Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥ О детском родительском массаже...#Лана_Демидович
Польза для здоровья детского массажа многочисленна. "Младенцы, которые растут, чувствуя себя желанными и любимыми, лучше растут счастливыми", — говорят многие специалисты.
Детский родительский массаж укрепляет связь между ребенком и родителем, и это само по себе может принести пользу благодаря фактору прикосновения и зрительному контакту, говорят педиатры . Тем не менее, для отцов особенно важно делать массаж ребенку; что уравновешивает его с мамой, которая обычно проводит больше времени с ребенком, потому что она кормит его грудью. «Отцам может потребоваться от семи до восьми месяцев, чтобы увлечься своим малышом, но когда они начинают массаж с рождения, у них эта связь развивается намного раньше», — мнение специалистов по раннему развитию ребенка. Это, в свою очередь, облегчает папе решение проблем, которые обычно возникают при воспитании ребенка.
Помимо приятных ощущений, детский массаж также дает реальные физические преимущества. Среди них:
•Снижение газообразования у младенцев с коликами, массаж живота может помочь пищеварению и помочь ребенку продвинуть содержимое кишечника по его пути через толстую кишку.
•Улучшение мышечного тонуса и диапазона. Массаж помогает развивать силу и двигательные навыки ребенку.
•Развитие мозга.Когда вы массируете ребенка, вы повышаете его осведомленность о положении тела и движениях,что позволяет телу стать более физически интегрированным.
•Улучшение фокусировки и зрительного контакта.Благодаря общению и регулярному массажу ребенок тренирует зрительный контакт. Более того, поддержание зрительного контакта во время массажа перевозбужденного ребенка помогает ему оставаться в настоящем моменте.
•Усиленные нервно-мышечные связи.«Младенцы должны узнать обо всех частях своего тела и о том, как ими управлять», —мнение реабилитологов. С помощью детского массажа ребенок лучше осознает сенсорные связи и то, где он находится в пространстве. Это, в свою очередь, влияет на то, как она двигается.
•Более здоровая иммунная система. Хотите верьте, хотите нет, но детский массаж может помочь уменьшить простуду . «Массаж увеличивает количество лейкоцитов, тем самым улучшая иммунный ответ», —говорят педиатры. Он (массаж)также способствует лимфотоку, что помогает бороться с инфекциями.
•Улучшение настроения.Есть веская причина, по которой ваш малыш улыбается после детского массажа: эндорфины — вы знаете, эти гормоны счастья — высвобождаются в ответ на терапевтическое прикосновение, говорят психологи. В то же время снижается уровень гормона стресса кортизола. «Реакция «бей или беги» прекращается, и стимулируется реакция расслабления», — объясняют неврологи. «Находящийся в состоянии стресса младенец, который не набирает вес, может начать развиваться и прибавлять в весе граммы и килограммы».
•Лучше спать.«Перед сном — популярный выбор, потому что массаж очень расслабляет», — говорит педиатры. Со временем дети начинают предвосхищать запланированные действия, что может привести к пониманию того, что сначала следует купание, затем сказка, затем массаж, затем кормление грудью/бутылочка, а затем постель. Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥ Есть желание освоить умение делать массаж своему крохе? Пишите в личные сообщения и я помогу вам в этом. Условия и цены по тел.89523806107. #Child_Space#Lana_Demidovich
Статистика ВК сообщества "ДЕТСКИЙ МАССАЖ"
Если бы хватило мудрости и опыта,если бы начать все заново,я бы обязательно подарила своей крошечной дочурке уютное,безмятежное младенчество
Количество постов 1 385
Частота постов 367 часов 23 минуты
ER
2.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥
#Child_Space... (Для пап и мам Урок по Фельденкрайзу...Попробуйте... ) Подвижность таза. Тазовые часы Лежа.
Мышцы тазового дна часто загадочны и не поддаются сознательному контролю, однако они являются двигателем неотъемлемого человеческого функционирования. Привнося осознанность, силу и гибкость в эти мышцы, вы можете исправить недержание мочи, облегчить боль (особенно в области таза, бедер, коленей и спины), дышать более эффективно, ослабить тревогу, выработать привычки осанки и движения, которые улучшат силу мышц. базу и облегчить сексуальную функцию.
Этот урок поможет вам ознакомиться с ключевыми частями анатомии и общими состояниями тазового дна.
1. Лягте на спину. Обратите внимание, как ваше тело касается земли. В каких сферах поддержки больше, а в каких меньше. Сравните свою правую сторону с левой и почувствуйте разницу между одной стороной и другой.
2. Согните ноги и поставьте ступни на землю. Разделите их так, чтобы было расстояние от одного колена до другого и чтобы расстояние между ступнями и коленями было одинаковым. Это будет исходное положение.
3. Теперь представьте, что вы лежите на циферблате часов так, что ваша голова указывает на 12, а ноги на 6. Итак, 3 слева от вас, а 9 справа.
4. Поверните таз из исходного положения покоя, чтобы прижать пол за талией и спиной. Сделайте это несколько раз, стараясь делать это удобно, легко, медленно и плавно. Затем вытяните ноги и отдохните.
5. Снова согните колени, поддержите стопы и поверните таз так, чтобы он давил на копчик и приподнимал область талии. Сделайте это несколько раз наиболее удобным способом, обращая внимание на то, как вы это делаете. Остановитесь и отдохните на мгновение.
6. Теперь представьте, что часы находятся у вас ниже бедра. Двигайтесь так, как будто вы нажимаете до 12 часов, а затем до 6. Это как сначала поддерживать талию, а затем поднимать ее вверх и поддерживать копчик. Сделайте это несколько раз и убедитесь, что ни разу вы не чувствуете дискомфорта или напряжения. Понаблюдайте, что делает ваша голова, участвует ли она в движении? Сделав это несколько раз, сделайте перерыв.
7. Вернитесь в исходное положение. Теперь поддержите бедро с левой стороны и поднимите бедро с правой стороны. Поднимите таз так, чтобы он опирался на все 3. Повторите несколько раз, делайте это медленно и максимально комфортно. Отдыхать.
8. Вернувшись в исходное положение, поднимите правое бедро и поддержите левое. Теперь вы идете к 9 часам на воображаемых часах. Повторите спокойно и медленно несколько раз. Наблюдайте за тем, что происходит в голове и в спине.
9. Соедините два предыдущих движения, переведите бедра с 3 на 9. Несколько раз делайте это плавно, удобно и легко. Остановитесь и отдохните.
10. Теперь представьте, что у вас за головой есть маленькие часы. Согните ноги и поддержите стопы. Поверните голову, чтобы поддержать левое ухо, в направлении 3 ч. Сделайте это несколько раз, не прилагая усилий, насколько это удобно. Подумайте об округлости головы. Остановитесь и отдохните.
11. В том же положении, что и выше, поменяйте направление, несколько раз поверните голову на 9 часов. Правое ухо направлено в сторону земли, но не должно ее касаться. Наблюдайте, что вы делаете со своим дыханием, вдыхаете или выдыхаете? Остановитесь и отдохните.
12. Теперь соедините два предыдущих движения и покрутите головой от 3 до 9 несколько раз, очень осторожно, чувствуя округлость головы. Иногда одно ухо приближается к земле, а затем другое. Для движения и отдыха.
13. Опустите голову так, чтобы подбородок оказался ближе к груди. Это повернет вашу голову к 6 ч. Повторите несколько раз и отдохните.
