Нужен ли детский сад для социализации ребёнка Я считаю что НЕТ️ Смотрите видео и узнайте почему.
А как вы считаете? Какие впечатления остались у вас от вашего детского сада?
Количество постов 2 756
Частота постов 200 часов 9 минут
ER
5.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДРАТЬСЯ
Посмотрите видео и напишите в комментариях - должен ли ребёнок уметь драться?
Посмотрите видео и напишите в комментариях - должен ли ребёнок уметь драться?
НЕ ВЫБИРАЙТЕ МУЖЧИНА, КОТОРЫХ НУЖНО ВДОХНОВЛЯТЬ 🏻
А вы считаете, что одна из женских задач - это вдохновлять мужчин?
А вы считаете, что одна из женских задач - это вдохновлять мужчин?
КТО ВАШ ВРАГ ?
Если положить в банку 100 чёрных и 100 красных муравьёв, ничего не будет происходить.
Но если эту банку сильно тряхнуть, муравьи начнут убивать друг друга.
Красные будут считать чёрных своими врагами, а чёрные красных - своими.
Настоящий же враг, тот, кто эту банку трясёт.
Также происходит в обществе людей.
Так что прежде, чем люди нападут друг на друга, надо подумать о том, кто же потряс банку?!
(Ридер Джей)
P. S. Что думаете, похоже на правду? Кого вы считаете врагом? Пишите в комментариях.
Если положить в банку 100 чёрных и 100 красных муравьёв, ничего не будет происходить.
Но если эту банку сильно тряхнуть, муравьи начнут убивать друг друга.
Красные будут считать чёрных своими врагами, а чёрные красных - своими.
Настоящий же враг, тот, кто эту банку трясёт.
Также происходит в обществе людей.
Так что прежде, чем люди нападут друг на друга, надо подумать о том, кто же потряс банку?!
(Ридер Джей)
P. S. Что думаете, похоже на правду? Кого вы считаете врагом? Пишите в комментариях.
4 ВОПРОСА РЕБЁНКУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЕГО НАКАЗАТЬ☝️
Иногда вместо наказания с ребёнком лучше поговорить. Ведь главное − это не наказать его, а научить как правильно поступать, и разговор, в ряде случаев, может быть более эффективен для решения этой задачи.
1️⃣ ПОЧЕМУ ты это сделал, зная, что поступаешь плохо? Суть вопроса − попытаться узнать истинные причины плохого поведения и прояснить, что сам ребёнок думает об этом.
2️⃣ МОГ ли ты поступить по-другому? Этот вопрос учит ребёнка видеть другие варианты поведения в сложных и неоднозначных для него ситуациях. Если ребёнок затрудняется вам ответить, предложите ему свои варианты.
3️⃣ КАК мне поступить в этой ситуации? Есть такое замечательное правило: «Ребёнок больше всего нуждается в любви и поддержке именно тогда, когда меньше всего этого заслуживает». Вопрос направлен на формирование доверительных отношений, которые являются основой воспитания.
4️⃣ ЕСЛИ ситуация повторится, как ты поступишь в следующий раз? Цель вопроса − построить правильную модель поведения. Представления ребёнка о том, как в следующий раз поступить по-другому, повышает его шансы на приемлемое поведение.
Конечно же, эти вопросы не гарантия отсутствия плохого поведения, но они существенно снижают напряжение в отношениях.
А вы задаёте вопросы ребёнку, прежде чем его наказать
Иногда вместо наказания с ребёнком лучше поговорить. Ведь главное − это не наказать его, а научить как правильно поступать, и разговор, в ряде случаев, может быть более эффективен для решения этой задачи.
1️⃣ ПОЧЕМУ ты это сделал, зная, что поступаешь плохо? Суть вопроса − попытаться узнать истинные причины плохого поведения и прояснить, что сам ребёнок думает об этом.
2️⃣ МОГ ли ты поступить по-другому? Этот вопрос учит ребёнка видеть другие варианты поведения в сложных и неоднозначных для него ситуациях. Если ребёнок затрудняется вам ответить, предложите ему свои варианты.
3️⃣ КАК мне поступить в этой ситуации? Есть такое замечательное правило: «Ребёнок больше всего нуждается в любви и поддержке именно тогда, когда меньше всего этого заслуживает». Вопрос направлен на формирование доверительных отношений, которые являются основой воспитания.
4️⃣ ЕСЛИ ситуация повторится, как ты поступишь в следующий раз? Цель вопроса − построить правильную модель поведения. Представления ребёнка о том, как в следующий раз поступить по-другому, повышает его шансы на приемлемое поведение.
