Статистика ВК сообщества "ADEPT Сочи ТЦ Мелодия 3 этаж"

0+
Количество постов 17 610
Частота постов 395 часов 30 минут
ER 2.06
80.00% 20.00%
17.24% подписчиков до 18
71.05% 7.89% 2.63% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ганеша – это индийский бог богатства и изобилия, сын Шивы и Парвати. Его считают покровителем бизнеса, ведь Божество с головой слона призвано убирать препятствия с пути тех, кто в этом нуждается и награждать за праведность материальными благами. Помогает он путешественникам и тем, кто стремится получать знания.

Фонтан настольный от сети, подсветка "Ганеша в арке с лотосом" 28,5*20,5*20,5см

0 0 ER 0.0740
Пранаяма для пробуждения Кундалини
Практикуя это упражнение, сосредоточьтесь на муладхаре - чакре в основании позвоночника, которая имеет форму треугольника, где находится Кундалини-шакти. Зажмите правую ноздрю большим пальцем правой руки. Через левую ноздрю сделайте вдох, продолжительность которого соответствует трем медленно произнесенным слогам ОМ. Представьте, что с атмосферным воздухом вы вводите прану. Затем зажмите левую ноздрю мизинцем и безымянным пальцами правой руки. Затем задержите дыхание на 12 слогов ОМ. Посылайте поток вниз по позвоночнику прямо в треугольный лотос, в муладхара-чакру. Представьте, как нервный импульс попадает в лотос и пробуждает Кундалини. Потому медленно выдохните через правую ноздрю, отсчитывая 6 ОМ. Повторите то же самое, начиная с правой ноздри, с тем же представлением и ощущением. Эта пранаяма быстро разбудит Кундалини. Делайте ее по три раза утром и вечером. Постепенно и осторожно увеличивайте число и время циклов в соответствии со своими силами и возможностями. В этой пранаяме важно сосредоточение на муладхара-чакре. Если сосредоточение интенсивное и пранаяма регулярная, Кундалини будет пробуждена очень скоро

0 0 ER 0.0165
Целебные жесты.
"КОГДА?

Выполнять мудры можно в любое время и любом месте, пока руки не заняты и когда ощущаете необходимость в пополнении энергии. Но самым благоприятным временем является утро и/или вечер (оптимальный вариант — дважды в день).

Не следует делать мудры сразу после еды. Приступать к занятиям стоит не ранее, чем через час после приема пищи.

ГДЕ?

Если есть возможность, лучше найти уединенное место, где Вас никто не потревожит, хотя это не является обязательным условием.

В постели, во время тяжелого недуга, смотря телевизор или просто общаясь с кем-нибудь, на прогулке, в транспорте, на работе во время обеденного перерыва. Вы можете использовать мудры как удачное дополнение к обычным жестам.

При этом совершенно неважно сидите Вы, стоите или идете. Хотя лучшее положение, конечно, – сидя с прямой спиной, в позе «лотоса» или лежа. Главное, чтобы Вы не испытывали никакого напряжения и боли.

КАК?

Мудры лучше выполнять лицом на восток.

На руках желательно не иметь украшений — колец и браслетов.

По мере освоения практики, продолжительность выполнения мудр увеличивается от 3 минут в начале до 30 минут при получении устойчивых навыков.

Большинство мудр дает моментальный эффект — Вы тотчас ощутите прилив сил, ясность ума, умиротворение. Если же перед вами стоят более серьезные задачи (или проблемы), то потребуются дисциплина и настойчивость.

Болезнь никогда не проходит за одну ночь, а вот времени для восстановления энергетического баланса потребуется меньше. Вспоминайте об этом каждый раз, когда будете лениться и пытаться нарушить регулярность применения мудр.

Мудры, выбранные Вами, надо будет выполнять в течение нескольких недель, прежде чем Вы ощутите положительные перемены в своем самочувствии

Как работать с мудрами?

Огромное значение имеет настрой, с которым выполняются мудры. Приступая к занятиям, Вы должны быть абсолютно спокойны и уверены в том, что лечебные жесты принесут Вам облегчение. Забудьте о неприятностях и огорчениях, мысленно попросите прощения у тех, кого Вы обидели, и сами постарайтесь простить того, кто обидел Вас.

