Статистика ВК сообщества "Творческое объединение «ГБФ»"

0+
Поддержать нас на https://boosty.to/gbfilm

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Рады сообщить о дате выхода нашего нового фильма, который вы все так ждали!

БАЙКИ У КОСТРА 5
Премьера состоится на нашем YouTube-канале
26 апреля 2021 г.
19.00 МСК

42 38 ER 3.4790
Итак, дорогие друзья! С момента выпуска "Байки у костра 5" прошло две недели, а это значит, что мы можем подвести некоторую интересную статистику!

•Наш фильм посмотрели более 33,5 тысяч (!!!) раз!

•"Байки" посмотрели 24,7 тысяч (!!!) человек (кто-то так ценит наше творчество, что посмотрел фильм несколько раз, и вы, наши зрители, должны знать, что мы тоже вас очень сильно любим️)!

•Зрителями стали жители России (69,5%), Украины (13%), Беларуси (4,5%), а также Казахстана (2,8%) и даже Польши (0,2%)!

•Подавляющее большинство наших зрителей-мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.

А вот и печальный факт: 70% зрителей нашего фильма НЕ подписаны на наш канал! Давайте исправлять эту вселенскую несправедливость!

Друзья, спасибо, что цените наше творчество и остаётесь с нами, дальше-больше!

А вы смотрели "Байки у костра 5"? Поделитесь вашими впечатлениями в комментариях!

3 12 ER 1.7682
Псс, ребята. Немного бэка с баек.

У нас осталась одна смена, а потом уходим на монтаж и эффекты. Кто подписан на инсту, уже возможно догадался, что там будет.

4 1 ER 1.5317
Кондратьев Ярослав. 26 лет. Иногда 41 г.
Актер, гриммёр, постановщик, автор, водитель и автомеханик, вахтовик-северянин, самый терпеливый тьютор маленьких актёров, бородатый пират, любитель хорошего бурбона, юморист, певец и на дуде игрец, ходячий кипиш, модель журнала Vogue, джентельмен-матершинник.
Характер - Нордический.
Не женат.

1) Как ты открыл в себе актерский талант?
- До сих пор, несмотря на переубеждения, я не считаю, что обладаю талантом в этой сфере. Возможно, некий артистизм, конечно, присутствует, по крайней мере, я так считаю. В любом случае, это даже помогает не останавливаться и продолжать не профессионально, но все же развиваться.

2) Что тебе нравится больше всего в работе над съемками фильма?
- Сам процесс. Еще некоторое время назад не было ничего, кроме идеи, и вдруг ловишь себя на мысли, что читаешь одобрительные комментарии. Процесс завлекает, и я каждый раз рад погрузиться в него с головой. На самом деле я продразумеваю буквально все. Второй режиссёр? Руководство на сьемочной площадке? Разведка и подбор локаций? Гримм? Я берусь за все, засучив рукава. Как пример, находясь на должности второго режиссёра, не так давно мыл полы на съемках. Все, чтобы команда не отвлекалась и чувствовала себя хорошо. Это все действительно приносит удовольствие.

3) Какую самую сложную задачу, которая стояла перед тобой во время съёмок, ты можешь вспомнить?
- Без сложностей не обходится ни одна наша работа. Будь то сложность решений непосредственно на площадке, сложность выбора в кастинге или под прицелом объектива. Достаточно необычно оказалось работать с детьми. Думал, это принесет больше проблем, но со взрослыми актерами все же сложнее. Последнее, что могу вспомнить из действительно сложных, это подбор актёров. Очень сложно выбирать или отказывать прекрасным и харизматичным людям.

4) Как думаешь, у тебя есть свой фан-клуб?
- Искренне надеюсь, что нет. Хотя помню, несколько лет назад мой персонаж понравился зрителю. Возможно, кто-то это помнит. Но моя благодарность тем людям насегда останется в моем сердце и памяти.

5) Каково тебе было сниматься связанным и с кляпом во рту в "Байках у костра 5"?
- Вот уж действительно примерил на себя роль быть безвольным в крайне опасной ситуации. Но, касательно именно съёмок, думал, будет проще. Ввиду моей комплекции, материалов, используемых как реквизит, и создания необходимой ситуации, мне приходилось и руки связывать покрепче, и кляп выбирать поплотнее. Как сторонник реализма в кино я выбрал максимально приближённый к натуральности подход. Подобное позволяет показать зрителю неподдельные эмоции и смотреть на мир под иным углом.
P.S. Не повторяйте это дома. Следы на запястьях ваши друзья не поймут, а кляп может вызвать рвотный рефлекс. За испорченный ковёр мама вам по жопе надаёт.