Конечно же, эти вопросы не гарантия отсутствия плохого поведения, но они существенно снижают напряжение в отношениях.
А вы задаёте вопросы ребёнку, прежде чем его наказать
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Как мы учим детей, что защищать себя неправильно. Что не нужно давать сдачи. Ребёнок проявляет агрессию, когда он защищает свою территорию, либо своё имущество, либо свои взгляды на жизнь. Это привычка, которая должна формироваться в детстве. А как она сформируется, если каждый раз, когда он пытался это сделать, так он, мало того, что получал от обидчика, так ему ещё и родители добавляют. Именно так ребёнок усваивает для себя, что защищать свои интересы неправильно.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Что ребёнка, который не делится своими игрушками, называют жадиной. Это его собственность. Имеет право. Дайте мне свой мобильный телефон почитать сообщения или порыться в вашей сумочке. Дадите, не будете жадничать?
«Хочешь — делись». «Не хочешь — не делись». И первая и вторая — стратегия правильная. Тут ключевое слово — «Хочешь». Потом такие дети, зашуганные фразой «Ты жадина, делись!», вырастают во взрослых, которые не умеют говорить «нет», а когда всё-таки говорят, чувствуют себя виноватыми.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Когда мальчикам говорят: «Не плачь, ты же не девочка!». В этой фразе плохо всё! Во-первых, мальчикам запрещают открыто выражать свои чувства. Во-вторых, так формируется предвзятое отношение к девочкам. Нельзя осуждать эмоции. Если человек плачет, значит ему плохо. И если сказать: «Что сопли распустил, соберись», то человеку легче от этого не станет. Станет только хуже, потому что в момент, когда он нуждается в поддержке, он получает осуждение.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Когда ребёнка заставляют доедать суп до конца и обязательно с хлебом. Когда ставят условия «Пока не поешь, из-за стола не встанешь и гулять не пойдёшь». А ещё я не приемлю правило «Второе после супа, а сок после второго».
Если ребёнок не хочет есть, то пусть не ест. Если он хочет сок сейчас, а не потом, то пусть пьёт сейчас. Это право выбора ребёнка.
Когда вы приходите в столовую и берёте обед, то вы решаете, что есть и в какой последовательности. Представьте, если бы в этот момент рядом встал работник столовой и начал комментировать: «Почему картошку в супе оставила? Хлеб ешь! Оставь компот, будешь пить после пюре с котлетой». Пришли бы ещё раз в эту столовую?
Врядли! Потому что у вас есть выбор. А у ребёнка его нет. Ему приходится давиться, страдать, но следовать этим правилам, через не хочу.
Это история не о супе и компоте — она об уважении желаний ребёнка.
***
Ошибка, которую допускают многие родители, считать, что педагогика — это наука о ребёнке, а не о человеке.
Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств… Дети — это люди!
Вспомните об этом, когда снова начнёте устанавливать для них правила, которые у вас самих вызвали бы агрессию, досаду, и которые вы бы добровольно выполнять не стали.
ЦЕНИТЕ В СВОИХ ДЕТЯХ НЕ ИДЕАЛЬНОСТЬ, А УНИКАЛЬНОСТЬ! 🥰
P. S. С чем согласны и не согласны? Поделитесь в комментариях.
Как мы учим детей, что защищать себя неправильно. Что не нужно давать сдачи. Ребёнок проявляет агрессию, когда он защищает свою территорию, либо своё имущество, либо свои взгляды на жизнь. Это привычка, которая должна формироваться в детстве. А как она сформируется, если каждый раз, когда он пытался это сделать, так он, мало того, что получал от обидчика, так ему ещё и родители добавляют. Именно так ребёнок усваивает для себя, что защищать свои интересы неправильно.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Что ребёнка, который не делится своими игрушками, называют жадиной. Это его собственность. Имеет право. Дайте мне свой мобильный телефон почитать сообщения или порыться в вашей сумочке. Дадите, не будете жадничать?
«Хочешь — делись». «Не хочешь — не делись». И первая и вторая — стратегия правильная. Тут ключевое слово — «Хочешь». Потом такие дети, зашуганные фразой «Ты жадина, делись!», вырастают во взрослых, которые не умеют говорить «нет», а когда всё-таки говорят, чувствуют себя виноватыми.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Когда мальчикам говорят: «Не плачь, ты же не девочка!». В этой фразе плохо всё! Во-первых, мальчикам запрещают открыто выражать свои чувства. Во-вторых, так формируется предвзятое отношение к девочкам. Нельзя осуждать эмоции. Если человек плачет, значит ему плохо. И если сказать: «Что сопли распустил, соберись», то человеку легче от этого не станет. Станет только хуже, потому что в момент, когда он нуждается в поддержке, он получает осуждение.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Когда ребёнка заставляют доедать суп до конца и обязательно с хлебом. Когда ставят условия «Пока не поешь, из-за стола не встанешь и гулять не пойдёшь». А ещё я не приемлю правило «Второе после супа, а сок после второго».
