Привет друзья !)
Вот такое чудо 2004г завтра на аукционе в Японии
Пробег 70 тыс км
Как вам такая интерпретация голды?)
Или хозяину нужно сменить своего психиатра ?)
Количество постов 41 991
Частота постов 2 часа 26 минут
ER
12.78
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Suzuki GSX1100
94 легенда на кардане !
Сверх надёжный дорожный литр с паровозной тягой!
По цене 400ки!
Уйдёт быстро !
215тыс
94 легенда на кардане !
Сверх надёжный дорожный литр с паровозной тягой!
По цене 400ки!
Уйдёт быстро !
215тыс
Привет друзья
Япония полна дичи )))
18 числа на торгах Вот такая хаябуса
Стартовая цена около 600тыс
Как вам ?)
Япония полна дичи )))
18 числа на торгах Вот такая хаябуса
Стартовая цена около 600тыс
Как вам ?)
Honda VRX400 cafe racer
Заднее крыло снимается или ставится за минуту
По погоде)
Красивый мот
Полностью обслужен
Даже масло новое )
280тыс
Заднее крыло снимается или ставится за минуту
По погоде)
Красивый мот
Полностью обслужен
Даже масло новое )
280тыс
Истрия нашего клиента и друга Михаила
По моему потрясающая работа
А вы как думаете ?
Рассказ Михаила -
Чем заняться зимой ?
Летом любой владелец мотоцикла, когда появляется свободное время, знает как его потратить … А вот, что делать зимой. Конечно квадроциклы, снегоходы, эндуро на зимней резине, никто не отменял, но иногда хочется, что то сделать своими руками. С этой целью, прошлой осенью был куплен, в глубоком «кастомайзинге»)) (наверное ещё в 80х) и изрядно потрепанный Иж, по документам, Юпитер- 1 1965 года. Выбрал такой специально, что бы не жалко было «пустить под болгарку». Мысли были разные, но решил сделать мотоцикл в ретро стиле. Да и были кое какие детали от Иж 56.
Самое грязное и нудное, очистить все от старой краски и ржавчины. На пескоскоструй не отдавал, дело сделало болгарка с металлической щёткой. Потом сварочные работы и шпаклёвка, то ещё занятие. Вообще пока не попробуешь сам, кажется, что Малярные работы в сервисе, стоят дорого, мне уже так не кажется ))). Давно хотел научиться красить, для этого был приобретён компрессор и краскопульт. Покраска оказалось сложным процессом, с куча нюансов, но надо же было попробовать. Результат конечно получился не идеален, на четверочку с минусом )).
Ближе к весне занялся двигателем. Вскрытие показало, что надо менять всё… Купил новые колен валы, поршни, подшипники, сальники, прокладки. Отдал на расточку цилиндры. Моторист из меня оказался, так себе. Очень долго занимался двигателем. Благо двигатель Ижа, не очень сложный механизм и я его всё таки победил )).
Под конец уже всё надоело и сборка, проходила без особого энтузиазма.
Кстати. Понравилось работать с колёсами. Если есть спицы или спицы на колесе не заржавели, легко выправляется практически любая кривизна обода.
В общем ремонт данного аппарата, подходит к концу. Остались мелкие настройки.
На роль реставратора, не претендую. Мотоцикл очень далёк до оригинала, но и цели такой не было. Просто хотелось сделать красивый мотоцикл, по мере своих сил и умений.
Фотографии конечно, так себе. Что нашёл в телефоне. Отправлял друзьям, как идёт процесс
По моему потрясающая работа
А вы как думаете ?
Рассказ Михаила -
Чем заняться зимой ?
Летом любой владелец мотоцикла, когда появляется свободное время, знает как его потратить … А вот, что делать зимой. Конечно квадроциклы, снегоходы, эндуро на зимней резине, никто не отменял, но иногда хочется, что то сделать своими руками. С этой целью, прошлой осенью был куплен, в глубоком «кастомайзинге»)) (наверное ещё в 80х) и изрядно потрепанный Иж, по документам, Юпитер- 1 1965 года. Выбрал такой специально, что бы не жалко было «пустить под болгарку». Мысли были разные, но решил сделать мотоцикл в ретро стиле. Да и были кое какие детали от Иж 56.
Самое грязное и нудное, очистить все от старой краски и ржавчины. На пескоскоструй не отдавал, дело сделало болгарка с металлической щёткой. Потом сварочные работы и шпаклёвка, то ещё занятие. Вообще пока не попробуешь сам, кажется, что Малярные работы в сервисе, стоят дорого, мне уже так не кажется ))). Давно хотел научиться красить, для этого был приобретён компрессор и краскопульт. Покраска оказалось сложным процессом, с куча нюансов, но надо же было попробовать. Результат конечно получился не идеален, на четверочку с минусом )).
Ближе к весне занялся двигателем. Вскрытие показало, что надо менять всё… Купил новые колен валы, поршни, подшипники, сальники, прокладки. Отдал на расточку цилиндры. Моторист из меня оказался, так себе. Очень долго занимался двигателем. Благо двигатель Ижа, не очень сложный механизм и я его всё таки победил )).
Под конец уже всё надоело и сборка, проходила без особого энтузиазма.
Кстати. Понравилось работать с колёсами. Если есть спицы или спицы на колесе не заржавели, легко выправляется практически любая кривизна обода.
В общем ремонт данного аппарата, подходит к концу. Остались мелкие настройки.
На роль реставратора, не претендую. Мотоцикл очень далёк до оригинала, но и цели такой не было. Просто хотелось сделать красивый мотоцикл, по мере своих сил и умений.
Фотографии конечно, так себе. Что нашёл в телефоне. Отправлял друзьям, как идёт процесс
Привет друзья
26 мая на аукционе NPA в США будет продаваться
Вот такой монстр
Это BOSD HOSS
Мотор 5,7 литра !
350 лошадей !
Как относитесь к таким мото? Интересно ваше мнение
Ps ориентир цены 900тыс -1 млн
26 мая на аукционе NPA в США будет продаваться
Вот такой монстр
Это BOSD HOSS
Мотор 5,7 литра !
350 лошадей !
Как относитесь к таким мото? Интересно ваше мнение
Ps ориентир цены 900тыс -1 млн