14. Теперь сделайте наоборот, двигайте головой, чтобы отодвинуть подбородок от груди, и таким образом вы приближаетесь к 12 ч. Сделайте это несколько раз и отдохните. Соедините два движения и переходите от 6 к 12 самым простым и удобным способом. Сделайте это несколько раз и отдохните.
15. Вернитесь в исходное положение и сделайте круги тазом, круглосуточно, несколько раз и медленно. Потом в обратном направлении. Какое направление вы выбрали первым, по часовой стрелке или против часовой стрелки? Остановитесь и отдохните.
16. Повторяйте вышеописанное, аккуратно завершая каждый из часов по часам, стараясь делать это без напряжения, плавно и медленно: 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6..., 12. И продолжайте в том же по часовой стрелке. Сделайте это несколько раз и отдохните.
17. Теперь сделайте это в обратном направлении, против часовой стрелки, следя за тем, чтобы движение было непрерывным, плавным и медленным, проходя через часы: 12, 11, 10, 9, 8, 7…. 12. И так несколько раз. Что делает голова? Отдыхать.
18. Следуя линии от 12 до 6, делайте противоположные движения головой и тазом так, чтобы голова двигалась в одном направлении, а таз в противоположном.
19. Сделайте противоположные движения на 3 и 9 часов между тазом и головой.
20. Делайте круги тазом и головой в одном направлении. Начните медленно, чтобы вы могли координировать эти два движения простым, плавным и легким способом. Отдыхать.
21. Снова делайте круги, но теперь уже в противоположных направлениях, таз в одну сторону, а голова в другую. Делайте это медленно, чтобы вы могли организовать себя и сосредоточиться на координации.
22. Повторяйте движения таза и головы одновременно и в том же направлении и наблюдайте, что, по вашему мнению, изменилось? Отдыхать.
23. Почувствуйте, как вы поддерживаете себя сейчас и отличаются ли опоры от начала урока.
24. Перекатитесь на бок, сядьте и встаньте. Потратьте некоторое время, чтобы почувствовать, как вы стоите в вертикальном положении, и обратите внимание на то, как чувствует себя ваш таз и как вы ходите. Что изменилось, есть улучшения?
Наслаждайтесь своей новой организацией и новыми ощущениями, и если вам понравилось, поделитесь!
Источник: Фельденкрайз в Интернете .
♥Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
♥Вы можете оставить комментарий, если понравился урок, или поделиться им в социальных сетях, чтобы больше людей получили пользу от интеллектуальных движений метода Фельденкрайза.
#Child_Space... (Для пап и мам Урок по Фельденкрайзу...Попробуйте... ) Подвижность таза. Тазовые часы Лежа.
Мышцы тазового дна часто загадочны и не поддаются сознательному контролю, однако они являются двигателем неотъемлемого человеческого функционирования. Привнося осознанность, силу и гибкость в эти мышцы, вы можете исправить недержание мочи, облегчить боль (особенно в области таза, бедер, коленей и спины), дышать более эффективно, ослабить тревогу, выработать привычки осанки и движения, которые улучшат силу мышц. базу и облегчить сексуальную функцию.
Этот урок поможет вам ознакомиться с ключевыми частями анатомии и общими состояниями тазового дна.
1. Лягте на спину. Обратите внимание, как ваше тело касается земли. В каких сферах поддержки больше, а в каких меньше. Сравните свою правую сторону с левой и почувствуйте разницу между одной стороной и другой.
2. Согните ноги и поставьте ступни на землю. Разделите их так, чтобы было расстояние от одного колена до другого и чтобы расстояние между ступнями и коленями было одинаковым. Это будет исходное положение.
3. Теперь представьте, что вы лежите на циферблате часов так, что ваша голова указывает на 12, а ноги на 6. Итак, 3 слева от вас, а 9 справа.
4. Поверните таз из исходного положения покоя, чтобы прижать пол за талией и спиной. Сделайте это несколько раз, стараясь делать это удобно, легко, медленно и плавно. Затем вытяните ноги и отдохните.
5. Снова согните колени, поддержите стопы и поверните таз так, чтобы он давил на копчик и приподнимал область талии. Сделайте это несколько раз наиболее удобным способом, обращая внимание на то, как вы это делаете. Остановитесь и отдохните на мгновение.
6. Теперь представьте, что часы находятся у вас ниже бедра. Двигайтесь так, как будто вы нажимаете до 12 часов, а затем до 6. Это как сначала поддерживать талию, а затем поднимать ее вверх и поддерживать копчик. Сделайте это несколько раз и убедитесь, что ни разу вы не чувствуете дискомфорта или напряжения. Понаблюдайте, что делает ваша голова, участвует ли она в движении? Сделав это несколько раз, сделайте перерыв.
7. Вернитесь в исходное положение. Теперь поддержите бедро с левой стороны и поднимите бедро с правой стороны. Поднимите таз так, чтобы он опирался на все 3. Повторите несколько раз, делайте это медленно и максимально комфортно. Отдыхать.
8. Вернувшись в исходное положение, поднимите правое бедро и поддержите левое. Теперь вы идете к 9 часам на воображаемых часах. Повторите спокойно и медленно несколько раз. Наблюдайте за тем, что происходит в голове и в спине.
9. Соедините два предыдущих движения, переведите бедра с 3 на 9. Несколько раз делайте это плавно, удобно и легко. Остановитесь и отдохните.
10. Теперь представьте, что у вас за головой есть маленькие часы. Согните ноги и поддержите стопы. Поверните голову, чтобы поддержать левое ухо, в направлении 3 ч. Сделайте это несколько раз, не прилагая усилий, насколько это удобно. Подумайте об округлости головы. Остановитесь и отдохните.
11. В том же положении, что и выше, поменяйте направление, несколько раз поверните голову на 9 часов. Правое ухо направлено в сторону земли, но не должно ее касаться. Наблюдайте, что вы делаете со своим дыханием, вдыхаете или выдыхаете? Остановитесь и отдохните.
12. Теперь соедините два предыдущих движения и покрутите головой от 3 до 9 несколько раз, очень осторожно, чувствуя округлость головы. Иногда одно ухо приближается к земле, а затем другое. Для движения и отдыха.
13. Опустите голову так, чтобы подбородок оказался ближе к груди. Это повернет вашу голову к 6 ч. Повторите несколько раз и отдохните.
14. Теперь сделайте наоборот, двигайте головой, чтобы отодвинуть подбородок от груди, и таким образом вы приближаетесь к 12 ч. Сделайте это несколько раз и отдохните. Соедините два движения и переходите от 6 к 12 самым простым и удобным способом. Сделайте это несколько раз и отдохните.
15. Вернитесь в исходное положение и сделайте круги тазом, круглосуточно, несколько раз и медленно. Потом в обратном направлении. Какое направление вы выбрали первым, по часовой стрелке или против часовой стрелки? Остановитесь и отдохните.
16. Повторяйте вышеописанное, аккуратно завершая каждый из часов по часам, стараясь делать это без напряжения, плавно и медленно: 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6..., 12. И продолжайте в том же по часовой стрелке. Сделайте это несколько раз и отдохните.
17. Теперь сделайте это в обратном направлении, против часовой стрелки, следя за тем, чтобы движение было непрерывным, плавным и медленным, проходя через часы: 12, 11, 10, 9, 8, 7…. 12. И так несколько раз. Что делает голова? Отдыхать.
