добавляет возможность группировки схожих шеллов при раскладке UV.

46 0 ER 0.5482
#texture_AM
Как быстро назначить сгенерированные в Substance Painter текстуры, используя встроенный в Maya плагин.

55 0 ER 0.6305
#MASH_AM

Записал простенький урок по Curve node в MASH. Наверно, больше для новичков. Рассмотрены трудности при вертикальном положении объектов - напр. столбы, фонари, дома вдоль улиц.

30 0 ER 0.4086