Молитва за пострадавших в Сурмалу
Благодетельный и человеколюбивый Господь, Ты исцеляешь всякую болезнь и всякие недуги, исцели слуг Твоих, пострадавших в торговом центре Сурмалу, подними их с одра болей, посети милосердием и состраданием Твоим. Изгони из них всякую слабость и болезнь, чтобы восстав, посредством Твоей Всемогущей руки, смогли служить Тебе вместе с прославлением имени Твоего. Ведь Ты есть Бог Животворящий, Бог Милосердия. И Тебя прославим вместе с Отцом и Духом Святым, сейчас и всегда и во веки веков. Аминь
Количество постов 21 467
Частота постов 98 часов 1 минута
ER
31.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Молитв за усопших в ТЦ «Сурмалу»
Господи, помилуй!
Господи, помилуй!
Господи помилуй!
Христос, Сын Божий, Ты незлопамятный и милосердный, просим Тебя, смилуйся Твоей любовью Творца над усопшими рабами Твоими, погибшими в торговом центре «Сурмалу». Помяни их в день великого прихода Царства Твоего! Сделай их достойными Твоей милости, очищения и оставления грехов. Утверди и прославь их с Твоими святыми, чтобы они находились по правую сторону от Тебя. Ведь Ты есть Господь и Творец всего, судья живых и мертвых. И Тебе достойно воздавать славу, владычество, честь и сейчас, и всегда и во веки вечные. Аминь
В Армении сейчас проходят дни скорби. Но для нас христиан эти дни должны сопровождаться молитвами за усопших.
Господи, помилуй!
Господи, помилуй!
Господи помилуй!
Христос, Сын Божий, Ты незлопамятный и милосердный, просим Тебя, смилуйся Твоей любовью Творца над усопшими рабами Твоими, погибшими в торговом центре «Сурмалу». Помяни их в день великого прихода Царства Твоего! Сделай их достойными Твоей милости, очищения и оставления грехов. Утверди и прославь их с Твоими святыми, чтобы они находились по правую сторону от Тебя. Ведь Ты есть Господь и Творец всего, судья живых и мертвых. И Тебе достойно воздавать славу, владычество, честь и сейчас, и всегда и во веки вечные. Аминь
В Армении сейчас проходят дни скорби. Но для нас христиан эти дни должны сопровождаться молитвами за усопших.
Однажды ко мне подошёл один брат и попросил прощения за то, что в одной компании слушал и соглашался, как меня осуждают и обсуждают. Скажу вам, что это очень мужественный шаг - найти в себе силы и извиниться за то, что ты человеку причинил зло или неправильно поступил так по отношению к другому.
К сожалению, не каждый человек, в том числе и я, может решиться на это, не каждый человек, в том числе и я, может принять чужое покаяние, не каждый человек, в том числе и я, может свыкнуться с мыслью, что ты - не самый лучший не земле, не каждый человек, в том числе и я, может не осуждать другого, не каждый человек, в том числе и я, может найти в себе силы, чтобы не рассказать и не обсуждать грехи других людей, не каждый человек, в том числе и я, может простить, помолиться за другого, оставить грехи другого, для кого-то брата, сестры, матери, отца, любимого человека или даже собственного ребёнка.
Виной всему этому ЗЛОПАМЯТСТВО, и сто раз был прав сурб Епрем Асори (святой Ефрем Сирин), говоря, что если тебе берет злопамятство, то от всей души помолись о нём, и злопамятство отступит от тебя. И ты помолись обо мне, и я помолюсь за тебя, и ты прости меня, и я прощу тебя, и ты прими моё покаяние, и я приму твоё покаяние - если бы мы могли вот так говорить друг другу, был бы Рай на земле, Царство Божие пришло бы в наши сердца, Царство Божие было бы среди нас, особенно среди прихожан Церкви.
К сожалению, не каждый человек, в том числе и я, может решиться на это, не каждый человек, в том числе и я, может принять чужое покаяние, не каждый человек, в том числе и я, может свыкнуться с мыслью, что ты - не самый лучший не земле, не каждый человек, в том числе и я, может не осуждать другого, не каждый человек, в том числе и я, может найти в себе силы, чтобы не рассказать и не обсуждать грехи других людей, не каждый человек, в том числе и я, может простить, помолиться за другого, оставить грехи другого, для кого-то брата, сестры, матери, отца, любимого человека или даже собственного ребёнка.
Виной всему этому ЗЛОПАМЯТСТВО, и сто раз был прав сурб Епрем Асори (святой Ефрем Сирин), говоря, что если тебе берет злопамятство, то от всей души помолись о нём, и злопамятство отступит от тебя. И ты помолись обо мне, и я помолюсь за тебя, и ты прости меня, и я прощу тебя, и ты прими моё покаяние, и я приму твоё покаяние - если бы мы могли вот так говорить друг другу, был бы Рай на земле, Царство Божие пришло бы в наши сердца, Царство Божие было бы среди нас, особенно среди прихожан Церкви.