При использовании лечебных жестов энергетические потоки нормализуются не только в организме того, кто их выполняет, но и в окружающем пространстве. Это значит, что мудрами можно лечить на расстоянии (что не раз демонстрировали святые люди). Главное — испытывать искреннее желание помочь тому, кто в этом нуждается.

Если этот человек рядом с Вами, спокойно, стараясь не привлекать к себе внимания, подойдите к нему и начинайте делать мудру, которая больше всего подходит в данной ситуации.

Если Вы находитесь далеко, представьте себе адресата и мысленно удерживайте перед собой его образ в течение всего времени, пока выполняете упражнение."

1 0 ER 0.0247
Мирча Элиаде. Йога: свобода и бессмертие.

Легенды о йогах-алхимиках

Связь между йогой и алхимией можно уяснить, принимая во внимание сотериологический характер обеих техник. Обе они экспериментируют над "душой", используя в качестве лаборатории человеческое тело. Целью обеих является "очищение", "совершенствование", окончательная трансмутация. Такое соответствие между двумя методами экспериментирования – алхимическим и мистическим – встречается не только здесь. Известно, что символизм аскетического очищения души и символизм алхимического поиска были тесно связаны у ранних суфиев (в смысле "тех, кто владел секретом и таинственной процедурой трансмутации и применял их на опыте" – весьма древняя практика), например, у Джабира ибн-Хайяна, Сайи Алави и Зуль Нун аль-Мишри. Как отмечает Массиньон, "в области литературы априори неизбежным было сходство между этими двумя легендарными драмами человеческого поиска – научным и мистическим, между алхимиком, занятым поиском эликсира, микстуры молодости, средства универсальной трансмутации, и аскетом, ищущим духа и путь к святости.

Тантрическая ваджраяна была направлена на обретение "алмазного тела" – нетленного тела, не подверженного переменам. Хатха-йога укрепляла тело, чтобы подготовить его к последнему "преображению" и сделать пригодным для "бессмертия". Как мы только что видели, тантрические процессы происходят в тонком теле, представляющем собой аналог космоса и пантеона одновременно – в какой-то мере уже обожествленном. Здесь существенно то, что ученик должен был наблюдать за разрушением и возникновением Вселенной и в конце концов пережить в самом себе "смерть" (= разрушение) и "воскресение" (= повторное возникновение) как космоса, так и собственного тонкого тела. Такой процесс распада и повторного восстановления напоминает solve et coagula1 западной алхимии. Подобно алхимику, йог осуществляет трансформацию "материи"" в Индии же "материя" была порождением пракрита или шакти2 (либо же майя – архетипа мага). Тантрическая йога, таким образом, неизбежно открывала путь для алхимического продолжения. С одной стороны, овладев секретами шакти, йог обретает способность подражать ее "трансформациям" и превращать простые металлы в золото. Что вскоре вошло в число традиционных сиддх.

Можно сказать, что физико-химические процессы расаяны служат "колесницей" для психических и духовных операций. "Эликсир", получаемый алхимическими средствами, является аналогом "бессмертия", к которому стремилась тантрическая йога; точно так же, как ученик работает непосредственно над своим телом и своей психоментальной жизнью ради претворения плоти в "божественное тело" и высвобождения Духа, так и алхимик работает над материей ради превращения ее в "золото" – то есть чтобы ускорить процесс ее созревания, чтобы его "завершить". Таким образом, имеется оккультное соответствие между "материей" и психофизическим телом человека – что и неудивительно, если вспомнить уподобление человека космосу, столь важное в тантризме. Коль скоро процесс интериоризации приводит к тому, что человек вправе ожидать от ритуалов и физиологических операций духовных результатов, становится совершенно логичным достижение подобных же результатов посредством интериоризирующих операций, совершаемых в отношении "материи"" в определенных обстоятельствах оказывается возможной связь между различными космическими уровнями.