Если ребёнок не хочет есть, то пусть не ест. Если он хочет сок сейчас, а не потом, то пусть пьёт сейчас. Это право выбора ребёнка.
Когда вы приходите в столовую и берёте обед, то вы решаете, что есть и в какой последовательности. Представьте, если бы в этот момент рядом встал работник столовой и начал комментировать: «Почему картошку в супе оставила? Хлеб ешь! Оставь компот, будешь пить после пюре с котлетой». Пришли бы ещё раз в эту столовую?
Врядли! Потому что у вас есть выбор. А у ребёнка его нет. Ему приходится давиться, страдать, но следовать этим правилам, через не хочу.
Это история не о супе и компоте — она об уважении желаний ребёнка.
***
Ошибка, которую допускают многие родители, считать, что педагогика — это наука о ребёнке, а не о человеке.
Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств… Дети — это люди!
Вспомните об этом, когда снова начнёте устанавливать для них правила, которые у вас самих вызвали бы агрессию, досаду, и которые вы бы добровольно выполнять не стали.
ЦЕНИТЕ В СВОИХ ДЕТЯХ НЕ ИДЕАЛЬНОСТЬ, А УНИКАЛЬНОСТЬ! 🥰
P. S. С чем согласны и не согласны? Поделитесь в комментариях.
️Сейчас эти рекомендации особенно актуальны:
3 ПРИНЦИПА И 3 ВОПРОСА
которые я для себя сформулировал для того, чтобы уменьшить вероятность стать жертвой манипуляции.
🔅 ТРИ ПРИНЦИПА
Безусловные проверенные факты в начале не гарантируют того, что вас не обманут в конце.
Зачастую ваш здравый смысл и критическое мышление заслуживают большего доверия, чем чьи-то должность и регалии.
Собака смотрит на палку, а лев на того, кто её бросил.
🔅 ТРИ ВОПРОСА
Кто это сказал?
Почему этот источник заслуживает доверия?
Есть ли случаи, когда заслуживающий доверия источник ошибался?
Это не гарантирует того, что вас не смогут ввести в заблуждение, но однозначно уменьшит вероятность манипуляций.
Делитесь с теми, кому это будет полезным.
3 ПРИНЦИПА И 3 ВОПРОСА
которые я для себя сформулировал для того, чтобы уменьшить вероятность стать жертвой манипуляции.
🔅 ТРИ ПРИНЦИПА
Безусловные проверенные факты в начале не гарантируют того, что вас не обманут в конце.
Зачастую ваш здравый смысл и критическое мышление заслуживают большего доверия, чем чьи-то должность и регалии.
Собака смотрит на палку, а лев на того, кто её бросил.
🔅 ТРИ ВОПРОСА
Кто это сказал?
Почему этот источник заслуживает доверия?
Есть ли случаи, когда заслуживающий доверия источник ошибался?
Это не гарантирует того, что вас не смогут ввести в заблуждение, но однозначно уменьшит вероятность манипуляций.
Делитесь с теми, кому это будет полезным.
«ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ И ВЫ ДУМАЕТЕ КОМУ КУПИТЬ ПЛАТЬЕ – МАТЕРИ ИЛИ ДОЧЕРИ, ТАК Я ГОВОРЮ: ТОЛЬКО МАТЕРИ».
Говорю об этом постоянно, но остаются те кто не слышит.🤨
Прочтите отрывок из книги Антон Семёновича Макаренко (всемирно известного воспитателя, педагога и писателя).
«И наконец, товарищи, последний вопрос, пожалуй самый трудный, - это вопрос о счастье.
Обычно говорят: я – мать и я – отец – всё отдаём ребёнку, жертвуем ему всем, в том числе и собственным счастьем.
Самый ужасный подарок, какой только могут сделать родители своему ребёнку. Это такой ужасный подарок, что можно рекомендовать: если вы хотите отравить вашего ребёнка, дайте ему выпить в большой дозе вашего собственного счастья, и он отравится.
Надо ставить вопрос так: никаких жертв, никогда, ни за что. Наоборот, пусть ребёнок уступает родителям.