Иногда я слышу от некоторых христианских блогеров, как они жалуются, что кто-то другой "украл" их мысли и выставил за свои, без указания авторства. Честно говоря, для меня это большое удивление и шок. Почему? Объясню ниже.
Пусть каждый христианский блогер задаст себе вопрос: для чего я этим занимаюсь? Для чего я возвещаю о Христе и убеждаю людей жить жизнь христианина?
Думаю, что большинство ответят: для того, чтобы люди вошли в Царство Божье, стали членами Церкви Христовой, приобщились к Христу и так далее.
Тогда возникает другой вопрос: если у тебя цель, чтобы люди вошли в Царство Божье, так какая тебе разница с помощью кого они туда войдут: через тебя или другого блогера, который скопировал твой пост?
Значит, мы делаем вывод, что христианские блогеры, переживающие за свои "авторские" права, вовсе не имеют цели приводить людей к Христу, их цель - привести людей к себе, увеличить количество своих подписчиков и улучшить свою статистику. Библия для них это неплохой инструмент для составления красивого нравственного контента, посредством которых можно собрать подписчиков и соперничать с другими блогерами.
Истинный христианский блогер - это тот, кто приводит людей к Христу, у которого цель - помочь людям прийти в Церковь, оставить свою прошлую греховную жизнь и быть с Христом.
И для него совсем неважно, кто будет использовать его контент для той же цели, он, наоборот, должен радоваться этому. Какие авторские права могут быть у христианского блогера, если без Христа мы не можем делать ничего (от Иоанна 15:5). Если он и делает что-то дельное, то это принадлежит Христу, и Ему одному принадлежит власть над этим "духовным наследием", и нечего себе приписывать это, да ещё и жаловаться, что люди узнают о Христе не через него.
Пусть каждый христианский блогер задаст себе вопрос: для чего я этим занимаюсь? Для чего я возвещаю о Христе и убеждаю людей жить жизнь христианина?
Думаю, что большинство ответят: для того, чтобы люди вошли в Царство Божье, стали членами Церкви Христовой, приобщились к Христу и так далее.
Тогда возникает другой вопрос: если у тебя цель, чтобы люди вошли в Царство Божье, так какая тебе разница с помощью кого они туда войдут: через тебя или другого блогера, который скопировал твой пост?
Значит, мы делаем вывод, что христианские блогеры, переживающие за свои "авторские" права, вовсе не имеют цели приводить людей к Христу, их цель - привести людей к себе, увеличить количество своих подписчиков и улучшить свою статистику. Библия для них это неплохой инструмент для составления красивого нравственного контента, посредством которых можно собрать подписчиков и соперничать с другими блогерами.
Истинный христианский блогер - это тот, кто приводит людей к Христу, у которого цель - помочь людям прийти в Церковь, оставить свою прошлую греховную жизнь и быть с Христом.
И для него совсем неважно, кто будет использовать его контент для той же цели, он, наоборот, должен радоваться этому. Какие авторские права могут быть у христианского блогера, если без Христа мы не можем делать ничего (от Иоанна 15:5). Если он и делает что-то дельное, то это принадлежит Христу, и Ему одному принадлежит власть над этим "духовным наследием", и нечего себе приписывать это, да ещё и жаловаться, что люди узнают о Христе не через него.
Часто можно услышать выражение «нам всем нужно покаяться». Даже недавно Арцахская епархия призвала всех к покаянию. Что это значит? Надо сказать, что сам Господь Иисус Христос начал Свою спасительную миссию именно с этих слов «покайтесь, ибо приблизилось Царство Божье». В 21 веке эти слова может звучат непонятно, но тогда они подразумевали изменение своего ума на 180 градусов и следование за Иисусом Христом. Если вы хотите покаяться, то вам нужно
-быть верными Иисусу Христу,
-доверять Ему,
-иметь личные взаимоотношения с Христом,
-прекратить совершать грехи,
-не сплетничать, не лгать, не гордиться, не тщеславиться, не гневаться, мириться, прощать,
-начать участвовать в Патараге (Литургии),
-приводить туда людей,
-читать Новый Завет
-исполнять написанное в нем,
-любить Бога, людей
-хранить окружающий мир
-служить Богу
-помогать бедным
-быть частью христианской общины
-не отходить от заповедей Господа ни на шаг, а если отошли, то непременно исправиться.
Под покаянием вот это нужно понимать, на мой взгляд. Что бы вы хотели добавить?
Друзья, если эта запись понравилась, то расскажите об этом вашим друзьям, так мы тоже проявим любовь к нашим ближним.