18. Следуя линии от 12 до 6, делайте противоположные движения головой и тазом так, чтобы голова двигалась в одном направлении, а таз в противоположном.
19. Сделайте противоположные движения на 3 и 9 часов между тазом и головой.
20. Делайте круги тазом и головой в одном направлении. Начните медленно, чтобы вы могли координировать эти два движения простым, плавным и легким способом. Отдыхать.
21. Снова делайте круги, но теперь уже в противоположных направлениях, таз в одну сторону, а голова в другую. Делайте это медленно, чтобы вы могли организовать себя и сосредоточиться на координации.
22. Повторяйте движения таза и головы одновременно и в том же направлении и наблюдайте, что, по вашему мнению, изменилось? Отдыхать.
23. Почувствуйте, как вы поддерживаете себя сейчас и отличаются ли опоры от начала урока.
24. Перекатитесь на бок, сядьте и встаньте. Потратьте некоторое время, чтобы почувствовать, как вы стоите в вертикальном положении, и обратите внимание на то, как чувствует себя ваш таз и как вы ходите. Что изменилось, есть улучшения?
Наслаждайтесь своей новой организацией и новыми ощущениями, и если вам понравилось, поделитесь!
Источник: Фельденкрайз в Интернете .
♥Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
♥Вы можете оставить комментарий, если понравился урок, или поделиться им в социальных сетях, чтобы больше людей получили пользу от интеллектуальных движений метода Фельденкрайза.
Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥
#Child_Space... О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев.
В течение первого полугодия жизни младенец проходит колоссальный путь в развитии движения: от лежания на спине до поворотов туловища и удержания его в положении сидя; от скованного положения в пространстве, ограниченного пределами досягаемости его тела, до самостоятельного перемещения из одного места в другое.
Возраст от 0 до 5 месяцев можно выделить как первую ступень в развитии двигательной активности ребенка, которая характеризуется следующими достижениями:
1.освоение движения и приспособление к силе тяжести;
2.осознание собственного тела и его границ;
3.укрепление представлений о собственном теле.
*Освоение движения и приспособление к силе тяжести.
Когда новорожденный покидает утробу матери, то он испытывает силу гравитации, которая оказывает на него поддерживающее влияние и формирует посыл безопасности об окружающем мире. Его знакомство с гравитацией начинается с первых дней жизни, когда он лежит на поверхности, пытаясь поднять голову. Сила тяжести оказывает ему определенное сопротивление. Младенцу надо справится со своим телом и силой тяжести, чтобы научится совершать подобное движение. Важно, чтобы малыш приспособился к земному притяжению, тогда он сможет отдыхать и расслабляться, следуя за силой тяжести.
Принято считать, что мышечный тонус младенца - это показатель реакции на силу тяжести и степень адаптации к ней. Например,"низкий тонус "свидетельствует о проблемах с приспособлением к силе тяжести; высокий, наоборот, говорит о гиперреакции организма; ровный, сбалансированный тонус служит признаком того, что мы комфортно ощущаем себя во взаимодействии с притяжением земли".
Как только малыш научится взаимодействовать с гравитацией, сначала поддаваясь ей, а затем преодолевая ее, у него сформируется нормальный мышечный тонус.
*Осознание собственного тела.
Это длительный и сложный процесс. который зависит от двигательных возможностей ребенка и отсутствия ограничений со стороны взрослого, например, тугого пеленания и т.п.
*Первоначально малыш случайно касается себя, получая от прикосновений соответствующие ощущения. Он трогает свою голову, осваивая множество контактов: рука-голова, рот-рука, рука-рот, рука-рука, стопа-стопа, руки-колени, лодыжка-лодыжка, руки-стопы, стопы-рот, две руки на стопе...
Все эти двигательные этапы имеют огромное значение для развития представлений о собственном теле, понимании своих телесных границ, а в последующем, и осознании самого себя.
0-2 месяца
Малыш, лежа на спине, занимается изучением собственного тела, ограниченного пространством кроватки или корзинки. Для него характерны движения рука-голова и рука-рот.
3 месяца
Это этап, когда появляется движение рука-рука. В 3 месяца малыш, лежа на спине, напоминает лягушонка, подтягивая ножки к животу, ручки тянет в рот или сцепляет их между собой.
4 месяца
4-х месячный малыш подтягивает колени, при этом он тянется к ним руками и хватает. Получаемые от данных движений (руки-колени) ощущения дают новую информацию о границах своего тела — впервые сюда начинают включаться ноги.
Лежа на животе малыш вытягивает ручки вперед и сцепляет их перед собой, получая не только тактильные, но и зрительные ощущения от контакта рука-рука. Ребенок может долго рассматривать свои ручки, то расцепляя, то снова сцепляя пальцы, таким образом возрастает его управляемость собственными руками.
5 месяцев
В этом возрасте ребенок уже в состоянии подтягивать стопы ко рту, хватать их и сосать пальцы ног, даже кусать. Это дает малышу сигнал о том, что стопа тоже принадлежит ему. Уровень управляемостью своим телом растет у младенца семимильными шагами. Это этап руки-стопы.
В этом возрасте лежа на боку малыш старается также дотянуться руками до коленей и стоп. Сцепляет конечности и в таком виде совершает ими движения из стороны в сторону. (Продолжение следует)...
Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
#Child_Space... О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев.
В течение первого полугодия жизни младенец проходит колоссальный путь в развитии движения: от лежания на спине до поворотов туловища и удержания его в положении сидя; от скованного положения в пространстве, ограниченного пределами досягаемости его тела, до самостоятельного перемещения из одного места в другое.
Возраст от 0 до 5 месяцев можно выделить как первую ступень в развитии двигательной активности ребенка, которая характеризуется следующими достижениями:
1.освоение движения и приспособление к силе тяжести;
2.осознание собственного тела и его границ;
3.укрепление представлений о собственном теле.
*Освоение движения и приспособление к силе тяжести.
Когда новорожденный покидает утробу матери, то он испытывает силу гравитации, которая оказывает на него поддерживающее влияние и формирует посыл безопасности об окружающем мире. Его знакомство с гравитацией начинается с первых дней жизни, когда он лежит на поверхности, пытаясь поднять голову. Сила тяжести оказывает ему определенное сопротивление. Младенцу надо справится со своим телом и силой тяжести, чтобы научится совершать подобное движение. Важно, чтобы малыш приспособился к земному притяжению, тогда он сможет отдыхать и расслабляться, следуя за силой тяжести.
Принято считать, что мышечный тонус младенца - это показатель реакции на силу тяжести и степень адаптации к ней. Например,"низкий тонус "свидетельствует о проблемах с приспособлением к силе тяжести; высокий, наоборот, говорит о гиперреакции организма; ровный, сбалансированный тонус служит признаком того, что мы комфортно ощущаем себя во взаимодействии с притяжением земли".
Как только малыш научится взаимодействовать с гравитацией, сначала поддаваясь ей, а затем преодолевая ее, у него сформируется нормальный мышечный тонус.
*Осознание собственного тела.
Это длительный и сложный процесс. который зависит от двигательных возможностей ребенка и отсутствия ограничений со стороны взрослого, например, тугого пеленания и т.п.
*Первоначально малыш случайно касается себя, получая от прикосновений соответствующие ощущения. Он трогает свою голову, осваивая множество контактов: рука-голова, рот-рука, рука-рот, рука-рука, стопа-стопа, руки-колени, лодыжка-лодыжка, руки-стопы, стопы-рот, две руки на стопе...