Марко Поло, описывая кугки (йогов), которые "жили 150 или 200 лет", пишет: "Эти люди используют в высшей степени необычный напиток, приготовляя микстуру из серы с ртутью, которую пьют дважды в месяц. Это, говорят они, продлевает им жизнь; такую микстуру они привыкли употреблять с раннего детства"3. Поло, по всей видимости, не придал особого значения йогам-алхимикам. Напротив, Франсуа Бернье, наблюдавший различные секты индийских аскетов, посвятил им несколько страниц довольно-таки подробного описания, которое вплоть до начала XIX века было основным источником сведений о йогах и факирах. Не забыл он упомянуть и об их алхимических познаниях: "Есть и другие, в высшей степени удивительные люди, весьма отличающиеся от упомянутых; они практически постоянно путешествуют по стране; это люди, надо всем глумящиеся и ни о чем не заботящиеся, люди, владеющие секретами и, как о них рассказывают, знающие даже, как получить золото и обработать ртуть столь удивительным образом, что две ее капли, будучи приняты утром, возвращают телу отменное здоровье и так укрепляют желудок, что пищеварение становится великолепным, а пресыщение практически невозможным". Упоминания о том, что индийские аскеты знали секрет обретения долголетия с помощью лекарств, встречаются также у мусульманских историков: "Прочел я в одной книге, что некие туркестанские вожди отправили к индийским правителям послов с грамотами, возложив на них следующую миссию: этим вождям стало-де известно, что в Индии можно приобрести лекарства, обладающие свойством продлевать человеческую жизнь, и что с их помощью правители Индии достигали весьма почтенного возраста. И означенные туркестанские вожди спрашивали, нельзя ли прислать им какое-то количество этих лекарств, а также интересовались способом, посредством которого Раис сохранил здоровье на столь длительный срок.

По словам Эмира Хосрова, индийцы обретали долголетие также с помощью пранаямы: "С помощью своего искусства они [брахманы] могут обретать долголетие посредством уменьшения ежедневного числа вдохов. Йог, способный таким образом сдерживать свое дыхание, доживал до возраста более трехсот пятидесяти лет"8. Тот же автор так пишет о йогах: "Они могут предсказывать будущие события с помощью носового дыхания, соответственно тому, какая ноздря, правая или левая, пропускает больше воздуха. Они способны также наполнять тело другого человека своим дыханием. Таких людей много в горах на границе Кашмира. Сколь бы это ни показалось невероятным, они могут также летать по воздуху, подобно птицам. Накладывая на глаза сурьму, они могут также делаться невидимыми, когда им заблагорассудится. Поверить всему этому может лишь тот, кто видел это собственными глазами". У нас нет сомнений относительно большинства йогических сиддх, прежде всего относительно способности "летать по воздуху". Отметим только, что эти сиддхи в конце концов перекочевали в алхимическую литературу.* Индийская литература пестрит упоминаниями о йогах-алхимиках.

В своих описаниях Индии Аль-Бируни обращает особенное внимание на связь алхимии с долголетием и возвращением молодости. "У них есть известное лишь им искусство, сходное с алхимией. Оно называется рашьяна, словом, происходящим от раса ("золото"). Искусство это состоит из определенных действий с веществами и сложными лекарствами, добываемых преимущественно из растений. С его помощью можно вернуть здоровье безнадежно больными молодость глубоким старцам так, что люди становятся вновь такими, какими были в отрочестве: седые волосы темнеют, восстанавливается острота чувств, равно как и юношеская живость и даже способность к деторождению; жизнь людей этой страны длится порой весьма продолжительный срок.

Сиддхи

Нагарджуна приводит длинный перечень сиддх (сокращение до размеров атома, расширение до заполнения всего пространства, прохождение сквозь каменные стены, хождение по воздуху, способность дотянуться рукой до солнца и луны и т.п.), заканчивающийся превращением "камня в золото и золота в камень". Ниже он добавляет: "Имеется и еще четыре вида нирмана (метаморфоз): 1) в мире желаний (камадхату) можно превращать вещества (дравья) с помощью трав (ошадхи), драгоценных предметов и магических приемов; 2) существа, наделенные сверхзнанием (абхиджня) могут превращать вещества своей магической силой (риддхибала); 3) дэвы, наги, асуры и прочие могут превращать вещества силой воздаяния за свои (предыдущие) жизни; 4) существа, покаранные существованием в материальном мире (рупадхату), могут превращать вещества силой сосредоточения (самадхибала)".