6) Какая из работ ГБФ-твоя любимая и почему?
- Та, что еще не вышла. Есть достаточно интересное наблюдение: новый фильм выгодно лучше смотрится на фоне прошлых, но ты уже знаешь его ошибки, которые не дадут тебе покоя. Исправляя их в следующей работе, замечаешь появление все новых и новых нюансов. Именно так, с выпуском каждой новой работы ты передвигаешь свой "лучший" труд все выше.

7) Есть ли у тебя мечта, связанная с ГБФ?
- Мечта? Пожалуй, очень хочется создать действительно годный полнометражный фильм, за который можно будет гордиться. Это даже не мечта, а цель.

8) Что для тебя главное в жизни?
- Организоваться и устроить свою жизнь так, чтобы не отвлекаясь можно было заниматься работой в ГБФ. На самом деле, это не просто для всех нас.

9) Почему ты в фильмах то очень чистый, то грязный как шахтер?
- Разный гримм и свет. В опцию входят и разные ситуации в кадре. В целом, вроде (но это не точно) мы нашли тот оптимум, где видно условия обитания персонажей и реалистичность. Как человек, трудившийся в достаточно "мазутных" работах, смело могу отстоять наш гримм. В последнее время он действительно такой, какой нужен.

8 12 ER 1.6291
Привет всем, дорогие друзья!
Патреон-уникальная площадка, это воистину так! В нашем случае это вовсе не исключение 😏

И пока все думают, что мы на чилле, на расслабоне, попиваем пивко и качаемся, на самом деле, мы не сидим на месте!💪🏻

На днях наши прекрасные патроны получили доступ к уникальному и весьма интересному контенту!😉

Вы тоже можете стать нашим патроном и получить доступ к интересным "плюшкам"!

Как думаете, что мы выложили на нашу страницу Патреона? Пишите в комментариях!
P.S. Патроны, не подсказывайте 🤫

1 9 ER 1.2282
Евдокименко Даниил, 31 год. Основатель ГБФ, монтаж, оператор, VFX-maker, а также sound-дизайн, реквизитор, главный водитель, алхимик и банщик. Спокойный, рассудительный, серьезный, но при этом весёлый и всегда доброжелательный человек. Холост.

1. Было сложно осваивать операторскую деятельность, монтаж, создание спецэффектов? Ты изучал это сам или проходил курсы?

Конечно сложно. Что операторская деятельность, что монтаж, спецэффекты-для этого нужно много практики. Благо, в современное время можно просто открыть интернет и найти интересующий тебя вопрос. В самом начале пути у нас в селе и интернета не было. Приходилось изучать операторскую деятельность, просто наблюдая и изучая любимые фильмы, пытаясь повторить интересные «фишки» оттуда, снимая это на кассетную камеру. Но, просто смотря фильмы, многому не научишься, нужна практика. На данный момент я не считаю себя профи. Мне еще учиться и учиться. По поводу монтажа и спецэффектов, в начале было трудно понять, в какой вообще программе можно было работать. Буквально приходилось ездить в районный центр к знакомым и скачивать программы или же покупать диски с ними. Мне как-то повезло купить такой диск на рынке, в котором были программы After Effects, Premiere и 3Ds Max. Для понимания, 8 лет назад у нас еле-еле ловила сотовая связь, а интернет был только через Dial-up модем. Поэтому много чего изучалось методом «тыка».

2. Почему именно тема Сталкера была выбрана для первых фильмов?

На тот момент это была у нас самая популярная игра. Мы буквально фанатели от нее. А так как была камера и желания что-то снимать, Сталкер подходил идеально. При этом, не нужно было строить декорации или делать реквизит, всё ужё было. Вышел за огород, вот тебе и Сталкер.

3. Что тебе приносит наибольшее удовольствие в твоей работе в ГБФ?

Трудно выделить что-то одно. Думаю, в первую очередь приятно смотреть на результат той работы, которая получилось именно так, как ты задумывал. Это относится как уже к готовому видео, так и к пойманному красивому ракурсу камеры.

4. У тебя есть мечта, связанная с ГБФ?

С самого основания ГБФ была мечта снять хороший полнометражный фильм. Чтобы он полностью нравился как самому себе так и людям

5. Какая твоя главная цель в жизни?

Заниматься любимым делом.

6. Насколько мы понимаем, ты делаешь всю графику сам, сколько в среднем занимает работа над одной короткометражкой по вселенной Сталкер? Какой объект или сцена были самыми сложными из твоего опыта?

Большую часть графики я делаю сам, но не всю. Так как «Байки у костра»-это проект, в которым мы тренируемся, пробуем что-то новое, то серия от серии выходит с разной периодичностью. Есть хороший пример-«Лунный свет (часть 2)». Фильм делался больше года, так как я встраивал туда много 3D моделей мутантов из игры. А вот «Байки у костра (часть 1)» делались буквально в течении двух месяцев.