Все эти двигательные этапы имеют огромное значение для развития представлений о собственном теле, понимании своих телесных границ, а в последующем, и осознании самого себя.
0-2 месяца
Малыш, лежа на спине, занимается изучением собственного тела, ограниченного пространством кроватки или корзинки. Для него характерны движения рука-голова и рука-рот.
3 месяца
Это этап, когда появляется движение рука-рука. В 3 месяца малыш, лежа на спине, напоминает лягушонка, подтягивая ножки к животу, ручки тянет в рот или сцепляет их между собой.
4 месяца
4-х месячный малыш подтягивает колени, при этом он тянется к ним руками и хватает. Получаемые от данных движений (руки-колени) ощущения дают новую информацию о границах своего тела — впервые сюда начинают включаться ноги.
Лежа на животе малыш вытягивает ручки вперед и сцепляет их перед собой, получая не только тактильные, но и зрительные ощущения от контакта рука-рука. Ребенок может долго рассматривать свои ручки, то расцепляя, то снова сцепляя пальцы, таким образом возрастает его управляемость собственными руками.
5 месяцев
В этом возрасте ребенок уже в состоянии подтягивать стопы ко рту, хватать их и сосать пальцы ног, даже кусать. Это дает малышу сигнал о том, что стопа тоже принадлежит ему. Уровень управляемостью своим телом растет у младенца семимильными шагами. Это этап руки-стопы.
В этом возрасте лежа на боку малыш старается также дотянуться руками до коленей и стоп. Сцепляет конечности и в таком виде совершает ими движения из стороны в сторону. (Продолжение следует)...
Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥
#Child_Space... О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев. Продолжение. Укрепление представлений о собственном теле
В первые 5 месяцев жизни ребенок усваивает 4 типа моделей движения. которые укрепляют его представление о собственном теле:
Позвоночная модель движения. Тело задействовано от головы до пяток. При этом используется растягивание, сгибание, боковое сгибание и вращение. Например, младенец. лежа на боку, тянет руку вперед.
Симметричная модель движения. Задействованы либо обе руки. либо обе ноги, например, когда ребенок из положения лежа приподнимается на руках.
Боковая модель движения. Ребенок тянет одновременно руку и ногу, находящиеся на одной стороне тела.
Перекрестная модель движения. Правая рука/левая нога вместе или левая рука/правая нога вместе.
В процессе освоения движений ребенок использует расслабление и толкание — это те модели движений, которые формируются как результат адаптации к гравитации. При этих моделях дети расслабляются, вступая в контакт с силой тяжести, и отталкиваются, противодействуя гравитации.
Вытягивание и быстрые движения — это модели, помогающие освоиться ребенку в пространстве, исследовать его границы, научиться менять положение своего тела в нем.
Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
#Child_Space... О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев. Продолжение. Укрепление представлений о собственном теле
В первые 5 месяцев жизни ребенок усваивает 4 типа моделей движения. которые укрепляют его представление о собственном теле:
Позвоночная модель движения. Тело задействовано от головы до пяток. При этом используется растягивание, сгибание, боковое сгибание и вращение. Например, младенец. лежа на боку, тянет руку вперед.
Симметричная модель движения. Задействованы либо обе руки. либо обе ноги, например, когда ребенок из положения лежа приподнимается на руках.
Боковая модель движения. Ребенок тянет одновременно руку и ногу, находящиеся на одной стороне тела.
Перекрестная модель движения. Правая рука/левая нога вместе или левая рука/правая нога вместе.
В процессе освоения движений ребенок использует расслабление и толкание — это те модели движений, которые формируются как результат адаптации к гравитации. При этих моделях дети расслабляются, вступая в контакт с силой тяжести, и отталкиваются, противодействуя гравитации.
Вытягивание и быстрые движения — это модели, помогающие освоиться ребенку в пространстве, исследовать его границы, научиться менять положение своего тела в нем.
Сейчас самое время позвонить и записаться на сеанс... #Child_Space Поделитесь с друзьями , может именно сейчас в вашем окружении есть малыш, который нуждается в освоении Детского пространства #Child_Space ...
Поговорим о Child'Space® . Несколько слов о Хаве Шелхав... Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥
Родившись в Израиле, Хава Шелхав была одним из первых учеников доктора Моше Фельденкрайза в одной из первых групп из 13 человек, которых он обучал своему методу улучшения функций человека. С 1971 года до его смерти в 1984 году она помогала ему в работе, сначала в Институте Фельденкрайза в Израиле, а затем в его программах подготовки учителей в Соединенных Штатах. Ей также выпала честь помочь ему написать главу об обучении для его книги «Неуловимое очевидное».
Доктор Шелхав получила степень магистра в Бостонском университете. Ее диссертация "Работа с детьми с повреждением мозга с использованием
Метода Фельденкрайза" былa опубликован в 1989 году. Она получила докторскую степень в Гейдельбергском университете. Работая на
Кафедре социологии , в ее диссертации отмечено влияние метода Фельденкрайза на обучение процессов и других аспектов детства. Еще ею опубликовано несколько книг на иврите, английском и немецком языках.
Д-р Шелхав работала директором по обучению в 30 четырехлетних программах профессионального обучения Фельденкрайза в Израиле,
Германии, США и Великобритании. В Израиле она преподавала метод Фельденкрайза на семинаре Hakibbutzim,
Институт Вингейта, Отделение дополнительных медицинских услуг Медицинского центра Асаф Хароф, и в
различных детских развивающих центрах. В Германии она возглавляет Feldenkraiszentrum , институт, который готовит учителей по
Методу Фельденкрайза.
Доктор Шелхав разработала "Child'Space" - метод Хавы Шелхав для мониторинга развития.
В настоящее время она занимается обучением практиков Детского Космического Метода в Израиле, Германии, Голландии и США.
У нее частная практика в Тель-Авиве. Индивидуальные сеансы терапии особенно рекомендуются для младенцев или детей с диагнозами, для которых раннее вмешательство полезно для улучшения долгосрочных результатов. Программа раннего вмешательства предназначена для детей от 0 до 4 лет. Терапия организуется в формате ежедневных занятий или еженедельных сеансов , или «блоков» интенсивной терапии в зависимости от потребностей ребенка.
Пожалуйста , свяжитесь со мной #Child_Space ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего ребенка. #Lana_Demidovich
Родившись в Израиле, Хава Шелхав была одним из первых учеников доктора Моше Фельденкрайза в одной из первых групп из 13 человек, которых он обучал своему методу улучшения функций человека. С 1971 года до его смерти в 1984 году она помогала ему в работе, сначала в Институте Фельденкрайза в Израиле, а затем в его программах подготовки учителей в Соединенных Штатах. Ей также выпала честь помочь ему написать главу об обучении для его книги «Неуловимое очевидное».
Доктор Шелхав получила степень магистра в Бостонском университете. Ее диссертация "Работа с детьми с повреждением мозга с использованием
Метода Фельденкрайза" былa опубликован в 1989 году. Она получила докторскую степень в Гейдельбергском университете. Работая на
Кафедре социологии , в ее диссертации отмечено влияние метода Фельденкрайза на обучение процессов и других аспектов детства. Еще ею опубликовано несколько книг на иврите, английском и немецком языках.