В сочинении Сиддха Чарпати говорится об алхимических процессах. В "Шива-самхите" (III, 54) говорится, что йог может получать золото из любого металла, натерев его собственными экскрементами и мочой; похожее утверждение имеется и в "Йогататтва-упанишаде" , где, правда, алхимия полагается препятствием на пути йогического совершенствования .
Грандиозный тантрический трактат, переведенный с тибетского А.Грюнведелем, под названием "Die Geschichten der vierundachtzig Zauberer"15, сообщает об алхимических практиках сиддхов: Карнари получал эликсир из мочи и мог превращать медь в серебро, а серебро в золото; Чапари знал краситель, с помощью которого можно получить золото; Гуру Вьяли пытался получить золото из серебра и снадобий, и т.д. Сочинение другого тантрического мыслителя Вагишваракирти "Таранатха" гласит, что он "получил большое количество эликсира жизни и раздал его людям, так что старики, которым было по 150 лет и больше, вновь стали молоды". Все эти легенды и упоминания о тантристско-алхимическом симбиозе не оставляют сомнений относительно сотериологического предназначения алхимических операций. Мы имеем здесь дело не с зачатками химии, не с эмбрионом науки, а с духовной техникой, целью которой в применении к "материи" было прежде всего "совершенствование духа", обретение освобождения и независимости.

0 0 ER 0.0082
Мы открылись!
Приходите за покупками! +79667793779
Индивидуальные консультации по продукции.

0 0 ER 0.0082
Мы изготавливаем декоративные свечи на заказ из парафина, геля, воска. Любой размер, тип, цвет для различных действий.
Можем предложить недорогие варианты свечей по индивидуальному заказу на основе стандартного ассортимента декоративных свечей. Выберите свечу из нашего ассортимента и наши мастера изменят ее согласно Вашим пожеланиям либо создадут  совершенно новую свечу. Мы можем выполнить заказ по описанию или фотографии. На любую свечу из нашего стандартного ассортимента может быть нанесена персональная надпись или поздравление.

 

0 0 ER 0.0082
Ароматические палочки лечат тело и душу – так считают на Востоке. Ароматерапия расслабляет, снимает стресс и напряжение. Удобно, что для проведения сеанса релаксации не нужно покупать аромалампу и эфирные масла – просто поджигаешь палочку и вдыхаешь ароматы.

0 0 ER 0.0082
ПОЛЕЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЗАДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛАДОНИ И ПАЛЬЦЫ.
АНТИСТРЕСС

Мягко надави большим пальцем левой руки на середину правой ладони и вращай им по кругу в течение минуты. То же самое сделай правым большим пальцем на левой ладони. Это ослабит напряжение в районе шеи и переключит твое внимание.

ПРИЛИВ СИЛ

Кончиками пальцев обеих рук энергично постучи друг о друга. Затем кончиками большого и указательного пальца правой руки сожми левый большой палец и проведи ими от основания до кончика . То же самое сделай с большим пальцем правой руки.

ЗАПУСК МОЗГА

Легко сожми большой палец левой руки указательным и средним пальцами правой (как пассатижами) и «ввинтись» им в этот зажим от кончика до основания. То же проделай с правым большим. Такой массаж улучшает прилив крови к мозгу.

0 0 ER 0.0082
Книга "Кундалини-йога-парампара. Живая традиция кундалини-йоги" является всеобъемлемой работой по теории, практике и философии подлинной хатха-йоги.
В 1979 году автор книги по инициативе своего индийского Гуру Дхирендры Брахмачари в процессе интенсивной садханы и длительной изоляции в Индийском Кашмире был посвящен в захватывающие танцы Кундалини Йоги - одной из самых мощных йогических систем, которая способна трансформировать человеческую судьбу. В данной работе автор желает донести до читателей великое наследие своего учителя, чтобы и другие могли извлечь пользу, из этого древнего учения.
Согласно традиции, сердцем йоги является мистическая "змеиная сила" - Кундалини-Шакти, без пробуждения которой невозможно продвигаться по пути самопознания, не заблудившись в лабиринте бытия.

Книга рассчитана на требовательного исследователя, стремящегося к глубокой трансформации и самореализации. В книге в доступной форме объясняются древние практики йоги, некоторые из которых до настоящего времени были скрыты от нас.