-быть верными Иисусу Христу,
-доверять Ему,
-иметь личные взаимоотношения с Христом,
-прекратить совершать грехи,
-не сплетничать, не лгать, не гордиться, не тщеславиться, не гневаться, мириться, прощать,
-начать участвовать в Патараге (Литургии),
-приводить туда людей,
-читать Новый Завет
-исполнять написанное в нем,
-любить Бога, людей
-хранить окружающий мир
-служить Богу
-помогать бедным
-быть частью христианской общины
-не отходить от заповедей Господа ни на шаг, а если отошли, то непременно исправиться.
Под покаянием вот это нужно понимать, на мой взгляд. Что бы вы хотели добавить?
Друзья, если эта запись понравилась, то расскажите об этом вашим друзьям, так мы тоже проявим любовь к нашим ближним.
Что такое «хула на Духа Святого»? Почему этот грех непростителен?
«Худа на Духа Святого» - это сознательное противление Богу, это ситуация, когда человек познал Бога и не хочет принять Его спасения. Он поворачивается к Нему спиной. Бог не может его исцелить, потому что Он не может спасти человека вопреки его воле.
«Худа на Духа Святого» - это сознательное противление Богу, это ситуация, когда человек познал Бога и не хочет принять Его спасения. Он поворачивается к Нему спиной. Бог не может его исцелить, потому что Он не может спасти человека вопреки его воле.
Ибо хотя и, «как овца, веден был на заклание» (Ис 53.7), но не был овцой, и хотя был как агнец безгласный, но не был агнцем: то было образом, а это было истиной. Ибо вместо агнца был Бог, и вместо овцы человек, в человеке же Христос, Который вместил в Себе все.
Сурб Мелитон Сардеци (Святой Мелитон Сардийский) (?-180)
Сурб Мелитон Сардеци (Святой Мелитон Сардийский) (?-180)
В последнее время часто натыкаюсь на "знатоков" Христианства, которые говорят о том, как правильно поступали те люди, кто оставляли свои семьи, детей, жен ради "подвига" монашества. В качестве примера они приводят даже святого Григория Просветителя, который, по их словам, по обоюдному согласию с женой удалились в монастыри.
Любой человек, который хотя бы немного знаком с Христианством и учением Церкви, знает, что выше семьи для христианина ничего нет. Муж с женой становятся одной плотью (Мф. 19:5), уже не муж властен над своим телом, а жена, и наоборот (1 Кор. 7:4), никто, никакое явление не может расторгнуть то, что Бог соединил (Мф. 19:6).
Для "знатоков" Христианства, оказывается есть... какие-то каноны, позволяющие бросить жену и детей и "идти в монастырь". Сегодня как раз просматривал каноны святого Григория Просветителя (того самого, которого берут в пример "знатоки") и в 24-ом каноне прочел следующее:
"Այր որ զկին իւր թողու ի պատճառս աստուածպաշտութեան ՝ նզովեալ եղիցի ի կեանս եւ ի մահ".
"Муж, бросающий свою жену по причине богопочитания, да будет отлучен в течение своей жизни и до смерти".
Представляете, оказывается, это не просто не пример христианской жизни, а даже наоборот, таких до самой смерти нельзя причащать. Представьте, каково было моё состояние, когда я случайно нашел этот канон. Интересно, что на это знатоки скажут?
Любой человек, который хотя бы немного знаком с Христианством и учением Церкви, знает, что выше семьи для христианина ничего нет. Муж с женой становятся одной плотью (Мф. 19:5), уже не муж властен над своим телом, а жена, и наоборот (1 Кор. 7:4), никто, никакое явление не может расторгнуть то, что Бог соединил (Мф. 19:6).
Для "знатоков" Христианства, оказывается есть... какие-то каноны, позволяющие бросить жену и детей и "идти в монастырь". Сегодня как раз просматривал каноны святого Григория Просветителя (того самого, которого берут в пример "знатоки") и в 24-ом каноне прочел следующее:
"Այր որ զկին իւր թողու ի պատճառս աստուածպաշտութեան ՝ նզովեալ եղիցի ի կեանս եւ ի մահ".
"Муж, бросающий свою жену по причине богопочитания, да будет отлучен в течение своей жизни и до смерти".
Представляете, оказывается, это не просто не пример христианской жизни, а даже наоборот, таких до самой смерти нельзя причащать. Представьте, каково было моё состояние, когда я случайно нашел этот канон. Интересно, что на это знатоки скажут?
Ես իսկ եմ յարութիւն եւ կեանք. ով հաւատում է ինձ, թէպէտ եւ մեռնի, կ՚ապրի. եւ ով կենդանի է ու ինձ հաւատում է, յաւիտեան չի մեռնի։ Հաւատո՞ւմ ես այս բանին։
(Յովհաննէս 11:25-26)
_____________ ____________
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек».
(Евангелие от Иоанна 11:25-26)
(Յովհաննէս 11:25-26)
_____________ ____________
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек».
(Евангелие от Иоанна 11:25-26)