Д-р Шелхав работала директором по обучению в 30 четырехлетних программах профессионального обучения Фельденкрайза в Израиле,
Германии, США и Великобритании. В Израиле она преподавала метод Фельденкрайза на семинаре Hakibbutzim,
Институт Вингейта, Отделение дополнительных медицинских услуг Медицинского центра Асаф Хароф, и в
различных детских развивающих центрах. В Германии она возглавляет Feldenkraiszentrum , институт, который готовит учителей по
Методу Фельденкрайза.
Доктор Шелхав разработала "Child'Space" - метод Хавы Шелхав для мониторинга развития.
В настоящее время она занимается обучением практиков Детского Космического Метода в Израиле, Германии, Голландии и США.
У нее частная практика в Тель-Авиве. Индивидуальные сеансы терапии особенно рекомендуются для младенцев или детей с диагнозами, для которых раннее вмешательство полезно для улучшения долгосрочных результатов. Программа раннего вмешательства предназначена для детей от 0 до 4 лет. Терапия организуется в формате ежедневных занятий или еженедельных сеансов , или «блоков» интенсивной терапии в зависимости от потребностей ребенка.
Пожалуйста , свяжитесь со мной #Child_Space ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего ребенка. #Lana_Demidovich
С давних пор люди ездят на юг, чтобы подлечиться. Но вот уже несколько лет со страниц журналов,с соцсетей нас предупреждают, что солнце опасно для нашего здоровья. Что это - часть рекламной кампании солнцезащитных средств или результат современных достижений науки?
Действительно, до сих пор трое из каждых четырех жителей Европы убеждены, что солнце благотворно влияет на их самочувствие, более половины опрошенных считают солнце источником активности, а две трети верят, что солнце повышает сопротивляемость организма к заболеваниям. Многие говорят, что после солнечных ванн у них очищается кожа. В наше время, это, увы, не так.
А чем отличается нынешнее солнце от солнца в "прежние времена"?
Где-то до начала 70-х годов принятие солнечных ванн считалось однозначно полезным для здоровья мероприятием, но после того как американцы запустили в космос свой знаменитый "Конкорд", озоновый слой Земли стал разрушаться. И в наше время солнечное излучение стало гораздо интенсивнее.
Поэтому и детям и взрослым сейчас одинаково опасно жариться на солнышке?
Опасно, но не одинаково. В отличие от взрослых, дети не имеют собственной защиты от ультрафиолетового облучения. Ведь загар - не что иное как защитная реакция организма на солнечное облучение. А где вы видели младенцев, покрытых ровным шоколадным загаром? Все дело в том, что кожа ребенка слабо вырабатывает пигмент меланин, дающий цвет загара. Полностью этот механизм защиты формируется в организме только к трем годам.
Значит, в три года ребенка уже можно вывозить к морю?
Конечно, с маленьким ребенком лучше отдыхать в средней полосе, но если очень хочется, то малыша, которому уже исполнилось три года, можно взять с собой к морю, но ни в коем случае не в недельную поездку. Если уж вы решились отправить ребенка на море, то отправляйте его не меньше чем на месяц.
Но ведь за месяц активное солнце может навредить ребенку гораздо сильнее, чем за неделю?
Дело в то, что изменение климата детский организм воспринимает как сильнейший стресс. Поэтому первые десять дней отпуска у вашего ребенка уйдут на адаптацию. Оздоравливающий эффект от купания, свежего воздуха, фруктов и солнца начнется со второй недели пребывания на курорте.
Так, значит, солнце все-таки полезно?
Только при условии, что вы соблюдаете все правила принятия солнечных ванн. Чтобы ваш ребенок вернулся отдохнувшим и окрепшим, запомните: на пляже вы можете находиться только до одиннадцати утра и после пяти вечера, и даже в это время вы должны пользоваться солнцезащитными средствами. Сейчас появились специальные кремы для детей, но можно использовать и солнцезащитные кремы для взрослых с максимальной степенью защиты. После купания в соленом море ребенка нужно вымыть в пресной воде, смыть соль и вытереть насухо. Запомните, мокрый ребенок не должен бегать по пляжу. Капельки воды и кристаллики соли действуют как маленькие линзочки, усиливающие действие солнца, а это может привести к сильнейшему ожогу. И еще. В первые десять дней не старайтесь осмотреть все местные достопримечательности. Помните, что ваш ребенок в этот период испытывает сильнейший физический и эмоциональный стресс, и не старайтесь нагрузить его впечатлениями сразу же.
Если ребенок все же получил солнечный ожог, что нужно делать?
Когда вы собираете аптечку перед отъездом, не забудьте положить в нее пантенол. Это хорошее противоожоговое средство. Но если нет пантенола, можно использовать любые кисломолочные продукты: простоквашу, кефир или сметану. Но ни в коем случае нельзя смазывать обгоревшую кожу спиртовыми растворами или маслом. -
Еще одно уязвимое место - глаза. Взрослые могут уберечь их от яркого солнца, надев темные очки. А как быть с маленьким ребенком?
Существуют темные очки и для малышей. Сделанные в виде забавных зверушек, такие очки воспринимаются ребенком как игрушка, и скорее всего ваш малыш не откажется поносить их на пляже. Если же ребенок капризничает и наотрез отказывается от очков, просто наденьте на него панамку с широкими полями. Кстати, панамка защитит от солнца и волосы ребенка.
Мы все время говорили о более или менее здоровых детях. А как действует солнце на детей с серьезными кожными заболеваниями, такими как нейродермит и атопический дерматит, например?
Состояние детей, больных нейродермитом, атопическим дерматитом и псориазом, действительно значительно улучшается на солнце. Таким детям обязательно нужно не меньше месяца отдыхать у моря.
Могут ли такие детишки находиться на солнце не только утром и вечером, но и днем?
Нет. Интенсивное полуденное солнце вредно для всех. И даже для детей, страдающих такими серьезными кожными заболеваниями. Пребывание на солнце в утренние и вечерние часы является вполне достаточным.
А как быть с детьми, больными рахитом? Каков их режим пребывания на солнце?
Рахит действительно довольно быстро излечивается на солнце, но для того, чтобы в организме синтезировался витамин D, которого не хватает таким детям, вполне достаточно биодозы ультрафиолетового облучения. Биодоза - это настолько мало, что такое облучение не окрашивает кожу загаром.
Можно ли использовать солнцезащитное средство, если у ребенка есть одно из вышеперечисленных кожных заболеваний?
Не только можно, но строго обязательно. Солнцезащитный крем - не препятствие лечебному эффекту солнца. - Вот мы и подошли к вопросу о механизме действия солнцезащитных кремов. - Чтобы понять, как действуют солнцезащитные кремы, нужно понять, что такое солнечное излучение. Солнечным излучением мы называем сочетание ультрафиолетовой радиации, видимого света и инфракрасного излучения. Благодаря последнему мы греемся на солнышке, а не мерзнем. Иными словами, инфракрасное излучение - это солнечное тепло. Оно так же опасно, как пар из чайника. И в том и в другом случае можно получить термический ожог. Но для того чтобы этого не случилось, достаточно просто не совать руки в кипяток и не сидеть под солнцем 12 часов в сутки, чтобы не перегреться. А вот ультрафиолетовое излучение, благодаря которому мы загораем, гораздо коварнее. Спектр естественной ультрафиолетовой радиации включает лучи УФА и УФВ. УФА (ультрафиолет диапазона А) практически безвреден, опасность представляет только ультрафиолет диапазона В в случае его передозировки. Так вот солнцезащитные кремы поглощают только УФВ-лучи, которые губительно действуют на клетки кожи.