0 0 ER 0.0082
КИТАЙСКИЕ ШАРЫ ЗДОРОВЬЯ.
Оздоровительное влияние Шаров Здоровья на организм объясняется воздействием их на центральную нервную систему через рефлексогенные зоны — особо чувствительные активные точки, которые есть на пальцах и ладонях (как и на стопах, и на ушных раковинах, и в других местах). Мягкий массаж этих точек, выполняемый регулярно, оказывает хороший профилактический эффект — укрепляет организм, а также лечебный эффект — при весьма многих заболеваниях.
Кроме того, упражнения с Шарами — это еще превосходная гимнастика для пальцев рук, укрепляющая мышцы кистей рук и предплечий, разрабатывающая суставы и связочный аппарат. Внутри Шаров содержатся небольшие стальные шарики, которые, перекатываясь, создают вибрацию; это благотворно действует на нервные окончания.
Упражнения с Шарами, которые можно выполнять в течение дня многократно, помогают обрести состояние душевного равновесия, снять эмоциональное напряжение и быстро избавиться от умственного переутомления. С помощью Шаров Здоровья человек учится концентрировать внимание, укрепляет память, развивает силу и ловкость пальцев.

Упражнения массажные
Подбрасывание шара. Не обязательно подбрасывать шар высоко; достаточно — до одного метра. Падая на ладонь, шар воздействует на ту или иную рефлексогенную зону. Сделать каждой рукой 25-30 подбрасывании.

Сдавливание шара. Расположив шар в середине ладони, накрыть его другой ладонью и сильно сжать, избегая, однако, болевого ощущения. Сдавливать шар таким образом в течение 10-15c.

Сжимание шара. Шар помещается в середину ладони, и рука сжимается. Держать руку в сжатом состоянии — до минуты. Если появляется ощущение ломоты в ладони, — хорошо. Боли следует избегать. Сделать то же самое другой рукой.

Катание шара. Надо положить шар на ладонь, накрыть другой ладонью и катать его между ладонями в разных направлениях. Продолжительность этого упражнения 35 мин и более.

Обхватывание шара большим и указательным пальцами. Положив шар на край ладони, плотно обхватить его большим и указательным пальцами и сильно сжать.Продолжительность упражнения — до минуты. При этом упражнении пальцы несколько растягиваются в суставах. Выполнить это же упражнение другой рукой.

Вращение шаров. Для этого упражнения нужны два шара (можно использовать и три, и даже четыре шара). Они помещаются на середину ладони и с помощью направленных движений всех пяти пальцев вращаются относительно друг друга. При этом упражнении шары мягко и гармонично массируют практически все известные рефлексогенные зоны ладони и пальцев. Упражнение выполняется попеременно в разных направлениях — по ходу часовой стрелки и против хода часовой стрелки. Продолжительность упражнения при необходимости может быть большой — час-полтора.

Сжимание шара кончиками пальцев. Шар нужно взять кончиками всех пяти пальцев (полной щепотью) и сильно сжать. Держать так 12-15 с. Затем выполнить упражнение другой рукой. Пальцы при этом упражнении можно держать как прямыми, так и согнутыми (наподобие когтей'хищной птицы).

Сжимание шара двумя пальцами. Следует взять шар кончиками большого и указательного пальцев и сжать с таким усилием, чтобы пальцы несколько прогнулись. Держать так 12-15 с, после чего повторить упражнение пальцами другой руки.

Упражнения, развивающие гибкость, силу и ловкость пальцев
Постукивание шарами. Для выполнения этого упражнения нужны два шара. Один шар зажимается между указательным и средним пальцами, другой — между большим и безымянным. Все пальцы должны быть прямыми. Удерживая шары, нужно постукивать ими друг о друга. Упражнение выполняется каждой рукой по 1-2 мин.

Катание шара по пальцам. Шар удерживается с помощью большого пальца и мизинца. Направленным движением большого пальца шар перекатывается с одного пальца на другой до указательного пальца, а затем двигается в обратном направлении. Рекомендуется прокатывать шар поочередно по всем фалангам пальцев. Продолжительность упражнения может быть от нескольких минут до четверти часа.

Другой вариант этого упражнения — катание шара по каждому пальцу в отдельности. Шар берется кончиками большого и указательного пальцев и прокатывается до основания указательного пальца; затем аналогичными движениями — от кончика до основация среднего пальца, безымянного и т.д. Продолжительность упражнения для каждои руки — несколько минут.

Разминание шара. Следует положить шар на середину ладони и, поочередно охватывая его одним из пальцев, сдавливать с той силой, на какую этот палец способен. Начинать упражнение с большого пальца, закончить мизинцем. Каждым пальцем достаточно сделать по 3-5 нажатий.

0 0 ER 0.0082