Вы знаете манеру некоторых девочек говорить матерям:
- Ты своё отжила, а я ещё ничего не видела.
Это говорится матери, которой иногда всего тридцать лет.
- Ты своё отжила, а я ещё не жила, потому все мне, а я тебе ничего.
Девочка должна подумать:
- У меня вся жизнь впереди, а тебе, мама меньше осталось.
Поэтому в своём четвертом томе «Книги для родителей я прямо напишу: новые платья в первую очередь – матерям.
И дети перестанут обижаться, если вы воспитаете их в стремлении приносить счастье родителям. Пусть дети думают о родительском счастье в первую очередь, а что думают родители – это детей не касается. Мы люди взрослые, мы знаем о чем мы думаем.
Если у вас есть лишние деньги и вы думаете кому купить платье – матери или дочери, так я говорю: только матери.
Отец и мать в глазах детей должны иметь право на счастье в первую очередь. Нет никакого смысла ни для матерей, ни для дочерей, ни тем более для государства воспитывать потребителей материнского счастья. Самая ужасная вещь – воспитывать детей на материнском или отцовском счастье.".
P. S. Согласны с этими мыслями? Получается их придерживаться в жизни или живёте по принципу «Всё лучшее детям»?
Говорю об этом постоянно, но остаются те кто не слышит.🤨
Прочтите отрывок из книги Антон Семёновича Макаренко (всемирно известного воспитателя, педагога и писателя).
«И наконец, товарищи, последний вопрос, пожалуй самый трудный, - это вопрос о счастье.
Обычно говорят: я – мать и я – отец – всё отдаём ребёнку, жертвуем ему всем, в том числе и собственным счастьем.
Самый ужасный подарок, какой только могут сделать родители своему ребёнку. Это такой ужасный подарок, что можно рекомендовать: если вы хотите отравить вашего ребёнка, дайте ему выпить в большой дозе вашего собственного счастья, и он отравится.
Надо ставить вопрос так: никаких жертв, никогда, ни за что. Наоборот, пусть ребёнок уступает родителям.
Вы знаете манеру некоторых девочек говорить матерям:
- Ты своё отжила, а я ещё ничего не видела.
Это говорится матери, которой иногда всего тридцать лет.
- Ты своё отжила, а я ещё не жила, потому все мне, а я тебе ничего.
Девочка должна подумать:
- У меня вся жизнь впереди, а тебе, мама меньше осталось.
Поэтому в своём четвертом томе «Книги для родителей я прямо напишу: новые платья в первую очередь – матерям.
И дети перестанут обижаться, если вы воспитаете их в стремлении приносить счастье родителям. Пусть дети думают о родительском счастье в первую очередь, а что думают родители – это детей не касается. Мы люди взрослые, мы знаем о чем мы думаем.
Если у вас есть лишние деньги и вы думаете кому купить платье – матери или дочери, так я говорю: только матери.
Отец и мать в глазах детей должны иметь право на счастье в первую очередь. Нет никакого смысла ни для матерей, ни для дочерей, ни тем более для государства воспитывать потребителей материнского счастья. Самая ужасная вещь – воспитывать детей на материнском или отцовском счастье.".
P. S. Согласны с этими мыслями? Получается их придерживаться в жизни или живёте по принципу «Всё лучшее детям»?
У ВАС ЕСТЬ СИНДРОМ ТЁТКИ?
Синдром «тётки» — это когда лёгкая, весёлая, озорная девушка становится мрачной, усталой женщиной, с претензиями и нытьём. Способность не измениться внутренне под грузом жизненных проблем достойна восхищения. И если вам удаётся годами сохранять блеск в глазах, то ваши шансы быть счастливой повышаются в разы.
Хорошо описала синдром тётки психолог Анастасия Красовская:
«О синдроме «тётки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива.
Как-то во мне завелась «тётка». Происходило это в виде «откуда ни возьмись взявшихся» наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке. Но самое главное — в виде ворчания на домашних, «что никому, кроме меня, в этом доме ничего не нужно».
После рождения сына непрошеная гостья стала заглядывать ко мне все чаще. С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, отчего дети реже стали смеяться, друзья — заходить в гости, а муж шептать на ушко всякие нежности.
Но как-то солнечным весенним днем в моей «внутренней девчонке» что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой. И я написала для себя заповеди по борьбе с синдромом «тётки»:
→ Заповедь 1: Все делай с легкостью и любовью. Если ты радуешься миру, наслаждаешься каждой минутой жизни, то и внешне становишься красивой, притягательной.