Но ведь синтез витамина D происходит только под воздействием ультрафиолета диапазона В?
- Хочу еще раз повторить, что для синтеза витамина D достаточно биодозы УФВ-лучей, а это совсем немного. Солнцезащитный крем не препятствует проникновению столь малой дозы излучения.
Как правильно выбрать степень защиты?
Выбор зависит от типа кожи. В соответствии с врожденными свойствами кожи принято подразделять людей на 6 типов.
К первому, так называемому кельтскому типу, относятся люди с очень светлой кожей, часто с веснушками, голубыми глазами, светлыми или рыжими волосами. Они практически лишены возможности загорать и моментально обгорают. Таким людям нужно покупать крем с самой высокой степенью защиты. А голубоглазым и рыжеволосым малышам вообще лучше не находиться на открытом солнце, а загорать в тенечке.
Люди второго типа - это светлокожие европейцы, они легко обгорают, однако при повторном облучении могут слабо загореть.
К третьему типу принадлежат те, кто приобретает загар после двух-трех солнечных ванн.
Четвертый тип - это темноволосые, кареглазые мужчины и женщины, имеющие смуглую кожу, они редко обгорают и им достаточно минимального уровня защиты.
К пятому типу относятся индусы и мексиканцы,
к шестому - американские и африканские негры и австралийцы.
Подумайте, к какому типу принадлежите вы и ваш ребенок, и в соответствии с этим разработайте свой индивидуальный режим дня в отпуске. Например, если у вас смуглый ребенок, не обязательно покупать ему детский солнцезащитный крем со степенью защиты 35, вполне возможно, что ему подойдет крем с индексом защиты 20. Но для маленького блондина 20 единиц защиты будет недостаточно. По данным специалистов-дерматологов, блондины подвергаются опасности возникновения рака кожи после 50 тысяч часов пребывания на солнце, а брюнеты - после 150 тысяч. Помните об этом, ведь даже 150 тысяч часов на солнце - это не так уж много. И если человек переходит эту границу в 40 лет, то кожа у него будет, как у шестидесятилетнего.
Скажите, как часто нужно смазывать кожу ребенка солнцезащитным кремом во время пребывания на пляже?
Естественной защитой от передозировки ультрафиолетовых лучей является пот. Он содержит урокановую кислоту, которая интенсивно поглощает УФ-радиацию. Поэтому на ветру и после купания кожа становится особенно чувствительной. В связи с этим лучше наносить крем после каждого купания. Существуют, правда, кремы с так называемым устойчивым фильтром. Такой крем не теряет своих свойств даже после нескольких купаний, но об этом можно прочитать на упаковке крема.
Что кроме крема и панамки может служить защитой от интенсивного солнца? Может быть, во избежание ожогов просто не раздевать ребенка на пляже?
Кроме кремов от солнечной радиации может защищать и одежда, но не всякая. Некоторые виды тканей, в частности синтетические, пропускают от 20 до 50% ультрафиолета. Например, нейлоновая трикотажная ткань белого цвета пропускает 25% попадающего на нее излучения, синего - 13%. А вот натуральные ткани пропускают не больше 1% излучения. Поэтому, если ваш ребенок очень чувствителен к солнцу, можно погулять с ним на пляже, одев его в свободную одежду из натурального материала.
Правда ли, что прием некоторых лекарственных препаратов накануне отдыха на пляже может спровоцировать солнечный ожог?
Да, это сульфаниламидные препараты (сульфадимезин, сульфадиметоксин). Прием этих лекарств действительно повышает чувствительность кожи к солнцу в несколько раз.
Действительно, до сих пор трое из каждых четырех жителей Европы убеждены, что солнце благотворно влияет на их самочувствие, более половины опрошенных считают солнце источником активности, а две трети верят, что солнце повышает сопротивляемость организма к заболеваниям. Многие говорят, что после солнечных ванн у них очищается кожа. В наше время, это, увы, не так.
А чем отличается нынешнее солнце от солнца в "прежние времена"?
Где-то до начала 70-х годов принятие солнечных ванн считалось однозначно полезным для здоровья мероприятием, но после того как американцы запустили в космос свой знаменитый "Конкорд", озоновый слой Земли стал разрушаться. И в наше время солнечное излучение стало гораздо интенсивнее.
Поэтому и детям и взрослым сейчас одинаково опасно жариться на солнышке?
Опасно, но не одинаково. В отличие от взрослых, дети не имеют собственной защиты от ультрафиолетового облучения. Ведь загар - не что иное как защитная реакция организма на солнечное облучение. А где вы видели младенцев, покрытых ровным шоколадным загаром? Все дело в том, что кожа ребенка слабо вырабатывает пигмент меланин, дающий цвет загара. Полностью этот механизм защиты формируется в организме только к трем годам.
Значит, в три года ребенка уже можно вывозить к морю?
Конечно, с маленьким ребенком лучше отдыхать в средней полосе, но если очень хочется, то малыша, которому уже исполнилось три года, можно взять с собой к морю, но ни в коем случае не в недельную поездку. Если уж вы решились отправить ребенка на море, то отправляйте его не меньше чем на месяц.
Но ведь за месяц активное солнце может навредить ребенку гораздо сильнее, чем за неделю?
Дело в то, что изменение климата детский организм воспринимает как сильнейший стресс. Поэтому первые десять дней отпуска у вашего ребенка уйдут на адаптацию. Оздоравливающий эффект от купания, свежего воздуха, фруктов и солнца начнется со второй недели пребывания на курорте.
Так, значит, солнце все-таки полезно?
Только при условии, что вы соблюдаете все правила принятия солнечных ванн. Чтобы ваш ребенок вернулся отдохнувшим и окрепшим, запомните: на пляже вы можете находиться только до одиннадцати утра и после пяти вечера, и даже в это время вы должны пользоваться солнцезащитными средствами. Сейчас появились специальные кремы для детей, но можно использовать и солнцезащитные кремы для взрослых с максимальной степенью защиты. После купания в соленом море ребенка нужно вымыть в пресной воде, смыть соль и вытереть насухо. Запомните, мокрый ребенок не должен бегать по пляжу. Капельки воды и кристаллики соли действуют как маленькие линзочки, усиливающие действие солнца, а это может привести к сильнейшему ожогу. И еще. В первые десять дней не старайтесь осмотреть все местные достопримечательности. Помните, что ваш ребенок в этот период испытывает сильнейший физический и эмоциональный стресс, и не старайтесь нагрузить его впечатлениями сразу же.
Если ребенок все же получил солнечный ожог, что нужно делать?
Когда вы собираете аптечку перед отъездом, не забудьте положить в нее пантенол. Это хорошее противоожоговое средство. Но если нет пантенола, можно использовать любые кисломолочные продукты: простоквашу, кефир или сметану. Но ни в коем случае нельзя смазывать обгоревшую кожу спиртовыми растворами или маслом. -
Еще одно уязвимое место - глаза. Взрослые могут уберечь их от яркого солнца, надев темные очки. А как быть с маленьким ребенком?
Существуют темные очки и для малышей. Сделанные в виде забавных зверушек, такие очки воспринимаются ребенком как игрушка, и скорее всего ваш малыш не откажется поносить их на пляже. Если же ребенок капризничает и наотрез отказывается от очков, просто наденьте на него панамку с широкими полями. Кстати, панамка защитит от солнца и волосы ребенка.