7. Хотелось ли находиться по ту сторону камеры? Как думаешь, было бы тебе трудно играть каждый раз новые роли, вживаться в различных персонажей?

Да, иногда хочется встать за другую сторону камеры, но так как я отношусь к себе довольно критично, видя себя потом в кадре, я резко передумываю. Хотя несколько раз у меня были небольшие роли. В «Лунном свете (часть 1)» я был Снорком, в «Лунном свете (часть 2)» был трупом, ну и самая «большая» роль была в фильме «Бесит». Я там был в роли ученого.

8. Почему актёры выглядят либо слишком чистыми, либо невероятно грязными?

Потому что иногда лень мараться, но потому на зло всем мы падаем по уши в лужу.

3 8 ER 1.2415
Ну общем, господа. Все серьезно.

Мы теперь победители международного фестиваля.

На прошлой неделе прошла церемония награждения кинофестиваля Каменный Цветок, где мы взяли номинацию "Лучший комедийный фильм"!

Было неожиданно, зато очень приятно. 😎

Хочется насписать: "поздравляем команду, мы молодцы", и вдруг понимаешь, что в 2019 году, когда снимался "Бесит", это была совсем другая команда.
За это время мы выросли в два раза, обзавелись техникой уровнем выше, перешли от "людей-оркестров" к более узкому, более правильному разделениию обязанностей.

Мы совершенно точно стали круче. В том числе и благодаря вам, вашей поддержке и интересу к тому, что мы делаем.

Спасибо, что верите в нас! 🖤
Дальше будет только лучше.

P.S. Вот тут на 4:27 международное жюри из Люксембурга говоорит про нас.

7 10 ER 1.2563
Вы уже это видели?! Друзья, прекрасные новости!💣

Вышел трейлер новой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl! И судя по трейлеру, это будет просто великолепно 😍

Если все будет так, как представлено в трейлере, то графика шагнула на новый уровень, но при этом сохранились так полюбившиеся нам атмосфера и дух игры 💪

Как сообщает Игромания, разработчики из студии GSC Game World представили физические издания игры. Всего игроков ждёт четыре издания, которые можно будет предварительно заказать уже через несколько дней!

1) Standart Edition
2) Limited Edition
3) Collector's Edition
4) Ultimate Edition

Релиз игры состоится 28 апреля 2022 года на Xbox Series и PC (Steam, EGS и Microsoft Store), а также в Xbox Game Pass. Ранее стартовали предзаказы цифровых изданий.

Друзья, а вы ждёте релиз новой игры по нашей любимой вселенной? Напишите в комментариях, будете ли вы приобретать игру или, быть может, оформлять предзаказ👇🏻

14 20 ER 1.4033
В Красноярске на всю катушку жарит лето, многие ушли в отпуска и спокойно отдыхают... Но не мы, нам на месте не сидится!
"Наши руки не для скуки", да? Вот мы и приняли участие в Первом международном форуме кинопроизводителей!
В чём суть? 20-22 июня на базе Енисей Кино в стенах Дома Кино прошел питчинг форума кинопроизводителей. Из 100 кинопроектов, подавших заявку, на питчинг прошли всего 10, и мы в их числе! И знаете, с каким проектом?
О, вы долго этого ждёте... С "Квартетом"!
Это было трудно, подготовка была кропотливой и сопровождалась тоннами кофе, энергетиков и чего покрепче, и, как итог, мы получили Специальный приз от Фонда поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России – возможность участия в «Лаборатории игрового кино и сериалов».
Ну это прорыв, господа!
Продолжаем работать над нашими проектами, получив новый опыт и ценный фидбэк, а также новые возможности, ведь нас заметили, заинтересовались и готовы поддерживать наши труды.
Короче, дальше-круче и больше, ждите новостей 💪🏻

3 6 ER 1.1207
Друзья, если вы думали, что мы пропали, то это не так, ведь мы старательно работаем!💪

И сейчас можем поделиться с вами некоторыми новостями!

Во-первых, к завершению близится подготовка того, о чем мы писали ранее, и если вам интересны мы и наши "Байки у костра", то вам это будет интересно!

Во-вторых, совсем скоро мы появимся на Патреоне! Кто не в курсе: Патреон-это площадка, где неравнодушные к проекту люди могут поддержать его финансово взамен на некоторые приятные "бонусы". Мы надеемся, что это поможет нам развиваться быстрее и снимать ещё более качественные фильмы для вас!️ А нашим первым трём "патронам" мы сделаем маленький сюрприз 😉

Напишите в комментариях, ждёте ли вы наше "нечто" и станете ли нашими "патронами"?👇🏻

2 3 ER 0.8646