→ Заповедь 2: Возведи дамские радости в ранг жизненно необходимых. Они дарят женственность, шарм, кокетство! Никакой «тётковости». Только чувство, что ты еще ого-го.
→ Заповедь 3: Я никому ничего не должна. Насилие над собой и нелюбимые дела превращают нас в озлобленных «тёток».
→ Заповедь 4: Мне все равно, что скажут люди. Главное — что о себе думаю я. А о себе надо думать только хорошо. А если кто-то думает иначе — это его проблемы.
→ Заповедь 5: Высокому каблуку и сексапильным нарядам даже с детьми на руках — да! Авоськам и бесформенным одеждам даже при отсутствии мужа — нет!
→ Заповедь 6: Женское предназначение — не обслуживать, а вдохновлять мужчину!
→ Заповедь 7: Я есть, и уже этого достаточно для радости! Другой такой нет и не будет ни-ког-да!».
***
Как вам эти советы? Смогли бы вы им следовать или уже делаете именно так?
Синдром «тётки» — это когда лёгкая, весёлая, озорная девушка становится мрачной, усталой женщиной, с претензиями и нытьём. Способность не измениться внутренне под грузом жизненных проблем достойна восхищения. И если вам удаётся годами сохранять блеск в глазах, то ваши шансы быть счастливой повышаются в разы.
Хорошо описала синдром тётки психолог Анастасия Красовская:
«О синдроме «тётки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива.
Как-то во мне завелась «тётка». Происходило это в виде «откуда ни возьмись взявшихся» наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке. Но самое главное — в виде ворчания на домашних, «что никому, кроме меня, в этом доме ничего не нужно».
После рождения сына непрошеная гостья стала заглядывать ко мне все чаще. С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, отчего дети реже стали смеяться, друзья — заходить в гости, а муж шептать на ушко всякие нежности.
Но как-то солнечным весенним днем в моей «внутренней девчонке» что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой. И я написала для себя заповеди по борьбе с синдромом «тётки»:
→ Заповедь 1: Все делай с легкостью и любовью. Если ты радуешься миру, наслаждаешься каждой минутой жизни, то и внешне становишься красивой, притягательной.
→ Заповедь 2: Возведи дамские радости в ранг жизненно необходимых. Они дарят женственность, шарм, кокетство! Никакой «тётковости». Только чувство, что ты еще ого-го.
→ Заповедь 3: Я никому ничего не должна. Насилие над собой и нелюбимые дела превращают нас в озлобленных «тёток».
→ Заповедь 4: Мне все равно, что скажут люди. Главное — что о себе думаю я. А о себе надо думать только хорошо. А если кто-то думает иначе — это его проблемы.
→ Заповедь 5: Высокому каблуку и сексапильным нарядам даже с детьми на руках — да! Авоськам и бесформенным одеждам даже при отсутствии мужа — нет!
→ Заповедь 6: Женское предназначение — не обслуживать, а вдохновлять мужчину!
→ Заповедь 7: Я есть, и уже этого достаточно для радости! Другой такой нет и не будет ни-ког-да!».
***
Как вам эти советы? Смогли бы вы им следовать или уже делаете именно так?
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
Друзья, вы знали, что в разных странах мира учебный год начинается в разные дни, а то и месяцы.
Например, в Японии — 1 апреля, а в Австралии — 1 февраля.
Во многих странах дата первого дня учёбы плавающая — её определяют каждый год отдельно, и в основном — местные власти.
Так, в Великобритании дети могут пойти в школу 30-31 августа или 3-4 сентября. А в Испании ближе к середине сентября.
Но независимо от даты, первый день учёбы — это всё же праздник. Для кого-то более масштабный, для кого-то менее.
Читайте в карусели, как отмечают начало учебного года в разных странах мира.
И делитесь в комментариях, как празднуете День знаний вы.
Друзья, вы знали, что в разных странах мира учебный год начинается в разные дни, а то и месяцы.
Например, в Японии — 1 апреля, а в Австралии — 1 февраля.
Во многих странах дата первого дня учёбы плавающая — её определяют каждый год отдельно, и в основном — местные власти.
Так, в Великобритании дети могут пойти в школу 30-31 августа или 3-4 сентября. А в Испании ближе к середине сентября.
Но независимо от даты, первый день учёбы — это всё же праздник. Для кого-то более масштабный, для кого-то менее.
Читайте в карусели, как отмечают начало учебного года в разных странах мира.
И делитесь в комментариях, как празднуете День знаний вы.