Мы все время говорили о более или менее здоровых детях. А как действует солнце на детей с серьезными кожными заболеваниями, такими как нейродермит и атопический дерматит, например?
Состояние детей, больных нейродермитом, атопическим дерматитом и псориазом, действительно значительно улучшается на солнце. Таким детям обязательно нужно не меньше месяца отдыхать у моря.
Могут ли такие детишки находиться на солнце не только утром и вечером, но и днем?
Нет. Интенсивное полуденное солнце вредно для всех. И даже для детей, страдающих такими серьезными кожными заболеваниями. Пребывание на солнце в утренние и вечерние часы является вполне достаточным.
А как быть с детьми, больными рахитом? Каков их режим пребывания на солнце?
Рахит действительно довольно быстро излечивается на солнце, но для того, чтобы в организме синтезировался витамин D, которого не хватает таким детям, вполне достаточно биодозы ультрафиолетового облучения. Биодоза - это настолько мало, что такое облучение не окрашивает кожу загаром.
Можно ли использовать солнцезащитное средство, если у ребенка есть одно из вышеперечисленных кожных заболеваний?
Не только можно, но строго обязательно. Солнцезащитный крем - не препятствие лечебному эффекту солнца. - Вот мы и подошли к вопросу о механизме действия солнцезащитных кремов. - Чтобы понять, как действуют солнцезащитные кремы, нужно понять, что такое солнечное излучение. Солнечным излучением мы называем сочетание ультрафиолетовой радиации, видимого света и инфракрасного излучения. Благодаря последнему мы греемся на солнышке, а не мерзнем. Иными словами, инфракрасное излучение - это солнечное тепло. Оно так же опасно, как пар из чайника. И в том и в другом случае можно получить термический ожог. Но для того чтобы этого не случилось, достаточно просто не совать руки в кипяток и не сидеть под солнцем 12 часов в сутки, чтобы не перегреться. А вот ультрафиолетовое излучение, благодаря которому мы загораем, гораздо коварнее. Спектр естественной ультрафиолетовой радиации включает лучи УФА и УФВ. УФА (ультрафиолет диапазона А) практически безвреден, опасность представляет только ультрафиолет диапазона В в случае его передозировки. Так вот солнцезащитные кремы поглощают только УФВ-лучи, которые губительно действуют на клетки кожи.
Но ведь синтез витамина D происходит только под воздействием ультрафиолета диапазона В?
- Хочу еще раз повторить, что для синтеза витамина D достаточно биодозы УФВ-лучей, а это совсем немного. Солнцезащитный крем не препятствует проникновению столь малой дозы излучения.
Как правильно выбрать степень защиты?
Выбор зависит от типа кожи. В соответствии с врожденными свойствами кожи принято подразделять людей на 6 типов.
К первому, так называемому кельтскому типу, относятся люди с очень светлой кожей, часто с веснушками, голубыми глазами, светлыми или рыжими волосами. Они практически лишены возможности загорать и моментально обгорают. Таким людям нужно покупать крем с самой высокой степенью защиты. А голубоглазым и рыжеволосым малышам вообще лучше не находиться на открытом солнце, а загорать в тенечке.
Люди второго типа - это светлокожие европейцы, они легко обгорают, однако при повторном облучении могут слабо загореть.
К третьему типу принадлежат те, кто приобретает загар после двух-трех солнечных ванн.
Четвертый тип - это темноволосые, кареглазые мужчины и женщины, имеющие смуглую кожу, они редко обгорают и им достаточно минимального уровня защиты.
К пятому типу относятся индусы и мексиканцы,
к шестому - американские и африканские негры и австралийцы.
Подумайте, к какому типу принадлежите вы и ваш ребенок, и в соответствии с этим разработайте свой индивидуальный режим дня в отпуске. Например, если у вас смуглый ребенок, не обязательно покупать ему детский солнцезащитный крем со степенью защиты 35, вполне возможно, что ему подойдет крем с индексом защиты 20. Но для маленького блондина 20 единиц защиты будет недостаточно. По данным специалистов-дерматологов, блондины подвергаются опасности возникновения рака кожи после 50 тысяч часов пребывания на солнце, а брюнеты - после 150 тысяч. Помните об этом, ведь даже 150 тысяч часов на солнце - это не так уж много. И если человек переходит эту границу в 40 лет, то кожа у него будет, как у шестидесятилетнего.
Скажите, как часто нужно смазывать кожу ребенка солнцезащитным кремом во время пребывания на пляже?
Естественной защитой от передозировки ультрафиолетовых лучей является пот. Он содержит урокановую кислоту, которая интенсивно поглощает УФ-радиацию. Поэтому на ветру и после купания кожа становится особенно чувствительной. В связи с этим лучше наносить крем после каждого купания. Существуют, правда, кремы с так называемым устойчивым фильтром. Такой крем не теряет своих свойств даже после нескольких купаний, но об этом можно прочитать на упаковке крема.
Что кроме крема и панамки может служить защитой от интенсивного солнца? Может быть, во избежание ожогов просто не раздевать ребенка на пляже?
Кроме кремов от солнечной радиации может защищать и одежда, но не всякая. Некоторые виды тканей, в частности синтетические, пропускают от 20 до 50% ультрафиолета. Например, нейлоновая трикотажная ткань белого цвета пропускает 25% попадающего на нее излучения, синего - 13%. А вот натуральные ткани пропускают не больше 1% излучения. Поэтому, если ваш ребенок очень чувствителен к солнцу, можно погулять с ним на пляже, одев его в свободную одежду из натурального материала.
Правда ли, что прием некоторых лекарственных препаратов накануне отдыха на пляже может спровоцировать солнечный ожог?
Да, это сульфаниламидные препараты (сульфадимезин, сульфадиметоксин). Прием этих лекарств действительно повышает чувствительность кожи к солнцу в несколько раз.
Поговорим о Child'Space® .
Метод «Детское пространство», разработанный доктором Чавой Шелхав, обогащает обучение ребенка в решающий период развития от рождения до самостоятельной ходьбы. Это интерактивный обучающий подход, использующий прикосновение, движение и сенсорное взаимодействие при уважении пространства ребенка, а также его темпа и темперамента.
Хотя может показаться, что развитие в этот критический период происходит само по себе, родители и опекуны вносят свой вклад многими способами, о которых они могут не подозревать. Наиболее ранняя стимуляция происходит через прикосновение, движение, обращение и общение лицом к лицу. Эти взаимодействия могут способствовать сенсомоторным способностям ребенка, регуляции настроения, аппетита, ликвидации и их чувства любопытства, концентрации, радости, удовольствия и общей жизнеспособности.
Метод Child'Space® учит родителей, как использовать рутинные действия и игры для стимулирования развития двигательных, сенсорных, когнитивных, эмоциональных и социальных способностей. Это также улучшает совместную регуляцию и настройку родителей и детей, что приводит к более оптимальной привязанности.
Родители учатся наблюдать за своим ребенком и тому, как использовать прикосновение, голос, песню, ритм и движение для поддержки развития своего ребенка. При этом они могут понять и оценить уникальные стратегии обучения своего ребенка, которые обеспечивают более тесное сотрудничество и поддерживающее партнерство с самого рождения.
«Поскольку осязание лучше, чем какое-либо другое чувство, имеет такой легкий доступ к мозгу маленьких детей, оно предлагает, пожалуй, наилучшую возможную возможность и одну из самых простых для формирования их эмоционального и психического благополучия». (Лиз Элиот, доктор философии) ПРИГЛАШАЮ малышей и их родителей на освоение ДЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА.(Выезд на дом. Запись.)
#Child_Space#Lana_Demidovich
Метод «Детское пространство», разработанный доктором Чавой Шелхав, обогащает обучение ребенка в решающий период развития от рождения до самостоятельной ходьбы. Это интерактивный обучающий подход, использующий прикосновение, движение и сенсорное взаимодействие при уважении пространства ребенка, а также его темпа и темперамента.
Хотя может показаться, что развитие в этот критический период происходит само по себе, родители и опекуны вносят свой вклад многими способами, о которых они могут не подозревать. Наиболее ранняя стимуляция происходит через прикосновение, движение, обращение и общение лицом к лицу. Эти взаимодействия могут способствовать сенсомоторным способностям ребенка, регуляции настроения, аппетита, ликвидации и их чувства любопытства, концентрации, радости, удовольствия и общей жизнеспособности.
Метод Child'Space® учит родителей, как использовать рутинные действия и игры для стимулирования развития двигательных, сенсорных, когнитивных, эмоциональных и социальных способностей. Это также улучшает совместную регуляцию и настройку родителей и детей, что приводит к более оптимальной привязанности.
Родители учатся наблюдать за своим ребенком и тому, как использовать прикосновение, голос, песню, ритм и движение для поддержки развития своего ребенка. При этом они могут понять и оценить уникальные стратегии обучения своего ребенка, которые обеспечивают более тесное сотрудничество и поддерживающее партнерство с самого рождения.
«Поскольку осязание лучше, чем какое-либо другое чувство, имеет такой легкий доступ к мозгу маленьких детей, оно предлагает, пожалуй, наилучшую возможную возможность и одну из самых простых для формирования их эмоционального и психического благополучия». (Лиз Элиот, доктор философии) ПРИГЛАШАЮ малышей и их родителей на освоение ДЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА.(Выезд на дом. Запись.)
#Child_Space#Lana_Demidovich
Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥
Первый год > Месяц за месяцем
Новорожденный и недельный ребенок.
Как такой маленький человечек может издавать такой большой шум? Помимо плача чем занимается ваш новорожденный ребенок? Ваш ребенок, наконец, здесь! После девяти месяцев ожидания, удивления и предвкушения этот ароматный комочек милоты теперь у вас в руках.
Возможно , вы не ожидали, что ваш новорожденный будет с опухшими глазами и морщинами , но это имеет смысл, учитывая ее долгое пребывание в вашей тесной и водянистой матке, за которым следует тугое сжатие через родовые пути.
К счастью, он красив для вас, и, к счастью, с течением недели он станет еще более фотогеничной.
Не забывайте наслаждаться всеми этими первыми объятиями, первыми кормлениями и первыми объятиями кожа к коже. Пришло время начать процесс установления связи с новым членом вашей семьи.
Имейте в виду, что эти чувства любви и привязанности не всегда возникают автоматически, но иногда требуется время, чтобы вырасти в течение нескольких недель и месяцев вперед.
Что вы можете ожидать в течение первой недели вашего новорожденного? Как научиться поддерживать естественное развитие ребенка от рождения до ходьбы и далее?.. Индивидуальные занятия один на один доступны для младенцев и детей с особыми потребностями. Сеансы провожу в домашних условиях. Связаться со мной можно личными сообщениями ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего малыша. #Child_Space#Lana_Demidovich
Первый год > Месяц за месяцем
Новорожденный и недельный ребенок.
Как такой маленький человечек может издавать такой большой шум? Помимо плача чем занимается ваш новорожденный ребенок? Ваш ребенок, наконец, здесь! После девяти месяцев ожидания, удивления и предвкушения этот ароматный комочек милоты теперь у вас в руках.
Возможно , вы не ожидали, что ваш новорожденный будет с опухшими глазами и морщинами , но это имеет смысл, учитывая ее долгое пребывание в вашей тесной и водянистой матке, за которым следует тугое сжатие через родовые пути.
К счастью, он красив для вас, и, к счастью, с течением недели он станет еще более фотогеничной.
Не забывайте наслаждаться всеми этими первыми объятиями, первыми кормлениями и первыми объятиями кожа к коже. Пришло время начать процесс установления связи с новым членом вашей семьи.
Имейте в виду, что эти чувства любви и привязанности не всегда возникают автоматически, но иногда требуется время, чтобы вырасти в течение нескольких недель и месяцев вперед.
Что вы можете ожидать в течение первой недели вашего новорожденного? Как научиться поддерживать естественное развитие ребенка от рождения до ходьбы и далее?.. Индивидуальные занятия один на один доступны для младенцев и детей с особыми потребностями. Сеансы провожу в домашних условиях. Связаться со мной можно личными сообщениями ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего малыша. #Child_Space#Lana_Demidovich
Поговорим о Child'Space® . Несколько слов об индивидуальных сессиях, сеансах, занятиях... Для заботливых родителей ♥♥♥♥♥♥ Важно! Важно научиться поддерживать естественное развитие своего ребенка от рождения до ходьбы и далее... Итак. Индивидуальные сессии.
Индивидуальные практические сеансы особенно полезны для родителей, у которых есть конкретные вопросы или опасения относительно развития их ребенка, для которых оптимальна среда обучения один на один. Эти сеансы проходят у вас дома , я считаю , что это очень важно , особенно для детей с различными сенсомоторными проблемами.
Для кого эти занятия?
*Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
*При плагиоцефалии,
*При кривошеи,
*При дисплазии тазобедренного сустава,
*При сколиозе,
*При проблемы с осанкой,
*При травмах...
И это еще не все. (О других показаниях напишу в следующем посте...)
Индивидуальные сеансы терапии особенно рекомендуются для любых младенцев или детей с диагнозами, для которых раннее вмешательство полезно для улучшения долгосрочных результатов. Программа раннего вмешательства предназначена для детей от 0 до 4 лет. Терапия организуется формате ежедневных занятий или еженедельных сеансов , или «блоков» интенсивной терапии в зависимости от потребностей ребенка.
Пожалуйста , свяжитесь со мной #Child_Space ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего ребенка. #Lana_Demidovich
Индивидуальные практические сеансы особенно полезны для родителей, у которых есть конкретные вопросы или опасения относительно развития их ребенка, для которых оптимальна среда обучения один на один. Эти сеансы проходят у вас дома , я считаю , что это очень важно , особенно для детей с различными сенсомоторными проблемами.
Для кого эти занятия?
*Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
*При плагиоцефалии,
*При кривошеи,
*При дисплазии тазобедренного сустава,
*При сколиозе,
*При проблемы с осанкой,
*При травмах...
И это еще не все. (О других показаниях напишу в следующем посте...)
Индивидуальные сеансы терапии особенно рекомендуются для любых младенцев или детей с диагнозами, для которых раннее вмешательство полезно для улучшения долгосрочных результатов. Программа раннего вмешательства предназначена для детей от 0 до 4 лет. Терапия организуется формате ежедневных занятий или еженедельных сеансов , или «блоков» интенсивной терапии в зависимости от потребностей ребенка.
Пожалуйста , свяжитесь со мной #Child_Space ,чтобы обсудить сеансы терапии для вашего ребенка. #Lana_Demidovich